личный блог Ferrum →
Бриллиантовый убийца! (Koenigsegg)
Добрый вечер всем, дорогие смотравчане:)
Сегодня, давайте с вами посмотрим на Koenigsegg CCXR Trevita. Что с перевода со шведского языка означает «Три белых»

Но сперва, как обычно, немного из истории для развития кругозора.
И так, Кёнигсегг, это небольшая шведская компания из местечка Ангельхольм не имеет такого громкого имени и такой славной истории, как Ferrari или Porsche. Но именно тут, на севере Европы, выпускают спорткары Koenigsegg, которые превосходят итальянских и германских конкурентов. И отчасти им помогает другой Шведский авто производитель Volvo. Хотя если посмотреть на эти две марки… не видно кто кому помогает)

Они достигают наивысших скоростных показателей и обладают большей мощностью, чем любые другие серийно выпускаемые автомобили. При сборке используются материалы, разработанные по космическим технологиям. Кстати, сейчас Koenigsegg располагается на территории огромного завода по производству реактивных истребителей.
Что же касается первого их детища, то это произошло в 2000 году Koenigsegg начал серийное производство модели CC 8S, а весной ‘04 года шведы выпустили модель CCR. Благодаря двигателю мощностью 806 лошадиных сил эта модель была внесена в Книгу рекордов Гиннеса как самый мощный автомобиль для дорог общего пользования. 28 февраля ‘05 года тест-пилот Koenigsegg Лорис Бикоччи на полигоне Nardo Prototipo в Южной Италии развил на ССR рекордные 387,87 км/ч.

Но как бы вы там не подумали, самой первой была модель ’96 года, именно в этом году из мастерских выкатил первый экземпляр шведов, но тогда он, еще не пошел в производство, по этому не будем заострять на этом внимание.
Да, кстати не забудем отметить, что компанию основал 22 летний парниша, на то время) Сын одного местного аристократа! И благодаря семейному капиталу он начал реализовывать мечту о построении без компромиссного автомобиля для дорог общего пользования!


И так, теперь пожалуй перейдем к тому, кто сегодняшним вечером собсна, нас тут собрал, а именно к бриллиантовому малышу Koenigsegg CCXR Trevita.
Начнем пожалуй с того, что было сделано всего 3 экземпляра Trevita. Цена его как взлететь за 30 сек в стратосферу и улыбнуться после всего этого!!! Сама модель, была запломбирована в 2009 году. И как ясно по полному наименованию модели является люксовым продолжением CCXR Special Edition!


По чему же такая стратосферная цена, спросите вы?
Отвечу вам, все до банальности просто, но это только на словах.
Дело в том, что в Trevita инженеры решили прибегнуть к новым технологиям, в плане разработок кузова. Не стоит забывать, что работа над кузовом у шведов знаменита на весь мир. Но ближе к делу.
Что же преподнесли они нам в этом кузове? А то, что при их производстве применяется особая технология плетения углеродных волокон. Только раньше кузова имели традиционный черный цвет, а сейчас компания разработала уникальный метод производства углеволокна, благодаря которому корпус автомобиля заискрился серебристо-бриллиантовым цветом. И так, весь секрет технологии заключается в том, что на каждое отдельное волокно наносится алмазная пыль.
Все это дает ему более легкий вес и более лучшую прочность.



Что касается салона, тут у нас в основном преобладает, все тот же карбон и алькантара. Тут у нас и мультимедиа, и уличающие кнопки, сделанные в стиле космос. Да, что тут рассказывать, это просто нужно видеть.

Теперь, пожалуй буквы немного разбавим цифрами, что бы вы не заскучали))
Оснащен Trevita 5 литровым V8, который выдает 1018 лс., (правда это скорей будет достигнуто, если вы будите его заправлять биоэтанолом).
Сотню он набирает за 2.9 секунды, и выжимает 402+ км\ч, то как говорят производители, это не придел.
Что касается управляемости, тут она достаточно таки, на высоте. Ведь это вам не CCX, у которого только одно на уме, как бы вас прикончить по скорее а затем умчатся в даль.
Нет, тут с этим все в порядке. Чего только стоят стойки из авиационного алюминия для SKF LeMans. Так же умная гидравлика, которая сама стабелезирует кузов на поворотах ну тд.




эххх...мне бы, хотя бы, как ни будь ощутить алькантару на его руле, влезть в его ковшы...почувствовать дрожь при запуске, услышать его сладкий рык...и нажав на планшетку, почувствовать как тебя вдавит в кресло...эхх
Простите, что то я размечтался))

В итоге, что мы с вами видим.
Двух местный супер кар, с жесткой, снимающейся крышей. Ну и конечно же кузов, с бриллиантовой опыльцовкой.
В целом к нему больше применимо высказывание одного человека.
Генри Форд в свое время сказал, если не можешь, что то понять, то просто прочувствуй, так и про это машину, она дикая но послушная))
Да, это не Астон, да это не Зонда, да Саш, Паш?)хах
отдельно дякую KL:)
Но все же. Она по своему прекрасна, и не сравнима с другими. Ее формы и лини, заставляют каждое утро смотреть на него и улыбаться.
Садится в него и наслаждаться, его резвостью, мощностью и дикой грацией.




