Subaru Forester 2011
Внешне «лесник», практически не изменился. Разницу с предыдущей моделью, по крайней мере на первый взгляд, можно описать всего двумя фразами. На автомобиль устанавливается другая радиаторная решетка. В корпусах боковых зеркал заднего вида появились повторители сигнала поворота. В остальном ничего нового.
Впрочем, не совсем. Утверждение это касается только дизайна. Согласитесь, если бы это были все изменения, то что поклонники марки Subaru были бы изрядно удивлены и расстроены тем, что это выдают за новый, ну или пусть даже обновленный автомобиль.
На пресс-конференции, рассказали о двух основных новшествах Forester 2011 модельного года.
Первое – новый мотор Subaru Boxer. Нынешнее поколение двигателя уже третье. Само собой, по сравнению с предыдущими вариантами снизились расход топлива и уровень выброса вредных веществ. Этим всегда хвастаются все компании, создавшие новый мотор.Отличный подхват чувствуется уже в нижнем диапазоне оборотов. Между тем именно на то, что двигатель приходится раскручивать почти до красной зоны, чтобы получить хоть какую-то отдачу, жаловались многие владельцы Forester.
Стоит заметить, что 2,5-литровый оппозитный двигатель мощностью 172 л.с. тоже новый и добавлен дополнительный крутящий момент – до 236 Нм. Разница расхода топлива, с предыдущей моделью, составляет ~1 л.
Второе новшество – подвеска. Дело в том, что подвеску для нового Forester настраивали и тестировали в России. Причем в испытаниях принимали участие не только эксперты японской фирмы, но и отечественные специалисты. Основной претензией к шасси на прошлой версии была недостаточная жесткость, что неблагоприятно сказывалось на управляемости. Новый Forester оснащен передней подвеской стоечного типа и задней на двойных рычагах.
Что же, совместными усилиями проблему решить удалось. Автомобиль управляется очень даже неплохо. Более того, интуитивно очень легко. При этом подвеска действительно жесткая, но жесткая разумно. Она обладает достаточной энергоемкостью, чтобы отрабатывать мелкие неровности на дороге.
Когда писал пост и искал к нему фотографии обнаружил ,что для разных стран и моделий будет разная приборная панель, был очень сильно удивлен=)
Гораздо большее впечатление производит аудиосистема. Конечно, это далеко не премиум-звучание, однако, особенно после индивидуальных настроек, система играет вполне прилично. Плюс здесь есть USB-разъем для подключения «флешки» или iPod.
Другим приятным сюрпризом стало наличие камеры заднего вида, причем очень хорошего качества. Мало того что она реально помогает при маневрах задом, так еще и не пачкается, даже когда задние колеса буксуют и забрасывают кузов комьями грязи.
Стоит автомобиль будет от 1 037 700 до 1 676 500 рублей.
Информация взята с:
http://www.autonews.ru/
гугл
яндекс
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.