личный блог GabduL

Статья про "праворукое" будущие и не только...


Наткнулся на интересную статью о поправках тех.регламента на одной интернет газете. Я думаю не все еще сильно интересовались по этому поводу, а если и есть такие, прошу отнестись к моему посту адекватно, я считаю полным маразмом ВНОВЬ запрещать правый руль, т.к. многие любителей скорости предпочитают Японок...

суть статьи:
"Широко обсуждаемый в народе технический регламент на автомобили, который сначала запрещал праворульные авто, потом разрешал, вновь подвергся редактуре. Подготовлен новый проект техрегламента, в котором снова прописан запрет на автомобили с "неправильным" расположением рулевого колеса.

Правда, запрет будет распространяться только на ввоз праворуких авто на территорию страны. Напомним, что технический регламент о безопасности транспортных средств был принят всего несколько месяцев назад, а недавно в него были внесены поправки. Первоначальная редакция документа содержала запрет на праворульные автомобили. Впоследствии этот пункт был исключен. Основным отличием новой редакции техрегламента является то, что он подготовлен для единого экономического пространства, которое помимо России включает в себя также Белоруссию и Казахстан. По сути, документ должен создать единые правила ввоза и эксплуатации транспортных средств на территории этих стран.

Интересно, что перед новым годом Минпромторг отказался от идеи ограничения или запрета на ввоз в Россию автомобилей с правым рулем...

Как ни странно, новая версия технического регламента возвращает одну из самых спорных норм первоначальной редакции, а именно запрет на правый руль. В частности, пункт 18 проекта нового регламента содержит такую формулировку: "Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления...". Единственным исключением могут быть автобусы, .
Стоит отметить, что на территории Казахстана уже несколько лет действует запрет на автомобили с правосторонним расположением руля. Однако стоит лишь вспомнить какую бурю протестов и споров вызвала первая редакция документа, чтобы понять, что и на этот раз правый руль в России будут отстаивать. Большинство автомобилей Дальневосточного региона имеют именно такую компоновку органов управления.

Еще одним пунктом нового проекта является большое количество экспертиз для производимых и ввозимых авто, а также мопедов, что, скорее всего, скажется на итоговой стоимости транспортных средств. В то же время новая версия технического регламента, который по идее должен сделать автомобили более безопасными, накладывает требование по оборудованию машин антиблокировочной системой тормозов, кроме легковых. Причем собирать легковушки без предустановленной на заводе АБС можно будет вплоть до 2020 года. Если, конечно, к тому времени не примут очередную редакцию техрегламента.
Остается лишь отметить, что все перечисленные новшества носят пока только теоретический характер – в настоящее время подготовлен лишь проект документа. Когда он будет принят и будет ли вообще, пока неизвестно."

В общем что хотят то и творят... хотя большинство правительства в Сибире, Дальнем востоке сами ездят на "японках"...

Нужно ли запрещать правый руль?

  1. ДА!! (11% — 5 голосов)
  2. ВОЗМОЖНО... (11% — 5 голосов)
  3. НЕТ КОНЕЧНО! (78% — 36 голосов)
2
1 February 2011 в 02:14
825
33
Последний раз отредактировал GabduL.16rus, 1 February 2011 в 02:51
33 комментария:
Putin_legion
#  Putin_legion   1 February 2011 в 02:17

Всё писнец, правительство сказало нет "Рулю в бардачке"!

0
GabduL
#  GabduL.16rus   1 February 2011 в 02:21

ну пока точно не известно конечно, но но но...

0
Putin_legion
#  Putin_legion   1 February 2011 в 02:24

Они будут пытаться сделать все чтобы мы покупали авто собранные в России!

0
Череп
#  Череп   1 February 2011 в 02:18
http://smotra.ru/communities/864/blog/81155/ и у меня был пост про правый руль))
0
GabduL
#  GabduL.16rus   1 February 2011 в 02:20

правельно! а иначе пока будем молчать нас и будут так дальше топить!)

1
Череп
#  Череп   1 February 2011 в 02:21

Точно,ты прав)

0
Череп
#  Череп   1 February 2011 в 02:21

+от меня

0
GabduL
#  GabduL.16rus   1 February 2011 в 02:26

спасибо))

0
Sabotage
#  Sabotage.JDM   1 February 2011 в 02:22

задолбали! я на калде ездил, починю и буду ездить !

0
GabduL
#  GabduL.16rus   1 February 2011 в 02:26

правельно)) потому что и запчсти на них не такие уж дорогие, и по качеству супер)

0
Dima I.D.S.
#  Dima I.D.S.   1 February 2011 в 02:26

Бред это все!!!! Где справедливость? Я ездил и на левой руке и у папы брал Тоету Карину праворукую...разницы вообще никакой не заметил!!)))

0
GabduL
#  GabduL.16rus   1 February 2011 в 02:29

поддерживаю)

1
jees
#  jees.GC8   1 February 2011 в 02:26

Болт им не хочу на леворуких ездить....

