личный блог Gamover

Как заколялась....Gordini

Франция, 1948-й год, появление на свет Simca-Gordini. Малый вес,
отличное управление, во главе стоит четырехцилиндровый Fiat`овский
двигатель (105 л.с., 1433 куб.см). тогда и началось создание первой
спортивной версии одного их французских производителей. Амеде Гордини (
в честь него и была названа фирма) являлся его основателем бренда под
которым производились спортивные автомобили. Первое время Gordini
успешно конкурировал в Формуле-1 с 1950 по 1956. После этого и началось
сотрудничество с Renault.



Сперва работа с двигателями а после, в 1968
году, и вовсе имя было продано Renault. Первыми «спортами» на базе
стоковых Рено была, не акцентируя внимания на Dauphine, Renault R8. Был
это заднемоторный седан, участвовавший в «Тур де Корс» где трижды подряд
, с 1964 по 1966, занимал первое место. на этом казалось бы
существование этой спортивной серии было завершено. Ни задумок, ни
проектов, ни тем более реальных моделей. Но в скором времении у легенды
появились новая жизнь, новая слава. Первым шагом был Clio 2 Sport. От
простой версии Sport он отличался только лишь раскраской. Кузов выкрашен
в небесно-голубой, как у легендарного R8, и двумя белыми полосами
проходящими через весь кузов.



2009 год был более волнительным и
интересным. Было представлено аж две модели. Clio 3 Sport и Twingo RS,
естественно с припиской Gordini. У производителя уже есть в линей моделей Clio Sport. Нет, увы не в начинке произошли изменения. Разница с той версией что предоставлена большинству желающий, а версии Gordini будут иметь всего 500
экземпляров, только во внешности. Кузов может быть окрашен в черный или
темно-синий металлик. На кузове так же присутствуют белые полосы, если
присмотреться то можно разглядеть на них узор. Полосы выполнены из
винила, что популярно сейчас за счет простоты и экономии. Видимо
экономить решили не только на материале но и на площади его
использования.



Полосы имеются только на капоте, крыше и крышке
багажника. Продолжения на бампера они не имеют. Так же в белом цветовом
решении выполнены зеркала заднего вида. Передний бампер немного
видоизменен. Диски взяты не у лимитовых моделей Clio Sport и покрашены
местами в цвет кузова. Выглядит интересно, но хочется индивидуальности.
В задней части авто изменения только в шильдике. Даже бампера и оптика
достались модели от дорестайлинговой версии. В салоне все намного
интереснее. Кожаный черный салон с синими вставками, велюровые коврики с
синей строчкой рукоятка КПП и фирменной надписью, кожух КПП и вставки
рулевого колеса выполнены из синей кожи. На приборной панели теперь
вставки из черного глянца. На этом изменения заканчиваются. Что же касательно Twingo, то тут чуть больше выбор в цветовой гамме. Тут добавлен белый, более отдающий в кремовый, цвет кузова. Версия Gordini у этой модели тоже по характеристикам ни чем не отличается от RS.




Чего не сказать о цене. Тут Разница ощутима. В случае с Clio стоимость составляет 23 570,25 € а у Twingo 16 727,27 €. Разница в моделях с логотипом RS и Gordini примерно в 1800 €. Готовы ли европейцы платить за ограниценую серию? Да готовы. Живя летом в Люксембурге убедился в этом сам. Renault Sport было в разы меньше нежели Gordini. Кстати Renault думает о вводе в линейку модели Megane. Что же из этого получиться мы узнаем чуть позже...

Теги: renault, twingo, clio, gordini
2
13 November 2010 в 01:09
601
2
2 комментария:
Nottrueman
#  Nottrueman  13 November 2010 в 19:09

отлично! добавь фотографию Клио3-Гордини. Я помню у тебя они есть^^

0
Gamover
#  Gamover  14 November 2010 в 00:40

Есть конечно. Надо найти только))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29