личный блог Floop →
Для человека, который не разделяет идеи банд bosozoku владение старым автомобилем, как правило, заключается в его постоянной реставрации, что приравнивается к хобби, или в неспешных поездках на выходных, возможно с посещением тематических слетов и выставок. Тем не менее, при желании можно объединить две страсти в одной старой Тойоте.
Владелец этого автомобиля из американского штата Вашингтон разрывался между двумя желаниями: желанием обладать Селикой в кузове RA21, а также желанием жечь резину на местном треке по выходным на Хачироку. Оптимальным выходом из ситуации, на его взгляд, было «смешение» этих двух заднеприводных «старушек».
Для тех кто знаком с семейством Королл, Старлетов и Селик 70-80 годов, такая задача тоже покажется простой на первый взгляд, ввиду взаимозаменяемости деталей. Действительно, глобальных проблем особо нет, так как все платформы очень похожи между собой, но когда приступаешь к работе, обязательно начинают всплывать нюансы в виде разницы размеров, несовпадения креплений и т.д. Так что для достижения задуманного требуется немало поработать головой и руками.
На фото сверху почти «стандартный набор» владельца заднеприводной Тойоты: мост от АЕ86, амортизаторы Tokico HTS с пружинами TRD, набор тяг и рычагов Technotoytuning, дифференциал ATS. Конечно же все это дополняется мотором 4A-GE (в данном случае silvertop).
После того как все это было собрано, были установлены диски размером 15х8 (-38) по кругу.
Ну и наконец результат всей работы показан на фотографиях ниже.
Источник:Bodybeat
Небольшой бортовик этой машины здесь
Оборотень
Для человека, который не разделяет идеи банд bosozoku владение старым автомобилем, как правило, заключается в его постоянной реставрации, что приравнивается к хобби, или в неспешных поездках на выходных, возможно с посещением тематических слетов и выставок. Тем не менее, при желании можно объединить две страсти в одной старой Тойоте.
Владелец этого автомобиля из американского штата Вашингтон разрывался между двумя желаниями: желанием обладать Селикой в кузове RA21, а также желанием жечь резину на местном треке по выходным на Хачироку. Оптимальным выходом из ситуации, на его взгляд, было «смешение» этих двух заднеприводных «старушек».
Для тех кто знаком с семейством Королл, Старлетов и Селик 70-80 годов, такая задача тоже покажется простой на первый взгляд, ввиду взаимозаменяемости деталей. Действительно, глобальных проблем особо нет, так как все платформы очень похожи между собой, но когда приступаешь к работе, обязательно начинают всплывать нюансы в виде разницы размеров, несовпадения креплений и т.д. Так что для достижения задуманного требуется немало поработать головой и руками.
На фото сверху почти «стандартный набор» владельца заднеприводной Тойоты: мост от АЕ86, амортизаторы Tokico HTS с пружинами TRD, набор тяг и рычагов Technotoytuning, дифференциал ATS. Конечно же все это дополняется мотором 4A-GE (в данном случае silvertop).
После того как все это было собрано, были установлены диски размером 15х8 (-38) по кругу.
Ну и наконец результат всей работы показан на фотографиях ниже.
Источник:Bodybeat
Небольшой бортовик этой машины здесь
15 August 2011 в 11:41
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.