личный блог FlasH

Налоги при продаже практически нового авто..

Всем привет!
Возник такой вопрос, если я покупаю новую машину Ауди в салоне у дилера

Покупаю за 1.2 миллиона рублей, езжу на ней пару месяцев и понимаю, что это не моё.. и продаю её, опять же за 1.2 миллиона, спустя 2 месяца после покупки.. Вроде есть налог, если машина была в собственности менее трех лет.. Знаю об этом "со слов", но закон/постановление не могу, да и не представляю как найти..
Подскажите плиз..) и желательно именно цитатой из "закона" а не теоритически)

PS сорри если выразился непонятно:)

Теги: налоги
4
15 August 2011 в 16:50
1170
33
33 комментария:
Glukman
#  Glukman  15 August 2011 в 17:02

когда будешь продавать,просто попроси того кто будет оформлять договор купли продажи,написать что сумма сделки 99 тыщ рублей,и никакого налога не будет....они сами тебя спросят-какую сумму писать в договор)) только ты сначала деньги забери у покупашки) а потом оформляй))) а деньги лучше не наликом,а пойти в банк и положить на счет,чтобы быть на 100% увереным что купюры не поддельные))) сумма все таки серьезная)

0
haiasidzaki
#  haiasidzaki  15 August 2011 в 17:04

только потом нужно не забыть предъявить в отчетный период декларацию с договором купли-продажи и заявление с просьбой предоставления налогового вычета в размере таком-то (не более 100 тыс. руб.) тогда налог перезачтется и платить ничего не надо будет

0
MZ
#  MZ.CT  15 August 2011 в 17:08

Налоговый вычет применяется к сумме дохода - то есть сумма продажи минус сумма покупки. Сумма покупки неизвестна налоговой (если нет документов, подтверждающих покупку за опр. стоимость) и тогда от полной суммы продажи делается базовый вычет в 125 т.р., с остального - 13% подоходный налог.

0
FlasH
#  FlasH  для MZ.CT  15 August 2011 в 18:46

Вот это мне и необходимо было услышать!

0
FlasH
#  FlasH  15 August 2011 в 17:05

Спасибо за совет! про банк всегда так делаю.. даже с машиной за 500 тысяч - наколоться ох как больно!)
С договором купли-продажи это здорово.. Но я написал этот пост к примеру.. есть возможность покупать иногда машины себе по очень скромной цене.. а когда человек покупает почти новую машину ауди за 99 тысяч-это некорректно..) разок прокатит-а во второй по говове надают, да и я все таки человек порядочный))

0
MZ
#  MZ.CT  15 August 2011 в 17:05

Если есть документ, что авто было куплено за 1.2 и документ, что авто продано за меньшую стоимость, то в следующем году до 15го мая нужно предоставить в налоговую декларацию о доходах. Фактически, дохода не будет (сумма покупки выше, чем сумма продажи) и ничего платить не нужно будет. Однако, декларацию нужно обязательно подать.

0
FlasH
#  FlasH  15 August 2011 в 17:07

Вот это уже ближе.. только документ о покупке будет на 900 тысяч, а о продаже на 1.200 по хорошему.... Вот вопрос в том, стоит ли мудрить и делать куплю-продажу с неверной ценой, или заплатить налог и спать спокойно..?)

0
haiasidzaki
#  haiasidzaki  15 August 2011 в 17:08

тогда твоя выгода налицо и ты обязан заплатить 13% от своего дохода, а именно с 300 тыров.

0
MZ
#  MZ.CT  15 August 2011 в 17:09

300 - 125, с остального обязаны уплатить 13%.

0
haiasidzaki
#  haiasidzaki  для MZ.CT  15 August 2011 в 17:10

если подавать на вычет опять же.

0
vnz
#  vnz.DIA  15 August 2011 в 17:11

с продажи заработали 300 тыс - а доход облагается налогом.

