личный блог Fallen222angel

Пост начинающей феминистки.)))

Пост начинающей феминистки или "Почему первый автопробег совершила женщина, а первое ДТП – мужчина?"

Многие годы девушкам приходится слышать уничижительные замечания мужчин по поводу женщин-водителей. Женщина-водитель с мужской точки зрения это – обезьяна с гранатой, источник повышенной опасности, предмет, на который следует повесить знак «Прочие опасности», пустое место за рулем… и т. д., и т. п.
Нет, есть, конечно, мужчины-герои, которые, сжав зубы и презрев общее мнение, отдают должное женщинам-водителям. Они говорят: «Да, случается, что девушки тоже неплохо водят машину…». Это в основном делается с таким видом, что сразу представляешь себе дрессированную болонку, которая очень неплохо научилась выполнять команду «Дай лапу!» или с радостно блестящими глазами приносить хозяину газету.

Да, исключения бывают. Но так исчезающе редко! А в основном только и читаешь вокруг: «10 причин, по которым женщины никогда не смогут водить автомобиль», «5 женских ошибок в автовождении» и тому подобные посты. И никогда – «10 причин, по которым мужчины являются источником повышенной опасности за рулем»!)))

Я же предлагаю задуматься над вопросом: почему первый автопробег совершила женщина, а первое ДТП – мужчина?

Откроем Википедию и вспомним немного историю. В 1885 году Карл Бенц построил свой первый автомобиль (и в январе 1886 года защитил его патентом). По тем временам это было потрясающее чудо техники, равного которому просто не существовало в природе. Чудо-то чудо, только вот оно было абсолютно не востребовано. Семья Бенцев голодала.
К 1888 году Бенц усовершенствовал первенца: переднее колесо подвесили на рессоре, двигатель закрыли кожухом, для пассажиров соорудили складной тент (чтобы дождем не намочило). Кстати сказать, машина была трехколесной и довольно неустойчивой на ходу, но тем не менее бегала аж 15 км/ч, а под капотом у нее сидело целых 0,9 лошадиных силы!
Вот такое усовершенствованное чудо природы Карл Бенц выставил в 1888 году на мюнхенской промышленной выставке. И отхватил Большую золотую медаль. Газеты захлебывались сенсацией – построена самобеглая коляска, ура!
Толку от сенсационности не было никакого. Никто, в том числе и газетчики, не воспринимали автомобиль всерьез. Механическая игрушка, забавный курьез – и только. Так бы оно и было, если бы не водительские таланты Берты Бенц, жены конструктора.



Следует заметить, что девушек часто обвиняют в отсутствии некоего «водительского гена». Мол, только мужчина может получить настоящее удовольствие от процесса вождения, а девушке, сколько бы она ни утверждала обратное, подобное недоступно.
Как ни странно, я соглашусь с этим мнением. Женщины действительно лишены этого «водительского гена». И удовольствие, которое получает женщина за рулем, другого плана, чем то удовольствие, которое испытывает мужчина-водитель. Но это как раз и хорошо, потому что женщины обладают «пассажирским геном», а если бы его не было, то мужчины по сей день ездили бы не на автомобилях, а пользовались гужевой тягой.

Берта Бенц «пассажирским геном» обладала. А это означает, что она, как все женщины, подходила к автомобилю утилитарно и практично. Автомобиль с точки зрения женщины – это в первую очередь средство передвижения, которое должно доставить пассажиров и грузы из точки А в точку Б.
Фрау Берта рассуждала просто: стоит только наглядно показать потенциальным покупателям практическую пользу от автомобиля, и финансовые проблемы семьи разрешатся в тот же миг, а ее муж будет признан гениальнейшим конструктором всех времен и народов.
Она была права. После того, как Берта Бенц совершила исторический автопробег по маршруту Мангейм-Пфарцхейм, люди увидели, что автомобиль – это не просто забавный курьез, а очень даже полезный механизм. И повальная автомобилизация началась.
Подобный автопробег могла совершить только женщина, обладающая «пассажирским геном» (как и положено женщине). Мужчины совершают автопробеги в спортивных целях, изредка – в агитационных (как в «Золотом теленке»), но то, что автопробег может быть направлен на демонстрацию практичности, придумала женщина. Фрау Берта Бенц.



