личный блог Ferrum →
Mercedes-Benz CLK DTM AMG
Всем добрый вечер, дорогие смотравчане)
Хочется немного разбавить скучный вечерок обзором, пусть не первой свежести но все же сладким Mercedes-Benz CLK DTM AMG.
Вообще, должен сказать, это один из моих любимцев, не смотря на все эти новые и злые 63 и 74.
И так, вот он, этот хищный засранец)



Хочу сразу сказать, что этот агрегат, был выпущен ограниченным тиражом, в количестве 100 штук.
Вообще, с моей точки зрения, он делался так же, как писалась картина, так же искусно и неотразимо.
Все началось в ’03 году, когда Бернд Шнайдер выиграл в ‘03 году гоночную серию 2003 German Touring Car Masters (DTM), и которая по окончанию сезона была признана самой успешной моделью чемпионата.

Тут-то инженеры и задумались, почему бы не сделать такой же мощный, резкий и как посчитали многие лучший автомобиль в этом классе, для обычной дороги.
И вот, год кропотливой, продуманной и чисто немецкой работы, дали свои плоды.
Ранним утром, медленно открываются ворота мастерской, и оттуда выкатывает новенький и еще не обкатанный clk dtm amg.



И что же, вы тут хотите увидеть?) Естественно Slk DTM.
Ведь именно его старший брат и послужил прототипом. Да, тут нет уже, этого грозного обвеса и здоровых ноздрей. Приспособления CLK DTM AMG также были сделаны с намёком на его гоночного брата. Два отделанных кожей гоночных сидения AMG с поясами безопасности, которые крепятся в четырёх местах каждый, обеспечивают надёжную боковую поддержку. В то же время эллипсовидное рулевое колесо AMG, отделанное замшей, и приборная доска со спидометром на 360 км/ч привносят дополнительное прикосновение к интерьеру очарования гонок.




И вот тестовый день на трассе Мерседес.
Для пробного заезда, был приглашен сам Бернд Шнайдер, который сел в машину естественно уже после тест пилота.
Вот он трогается, чувствует как его вжимает в спинку сиденья, машина отлично проходит повороты как на 100 так и на 200 км\ч, а на прямых, выдает все 320 км\ч.
Он возвращается, выходит из машины и подходит к инженерам. Минута затишья и тут с улыбкой и небольшим смешком Бернд говорит «А вы мне дали вашу новую дорожную версию? Или просто посмеялись и дали мне обычный ДТМ»
А что собственно вы хотели, мистер Бернд Шнайдер.
Ведь тут у нас в недрах и под капотом, находится маленькое зло…


А именно фантастический V8 на 5.5 литра от AMG который развивает 428 кВт и не скромные 582 лс а при хорошей погоде и топливе все 590. Потом тут новое шасси, по желанию доступные спортивные покрышки, и аэродинамику, оптимизированную в аэротрубе для того, чтобы достичь поистине исключительно высокие показатели производительности. AMG разгоняется от 0 до 100 км/ч всего лишь за 3.8 секунды, что дает возможность этому купе развивать максималку в 320 км/ч. И крутящий момент 800/3500. Ну и если совсем оп мелочам, то кузов у него несущий. Длина (мм) 4650 Ширина (мм)1800Высота (мм) 1360 Колесная база (мм) 2722 Емкость багажного отделения мин./макс. (л)92, очень интересно, правда?)




Да правда, был он толстячком, его вес составляет 1748 кг, но это мало замечалось, при всех его остальных показателях.
И эти параметры можно перечитывать и перечитывать, и кричать как больной да детка-да…
Кхм…ну это так, простите, вырвалось…))
Ну и все это в сочетании с 5 ступенчатым автоматом и задним приводом, поглощает вас и вы находитесь будто в раю, но в каждую секунду, можете оказаться в аду, перебрав с акселератором.
Ну а звук…ммм…тут просто не нужно ни каких комментариев, дамы и господа…
Но если вы хотите при этом всем еще и позагорать, то не беда, ведь были и модели с откидным верхом, и все отличие было в том, что она разгонялась за 4 сек а не за 3.8. и ехал он на 20 км меньше и весел на 50 кг тяжелее
Да он стала чуточку хуже в поворотах и динамике, ну а что вы хотите от кабриолета?
Но при всем при этом, на то время, он был признан одним из самых быстрых кабриолетов в своем классе, а это о чем то да говорит, друзья)




Да, кстати, вы можете на нем и друзе прокатить, правда если они гимнасты, ибо места сзади как мы знаем, обычно в таких купе, нет). Да и вообще по мне так, он и не особо предназначен для того, что бы в нем ездило больше 2х человек, иначе я думаю будет глупо, таскать с собой лишний баласт) Единственное, что стоит заметить, кабриолет выпустили чуть позже, чем его основную модель.


Ну и что же мы с вами узнали, из всего этого? А то, что это маленький чертенок в почти 600 лс и максималкой 320 км\ч, который умчит вас от всех ваших проблем, и на время этого пути, ваши булки сожмутся, сердце начнет биться быстрее и самое главное, на вашем лице появится улыбка.
Не зря Кларксон говорил, что этот автомобиль для души, что бы выехать на нем ночью, когда никого нет, и остаться в уединение, с своими мыслями, мощью двигателя и умопомрачительным выхлопам. И знаете, я с ним совершенно согласен друзья...)))
Ведь вы только посмотрите на него и послушайте...аххх




А я с вами прощаюсь дорогие друзья, всем спасибо за внимание и всем приятного вечера.
Оставляю вас один на один с ним:)
Хочется немного разбавить скучный вечерок обзором, пусть не первой свежести но все же сладким Mercedes-Benz CLK DTM AMG.
Вообще, должен сказать, это один из моих любимцев, не смотря на все эти новые и злые 63 и 74.
И так, вот он, этот хищный засранец)



Хочу сразу сказать, что этот агрегат, был выпущен ограниченным тиражом, в количестве 100 штук.
Вообще, с моей точки зрения, он делался так же, как писалась картина, так же искусно и неотразимо.
Все началось в ’03 году, когда Бернд Шнайдер выиграл в ‘03 году гоночную серию 2003 German Touring Car Masters (DTM), и которая по окончанию сезона была признана самой успешной моделью чемпионата.

