личный блог Fantasievna

Уважаю за престижный авто

Пишет мне человек «В Контакте»: «Хруст, ты чего машину поменял? Неужели все так плохо?»

Да, я сейчас продаю свой 220 Мерседес и езжу на потрепанном жизнью
140-м Мерине 1994 года выпуска.

Несмотря на почтенный возраст и полное отсутствие престижа, я очень люблю этот автомобиль. Большой, мягкий, плавный комфортный... Настоящий крейсер! К тому же совершенно не убиваемый и идеальный по соотношении цена/качество. Поэтому насчет «неужели все так плохо?» даже как-то сразу и не понял. Больше того, если говорить о моем материальном положении, то как раз сейчас-то с деньгами значительно лучше, чем тогда, когда приходилось ежемесячно листать за кредитный 220-й.

Но я как-то совсем забыл, что автомобиль в России — больше чем автомобиль.

В первую очередь — это способ презентовать себя миру.

Машина у нас до сих пор еще не средство передвижения. (Впрочем, уже и совсем не роскошь.) Автомобиль — это бальное платье, костюм хот кутюр на перманентном дорожном подиуме, где уважение и положение определяются степенью дороговизны железной коробки на колесах.

Машина — внешний паспорт, пропуск в мир респекта. Именно поэтому на эту четырехколесную «ксиву» здесь тратят такое количество денег и сил. По машине встречают... Ведь как сладостно после погружения по пояс в долги и кредиты, ты на глазах у благодарных зрителей садишься в первый, престижный ряд жизни — в новенький черный Порш Каен! Садишься и искоса поглядываешь на мечущих завистливые взгляды обладателей простых народных авто.

Хотя зачастую бывает так, что у незатейливого владельца какой-нибудь потасканной Шахи, кеша в кармане больше, чем у владельца кредитного S-класса.

Был тут на днях в Финляндии. В той самой, маленькой, безуглеводородной, скучной европейской стране, куда мы, живущие на необъятных нефтегазовых просторах, все время зачем-то мотаемся. В Европе — особенно это касается Скандинавии — меня всегда поражает пуританская умеренность в автомобилях, на которых они, благополучные европейцы, ездят.

Вы видели их машины? Это либо старые допотопные и по российским меркам просто позорные подержанные BMW, Мercedes, VW или новые Мерины, Ауди и Бехи типа универсал. То есть стремные машины для дачников. А если вы захотите найти новый S-класс или какой-нибудь там Range Rover, вам придется задержаться в той же Финляндии надолго. Машина для рационально-прагматичных европейцев — это что-то надежное недорогое и удобное. Они покупают автомобили для себя, в то время как мы — для других. Они — по принципу цены качества и удобства, мы — под девизом: «Ну что, сосед утерся!».

Автомобиль там, как правило, не превышает финансовых возможностей его приобретателя и не является истерической попыткой казаться лучше.

Зато улицы российских мегаполисов чернеют от Каенов и Рендж Роверов. Мы — великая страна черных Порш Каенов! Да, да, именно черных! Это наш национальный цвет! Крутая тачка в другом цвете — это несерьезно. Могут не понять. Белый, или не дай бог, какой-нибудь совсем «дырявый», красно-малиновый цвет даже «правильной» тачки может поставить под сомнение серьезность ее владельца. В России, как в малом филиале большой зоны, все по-взрослому! Хочешь уважения — следи не только за ценой, но и за цветом!

Но к счастью покупать Каены деньги позволяют не всем. Поэтому дороги еще не окончательно превратились в автоикубатор. Были бы бабки — ничего кроме Каенов и Ренджов мы бы на дорогах больше не увидели.

А вообще, конечно, потолкаться в пробках на крутотачке на фоне выгодно оттеняющих своим лоховством хюндаев и восьмерок — ради этих сладостных мгновений стоит жить! Почувствовать себя сильным в условиях автомобильно-дорожного дарвинизма — разве это не награда за компьютерное рабство, корпоративное крепостничество, офисный фашизм?

Слышал как-то в Москве разговор двух девиц:
— Я тут чего-то на Серегу запала, такой ничего себе — симпотный... И не голожопый, вроде, на S-классе ездит...
— Да? А ты видела, какой у этого S-класса объем?
— Какой?
— 3 и 2 — не хочешь!
— Ну, и что...ладно, зато S-класс!
— Да? Понты это все. Если ты такой богатый, чего тогда пятилитровый себе не купишь? На бензин что ли денег нет?

