личный блог Forget-me-Not

Автоблог: Козлобаранское вождение. Часть 2

(первая часть вышла перед эим блогом, сегодня утром. КЭП)

В этот раз в роли 12 Козлатоков выступлю я. Вернее я буду олицетворять собирательный образ тех, кто гоняет по улицам. Отмороженно, или обдуманно, создавая аварийные ситуации, или эффектно. Так же я попробую ответить на вопросы многих- "Зачем?" и "Какой в этом смысл?". Прежде чем делать вывод, или писать гневный коммент, прочите блог до конца, в противном случае ваш коммент будет "ниачём"

Внимание. Автор блога не пропагандирует агрессивное вождение. Водите обдуманно, а так же трезво оценивайте свои навыки.

В прошлом блоге я внимательно прочёл комментарии. Один человек задал совершенно логичный вопрос- зачем гнать по городу, если превышая только на 10 км в час ты выйграешь не более 5 минут? Хороший вопрос. Если полагаться на математические расчёты, то он прав. Но жизнь, к счастью, не только математика, а так же физика и теория относительности, в которой, в свою очередь, присутствует процент случайности. Смодулируйте ситуацию- две полосы, по одной в каждую сторону. Вы подъезжаете к светофору, перед вами одна автомашина. Если вы не обгоните её, то возможно загорится крассный свет. Средняя продолжительность этой секции от полторы, до трёх минут. Позже впереди стоящий автомобиль может не сразу среагировать на зелёный, а так же медленно разгоняться. Это даст вам ещё одну минуту. На выходе мы получаем уже 4 минуты. Даже если дальше не будет затруднений, то за эти 4 минуты, лично я, успеваю запарковать авто, поставить его на сигналку и подняться на 4й этаж, или проехать 2 км по городу. Если по дороге эта ситуация случиться ещё 4 раза, то в конечном итоге вы потеряете 16 минут. Ровно столько, за сколько вы бы добрались от Риги до Юрмалы, не превышая 100 км в час. Забавно?

Далее, вернёмся к той же дороге, и к той же ситуации. Водитель впереди идущей машины может быть сомнительный драйвер, который забывает показывать поворотники, или жмёт в пол без причины, испугавшись померещившейся кошке. По статистике большинство аварий происходит на светофорах, или дорожных переходах, или перестроениях. То есть на вашей же полосе. Поэтому я без колебаний стараюсь никогда не держать на прецеле своего капота неуверенную девушку. Не нужно думать за неё и предугадывать последующие фигуры пилотажа. В левую и в пол.

При дороге с несколькими полосами в одну сторону часто наблюдаем шашечную езду. Как правило такой водитель ежет гораздо быстрее левого ряда. Ему просто до истерического жевание руля надоело пристраиваться в бампер на левой полосе и прожигать дальним бампер лося, который не пользуется зеркалами. В поведении такого водителя виноваты вы сами. Если не способны следить за обстановкой, ведите дальше, вас самих объедут.

Ну и на последок... Самая распостранённая причина, и наверное одна из главных. Это эстетика. Нас, психов, поймут только такие же психи. Нет ничего интереснее, чем водить хорошую машину. Пусть меня обвинят в автофилии, пусть я беру с собой в кровать катализатор от своей БМВ, но меня скучает находиться на одной и той же полосе дольше 10 секунд, я всегда стараюсь вырваться в потоке первым, даже если я еду в мак дональдс за колой без льда и бик мак комплектом. Это во мне, и назад дороги нет.

Искринне восхищаюсь девушками с высоким скиллом рулёжки. Я таких знаю :)
Удачи вам на дорогах, водите сэйфти =)
16
19 August 2011 в 00:16
591
10
10 комментариев:
ленивый
#  ленивый.77rus  19 August 2011 в 00:20

мой коммент ниачом, автор - кэп)))

1
eliasz
#  eliasz  19 August 2011 в 00:29

Да я думаю автор написал о наболевшем просто. Меня тоже парит когда по городу изза ебаната нужно тащиться 40км\ч и собирать все красные + на каждом переходе тормозить. А еще притормаживать на каждом перекрёстке ибо перед ним начинают вылазить другие дятлы, видя длинный хвост.