0
отредактировал vnz.DIA, 15 August 2011 в 17:15
haiasidzaki
#  haiasidzaki  для vnz.DIA  15 August 2011 в 17:14

Статья НК 171,1

1. Налогоплательщик имеет право уменьшить общую сумму налога, исчисленную в соответствии со статьей 166 настоящего Кодекса, на установленные настоящей статьей налоговые вычеты.

0
vnz
#  vnz.DIA  для haiasidzaki  15 August 2011 в 17:16

а где статься 166? )

0
haiasidzaki
#  haiasidzaki  для vnz.DIA  15 August 2011 в 17:22

в НК (((:

0
FlasH
#  FlasH  для haiasidzaki  15 August 2011 в 18:47

Понял, с заработанного вычитаем 125 тысяч и с остального платим 13% :)

0
vnz
#  vnz.DIA  15 August 2011 в 17:08

да, именно так! И на счет 3х лет тут уже не важно. А вот если продать дороже, чем купил, то тут уже государству деньги отчислять... Договор, где указана сумма больше, чем за которую продали, является подтверждением того, что вы не заработали на этом, следовательно государству фигу, обломаются.

0
MZ
#  MZ.CT  15 August 2011 в 17:09

Если более 3х лет в собственности - не важна сумма покупки.

0
vnz
#  vnz.DIA  для MZ.CT  15 August 2011 в 17:11

это да, но тут новое авто впринципе.

0
_Makc_
#  _Makc_  15 August 2011 в 17:13

Ставка налога на доход от продажи имущества составляет 13 %. Однако в некоторых случаях есть возможность применить имущественный налоговый вычет, то есть уменьшить сумму, облагаемую этим налогом по указанной ставке, а то и вовсе и избежать его уплаты. Регламентирует это статья 220 кодекса. Она устанавливает, что при реализации имущества (в данном случае автомобиля), находившегося в собственности менее трёх лет, вычет составляет 125.000 рублей, то есть выручка от продажи уменьшается на эту сумму и с разницы уплачивается налог. Если автомобиль был в собственности более трёх лет, вычет предоставляется в полном размере полученной суммы, то есть налог вообще не уплачивается. Однако надо учесть два момента: во-первых, подача декларации является во всех случаях обязательной, даже при наличии оснований для применения вычета на всю сумму сделки, во-вторых, налоговый вычет предоставляется не автоматически, а на основании заявления, которое подаётся в налоговый орган одновременно с представлением декларации. Кроме того, в отношении срока пребывания автомобиля в собственности в части определения величины налогового вычета не установлено специфических правил (как для исчисления транспортного налога, который рассчитывается исключительно из сроков регистрации автомобиля на его собственнике), поэтому данный срок должен определятся, исходя из дат фактического приобретения и прекращения права собственности, которые могут не совпадать с датами постановки автомобиля на регистрационный учет и снятия с него. Это может оказаться существенным, когда срок пребывания автомобиля в собственности приближается к трем годам по причине существенного изменения величины предоставляемого налогового вычета, о котором было сказано выше.

0
Glukman
#  Glukman  15 August 2011 в 17:13

на самом деле эта система полная хуета...как и вся бюрократия в нашей стране,я заебался проходить ебучее ТО ставить и снимать машину с учета трятя при этом целый день в жаре и в очередях,бегая собираю ненужные бумажки,а помните как получали права? куда идти? у кого спросить,когда вызовут? ебучая стопка документов которую надо носить с собой и ни одного листочка не проебать,интересно у нас когда нибудь будет нормальная система обслуживания населения гос. структурами или нет?

0
vnz
#  vnz.DIA  15 August 2011 в 17:15

не думаю что будет, т.к. многие не смогут зарабатывать на помощи гражданам, столкнувшиеся с гемором по документам.

0
vnz
#  vnz.DIA  15 August 2011 в 17:14

не очень понимаю...
в топике "Покупаю за 1.2 миллиона рублей, езжу на ней пару месяцев и понимаю, что это не моё.. и продаю её, опять же за 1.2 миллиона" - значит сумма покупки равна продажи, а в комментариях "документ о покупке будет на 900 тысяч, а о продаже на 1.200 " - что уже говорит о доходе и налоги будут.