А вот первое ДТП в мире совершил мужчина именно из-за того самого пресловутого «водительского гена».
История гласит, что 17 августа 1896 года в лондонском парке Кристал Палас проходил танцевальный фестиваль. И там же демонстрировался «самодвижущийся агрегат». Демонстратором был Артур Эдселл, сотрудник Англо-Французской компании моторных экипажей, водитель с «огромным» стажем – аж целых три недели.
Как видите, мужчины поняли урок, и изо всех сил пользовались идеей, поданной Бертой Бенц – автомобили нужно показывать в движении, демонстрировать их практическую пользу. Вот Англо-Французская компания и демонстрировала.
Артур Эдселл не просто водил любопытных вокруг автомобиля, но и катал желающих за весьма умеренную плату по парку. Именно во время таких рекламных покатушек он и наехал на миссис Бриджет Дрисколл, которая пришла в компании дочери и друзей полюбоваться фестивалем.
Артур Эдселл, как и все мужчины, обладал «водительским геном». То есть, для него процесс вождения был в первую очередь получением удовольствия, а уж затем – все остальное. В результате он подтянул приводной ремень, и скорость самодвижущегося экипажа возросла вдвое (с 2 миль в час до 4). В роковой поездке рядом с Эдселлом сидела симпатичная барышня, и молодой человек, естественно, развлекал ее беседой.
Дело в том, что обладатели «водительского гена» практически с первого дня за рулем ощущают себя асами вождения (сейчас, правда, самоуверенности поубавилось – скорости-то существенно возросли – но очень немного). И Эдселл был уверен, что он, как опытный водитель, справится с любой ситуацией. В результате – ДТП со смертельным исходом.
Обратите внимание на маленький факт: причины ДТП в далеком 1896 году были такие же, как и сейчас – превышение скорости, отвлечение внимания, недостаток опыта. Ну и, конечно же, «водительский ген».

Женщина, обладающая лишь «пассажирским геном», на месте Эдселла не совершила бы наезда. Во-первых, она не стала бы манипулировать с приводным ремнем – так как не считала бы себя достаточно компетентной для таких действий. Во-вторых, она внимательно следила бы за дорогой (что, кстати, не помешало бы ей болтать с пассажиркой от всей души) – потому что не считала бы себя достаточно опытным водителем. В-третьих, она трезво оценивала бы свои умения в автовождении и постаралась бы не допустить экстремальной ситуации. Потому что задача тех, кто обладает «пассажирским геном»: доставить автомобиль из точки А в точку Б без приключений и катастроф. А все, что сверх того – от лукавого.

Как видите, все произошло так, как только и могло произойти. Первый автопробег, который смог продемонстрировать практическую пользу от «самобеглой коляски», могла совершить только женщина, а автором первого ДТП подобного рода мог быть только мужчина.

Недаром в Англии страховые компании предлагают женщинам-водителям сниженную ставку по сравнению с водителями-мужчинами. Даже страховщики больше доверяют женщинам за рулем! )))


И немного фактов.)

- 30% мужчин не чувствуют себя в безопасности, когда автомобиль ведет их пассия. Каждый десятый хватает руками руль, когда замечает, что женщина не смотрит на дорогу. А миллионы мужчин автоматически начинают нажимать на педали, хотя с их стороны - на пассажирском сиденье - их нет.))

- Процент аварий на 100 000 водителей примерно в 2 раза выше среди мужчин, чем женщин.

- Более 50% участников дорожного движения считают женщин более дисциплинированными водителями, нежели мужчин.

- 4% российских мужчин уверены, что женщины водят машину лучше них.)))

Можно ли женщине садиться за руль?

