«Ferrari 250 GT Lusso или настоящая соблазнительница»
Всем доброго времени суток…))
Я тут подумал, и решил побаловать вас немного.
Сегодня наконец хорошая погода, от того и настроение. Надеюсь, у вас тоже..))
Сегодняшний обзор, посвящен чему-то утонченному, красивому и сексуальному.
Давайте немного, так скажем, окунемся в 60-е.
Что же у нас там было? Например, Lotus Elite, Lamborghini Miura, можно сюда отнести даже Citroen DS, ведь в то время, он считался весьма красивым. Все это иконы секса, так скажем тех времен.
А у меня, сегодня речь пойдет о чем-то среднем, в плане года, но не красоты и сексуальности.
Речь сегодня о машине, которая спокойно могла стать Бондовской, да и вообще, она идеальна для плохих парней. Вы спросите, что же это? Дамы и господа, вашему вниманию, Ferrari 250 GT Lusso.
Не стоит забывать уже о том, что это Феррари, да и еще прямиком из 60х. Это уже само, по себе легендарность. А Луссо, является не только одной из самых красивых, но и одной из самых желаемых машин, всех коллекционеров.
На мой взгляд, только не понимающий, может сказать, что она не прекрасна.
Ведь, вы только взгляните на нее, и сразу становится очевидно, что комментарии излишни.
Ближе к делу.
Думается мне, рассказывать вам о марке Феррари глупо. Вы все ее прекрасно знаете. Ее модели всегда были на вершинах всех рейтингов. А вот, что касаемо самых притягательных и красочных?
Естественно, тут и всплывает ее величество Луссо.
В первые, она очаровала всех своей красотой во Франции, на проходящем там автосалоне.
Это был октябрь 1962 года.
Своими изящными линиями, да и в целом прекрасным кузовом, она притягивала взоры один за другим. Стоит отметить, что именно она стала одной из изюминок того автосалона.
Пожалуй теперь, можно немного углубится.
Внешний вид.
Сразу видна породистость.
Грациозность и вожделение, именно такие чувства вызывает внешний вид Луссо.
Ее передняя часть так и манит, подойти по ближе. Всмотреться и провести пальцами по ее капоту, а затем по крылу. И ведь как все аккуратно сделано. Нет ни лишних изгибов, ни наляпистости. Все в меру, от того и обаятельно. Не большой воздухозаборник на капоте, словно говорит вам…не обманывай себя, я только с виду невинна. Эту же тему, продолжает и решетка радиатора, словно стиснутые зубы, которые передают некую напряженность.
А крылья…ммм? Словно изящные ноги модели, от которых не оторваться.
Даже наблюдая ее с боку, думаешь невольно, вот это паршивка.
Что касаемо филейной части, то тут по тем годам, все строго по Ферраревски. Есть, что-то сравни и ГТО, так же улавливаются нотки Гт Спайдер, и еще немного Гт Свб.
А эти спицованные колеса Boranni, а ее выхлопные трубы, они просто очаровательны.
В общем и целом, как ни крути, куда не посмотри, Луссо дышит и изливается сексом.
Говоря проще, имея такую паршивку, все девушки будут вашими, и не только из за того, сколько она сейчас стоит, а просто потому, что перед ней невозможно устоять. Только, смотрите, что бы не заревновала.
Тех. сторона.
Хочу обратить ваше внимание на один маленький факт, что касаемо характеристик.
У Луссо очень много общего с легендарной 250 GTO.
У них была одинаковая колесная база, подвеска, дисковые тормоза, спицованные колеса Boranni и полностью алюминиевый двенадцатицилиндровый двигатель.
В остальном же, не смотря на то, что у Луссо было не такое современное шасси, а в стальной конструкции кузова только капот, багажник и двери были изготовлены из легкого алюминия, многие владельцы использовали эти машины для гонок, и иногда, очень успешно.
А все благодаря смещенному вперед двигателю V12, на 3 литра. Выдает он, не много ни мало, 250 л\с. В 60е, поверьте, это было весьма не плохо. И именно благодаря этому, многие из тех, кто использовал его для гонок, завершали их успешно. Тем более, если учесть, что его максимальная скорость на треке, была запечатлена на отметке 260 км\ч.
Как вы уже поняли, у нее алюминиевый двигатель, за счет него, вес ее не так уж и велик.
Сказать по правде, ведь она была сделана больше для класса туризм. И когда вы едите на ней, больше волнует комфорт и наслаждение от самого вождения, нежели запредельная скорость. И не малую роль играет все тот же внешний вид, когда вы видите, как прохожие ломают шеи, глядя на вас и вашу красотку.
Управляемость.
Если учесть, что она многое позаимствовала у ГТО, и пусть шасси у нее было не такое совершенное, ведет она себя на дороге, довольно покорно, но не стоит все же переусердствовать со своими возможностями, на 230 км\ч стоит быть осторожнее.
В остальном, если верить отзывам владельцев, то ощущения от вождения Луссо, очень приятны, и на дороге она ведет себя плавно.
Теперь, что же в салоне.
Салон довольно просторен, все благодаря сдвинутому вперед двигателю.
Здесь, почти как и во всех Феррари, все на своем месте.
Отделка здесь из кожи и дерева, конечно же не последних сортов.
Приборная панель радует глаз. А вот тахометр со спидометром, вынесены в центральную часть, под которыми расположена большая часть переключателей.
Сзади у вас довольно большое пространство, отделанное кожей. Туда вы можете положить как клюшки для гольфа так и пиджак, если не хотите, что бы он помялся в самом багажнике.
Честно говоря, я всегда любил такую простоту и в то же время, неописуемую красоту, когда все на своем месте, и все приятно взгляду.
Вот все думаю, и не могу надумать ни каких минусов у этой паршивки и соблазнительницы.
Кроме, пожалуй одного.
Не так уж долго она выпускалась, уже в 64 году, она была заменена более мощной моделью 275 GTB с независимой подвеской всех колес и сложной пространственной структурой шасси.
Не смотря на это, она была и остается одной из икон красоты и сексуальности.
Что я еще могу добавить. Выпущено было 350 экземпляров, 50 из которых, были так сказать, спортивными. Они имели 5-скоростную коробку передач и карбюраторы, более подходящие для гоночной карьеры.
От себя же…черт побери, какая же она охр* классная. Самая настоящая итальянка и паршивка в одном лице.
На этом у меня все. Всем спасибо за внимание и приятного вечера…))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.