личный блог Forget-me-Not →
Автоблог: Козлобаранское вождение. Часть 2
(первая часть вышла перед эим блогом, сегодня утром. КЭП)
В этот раз в роли 12 Козлатоков выступлю я. Вернее я буду олицетворять собирательный образ тех, кто гоняет по улицам. Отмороженно, или обдуманно, создавая аварийные ситуации, или эффектно. Так же я попробую ответить на вопросы многих- "Зачем?" и "Какой в этом смысл?". Прежде чем делать вывод, или писать гневный коммент, прочите блог до конца, в противном случае ваш коммент будет "ниачём"
Внимание. Автор блога не пропагандирует агрессивное вождение. Водите обдуманно, а так же трезво оценивайте свои навыки.
В прошлом блоге я внимательно прочёл комментарии. Один человек задал совершенно логичный вопрос- зачем гнать по городу, если превышая только на 10 км в час ты выйграешь не более 5 минут? Хороший вопрос. Если полагаться на математические расчёты, то он прав. Но жизнь, к счастью, не только математика, а так же физика и теория относительности, в которой, в свою очередь, присутствует процент случайности. Смодулируйте ситуацию- две полосы, по одной в каждую сторону. Вы подъезжаете к светофору, перед вами одна автомашина. Если вы не обгоните её, то возможно загорится крассный свет. Средняя продолжительность этой секции от полторы, до трёх минут. Позже впереди стоящий автомобиль может не сразу среагировать на зелёный, а так же медленно разгоняться. Это даст вам ещё одну минуту. На выходе мы получаем уже 4 минуты. Даже если дальше не будет затруднений, то за эти 4 минуты, лично я, успеваю запарковать авто, поставить его на сигналку и подняться на 4й этаж, или проехать 2 км по городу. Если по дороге эта ситуация случиться ещё 4 раза, то в конечном итоге вы потеряете 16 минут. Ровно столько, за сколько вы бы добрались от Риги до Юрмалы, не превышая 100 км в час. Забавно?
Далее, вернёмся к той же дороге, и к той же ситуации. Водитель впереди идущей машины может быть сомнительный драйвер, который забывает показывать поворотники, или жмёт в пол без причины, испугавшись померещившейся кошке. По статистике большинство аварий происходит на светофорах, или дорожных переходах, или перестроениях. То есть на вашей же полосе. Поэтому я без колебаний стараюсь никогда не держать на прецеле своего капота неуверенную девушку. Не нужно думать за неё и предугадывать последующие фигуры пилотажа. В левую и в пол.
При дороге с несколькими полосами в одну сторону часто наблюдаем шашечную езду. Как правило такой водитель ежет гораздо быстрее левого ряда. Ему просто до истерического жевание руля надоело пристраиваться в бампер на левой полосе и прожигать дальним бампер лося, который не пользуется зеркалами. В поведении такого водителя виноваты вы сами. Если не способны следить за обстановкой, ведите дальше, вас самих объедут.
Ну и на последок... Самая распостранённая причина, и наверное одна из главных. Это эстетика. Нас, психов, поймут только такие же психи. Нет ничего интереснее, чем водить хорошую машину. Пусть меня обвинят в автофилии, пусть я беру с собой в кровать катализатор от своей БМВ, но меня скучает находиться на одной и той же полосе дольше 10 секунд, я всегда стараюсь вырваться в потоке первым, даже если я еду в мак дональдс за колой без льда и бик мак комплектом. Это во мне, и назад дороги нет.
Искринне восхищаюсь девушками с высоким скиллом рулёжки. Я таких знаю :)
Удачи вам на дорогах, водите сэйфти =)
В этот раз в роли 12 Козлатоков выступлю я. Вернее я буду олицетворять собирательный образ тех, кто гоняет по улицам. Отмороженно, или обдуманно, создавая аварийные ситуации, или эффектно. Так же я попробую ответить на вопросы многих- "Зачем?" и "Какой в этом смысл?". Прежде чем делать вывод, или писать гневный коммент, прочите блог до конца, в противном случае ваш коммент будет "ниачём"
Внимание. Автор блога не пропагандирует агрессивное вождение. Водите обдуманно, а так же трезво оценивайте свои навыки.
В прошлом блоге я внимательно прочёл комментарии. Один человек задал совершенно логичный вопрос- зачем гнать по городу, если превышая только на 10 км в час ты выйграешь не более 5 минут? Хороший вопрос. Если полагаться на математические расчёты, то он прав. Но жизнь, к счастью, не только математика, а так же физика и теория относительности, в которой, в свою очередь, присутствует процент случайности. Смодулируйте ситуацию- две полосы, по одной в каждую сторону. Вы подъезжаете к светофору, перед вами одна автомашина. Если вы не обгоните её, то возможно загорится крассный свет. Средняя продолжительность этой секции от полторы, до трёх минут. Позже впереди стоящий автомобиль может не сразу среагировать на зелёный, а так же медленно разгоняться. Это даст вам ещё одну минуту. На выходе мы получаем уже 4 минуты. Даже если дальше не будет затруднений, то за эти 4 минуты, лично я, успеваю запарковать авто, поставить его на сигналку и подняться на 4й этаж, или проехать 2 км по городу. Если по дороге эта ситуация случиться ещё 4 раза, то в конечном итоге вы потеряете 16 минут. Ровно столько, за сколько вы бы добрались от Риги до Юрмалы, не превышая 100 км в час. Забавно?
Далее, вернёмся к той же дороге, и к той же ситуации. Водитель впереди идущей машины может быть сомнительный драйвер, который забывает показывать поворотники, или жмёт в пол без причины, испугавшись померещившейся кошке. По статистике большинство аварий происходит на светофорах, или дорожных переходах, или перестроениях. То есть на вашей же полосе. Поэтому я без колебаний стараюсь никогда не держать на прецеле своего капота неуверенную девушку. Не нужно думать за неё и предугадывать последующие фигуры пилотажа. В левую и в пол.
При дороге с несколькими полосами в одну сторону часто наблюдаем шашечную езду. Как правило такой водитель ежет гораздо быстрее левого ряда. Ему просто до истерического жевание руля надоело пристраиваться в бампер на левой полосе и прожигать дальним бампер лося, который не пользуется зеркалами. В поведении такого водителя виноваты вы сами. Если не способны следить за обстановкой, ведите дальше, вас самих объедут.
Ну и на последок... Самая распостранённая причина, и наверное одна из главных. Это эстетика. Нас, психов, поймут только такие же психи. Нет ничего интереснее, чем водить хорошую машину. Пусть меня обвинят в автофилии, пусть я беру с собой в кровать катализатор от своей БМВ, но меня скучает находиться на одной и той же полосе дольше 10 секунд, я всегда стараюсь вырваться в потоке первым, даже если я еду в мак дональдс за колой без льда и бик мак комплектом. Это во мне, и назад дороги нет.
Искринне восхищаюсь девушками с высоким скиллом рулёжки. Я таких знаю :)
Удачи вам на дорогах, водите сэйфти =)
19 August 2011 в 00:16
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.