личный блог Filipp_Volkov →
Правительство обдумывает замену транспортного налога экологическим. Реформа поможет обновить автопарк и преодолеть стагнацию в продажах.
Премьер Дмитрий Медведев на совещании по развитию автомобильной промышленности поручил проанализировать предложение замминистра промышленности Алексея Рахманова по замене транспортного налога на экологический с учетом класса автомобиля и возраста. Идея обсуждалась с Минфином, уточнил Рахманов.
Реформа транспортного налога — одна из мер, которая помогла бы стимулировать обновление российского автопарка, поддержал идею президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров, на автомобили старше 10 лет сейчас приходится более 50% парка. «Обновление парка — то, на чем живет Европа», — уверен Рахманов: продажи на европейском рынке основываются именно на выбытии старых автомобилей, в России ограничение срока службы транспортных средств также могло бы поддержать рынок.
Российский рынок встал, других способов стимулирования спроса нет, констатирует гендиректор портала Auto-dealer.ru Олег Дацкив. По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в марте снизились на 4%, что стало первым падением продаж с марта 2010 г. По данным «Автостата», отечественный авторынок в марте переместился со 2-го на 3-е место в Европе — после Германии и Великобритании. Медведев вчера удивился такому тренду: «Нужно проанализировать, что это — то ли действительно рынок вышел на параметры достаточности, то ли это общее сжатие экономики, то ли что-то еще».
Если средняя норма выбытия автомобилей будет сопоставима с развитыми странами (6-8% автопарка), такой уровень от 3,5 млн автопарка в России обеспечит примерно годовой объем продаж, подсчитал Дацкив.
Переход на налогообложение автомобилистов в зависимости от экологического класса автомобиля в правительстве обсуждался давно. Задача привязать ставку к экологическому классу содержится в основных направлениях налоговой политики. Ранее замминистра финансов Сергей Шаталов говорил, что переход возможен уже в этой бюджетной трехлетке. Сейчас Налоговый кодекс позволяет регионам изменять ставки в зависимости от экологического класса, но на практике они этой возможностью не пользуются. Будет реформирована система самого транспортного налога, говорит федеральный чиновник, принимавший участие в подготовке поправок: «Обсуждаем изменение базовой части налога — замену лошадиных сил на “кубики” и класс выбросов». То есть налог будет зависеть от объема двигателя, экологичности и возраста автомобиля, уточняет он.
Транспортный налог могут отменить
Правительство обдумывает замену транспортного налога экологическим. Реформа поможет обновить автопарк и преодолеть стагнацию в продажах.
Премьер Дмитрий Медведев на совещании по развитию автомобильной промышленности поручил проанализировать предложение замминистра промышленности Алексея Рахманова по замене транспортного налога на экологический с учетом класса автомобиля и возраста. Идея обсуждалась с Минфином, уточнил Рахманов.
Реформа транспортного налога — одна из мер, которая помогла бы стимулировать обновление российского автопарка, поддержал идею президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров, на автомобили старше 10 лет сейчас приходится более 50% парка. «Обновление парка — то, на чем живет Европа», — уверен Рахманов: продажи на европейском рынке основываются именно на выбытии старых автомобилей, в России ограничение срока службы транспортных средств также могло бы поддержать рынок.
Российский рынок встал, других способов стимулирования спроса нет, констатирует гендиректор портала Auto-dealer.ru Олег Дацкив. По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в марте снизились на 4%, что стало первым падением продаж с марта 2010 г. По данным «Автостата», отечественный авторынок в марте переместился со 2-го на 3-е место в Европе — после Германии и Великобритании. Медведев вчера удивился такому тренду: «Нужно проанализировать, что это — то ли действительно рынок вышел на параметры достаточности, то ли это общее сжатие экономики, то ли что-то еще».
Если средняя норма выбытия автомобилей будет сопоставима с развитыми странами (6-8% автопарка), такой уровень от 3,5 млн автопарка в России обеспечит примерно годовой объем продаж, подсчитал Дацкив.
Переход на налогообложение автомобилистов в зависимости от экологического класса автомобиля в правительстве обсуждался давно. Задача привязать ставку к экологическому классу содержится в основных направлениях налоговой политики. Ранее замминистра финансов Сергей Шаталов говорил, что переход возможен уже в этой бюджетной трехлетке. Сейчас Налоговый кодекс позволяет регионам изменять ставки в зависимости от экологического класса, но на практике они этой возможностью не пользуются. Будет реформирована система самого транспортного налога, говорит федеральный чиновник, принимавший участие в подготовке поправок: «Обсуждаем изменение базовой части налога — замену лошадиных сил на “кубики” и класс выбросов». То есть налог будет зависеть от объема двигателя, экологичности и возраста автомобиля, уточняет он.
20 May 2013 в 01:12
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.