1
Sabotage
#  Sabotage.JDM   1 February 2011 в 02:28

правый удобнее )

я до покупки калды не думал что правый реально удобнее, и не думал что буду таким приверженцом правого )

0
GabduL
#  GabduL.16rus   1 February 2011 в 02:31

у меня в семья часто были праворукие, и вообще мне разницы никакой)

0
Dima I.D.S.
#  Dima I.D.S.   1 February 2011 в 02:31

Мне на праворукой курить удобнее)))

0
GabduL
#  GabduL.16rus  для Dima I.D.S.   1 February 2011 в 02:34

точно)))) есть такое)))) а мы даже кальян курили на светофоре с другом, он был на правом, а мы с товарищем на левом, подъехал с лева и спокойно тянули всю дорогу))

0
Sabotage
#  Sabotage.JDM   1 February 2011 в 02:31

че они доебались то до правого руля ?!??!!? что мы им сделали !?!?!?!?

0
Dima I.D.S.
#  Dima I.D.S.   1 February 2011 в 02:32

Вы ничего) А Японцы видимо что-то, да наделали)))

0
Sabotage
#  Sabotage.JDM   1 February 2011 в 02:37

может имена им gt-t, gt-four, и тд ?)))))))

0
Dima I.D.S.
#  Dima I.D.S.  для Sabotage.JDM   1 February 2011 в 02:39

)))

0
GabduL
#  GabduL.16rus   1 February 2011 в 02:35

а фиг знаит) завидуют)))

0
Chegi
#  Chegi   1 February 2011 в 02:35

ну если они все таки додумаются ввести запрет, то тогда можно будет смело делить страну на 2 части от питера до уральских гор левый дальше правый

0
GabduL
#  GabduL.16rus   1 February 2011 в 02:37

точно)

0
Dima I.D.S.
#  Dima I.D.S.   1 February 2011 в 02:38

А мне кажется надо будет устроить "Митинг праворульных"...соберуться все владельцы праворульных около ГОСдумы и одновременно забибикают...и будут бибикать до тех пор пока они не отменят закон)))

0
GabduL
#  GabduL.16rus   1 February 2011 в 02:41

а может даже и не один, в каждых городах единомышленников собрать...

0
Krezya
#  Krezya   1 February 2011 в 02:42

скорей всего останется с левым рулем половина европейской части,так как в южной стороне одинаковое количество правых и левых рулей приблизительно))

0
Krezya
#  Krezya   1 February 2011 в 02:39

как возили,так и будут возить машины..
чувствуется скоро доиграются со своими законами

0
Andrey E.
#  Andrey E.   1 February 2011 в 02:48

Вообще раньше (несколько лет назад), был ярым противником правого руля.. Считал что они не правильно едут вплане полосности, постоянно их на встречку тянет (ну не видно же так как на левом руле, приходится вылезать переодически) В общем считал что правый руль это зло... Но шло время, жизнь обкатала меня и я понял, что ничего страшного в этом нет... В той-же англии например, кучу народу из европы приезжает на своих машинах (естественно с левым рулем) Понимаю, что никто не хочет препятствовать въезду в нашу страну на праворульке, хотят запретить постановку на учет, а точнее делают все чтобы люди не могли купить эти самые праворульные машины... Но разве тех регламент делают не для нашей с вами безопасности? Может этот правый руль и вправду очень опасен для всех кто вокруг? Я думаю, что если-бы в той же англии было много аварий с участием так называемого неправильного руля, въезд на таких машинах в страну был бы по-крайней мере ограничен, а сейчас их за день в Лондоне столько бывает, сколько дальнему востоку и не снилось)) Хех ну утрирую конечно, но поток и вправду внушительный, тем более тут людям не просто к тому что руль с другой стороны расположен, тут надо привыкнуть к тому что все по другим полосам ездят, круговые движения в другую сторону -гораздо сложнее и ничего, ездят люди....

А недавно, я такое такси нашел у себя Там Всякие маджесты трудятся, тойоты праворульные с моторами 4,2 телеками внутри, кондиционерами и климатом для задних пассажиров) Короче протатипы Лексусов GS/LS И вот настолько это комфортно, когда ты садишься назад, регулируешь под себя заднее сидение, и понимаешь насколько тут безопаснее, нежели чем на старом вазе с бомбилой которому дорогу надо показать... и понимаешь... Не было бы правого руля, я бы о таком такси мог только мечтать, ну или этот московский Скороход или снегоход, как такси на кайенах называют)))

1
x9vb20
#  x9vb20   1 February 2011 в 17:11

Я считаю что зря водят запрет на правый руль у нас в КЗ давно вели и что машины старые в халм убивают. Ваз какая там безопасность? Возми любую машину японца там столько безопасности и падушки и абс и все что угодно. Вывод идиоты пополнение в бюджет за счет воза минус, минус налоги ну вообще о чем тут говорить а авто Ваз как не брали так и не будут!

0
Andrey E.
#  Andrey E.   1 February 2011 в 17:45

И вся эта безопасность, прошу заметить на японских машинах начиная с 80х если не раньше))

0
GabduL
#  GabduL.16rus   3 February 2011 в 12:35

раааньше)) у тяди машина была 76 года краун там уже были 2 подушки

0
Krezya
#  Krezya   3 February 2011 в 19:48

читал на днях в журнале тюнинг авто за этот месяц.что правый руль ни кто запрещать не будет.так как кризис прошел,экономике государства ничего не угрожает

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29