личный блог Ferrum →
Pagani Zonda R или капля Италии в наши сердца!
Добрый веер дорогие смотравчане и сморавчанки))
Вот и вечер наступил, за окном постепенно смеркается, и я решил разбавить все это, небольшим обзором такой автомашины как Pagani Zonda R.
Вы все ее, ну или почти все, прекрасно знаете, это шедевральное, я бы сказал даже произведение искусства в автостроении, по сути, и многие так думают ;)
И так, леди и джентльмены.
Начать можно с…
Глаза, твои глаза словно сияние Юпитера в тихую ночь..
Твои губы, словно нежный прибой, ласкающий твои прекрасные ноги…
Твой голос, словно избранная, утонченная симфония божественной музы…
А волосы твои, словно дорожайший бархат, из всех закутков планеты…
В общем все это я к чему, а к тому, что определенного определения и высказывания к этой машине найти нельзя.
Для кого то она прекрасна, словно эталон, для кого то она не привлекательна и вовсе не понятна.
Тут хорошо высказывания на вкус и цвет (с)
Но я думаю, что если бы вам, представилась возможность прокатится на ней…вы бы не остались равнодушны к ней…
Вы только представьте…вы залезаете в нее, погружаетесь в ее ковшы, от которых уже в подсознании начинает передаваться мощь, без башенность и дороговизна ее подкровности…вы осматриваетесь, затем запускаете насос и электронику…кладете палец на кнопку старта и…чувствуете как вас пронзает дрожь, после чего вы находите смелость и нажимаете старт!
И тут начинается новая глав этой поэмы…
Вибрация передается на позвонки, звук вас временно оглушает и вы чувствуете дикое возбуждение и может даже, кто-то почувствует себя на мгновение повелителем мира, чего греха таить, так оно и есть…))
И перед тем, как закрыть дверь, вы чувствуете свежее дуновение ветра, доносящийся с улицы, где не так давно прошел дождь, вы жадно глотаете это дуновение, словно оно последнее…и дверь захлопывается.
Вы пристегиваете ремни, еще раз осматриваетесь…ммм…как же она сексуальна, просто голова кругом…
Траса слегка подсохла, луж нет, на улице прохладно, что еще нужно для хорошей работы движка и бодрости в голове…
На мгновение закрыв глаза, вы пытаетесь о чем то задуматься, но это не выходит, ведь это просто невозможно сделать находясь в ней…
Так, проверка, передача есть, показатели в норме…и мы срываемся с места дав обороты до отсечки…
Вас пронзает дикая вибрация и ошеломляющий рев выхлопа и дерзко работающего двигателя…
Здесь ты начинаешь чувствовать ее V12 от AMG на 6 литров, как поршни безумно бегают…ахх
И вот уже незаметно первый поворот, ты проходишь его на вдохе, ибо просто отключишься от перегрузок, и так второй-третий-четвертый поворот, ты не успеваешь их замечать, только наслаждение от прохождения их и то, как темнеет в глазах, как сдавливает грудь и дыхание…не мудрено, всего 1070 кг.
Так, здесь у нас прямая, третья передача из шести, да, можно повеселится…))
Газ в пол, и все ее 750 диких и необузданных Итальянских лошадей просто вдавливают тебя в спинку ее ковша…сотня за 2.7, чорт побери, мое сердце вот, вот разорвет…
Какая же она дикая, и сколько сласти в ней и адреналина…Боже, это воистину прекрасная автомашина, и ты понимаешь, что на эти минуты ты становишься с ней единым, но она постоянно напоминает тебе, что нужно быть в тонусе и на чеку, или же просто, она убьет тебя, и забудет кто таков был..
Но самое интересное наступает, когда ты сбавляешь скорость, и судорожно начинаешь вспоминать обрывки, обрывки в памяти на те секунды, которые ты раскручивал ее, выдавал все 710 Нм.
И вот ты складываешь крупицы. Какая же скорость была…200? Нет нет, это было в начале…может 250? Хотя нет, я же…да, я видел тройку, значит 300…так, Боже, и тут как страшный сон, ты весь мокрый и холоднеет в спине, 350…и ты осознаешь, ДА, я сделал это…))
Перед боксами еще пару поворотов, почиму бы не сделать то, чего хочется, ведь задний привод детка…передачу по ниже, газ в пол а затем регулируем его, и пускаем клубы дыма в шикарном заносе…эхх…
Сколько слов можно сказать про нее, это просто, даже не знаю…можно осознать, лишь когда проедешь на ней, наверно…))
Ведь она прекрасна, и не только потому, что она показала лучшее время на Нюрбургринге, или потому, что она стоит за миллион, или просто потому, что это гениальное произведение инженерной мысли, или вся страсть Италии скоплена в этой сказке…
Это просто есть, она прекрасна, и ничего с этим не поделаешь…
Ты знаешь, что она будет радовать тебя каждый раз, как бы ты не сел за нее, и не коснулся педали и руля, один только звук ее что стоит, Ф1 и рядом не стояла…))
Да, думаю это мечта почти каждого, если ни каждого)) Конечно это машина не на каждый день, но и не нужно, ведь только стоит посмотреть на нее, и уже заряжаешься энергией)
Сделано было их не больше 15, так, что кто хотел тот поимел))
Честно сказать, я тащусь от Koenigsegg, но пока писал о этой красотке, я слегка Паганизировался))
Все же, она прекрасна))
Ну а я прощаюсь с вами до следующего блога, пойду вытирать слюни)
Всем спасибо за внимание и приятного вечера))
Вот и вечер наступил, за окном постепенно смеркается, и я решил разбавить все это, небольшим обзором такой автомашины как Pagani Zonda R.