Что еще хочу добавить, эта машина не для каждого, дело даже не столько в цене, дело больше в его натуре, в его характере и его чувствах…
Если ты не готов и не понимаешь, за баранку чего ты берешься, то ты труп, он сразу это почувствует, и просто убьет тебя…
Вот такой он, Бриллиантовый убийца…)






Всем спасибо за внимание и приятного вечера))
Сегодня, давайте с вами посмотрим на Koenigsegg CCXR Trevita. Что с перевода со шведского языка означает «Три белых»

Но сперва, как обычно, немного из истории для развития кругозора.
И так, Кёнигсегг, это небольшая шведская компания из местечка Ангельхольм не имеет такого громкого имени и такой славной истории, как Ferrari или Porsche. Но именно тут, на севере Европы, выпускают спорткары Koenigsegg, которые превосходят итальянских и германских конкурентов. И отчасти им помогает другой Шведский авто производитель Volvo. Хотя если посмотреть на эти две марки… не видно кто кому помогает)

Они достигают наивысших скоростных показателей и обладают большей мощностью, чем любые другие серийно выпускаемые автомобили. При сборке используются материалы, разработанные по космическим технологиям. Кстати, сейчас Koenigsegg располагается на территории огромного завода по производству реактивных истребителей.
Что же касается первого их детища, то это произошло в 2000 году Koenigsegg начал серийное производство модели CC 8S, а весной ‘04 года шведы выпустили модель CCR. Благодаря двигателю мощностью 806 лошадиных сил эта модель была внесена в Книгу рекордов Гиннеса как самый мощный автомобиль для дорог общего пользования. 28 февраля ‘05 года тест-пилот Koenigsegg Лорис Бикоччи на полигоне Nardo Prototipo в Южной Италии развил на ССR рекордные 387,87 км/ч.

Но как бы вы там не подумали, самой первой была модель ’96 года, именно в этом году из мастерских выкатил первый экземпляр шведов, но тогда он, еще не пошел в производство, по этому не будем заострять на этом внимание.
Да, кстати не забудем отметить, что компанию основал 22 летний парниша, на то время) Сын одного местного аристократа! И благодаря семейному капиталу он начал реализовывать мечту о построении без компромиссного автомобиля для дорог общего пользования!


И так, теперь пожалуй перейдем к тому, кто сегодняшним вечером собсна, нас тут собрал, а именно к бриллиантовому малышу Koenigsegg CCXR Trevita.
Начнем пожалуй с того, что было сделано всего 3 экземпляра Trevita. Цена его как взлететь за 30 сек в стратосферу и улыбнуться после всего этого!!! Сама модель, была запломбирована в 2009 году. И как ясно по полному наименованию модели является люксовым продолжением CCXR Special Edition!


По чему же такая стратосферная цена, спросите вы?
Отвечу вам, все до банальности просто, но это только на словах.
Дело в том, что в Trevita инженеры решили прибегнуть к новым технологиям, в плане разработок кузова. Не стоит забывать, что работа над кузовом у шведов знаменита на весь мир. Но ближе к делу.
Что же преподнесли они нам в этом кузове? А то, что при их производстве применяется особая технология плетения углеродных волокон. Только раньше кузова имели традиционный черный цвет, а сейчас компания разработала уникальный метод производства углеволокна, благодаря которому корпус автомобиля заискрился серебристо-бриллиантовым цветом. И так, весь секрет технологии заключается в том, что на каждое отдельное волокно наносится алмазная пыль.
Все это дает ему более легкий вес и более лучшую прочность.



Что касается салона, тут у нас в основном преобладает, все тот же карбон и алькантара. Тут у нас и мультимедиа, и уличающие кнопки, сделанные в стиле космос. Да, что тут рассказывать, это просто нужно видеть.

Теперь, пожалуй буквы немного разбавим цифрами, что бы вы не заскучали))
Оснащен Trevita 5 литровым V8, который выдает 1018 лс., (правда это скорей будет достигнуто, если вы будите его заправлять биоэтанолом).
Сотню он набирает за 2.9 секунды, и выжимает 402+ км\ч, то как говорят производители, это не придел.
Что касается управляемости, тут она достаточно таки, на высоте. Ведь это вам не CCX, у которого только одно на уме, как бы вас прикончить по скорее а затем умчатся в даль.
Нет, тут с этим все в порядке. Чего только стоят стойки из авиационного алюминия для SKF LeMans. Так же умная гидравлика, которая сама стабелезирует кузов на поворотах ну тд.




эххх...мне бы, хотя бы, как ни будь ощутить алькантару на его руле, влезть в его ковшы...почувствовать дрожь при запуске, услышать его сладкий рык...и нажав на планшетку, почувствовать как тебя вдавит в кресло...эхх
Простите, что то я размечтался))

В итоге, что мы с вами видим.
Двух местный супер кар, с жесткой, снимающейся крышей. Ну и конечно же кузов, с бриллиантовой опыльцовкой.
В целом к нему больше применимо высказывание одного человека.
Генри Форд в свое время сказал, если не можешь, что то понять, то просто прочувствуй, так и про это машину, она дикая но послушная))
Да, это не Астон, да это не Зонда, да Саш, Паш?)хах
отдельно дякую KL:)
Но все же. Она по своему прекрасна, и не сравнима с другими. Ее формы и лини, заставляют каждое утро смотреть на него и улыбаться.
Садится в него и наслаждаться, его резвостью, мощностью и дикой грацией.




Что еще хочу добавить, эта машина не для каждого, дело даже не столько в цене, дело больше в его натуре, в его характере и его чувствах…
Если ты не готов и не понимаешь, за баранку чего ты берешься, то ты труп, он сразу это почувствует, и просто убьет тебя…
Вот такой он, Бриллиантовый убийца…)






Всем спасибо за внимание и приятного вечера))
Что думаете?
- Нихуа хуа (66% — 100 голосов)
- Отличный (27% — 41 голос)
- УГ (7% — 10 голосов)
5 April 2011 в 18:58
Последний раз отредактировал Ferrum, 5 April 2011 в 21:37
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.