личный блог Ferrum →
Spyker C8 Aileron
Всем добрый и приятный вечер..))
Сегодня пожалуй рассмотрим такую необычную и завораживающую машинку, а точнее сказать супер кар как Спайкер, а точнее Spyker C8 Aileron.
Конечно, данный тип дизайна форм кузова, для многих бывает не привычен и тем самым не люб.
Признаюсь, старый кузов 8-ки мне менее нравится, хотя многие считают его идеалом, но тут уж на вкус и цвет..))
И так, вот он, красавец.
Что же, Голландцы нужно сказать потрудились на славу. Ведь здесь у нас как вы видите, изменения коснулись не только фар или обвеса, тут изменилось практически все.
Вообще Мюллер молодец, он завоевал определенный тип рынка, своим замысловатым и космическим дизайном. В нем так же порой и декоры от яхт встречаются.
Да, кто не знает, Виктор Мюллер владелец этого детища.
Теперь пожалуй об основных моментах.
Сама модель была сделана в ’09 году, ну а доступна во всех точках так скажем мира, с ’10.
Ну и как обычно, у нас здесь с вами, футуристический дизайн, кругом дороговизна и качество.
Нужно заметить, что база стала чуть длинней и шире. Хотя так подумать, куда уж длиннее, старый кузов не был уж таким каратышом.
С виду может быть, некоторые скажут ничего особенного, но стоит прокатится, и вы почувствуете, как он пышет весь, Голландской качественной «шмалью» и красотой…))
Почему такое слово, ну наверно потому, что он дурманит и тут же будоражит, вот почему.
От малого к большему.
Что же тут у нс с основными показателями и характеристиками.
Двигатель опять позаимствован у Audi - свободно-поршневой V8 на 4,2 литра, с мощностью в 405 лошадиных сил и 480Нм крутящего момента. Можно подумать маловато, но не забудем, что у него снаряженная масса 1400 кг, ну а пустой, не больше тонны.
Все это передается на задний привод через 6 ступенчатую коробку. Развесовка здесь 46 / 54.
С нуля до ста, этот длинный малыш стреляет за 4.5 сек., ну а максимальная скорость дается слегка с натяжкой, но все же не скромные 300 км\ч.
Что касается салона.
Здесь дорогая кожа, алькантара, карбон и что-то еще очень дорогое..))
Как всегда не обошлось и тут без резкого и экстраординарного подхода к дизайну.
Эта замысловатая ручка акпп, куча тумблеров из самолета, датчиков масла, температуры и тд.
Что касается дизайна воздухаводов, так здесь словно с электро бритвы скопировано, так, что как вы видите, здесь все на высоте и все необычно. Так же, это все подогревает нежная голубоватая подсветка.
Пожалуй все самое основное и интересное мы с вами рассмотрели, и в очередной раз убедились, что товарисчи из Спайкер не утеряли своей бодрости и свежести.
По этому, даже не смотря на то, что раньше он мне не особо нравился, после таких переработок и доработок, он мне начал нравится, и начал заставлять меня в чем то, даже улыбаться, да да, именно так..))
Ну и на последок)
Всем спасибо за внимание и приятного вечера…))
Сегодня пожалуй рассмотрим такую необычную и завораживающую машинку, а точнее сказать супер кар как Спайкер, а точнее Spyker C8 Aileron.
Конечно, данный тип дизайна форм кузова, для многих бывает не привычен и тем самым не люб.
Признаюсь, старый кузов 8-ки мне менее нравится, хотя многие считают его идеалом, но тут уж на вкус и цвет..))
И так, вот он, красавец.
Что же, Голландцы нужно сказать потрудились на славу. Ведь здесь у нас как вы видите, изменения коснулись не только фар или обвеса, тут изменилось практически все.
Вообще Мюллер молодец, он завоевал определенный тип рынка, своим замысловатым и космическим дизайном. В нем так же порой и декоры от яхт встречаются.
Да, кто не знает, Виктор Мюллер владелец этого детища.
Теперь пожалуй об основных моментах.
Сама модель была сделана в ’09 году, ну а доступна во всех точках так скажем мира, с ’10.
Ну и как обычно, у нас здесь с вами, футуристический дизайн, кругом дороговизна и качество.
Нужно заметить, что база стала чуть длинней и шире. Хотя так подумать, куда уж длиннее, старый кузов не был уж таким каратышом.
С виду может быть, некоторые скажут ничего особенного, но стоит прокатится, и вы почувствуете, как он пышет весь, Голландской качественной «шмалью» и красотой…))
Почему такое слово, ну наверно потому, что он дурманит и тут же будоражит, вот почему.
От малого к большему.
Что же тут у нс с основными показателями и характеристиками.
Двигатель опять позаимствован у Audi - свободно-поршневой V8 на 4,2 литра, с мощностью в 405 лошадиных сил и 480Нм крутящего момента. Можно подумать маловато, но не забудем, что у него снаряженная масса 1400 кг, ну а пустой, не больше тонны.
Все это передается на задний привод через 6 ступенчатую коробку. Развесовка здесь 46 / 54.
С нуля до ста, этот длинный малыш стреляет за 4.5 сек., ну а максимальная скорость дается слегка с натяжкой, но все же не скромные 300 км\ч.
Что касается салона.
Здесь дорогая кожа, алькантара, карбон и что-то еще очень дорогое..))
Как всегда не обошлось и тут без резкого и экстраординарного подхода к дизайну.
Эта замысловатая ручка акпп, куча тумблеров из самолета, датчиков масла, температуры и тд.
Что касается дизайна воздухаводов, так здесь словно с электро бритвы скопировано, так, что как вы видите, здесь все на высоте и все необычно. Так же, это все подогревает нежная голубоватая подсветка.
Пожалуй все самое основное и интересное мы с вами рассмотрели, и в очередной раз убедились, что товарисчи из Спайкер не утеряли своей бодрости и свежести.
По этому, даже не смотря на то, что раньше он мне не особо нравился, после таких переработок и доработок, он мне начал нравится, и начал заставлять меня в чем то, даже улыбаться, да да, именно так..))
Ну и на последок)
Всем спасибо за внимание и приятного вечера…))
4 May 2011 в 23:01
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.