Вы все ее, ну или почти все, прекрасно знаете, это шедевральное, я бы сказал даже произведение искусства в автостроении, по сути, и многие так думают ;)
И так, леди и джентльмены.
Начать можно с…
Глаза, твои глаза словно сияние Юпитера в тихую ночь..
Твои губы, словно нежный прибой, ласкающий твои прекрасные ноги…
Твой голос, словно избранная, утонченная симфония божественной музы…
А волосы твои, словно дорожайший бархат, из всех закутков планеты…
В общем все это я к чему, а к тому, что определенного определения и высказывания к этой машине найти нельзя.
Для кого то она прекрасна, словно эталон, для кого то она не привлекательна и вовсе не понятна.
Тут хорошо высказывания на вкус и цвет (с)
Но я думаю, что если бы вам, представилась возможность прокатится на ней…вы бы не остались равнодушны к ней…
Вы только представьте…вы залезаете в нее, погружаетесь в ее ковшы, от которых уже в подсознании начинает передаваться мощь, без башенность и дороговизна ее подкровности…вы осматриваетесь, затем запускаете насос и электронику…кладете палец на кнопку старта и…чувствуете как вас пронзает дрожь, после чего вы находите смелость и нажимаете старт!
И тут начинается новая глав этой поэмы…
Вибрация передается на позвонки, звук вас временно оглушает и вы чувствуете дикое возбуждение и может даже, кто-то почувствует себя на мгновение повелителем мира, чего греха таить, так оно и есть…))
И перед тем, как закрыть дверь, вы чувствуете свежее дуновение ветра, доносящийся с улицы, где не так давно прошел дождь, вы жадно глотаете это дуновение, словно оно последнее…и дверь захлопывается.
Вы пристегиваете ремни, еще раз осматриваетесь…ммм…как же она сексуальна, просто голова кругом…
Траса слегка подсохла, луж нет, на улице прохладно, что еще нужно для хорошей работы движка и бодрости в голове…
На мгновение закрыв глаза, вы пытаетесь о чем то задуматься, но это не выходит, ведь это просто невозможно сделать находясь в ней…
Так, проверка, передача есть, показатели в норме…и мы срываемся с места дав обороты до отсечки…
Вас пронзает дикая вибрация и ошеломляющий рев выхлопа и дерзко работающего двигателя…
Здесь ты начинаешь чувствовать ее V12 от AMG на 6 литров, как поршни безумно бегают…ахх
И вот уже незаметно первый поворот, ты проходишь его на вдохе, ибо просто отключишься от перегрузок, и так второй-третий-четвертый поворот, ты не успеваешь их замечать, только наслаждение от прохождения их и то, как темнеет в глазах, как сдавливает грудь и дыхание…не мудрено, всего 1070 кг.
Так, здесь у нас прямая, третья передача из шести, да, можно повеселится…))
Газ в пол, и все ее 750 диких и необузданных Итальянских лошадей просто вдавливают тебя в спинку ее ковша…сотня за 2.7, чорт побери, мое сердце вот, вот разорвет…
Какая же она дикая, и сколько сласти в ней и адреналина…Боже, это воистину прекрасная автомашина, и ты понимаешь, что на эти минуты ты становишься с ней единым, но она постоянно напоминает тебе, что нужно быть в тонусе и на чеку, или же просто, она убьет тебя, и забудет кто таков был..
Но самое интересное наступает, когда ты сбавляешь скорость, и судорожно начинаешь вспоминать обрывки, обрывки в памяти на те секунды, которые ты раскручивал ее, выдавал все 710 Нм.
И вот ты складываешь крупицы. Какая же скорость была…200? Нет нет, это было в начале…может 250? Хотя нет, я же…да, я видел тройку, значит 300…так, Боже, и тут как страшный сон, ты весь мокрый и холоднеет в спине, 350…и ты осознаешь, ДА, я сделал это…))
Перед боксами еще пару поворотов, почиму бы не сделать то, чего хочется, ведь задний привод детка…передачу по ниже, газ в пол а затем регулируем его, и пускаем клубы дыма в шикарном заносе…эхх…
Сколько слов можно сказать про нее, это просто, даже не знаю…можно осознать, лишь когда проедешь на ней, наверно…))
Ведь она прекрасна, и не только потому, что она показала лучшее время на Нюрбургринге, или потому, что она стоит за миллион, или просто потому, что это гениальное произведение инженерной мысли, или вся страсть Италии скоплена в этой сказке…
Это просто есть, она прекрасна, и ничего с этим не поделаешь…
Ты знаешь, что она будет радовать тебя каждый раз, как бы ты не сел за нее, и не коснулся педали и руля, один только звук ее что стоит, Ф1 и рядом не стояла…))
Да, думаю это мечта почти каждого, если ни каждого)) Конечно это машина не на каждый день, но и не нужно, ведь только стоит посмотреть на нее, и уже заряжаешься энергией)
Сделано было их не больше 15, так, что кто хотел тот поимел))
Честно сказать, я тащусь от Koenigsegg, но пока писал о этой красотке, я слегка Паганизировался))
Все же, она прекрасна))
Ну а я прощаюсь с вами до следующего блога, пойду вытирать слюни)
Всем спасибо за внимание и приятного вечера))
26 April 2011 в 21:08
Последний раз отредактировал Ferrum, 26 April 2011 в 21:16
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.