личный блог Garik_kolbaser

Мой обзор Бизнес Газели

Всем Привет!
Хочу поделиться мнением о Газели бизнес,вчера на работе отправили меня в г. Пикалёво и дали мне Бизнес Газель,до этого ездил на карбюраторных и простых инжекторных.О Бизнес слышал только плохие отзывы и всегда хотел прокатиться лично.
Начнем с того что сразу порадовал салон,взят с волги.Торпеда сделана из мягкого пластика с серебряными вставками.Мне очень понравилось смотрится получше чем в авто вазе,руль удобный тоже как на 105 волге.На конец сделали звуковой сигнал не на ручках переключения дворников или поворотников (как было раньше),а на самом руле,что очень удобно.Машина прошла 40тыс. и что удивило в салоне нет не одного сверчка,серьезно ни треска,ни дребезжания-этот момент меня очень сильно удивил,в Калине и Приоре уже давно бы все шумело ,а тут нет!обшивку дверей конечно могли бы сделать новую с красивыми ручками,но нет оставили старую убогую обшивку которая не меняется уже десятки лет).Странно установили колонки не в торпеде и дверях,а под торпедой рядом с ногами,такое ощущение музыку будут слушать ноги,а не ты.К тому же колонки как я предполагаю зимой от влажности и грязи быстро придут в негодность.
Что касается управляемости,так она отличная,конечно это не multivan,transit и т.п.,но все же она хороша,гидроусилитель хорошо себя ведет машина паркуется пальцем,ну и как положено чем выше скорость тем тяжелее руль.Коробка лучше чем на 105 Волге коробка которой один в один как на Старых Газелях (по крайней мере я ездил на такой) ,передачи не вбиваются,а переключаются двумя пальцами,как на легковой.Сцепление мягкое нога за 700 км не устала вообще,хотя раньше после покупки Газели многие сразу меняли сцепу,т.к ездить было просто не возможно,к концу дня нога отваливалась!Сиденья нормальные спина не устает и не затекает ездил с 4-х утра и до 11 вечера все отлично!
Двигатель едет хорошо скорость набирает великолепно,с 2000 об чувствуется что стоит турбина и по звуку(уж очень громко) и по разгону.Обгонять по трассе стало куда проще чем на старых Газельках,Единственное скорость максимальная 120 км/ч,мужики сказали что у официалов в сервисах перепрашивают и она сможет пойти 150 км/ч,сам не знаю по этому утверждать не буду!Расход- у меня на 700 км ушло 80 литров при постоянной скорости 100-120 км/ч.
В общем Газель Бизнес был бы отличным автомобилем если бы не одно но:и это надежность,тут как в лотереи можешь ездить и не париться,а можешь из сервисов не вылазить(что бывает гораздо чаще ).Так что если ГАЗ сможет добиться надежности своих машин,то Газели бизнес равных на рынках перевозок не будет,так как цена не большая по сравнению с другими.Ну и в завершение в машине ну уж очень не хватает кондиционера))) в такую жару ездишь как в бане!
На этом все,Всем удачи!

11
28 July 2011 в 16:37
1314
20
20 комментариев:
M415W
#  M415W.TG  28 July 2011 в 16:44

мы научились делать машины?=)
хотя грузовики у нас всегда на 5+ были!

1
Digger
#  Digger.СВАО  28 July 2011 в 16:45

Колонки для ботинок-разработка нижегородских чудо-акустиков с 1994 года-именно с первых Газелей там штатное место колонок. Кондей на Пизнесс ставят по заказу (раз уж на ней ездил-обратил наверн внимание на "блок климат-контроля"...ну вот к нему и кондей подключается) Сверчков в салоне ты не слышал как раз благодаря старым обшивкам-новые грохочут-аж уши закладывает.

0
Garik_kolbaser
#  Garik_kolbaser  28 July 2011 в 16:50

Ну к обшивке это уже чисто моя придирка.
Ну вот если они смогут добиться чтобы так и не было сверчков в будущем,это будет большой прорыв для наших машин)))

0
Garik_kolbaser
#  Garik_kolbaser  28 July 2011 в 16:54

а про кондей я имел в виду установку в базе а не по заказу)))

0
faka
#  faka  28 July 2011 в 17:05

Сколько ездил в обычных газелях то же тишина! в кабине!