Любая российская девушка на момент полового созревания должна непременно научиться трем вещам: разбираться в престижности автомобиля, его цене и объеме двигателя! Это — заповедь юной россиянки номер один!
Цена автомобиля, объем двигателя и количество лошадиных сил — без этих базовых знаний личную жизнь в России не устроишь. А вдруг у престижной «эски» твоего потенциального жениха объем двигателя окажется меньше пяти литров! Здесь нужно держать ухо востро! Так и лохануться недолго! Здесь нужны знания! Поэтому учиться, милые девушки, учиться и еще раз учиться!

Уверен, что не пройдет и десяти лет и из наших мозгов выветрится вся эта зоновско-византийская пыль, так присущая полудиким, людям с окраины цивилизации. В общем -то этот процесс уже начался...

Но, а пока что автомобиль в России — это статус, уважение и престиж.
(с) Просторы интернета.

20
9 July 2011 в 18:29
1165
27
Последний раз отредактировала Fantasievna, 9 July 2011 в 18:46
27 комментариев:
udalen
#  udalen   9 July 2011 в 18:38

вау!отлично написала!!молодец!!

1
Константин Сергеевич
#  Константин Сергеевич   9 July 2011 в 18:41

есть такое, но таких не так много!

0
shadi
#  shadi.Bal.   9 July 2011 в 18:43

только как я понимаю текст не девушки-автора поста..неплохо бы источник указать)))) а так весьма занимательно и во многом правдиво...

1
Fantasievna
#  Fantasievna   9 July 2011 в 18:46

да, нашла на просторнах интернета. :)

0
shadi
#  shadi.Bal.   9 July 2011 в 18:48

такие копипасты хоть интересно читать)))

0
uncaffe
#  uncaffe   9 July 2011 в 18:59

источник Пушкин должен указывать?

1
Derz
#  Derz.ВАО   9 July 2011 в 18:46

ну да писал явно парень.. )) прочитал.. интересно... согласен почти со всем)

0
ТВКорр
#  ТВКорр.Пешеходы   9 July 2011 в 18:48

Считаю что такое мышление присуще не самым образованным слоям населения...

хуйтамунасужемногиезабиваютхуйнадорогиетачкисейчасвседержатстиль

1
shadi
#  shadi.Bal.   9 July 2011 в 18:51

ну почему же, ведь трудно не согласиться, что наверное половина престижных и дорогих авто куплены хозяевами не от того что они ценят марку, надежность и тп...а действительно просто исходя из "не ну а чем я хуже то..." Конечно они понимают свойства своего автомобиля, но далеко не его технические данные являются доминирующими в решении о покупке))

1
ТВКорр
#  ТВКорр.Пешеходы   9 July 2011 в 19:04

Но для них это всего лишь дорогой металл, как новая золотая цепь... Это мы на гоняем на "кредитопомойках" и поддержанных ТАЗиках, и относимся к авто с душой. А диплом о высшем образовании еще не потверждает реальное присутствие оного в голове этого человека. Мы видим в ТАЗиках валящее чудо =)

0
shadi
#  shadi.Bal.  для ТВКорр.Пешеходы   9 July 2011 в 21:17

говоря нас, те тех кто может себе позволить себе приличное авто зачастую только в кредит скажу так, что к сожалению есть часть людей которые считают что купив дорогую машину он становится тем самым, кого называют или преуспевающим топ менеджером или мажориком или золотой молодежью(в зависимости от возраста)....есть такое выражение: "ничто так не выдает бедного человека, как умение разбираться в дорогих часах и автомобилях..." вроде и бред, а то же время есть и доля правды...и лично знаю пару примеров людей, которые не имея высокого достатка, купили себе дорогие автомобили(заняв при этом кучу денег)...зачем?? наверное чтоб их считали богемой...думаешь не так??