как так? и вообще зачем стоимость покупки скидывать на 300 тыс? и что это за левый договор будет, раз покупали с одним договором купли-продажи, а продаете с другим.... муть какая-то

0
FlasH
#  FlasH  15 August 2011 в 18:32

Есть возможность купить новую машину из салона, по цене 900 тысяч за конкретную машину - Ауди А4 Авант! Купив ее и покатавшись на ней пару месяцев-я хочу её продать, видя обьявы на авто.ру, её у меня оторвут с руками за 1.1, а за 1.2 придется подождать.. Вот я и хочу рассчитать, сколько я потрачу на налог, чтобы не лохонуться:)

0
Ictus
#  Ictus.05rus  16 August 2011 в 10:27

Если машина не "мутная", то в договоре между физ.лицами редко указывается реальная стоимость покупки.

0
FlasH
#  FlasH  для Ictus.05rus  16 August 2011 в 11:30

Это касается в основном недорогих машин, которые уже лет 5 от конвеера.. или когда продаешь друзьям-им пофигу..

0
Ictus
#  Ictus.05rus  для FlasH  16 August 2011 в 13:25

У меня дядька достаточно дорогих машин (свыше ляма) покупал по договору купли-продажи где стоимость указывалась не более 125 000 р. И это были не только трехлетки.
Главное, чтобы обе стороны знали, что нет кидняка. Продавцу по сути все равно какая сумма в договоре, ведь он получает живые деньги (ту сумму, которую и требовал). А покупатель должен убедиться в "чистоте" и исправности автомобиля до момента передачи денег.

0
boberjik
#  boberjik  15 August 2011 в 17:39

новая машинка выезжая за пределы салона сразу уже теряет 10-15 % стоимости

0
FlasH
#  FlasH  15 August 2011 в 18:32

Верно, если она куплена по нормальной цене, доступной всем..)

0
Ictus
#  Ictus.05rus  16 August 2011 в 10:29

бред. Учитывая, какие очереди на некоторые машины, то реализовать новую машину по той же цене не проблема.

0
FlasH
#  FlasH  16 August 2011 в 11:33

Ты никогда не продашь машину, которую купил в салоне в Москве, по такой же цене.. только ЕСЛИ ты на ней вообще не ездил, а отстоял "в очереди" для того чтобы продать с наваром.. 99% людей предпочтут машину из салона..
У меня друг утопил RRS в первый день выезда из салона, сейчас его починят и наверное будет продавать.. мне бы не хотелось купить машину с пробегом 500 км, но при этом уже тонувшую;)

0
Ictus
#  Ictus.05rus  для FlasH  16 August 2011 в 13:12

Так без осмотра машину ни один вменяемый покупать не возьмет. А там чтобы продавец про нее не говорил не имеет значение, если на лицо какие-то изъяны в машине.
Ну и про спрос не забывай. Есть такие машины на которые очереди на полгода. И всегда найдется желающий купить по той же или практически той же цене. Некоторые специально переплачивают, чтобы в очереди быть по-раньше или берет более дорогую комплектацию, на которую очередь меньше. А то, что машина выйдя с салона теряет 10-15% не факт. Опять-таки всё зависит от того какая машина.

0
boberjik
#  boberjik  15 August 2011 в 20:00

понятие нормальной цены растяжимое для меня цена немца в Европы заооблачная а из США нормальная

0
FlasH
#  FlasH  15 August 2011 в 20:14

В данном контексте "нормальной" я называю ту цену, которая видна на сайте audi.ru ... за которую любой желающий может приобрести эту машину..)
Понятное дело я бы с кайфом ездил на Прадике новом за 30 тысяч зелени, НО я в России..

PS из америкосов есть додж калибер и кадиллак SRX... больше америкосов у меня не будет, ближайшее время точно;)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29