-4
eliasz
#  eliasz  19 August 2011 в 00:27

Фигли сказать - правда всё это. Для кого-то это норма, для многих - необходимость, когда ждать пока какой-то еблан уйдет в право, чтобы тащиться свои 52км\ч при разрешенных 70 просто некогда. Много аварий именно по таким причинам. Дятла все хотят обогнать на трассе, и лезут в лоб. Не все успевают =(((
А когда проехать нужно 1000км далеко не всё равно, проехать ближайшие 10км со скорость 83 км\ч или 110.
Хочешь ехать по правилам - уступай тем, у кого большой кошелёк. А выебыватья на дороге нехуй, тем более кому-то доказывая, что он не прав раз хочет ехать быстрее.

1
Forget-me-Not
#  Forget-me-Not  19 August 2011 в 00:32

Кстати забыл сказать о том, что "проучивать" таких не стоит. Себе дороже, да и не всегда поймут, что означал твой подрезон.

1
eliasz
#  eliasz  19 August 2011 в 00:34

никогда не подрезаю, разве что мне крайне необходимо уйти в полосу. Если я нашел возможность его объехать - я объехал и забыл. А "проучивания" такие действительно ни к чему хорошему не приводят.

0
Romashkaz
#  Romashkaz.lv  19 August 2011 в 00:34

Согласен с тобой) +

0
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  19 August 2011 в 01:09

Согласен
Хотя, например, сегодня было нечто, что слегка порвало мне сознание:
обычно дорога на дачу (147км от двери до двери, из которых 120 трассы и 7 - убитых колдоёбин...на которые тратится около 20 минут) занимает 1.40-1.50. Так как езжу я либо рано утром против потока, либо ночью...то время стабильно, а скорость поддерживается близкая к потере прав, а на "чистых" участках - на пределе мотора. Дальним не моргаю, изредка в левой моргаю левым поворотником..но, как правило, просто объезжаю по правым полосам.
Сегодня же, выезжая из дома в очередные 5.30, я себе сказал "давай на спор, что не сможешь овощем проехать". И фигли...смог. Ехал на круизе 90-100-110кмч, изредка кого-то обгонял, но в основном катился за прульным минивеном каким-то всю дорогу по правой полосе. Опущу подробности того что это охуенно скучно и сонно...и вообще трахает мозг почём зря...потому что адовый пиздец так ездить. Но...
во-первых, при стандартном раскладе я трачу на дорогу "туда-обратно" (чуть менее 300км) около 23-25 литров. При адовом отжиге, когда тороплюсь или есть настрой - выпаливаю 31-33 литра. Сегодня же я сжёг чуть больше 16 литров (и то, я ещё в пробке умудрился на мкаде поторчать). Да, в глобальном смысле эти 300р - херня. Но...когда мотаешься туда-сюда 3-4 раза за неделю...уже нормалёк так можно сэкономить.
во-вторых, я проезжал мимо известных мне засад...и смотрел на гаёв как белый человек)))
в-третьих, матушка, которая не любит когда я вжариваю, была спокойна и довольна...правда поначалу спрашивала, всё ли нормально с машиной, а то мы непривычно медленно едем
в-четвёртых, я за всю трассу ни разу не нажал на тормоз...вот чесслово, ни разу
в-пятых...и самых главных... я потратил на дорогу 1час 55минут. Что на 15 минут дольше жёсткого рискового валилова и всего на 5 минут дольше просто быстрой размеренной езды.

Суть этого монолога какова...
Ну его нахер ездить спокойно и размеренно. Я лучше буду тратить вдвое больше бензоса, шкериться от засад, стирать колодки и шины, кипишить на трассе...но в этом и есть суть) И ещё: я теперь не совсем уверен что "это потому что хочу побыстрее доехать, а то и так дофига времени на дорогу"...нет, это скорее потому что "так мне надо, я так хочу")

4
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  19 August 2011 в 01:09

Нафига я это всё писал...
Спать наверно пора)

1
Forget-me-Not
#  Forget-me-Not  19 August 2011 в 01:26

нет, я прочёл и плюсанул. Ну ладно, ещё не плюсанул, но сейчас плюсану. Плюсанул.

2
Juchok
#  Juchok.POD  19 August 2011 в 01:27

Согласен абсолютно +++++++

2

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29