личный блог Ferrum →
Spyker C12 Zagato
Всем добры вечер…))
Сегодня я хотел бы продолжить и одновременно закрыть тему касающуюся Спайкеров.
Как многие помнят наверно, вчера я написал ну или сделал обзор C8, так вот сегодня, хочу вам рассказать про, так скажем старшего брата.
И так, сегодня у нас с вами пойдет речь как вы уже поняли о Спайкере, а именно о Spyker C12 Zagato.
Вот кстати, и сам этот экстраординарный красавчег…))
Чтож, перейдем к делу.
По сути, Загато является прототипом, хоть и есть на конвеере.
Здесь я должен сказать, Мюллер постарался на славу, если учесть, что С8 был по сути очень хорош, то здесь, все просто на высоте. Новый двигатель, да да, наконец то, новые скорости и новые мощности.
Да, тут уже нет экстерьера от яхты, нет бука и красного дерева, но тут не менее дорогие материалы использованы, уж поверьте, все же цена в 500.000 евро об этом говорит.
Должен признать, как я и упоминал в предыдущем псто, за такие деньги, я бы лучше взял ферку.
Теперь пожалуй перейдем к сути дела, происходящего в моем изложении о данном супер каре.
Из названия уже понятно, что к нему приложили душу и руки товарищи из ателье Загато.
Нужно заметить, получилось у них не плохо. Снова улыбает этот футуристический дизайн и космические формы кузова.
Теперь, что касается технической стороны.
Здесь у нас новый двигатель, позаимствованный у Ауди, а именно компрессорный W12 выдающий уже более менее приемлемые на мой взгляд для супер кара 650 лошадок.
Тут же у нас все та же 6-ти ступенчатая коробка передач, в зависимости от пожеланий заказчика либо механическая, либо автоматическая. Автомобиль обладает небольшим весом, как и его младший брат. Всего 1350 кг в снаряжонке, что в сочетании с указанной мощностью обеспечивает отличную динамику.
Естественно задний привод и развисовка 40\60. И как вывод ясно, что за счет мощности уменьшилось и время разгона с нуля до сотни. Раньше это было в порядке 4.5 сек, теперь же время составляет 3.8 сек до сотни. Максимальная скорость теперь составляет приятные 310 км\ч.
Что же касается салона.
Тут снова интресный, загадочный но увы, схожий салон со своим братом меньшим.
Но, тут есть несколько модификаций и световых гамм.
Все та же дорогая кожа, алькантара, и многие другие качественные материалы.
Все это создает все тот же уют и навевает улыбку, когда сидишь за его рулем.
В общем, если хотите выделится из толпы, думаю вам будет как раз данный агрегат.
Но я бы предпочел другой, все же, на вкус и цвет, не смотря на то, что он харош.
Просто по мне, до спорт кара нужно дорости, да он харош с тех стороны, но все же, как бы мощен он не был, все еж он больше для души, роскоши и вечеров а не трека так скажем...))
Вот пожалуй и все на сегодня.
Всем спасибо за внимание и приятного вечера…)))
Сегодня я хотел бы продолжить и одновременно закрыть тему касающуюся Спайкеров.
Как многие помнят наверно, вчера я написал ну или сделал обзор C8, так вот сегодня, хочу вам рассказать про, так скажем старшего брата.
И так, сегодня у нас с вами пойдет речь как вы уже поняли о Спайкере, а именно о Spyker C12 Zagato.
Вот кстати, и сам этот экстраординарный красавчег…))
Чтож, перейдем к делу.
По сути, Загато является прототипом, хоть и есть на конвеере.
Здесь я должен сказать, Мюллер постарался на славу, если учесть, что С8 был по сути очень хорош, то здесь, все просто на высоте. Новый двигатель, да да, наконец то, новые скорости и новые мощности.
Да, тут уже нет экстерьера от яхты, нет бука и красного дерева, но тут не менее дорогие материалы использованы, уж поверьте, все же цена в 500.000 евро об этом говорит.
Должен признать, как я и упоминал в предыдущем псто, за такие деньги, я бы лучше взял ферку.
Теперь пожалуй перейдем к сути дела, происходящего в моем изложении о данном супер каре.
Из названия уже понятно, что к нему приложили душу и руки товарищи из ателье Загато.
Нужно заметить, получилось у них не плохо. Снова улыбает этот футуристический дизайн и космические формы кузова.
Теперь, что касается технической стороны.
Здесь у нас новый двигатель, позаимствованный у Ауди, а именно компрессорный W12 выдающий уже более менее приемлемые на мой взгляд для супер кара 650 лошадок.
Тут же у нас все та же 6-ти ступенчатая коробка передач, в зависимости от пожеланий заказчика либо механическая, либо автоматическая. Автомобиль обладает небольшим весом, как и его младший брат. Всего 1350 кг в снаряжонке, что в сочетании с указанной мощностью обеспечивает отличную динамику.
Естественно задний привод и развисовка 40\60. И как вывод ясно, что за счет мощности уменьшилось и время разгона с нуля до сотни. Раньше это было в порядке 4.5 сек, теперь же время составляет 3.8 сек до сотни. Максимальная скорость теперь составляет приятные 310 км\ч.
Что же касается салона.
Тут снова интресный, загадочный но увы, схожий салон со своим братом меньшим.
Но, тут есть несколько модификаций и световых гамм.
Все та же дорогая кожа, алькантара, и многие другие качественные материалы.
Все это создает все тот же уют и навевает улыбку, когда сидишь за его рулем.
В общем, если хотите выделится из толпы, думаю вам будет как раз данный агрегат.
Но я бы предпочел другой, все же, на вкус и цвет, не смотря на то, что он харош.
Просто по мне, до спорт кара нужно дорости, да он харош с тех стороны, но все же, как бы мощен он не был, все еж он больше для души, роскоши и вечеров а не трека так скажем...))
Вот пожалуй и все на сегодня.
Всем спасибо за внимание и приятного вечера…)))
5 May 2011 в 21:04
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.