0
Garik_kolbaser
#  Garik_kolbaser  28 July 2011 в 17:11

я каждый день езжу на них и почти каждый раз на разных и мне такие не попадались )))

1
DAT13
#  DAT13.18rus  28 July 2011 в 17:13

Я на простой Инжекторной Газельке ездил...Нам ее с Новосиба пригнали. Это был зверь шо пестец!!!!!

Валил я на ней максимум 160! Но сцуко страшно!))) Разгон, как на легковой был, только передачи вовремя поддтыкать надо. Высокооборотистый движок. Вроде ЗМЗшный...ГУР тоже порадовал, но сначала пустоват казался на трассе, но потом привык...Калейность на асфальте, проходил плоховато, выкидывало (но это уже не к Газели претензия)

А так я ооочень был доволен, именно этой машиной...

1
Garik_kolbaser
#  Garik_kolbaser  28 July 2011 в 17:18

160 это просто пипец ))),я на карбе макс 130 ехал и то думал развалится.)))

0
DAT13
#  DAT13.18rus  28 July 2011 в 17:20

Она новая...Была)))

Да я один раз всего! И то чуть не обсикался)))) Потом больше 130 ваще не ездил))) Но 160 она ооочень долго набирала...Вообще до 100 набирала легко! После 100 вяло вяло, но уверенно)))

1
Garik_kolbaser
#  Garik_kolbaser  28 July 2011 в 17:35

я бы сам ох..ел от впечатлений если б на ней так ехал

0
AMSTEL
#  AMSTEL.52rus  28 July 2011 в 17:41

Забыл добавить, что сие удовольствие (уёбанский пластиковый бампер, дешёвый салон из 90ых, колонки вниху, ужасный сидения и т.д) стоят всего то 600-700тыс. руб. Да пошли бы они нахуй.

п.с сам ездил, был в у официалов и т.д. Я вообще не знаю кто покупает эти газели, кроме как фирмы у которых контракты с газом, либо фирмы, которым выделают деньги на "смену автопарка".

1
DAT13
#  DAT13.18rus  28 July 2011 в 17:46

А что ты за 600 тык купишь? Транзит? Дукато? мне кажется, вряд ли.....

1
Garik_kolbaser
#  Garik_kolbaser  28 July 2011 в 17:58

кстати сидухи то нормальные стоят,да и по сравнению с прошлыми машинами салон тоже очень даже не чего.
Я не говорю что надо их бежать покупать,но если они будут и дальше стараться делать адекватные машины,уних может получиться вполне неплохой авто

0
Vano62
#  Vano62.rzn  28 July 2011 в 18:13

В целом как сделали Газель Бизнес мне тоже очень понравилось,но минус самый в том что стоят там двигатели ЗМЗ,у которых говрят ресурс не велик((Есть знакомые в сервисе ГАЗ,так они говорят что после 100тыс.км пробега кап.ремонт.

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  28 July 2011 в 18:28

после 100 тысяч любой отечественный мотор на кап ремонт, не потому что моторы гавно, а потому что дороги и водилы - гавно =)))) про условия я вообще молчу

1
DAT13
#  DAT13.18rus  28 July 2011 в 18:29

Особенно если машина казённая.....

1
Garik_kolbaser
#  Garik_kolbaser  28 July 2011 в 18:40

дороги даже не столько машину убивают сколько водилы,у нас в конторе 75 машины,только малая часть из них в нормальном состоянии,остальные ушатанны!Просто водиле срать на авто и все ездит пока не умрет только тогда гонит её на ремонт.Хотя у нас в конторе есть свой сервис и отличные мастера

0
Vano62
#  Vano62.rzn  28 July 2011 в 23:45

С одной стороны ты прав,есть мля такие ездюки "не моя-не жалко!"

0
Garik_kolbaser
#  Garik_kolbaser  для Vano62.rzn  29 July 2011 в 13:40

и таких к сожалению не мало

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  28 July 2011 в 18:29

С зимы по Рублёвке маршрутки ходят, новые эти Газели, первый раз сел - ахуел, не понял сначала что это, ара сидит за рулём - лыбится, это Газель, патриот херов =))) Подстаканник меня в ступор ввёл на всё время поездки, нормально говорю едет то? - Нормально, ахуенно, лучше мерседеса. Дурак думаю, да и бог с ним =)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29