Установка ништяков или 3 чурки на морозе =)
Однажды в студёную зимнюю пору, был сильный мороз…
И стукнуло в голову мне наконец-то установить все ништяки+ Би-линзы, которые мне приехали и ждали своей очереди.
В связи с проблемами на одной из фар установка была отложена на неопределенный срок, но т.к. ждать надоело. мной была куплена БУ фара в отличнейшем состоянии с одной царапиной на торце фары, которую не видно когда фара установлена.
Всвязи отсутствия у меня теплого гаража, попросил у друга и одноклубника Icezzz приютить нас с AlexSH на вечер в свои гараже в "NewMoscow" — (это тот самый апендис в области, который теперь является Москвой).
Встретились на Заправке
Дождались нашего опоздуна AlexSH и двинулись в путь.
По приезду сразу скинули фары и приступили к действу.
Фары на Cerato скинуть занимает по минуте на фару
Снятую фару погружаем в HandMade печку для равномерного нагрева всей поверхности фары.
Печка Karcher )
Тут для читателя который собирается проводить установку таким же способом ВАЖНЫЕ замечания.
1) Для нагрева герметика в фаре используйте фен с плавной регулировкой температуры, а не ступенчатый как был у меня. Рабочая температуры при таком способе: 150° и второй по силе поток воздуха.
2) Если у Вас отсутствует фен с плавным повышением температуры, никогда не кладите фару прозрачным пластиком к фену иначе можете получить такую картину:
Вот что может получиться если поток горячего воздуха будет попадать напрямую на стеклопластик фары.
После прогрева в течении 15 минут. достаём фары и прикидываем как их лучше раскрыть (выражение лица в этом процессе произвольное и зависит от многих факторов):
Master AlexSH
Путем применения умственно-физических способностей фара вскрыты:
Фара со снятым стеклом и установленной линзой
В этот момент наша команда разделилась, и каждому было выдано задание.
AlexSH занимался установкой линз и подключение проводки внутри фары. В установке линз ничего сложного.они вставляются в штатные места и закрепляются шайбой и гайкой. Установить неправильно прост не возможно.
Вай Вай, какой же провод подключить?
Icezzz занимался приготовлением обеда для вс
ех нас и при этом консультировал меня в установке модулей.
Шашлычёк в исполнении Icezzz
Я занимался установкой диодных модулей:
Модули в поворотники крепяться на двусторонний скотч, нанесенный в 2-3 слоя для более качественного прилегания (т.к. поверхность в рефлекторе не идеально ровная)
LED Модуль в поворотники
LED Лента вставляться между стеклом и маской фары, которая притягивается двумя винтами в штатные крепления. (Изначально винта 3, но 3 винт после установки модулей не совпадает с пазом на стекле фары, но это никак не влияет на прочность конструкции)
LED Модуль ДХО
Закрепляем провода скотчем:
и собираем все в единую конструкцию для проверки
собираем 2 половинки фары в единое целое, для проверки работоспособности
Со второй фарой проделываем антологичные действия.
В это время закрепляем блоки розжига на стяжки к передней панели с обоих сторон.
Контроллер управления крепиться болтом на '8 к лонжерону на левой стороне авто. Проводка для правой фары протягивается под решеткой радиатора и закрепляется на стяжки.
К сожалению на этот момент все ужасно замерзли, кто-то даже пытался согреться подручными средствами:
Попытка согреться подручными средствами
Сборка фары производиться её нагреванием в "печке" и соединением половинок. Те места которые не плотно прилегли прогреваются феном заново и с применением силы соединяться.
Итог установки в вечернее время (в скором сделаю фотосет):
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.