личный блог Fokusnik →

Всеми известный W140 S500.
Брали его в убитом состоянии,с гнилыми арками,убитой коробкой,потертым салоном.
Да и по кузову не все ок было,вообщем битая жопа,но не очень сильно,была замята крышка багажника.
Изначальный цвет был-темно-серый.
Так-же ходовая была не целая,много минусов,но лучше о его плюсах.
Съехал он с конвеера в 1996г..
Мой дядя живет в РСО-Алания.Мало наверно,кто знает.В Россию приехала машина в 1999г.Мой дядя 3 хозяин.
Первого хозяина я не знаю,но второго видел.Сам он признался и говорил,что за машиной не следил,ведь это Мерседес,и в нем ничего делать не надо.И с разбитой жопой он ездит уже 2 года.Единственное,что тот хозяин сделал-это за 5 лет в его руках он поменял свечи и масло.Цена авто была 120тыс рублей.
Машина была на половину мертва.В Осетии машину найти за приемливые деньги трудно,даже очень.
И взяли его.Как поставили на учет,сразу загнали в сервиз и там он простоял 2 месяца,но сделали очень хорошо.Оригинальны е запчасти,все крылья,крышка багажника,только коробка была снята с разбитого Мерса на разборке,но в очень достойном состоянии.Все поменяли,ждали оригинал с Германии.Обошлось все вместе с покраской в серебристый металлик в 230тысяч рублей.Но теперь мы не жалеем денег,отличный роскошный авто.Салон привели в идеальное состояние и ездим на нем.В планах поменять его с доплатой W220 S320.
Дядя собрал с нуля.

Всеми известный W140 S500.
Брали его в убитом состоянии,с гнилыми арками,убитой коробкой,потертым салоном.
Да и по кузову не все ок было,вообщем битая жопа,но не очень сильно,была замята крышка багажника.
Изначальный цвет был-темно-серый.
Так-же ходовая была не целая,много минусов,но лучше о его плюсах.
Съехал он с конвеера в 1996г..
Мой дядя живет в РСО-Алания.Мало наверно,кто знает.В Россию приехала машина в 1999г.Мой дядя 3 хозяин.
Первого хозяина я не знаю,но второго видел.Сам он признался и говорил,что за машиной не следил,ведь это Мерседес,и в нем ничего делать не надо.И с разбитой жопой он ездит уже 2 года.Единственное,что тот хозяин сделал-это за 5 лет в его руках он поменял свечи и масло.Цена авто была 120тыс рублей.
Машина была на половину мертва.В Осетии машину найти за приемливые деньги трудно,даже очень.
И взяли его.Как поставили на учет,сразу загнали в сервиз и там он простоял 2 месяца,но сделали очень хорошо.Оригинальны е запчасти,все крылья,крышка багажника,только коробка была снята с разбитого Мерса на разборке,но в очень достойном состоянии.Все поменяли,ждали оригинал с Германии.Обошлось все вместе с покраской в серебристый металлик в 230тысяч рублей.Но теперь мы не жалеем денег,отличный роскошный авто.Салон привели в идеальное состояние и ездим на нем.В планах поменять его с доплатой W220 S320.
Считаете ли вы,правильно,что мы взяли его и привели в такое состояние?
- Да,не можно было добавив 230тысяч,найти вообще идеал. (18% — 16 голосов)
- Конечно,зато вы знаете,что он в идеале и ничего не надо делать. (70% — 61 голос)
- Ну,мне пофиг,потому что кроме дедушкиного ЗАЗа я ни на чем не ездил!) (11% — 10 голосов)
17 March 2011 в 19:21
Последний раз отредактировал Fokusnik, 17 March 2011 в 19:31
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.