личный блог Floop

В стиле винтаж



С конца 60-х до начала 70-х, Toyota была молодой компанией, с одной миссией: строить надежные автомобили для удовлетворения социальных и экономических потребностей покупателей. С помощью Уолтера Эдвардса Деминга, Япония восстала из пепла послевоенной эпохи для попытки достижения баланса между качеством и экономичностью. Яркий пример этой парадигмы можно легко распознать при наблюдении за ростом Toyota в автомобильной промышленности.



Во время нефтяного кризиса 1973 года, потребители на рынке США начали обращать свое внимание на автомобили позволяющие хоть как-то экономить топливо. Производители американских автомобилей решили, что маленькие экономичные автомобили будут продуктом «начального уровня», и эти небольшие машины будут отличаться низким уровнем качества для того, чтобы держать низкими цены на них. Таким образом, началась эпоха импорта. С ростом клиентской базы и улучшением репутации, для Toyota, наконец, стало возможным увеличить свою долю на мировом рынке и идти на оправданные риски. Один так называемый риск – это Toyota MR2. Так задумка приятного автомобиля с приличной экономией в расходе топлива превратилась в один из самых знаменитых японских спортивных автомобилей.



Владелец этой Toyota – Сергей, до этого у него также было три MR2. Опыт Сергея, его упорный труд и самоотверженность в полной мере отразились в его нынешней машине. Видение Сергея и его планы на этот автомобиль в полной мере отразились в его постройке. Текущая MR2 Сергея – модель Super White II. Хотя она и является мечтой для любого, помешанного на MR2, Сергей не долго смог продержать ее в стоковом виде.



Сергей хотел построить машину, которая бы доставляла не только эстетическое удовольствие, но и могла неплохо «вваливать», когда владельцу это необходимо. Отсюда, естественно, вытекает свап на 3SGTE, а белоснежная краска безжалостно сменилась на Macadamia Metallic. Ах да, наверняка вы заметили голубые флейки в покраске.
Трудно поверить, что эта машина использовалась «суровой» (по меркам Чикаго) зимой. Теперь такая участь больше не ожидает MR2, так как Сергей в этом году сосредоточился на работах по кузову. Многие тюнеры делают ошибки в постройке проектов, когда пытаются скомпоновать не подходящие друг к другу элементы, без стиля, без идеи. Это точно не про MR2 Сергея. Передняя губа Kaminari прекрасно сочетается с порогами и задней накладкой.



Рассматривая работу, проведенную с задницей Toyota, нельзя упустить спойлер Bomex Whale и кастомный диффузор, плюс новые задние фонари. Сбритые молдинги, значки и раскатанные арки, вмещающие в себя злые колеса, агрессивно завершают заднюю часть автомобиля.



В раскатанные колесные арки Сергей засадил SSR SP1 Professor полностью отполированные размерностью17×9.5 +0 спереди и 18×10.5 -5 сзади. На Professors’ы спереди натянута резина 205/40/17, сзади 235/35/18. Колеса в сочетании с доработанными койловерами Apexi N1 определенно выделяют данный автомобиль. Это определенно не тот внешний вид, который одобрил бы на заводе Toyota, но я уверен он бы расплылся в улыбке при виде доработок Сергея, которые он привнес в образ MR2.



Если заглянуть внутрь машины, Сергей добавил несколько модных акцентов в интерьер MR2. Сидения Recaro SR3 со вставками из алькантары, повторяющимися и на дверных картах для полноты картины. Руль OMP Corsica и распорка Autopower.



Если затронуть начинку автомобиля, Сергей поменял заводское сцепление на Spec Stage 2. Буст-контроллер Apexi, даунпайп Aussie, а также кастомная 3″ выхлопная трасса. За своевременную остановку винтажного сокровища отвечают тормоза от MR2 Turbo.



В планах на будущее у владельца этой MR2 – установка впрыска метанола / либо турбина побольше. Что же, лично я с удовольствием буду следить за развитием данного проекта.



Ещё немного фото:





























Видео:

JDMC Feature: Sergey's SW20 from Unscene Media on Vimeo.


Первоисточник:JDM Chicago
Перевод:Bodybeat
Теги: JDM, SSR, Toyota MR2
12
1 July 2011 в 10:44
3870
19
Последний раз отредактировал Floop.VB, 1 July 2011 в 11:26
19 комментариев:
nohead
#  nohead   1 July 2011 в 10:51

Колеса просто ШИК!

1
Suren Belovo
#  Suren Belovo   1 July 2011 в 10:56

Ага))))))))))))))))

1
Floop
#  Floop.VB   1 July 2011 в 10:57

Да, настоящие JDM катки!

1
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus   1 July 2011 в 11:01

правильная

1
Floop
#  Floop.VB   1 July 2011 в 11:02

И ничего лишнего, вот залог правильного тюнинга!

2
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus   1 July 2011 в 11:06

главное не навредить лишними деталями. как некоторые любят :)

1
Floop
#  Floop.VB  для Maks Lapa.24rus   1 July 2011 в 11:07

Правильно говоришь.)

2
dimka-_-
#  dimka-_-   1 July 2011 в 11:03

а трек никто не подскажет?
и вопрос-шины не слетают с катков,если норм втопить?

1
Floop
#  Floop.VB   1 July 2011 в 11:06

На Vimeo в одном из комментариев написано: The song is called "Evac" by by Mario M.
Так что Mario M -"Evac"
А вот насчёт шин очень сильно сомневаюсь что они слетают...

2
dimka-_-
#  dimka-_-   1 July 2011 в 11:10

она самая-благодарю)
просто удивляет как они там держатся)ну или как минимум воздух не выходит...

1
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus  для dimka-_-   1 July 2011 в 11:13

узнай какое там давление, и посмотри как их одевают на диски :)
все сам поймешь.

1
Блок
#  Блок.JDM   1 July 2011 в 12:52

++++++++++++++++++++
Самый охуенный пост за сегодня!=)
фотки спиздил!)

1
Floop
#  Floop.VB   1 July 2011 в 13:38

Спасибо!

1
Блок
#  Блок.JDM   1 July 2011 в 12:56

номерной знак SLOW порадовал)))

1
Floop
#  Floop.VB   1 July 2011 в 13:38

Ага))

0
Zhdan
#  Zhdan.ЗЛО   1 July 2011 в 14:28

кончил, спасибо)

1
Floop
#  Floop.VB   1 July 2011 в 15:17

Да незачто)

0
pasha1_87_1
#  pasha1_87_1   1 July 2011 в 14:54

зачетное авто и фоты интигующие!!!!!!

1
Димася
#  Димася   1 July 2011 в 19:33

Очень красиво, эхх, когда Тойота снова начнет выпускать красивые машины.....

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29