0
отредактировал shadi.Bal., 9 July 2011 в 21:21
ТВКорр
#  ТВКорр.Пешеходы  для shadi.Bal.  10 July 2011 в 04:51

Ну это уже совсем детский сад, залезать по горло в долги ради понта? Не-ет, нахрен такую жизнь, лучше я куплю обычный автомобиль/часы/одежду, но в меру своего заработка, ну крайнем случае займу маленькую сумму если не будет хватать совсем чуть-чуть, а терпения уже совсем не будет, но влезать в огромный долги ради, простите, выебона, да, простите, нахуй оно надо? Умом Россию не понять, как сказал один из великих... В Европейских странах, странах Южной и Северной Америки такого никогда не было, забавно? Да, очень... Потому что только в Россию ввели искуственную ценность - понты и зоновские понятия. Полстраны сидит, полстраны стережет... И все это давно всем видно, кроме тех кто остался жить в этих самых зоновских понятиях. Наша дискуссия здесь - ничто, ибо ее не увидит никто, вот если бы провести такие разговоры где-то на телевидении, можно было бы ожидать какого-либо результата, а так, это пустая трата времени...

0
pulse
#  pulse   9 July 2011 в 18:53

текст отличный! русский менталитет в отношении авто-ботинок-часов-костюма-мобилы и прочей мишуры просто ужасен, как первобытные, на стеклянные бусы готовы тратить и тратить.

а источник указать лишним не будет

1
uncaffe
#  uncaffe   9 July 2011 в 18:54
http://statuspoisk.ru/status/я+люблю+свою+машину.html
-3
uncaffe
#  uncaffe   9 July 2011 в 18:59

себя минусани

-3
ISmine
#  ISmine   9 July 2011 в 19:01

Да ладно.. Все люди хотят хоть как-то, но выделиться.. Даже посмотреть на пользователей смотры.. Очень много престижных дорогих машин.. Ничего такого в этом не вижу. Мы почему-то постоянно на кого-то оглядываемся: Европа, США и т.д. В конце концов, машина - второй дом для большинства людей и например я хочу иметь хороший дом с хорошей акустикой, подвеской и др.
Но согласен, есть отдельные личности, кто может покупать убитый Эс-класс, который потом будет не пойми где стоять в ожидании запчастей, на которые у владельца денег то и не осталось, зато это Эс-класс

0
Ruslik999
#  Ruslik999   9 July 2011 в 19:08

все правда, понты прежде всего:)) и не только в России , во всем бывшем Ссср так:) +

0
Johann001
#  Johann001   9 July 2011 в 19:19

Да, круто написано...
Очень понравился диалог!!! Жизненный. Все ведутся исключительно на материальное.

0
ТВКорр
#  ТВКорр.Пешеходы   9 July 2011 в 19:29

Это монолог =)

0
Johann001
#  Johann001  11 July 2011 в 20:21

А я про диалог между 2мя девушками!!!

0
Sergei 140
#  Sergei 140.UBC   9 July 2011 в 19:43

Хорошо написано

0
Tropi
#  Tropi   9 July 2011 в 21:20

Езжу на 220. 5 литровом. Старая достаточно машина. (Хотя, Мерседесов старых не бывает).

Не считаю свою машину понтом или что-то кем-то ещё. Я по-особому отношусь к своему автомобилю.
Выбрала потому, что она удобна до безумия, и много функций, чего нет в некоторых автомобилях нынешнего поколения.

Ах да. Безопасность. 12 подушек безопасности.


Не понимаю кричащих и негативных людей, которые говорят мне - "Фу, это же машина старьё. Нахрена ты её купила?".

0
Ruslik999
#  Ruslik999   9 July 2011 в 21:40

В Литве у нас понторезы в такие ставят газ что бы на топливе экономить:)

0
Tropi
#  Tropi   9 July 2011 в 21:45

в России тоже есть такие уникумы

0
Johann001
#  Johann001  для Tropi  11 July 2011 в 20:22

да, я х5 видел на газу)

0
Tropi
#  Tropi  для Johann001  11 July 2011 в 20:28

и S классы тоже есть )

0
A1exander
#  A1exander  10 July 2011 в 00:55

"Слышал как-то в Москве разговор двух девиц:
— Я тут чего-то на Серегу запала, такой ничего себе — симпотный... И не голожопый, вроде, на S-классе ездит...
— Да? А ты видела, какой у этого S-класса объем?
— Какой?
— 3 и 2 — не хочешь!
— Ну, и что...ладно, зато S-класс!
— Да? Понты это все. Если ты такой богатый, чего тогда пятилитровый себе не купишь? На бензин что ли денег нет?"


это конечно лютый пиздец И зачем такие нужны??? есть же более дешевые девушки! 1500р в час! И зачем переплачивать????

2

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29