Тут-то инженеры и задумались, почему бы не сделать такой же мощный, резкий и как посчитали многие лучший автомобиль в этом классе, для обычной дороги.
И вот, год кропотливой, продуманной и чисто немецкой работы, дали свои плоды.
Ранним утром, медленно открываются ворота мастерской, и оттуда выкатывает новенький и еще не обкатанный clk dtm amg.



И что же, вы тут хотите увидеть?) Естественно Slk DTM.
Ведь именно его старший брат и послужил прототипом. Да, тут нет уже, этого грозного обвеса и здоровых ноздрей. Приспособления CLK DTM AMG также были сделаны с намёком на его гоночного брата. Два отделанных кожей гоночных сидения AMG с поясами безопасности, которые крепятся в четырёх местах каждый, обеспечивают надёжную боковую поддержку. В то же время эллипсовидное рулевое колесо AMG, отделанное замшей, и приборная доска со спидометром на 360 км/ч привносят дополнительное прикосновение к интерьеру очарования гонок.




И вот тестовый день на трассе Мерседес.
Для пробного заезда, был приглашен сам Бернд Шнайдер, который сел в машину естественно уже после тест пилота.
Вот он трогается, чувствует как его вжимает в спинку сиденья, машина отлично проходит повороты как на 100 так и на 200 км\ч, а на прямых, выдает все 320 км\ч.
Он возвращается, выходит из машины и подходит к инженерам. Минута затишья и тут с улыбкой и небольшим смешком Бернд говорит «А вы мне дали вашу новую дорожную версию? Или просто посмеялись и дали мне обычный ДТМ»
А что собственно вы хотели, мистер Бернд Шнайдер.
Ведь тут у нас в недрах и под капотом, находится маленькое зло…


А именно фантастический V8 на 5.5 литра от AMG который развивает 428 кВт и не скромные 582 лс а при хорошей погоде и топливе все 590. Потом тут новое шасси, по желанию доступные спортивные покрышки, и аэродинамику, оптимизированную в аэротрубе для того, чтобы достичь поистине исключительно высокие показатели производительности. AMG разгоняется от 0 до 100 км/ч всего лишь за 3.8 секунды, что дает возможность этому купе развивать максималку в 320 км/ч. И крутящий момент 800/3500. Ну и если совсем оп мелочам, то кузов у него несущий. Длина (мм) 4650 Ширина (мм)1800Высота (мм) 1360 Колесная база (мм) 2722 Емкость багажного отделения мин./макс. (л)92, очень интересно, правда?)




Да правда, был он толстячком, его вес составляет 1748 кг, но это мало замечалось, при всех его остальных показателях.
И эти параметры можно перечитывать и перечитывать, и кричать как больной да детка-да…
Кхм…ну это так, простите, вырвалось…))
Ну и все это в сочетании с 5 ступенчатым автоматом и задним приводом, поглощает вас и вы находитесь будто в раю, но в каждую секунду, можете оказаться в аду, перебрав с акселератором.
Ну а звук…ммм…тут просто не нужно ни каких комментариев, дамы и господа…
Но если вы хотите при этом всем еще и позагорать, то не беда, ведь были и модели с откидным верхом, и все отличие было в том, что она разгонялась за 4 сек а не за 3.8. и ехал он на 20 км меньше и весел на 50 кг тяжелее
Да он стала чуточку хуже в поворотах и динамике, ну а что вы хотите от кабриолета?
Но при всем при этом, на то время, он был признан одним из самых быстрых кабриолетов в своем классе, а это о чем то да говорит, друзья)




Да, кстати, вы можете на нем и друзе прокатить, правда если они гимнасты, ибо места сзади как мы знаем, обычно в таких купе, нет). Да и вообще по мне так, он и не особо предназначен для того, что бы в нем ездило больше 2х человек, иначе я думаю будет глупо, таскать с собой лишний баласт) Единственное, что стоит заметить, кабриолет выпустили чуть позже, чем его основную модель.


Ну и что же мы с вами узнали, из всего этого? А то, что это маленький чертенок в почти 600 лс и максималкой 320 км\ч, который умчит вас от всех ваших проблем, и на время этого пути, ваши булки сожмутся, сердце начнет биться быстрее и самое главное, на вашем лице появится улыбка.
Не зря Кларксон говорил, что этот автомобиль для души, что бы выехать на нем ночью, когда никого нет, и остаться в уединение, с своими мыслями, мощью двигателя и умопомрачительным выхлопам. И знаете, я с ним совершенно согласен друзья...)))
Ведь вы только посмотрите на него и послушайте...аххх




А я с вами прощаюсь дорогие друзья, всем спасибо за внимание и всем приятного вечера.
Оставляю вас один на один с ним:)
Что думаете?
- Харош паршивец (86% — 65 голосов)
- Не плох (11% — 8 голосов)
- УГ (4% — 3 голоса)
29 March 2011 в 19:18
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.