  1. 1. Однозначно нельзя! Женщина за рулем - мина замедленного действия! (19% — 20 голосов)
  2. 2. Место женщины - на кухне, но никак не за рулем. (22% — 23 голоса)
  3. 3. Еще как можно. Это мужчинам не место на дороге! (2% — 2 голоса)
  4. 4. Да пускай ездят. Главное, чтобы под ногами не мешались и ПДД не нарушали. (38% — 40 голосов)
  5. 5. Мужчина, женщина, какая разница? Все имеют равные права. (15% — 16 голосов)
  6. 6. Мне фиолетово: я на машинах не езжу, дороги не перехожу и вообще из дома носа не показываю. (1% — 1 голос)
  7. 7. Йа блондинко. А что такое руль? (1% — 1 голос)
  8. 8. У меня есть собственный вариант ответа и я напишу его в комментарии. (2% — 2 голоса)
10
23 June 2011 в 10:14
2330
63
63 комментария:
DeNoise
#  DeNoise.77rus  23 June 2011 в 10:16

опять "мужики - козлы".
Надоело :)

0
Niko113
#  Niko113  23 June 2011 в 10:16

ахах кухня forever )

0
DIK
#  DIK.stg1  23 June 2011 в 10:20

Девушка, у Вас проблемы? Может Вас с мальчиком познакомить?
Чтоб у Вас был СЕКАС и было счастье?

6
DeNoise
#  DeNoise.77rus  23 June 2011 в 10:21

пущай развлекается :)
главное чтобы МКАД не перекрыла маршем феминисток :)

0
DIK
#  DIK.stg1  23 June 2011 в 10:26

Ты шо? Путин сказал рожать детей, а от отношений Девочка+Девочка детей не получается!))

3
Димон ССС
#  Димон ССС  для DIK.stg1  23 June 2011 в 10:27

а это ты к чему вообще?

0
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для DIK.stg1  23 June 2011 в 10:29

ничего - усыновят
За то счастливая семья. Путин же не уточнял гендерный состав семьи. Гыгыгы :)

1
DIK
#  DIK.stg1  для DeNoise.77rus  23 June 2011 в 10:32

Не бери в голову!)

0
Fallen222angel
#  Fallen222angel.23rus  23 June 2011 в 10:35

Все есть за исключением проблем.)) Но спасибо за предложение.)

0
Димон ССС
#  Димон ССС  23 June 2011 в 10:25

девушки за редким исключением вообще не просчитывают дорожную ситуацию. ехать на зеленый но при забитом перекрестке считается нормальным, уступить дорогу почему то наоборот....много можно примеров привести свойственным девушкам...

2
San40
#  San40.СЗАО  23 June 2011 в 10:29

У меня например мама водит и водит очень хорошо. Никогда не подрезает, не прет в наглую, не то что я )))
Но бывают такие курицы! Этого не выразить словами! Просто вырубить хочется! =)
А пост не о чем=)

1
Димон ССС
#  Димон ССС  23 June 2011 в 10:31

чаще хочется рубануть "стрит рейсеру" на псевдоспорте

1
San40
#  San40.СЗАО  23 June 2011 в 11:22

Ну попробуй) будешь пыль глотать =)

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для San40.СЗАО  23 June 2011 в 11:28

да-да, конечно

0
San40
#  San40.СЗАО  для Димон ССС  23 June 2011 в 11:31

Знаешь, раздражают такие люди, которые считают себя мега водилами, а остальных чмырями на корыте. Иди спать =)

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для San40.СЗАО  23 June 2011 в 11:35

раздражают такие как ты, заметь ты завел разговор про пыль глотать. так что свои гнилые выводы оставь при себе.

0
San40
#  San40.СЗАО  для Димон ССС  23 June 2011 в 11:37

Ты завел разговор о "рубануть" =) на будущее - не кидайся такими словами, даже в сети.

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для San40.СЗАО  23 June 2011 в 11:39

ты не передергивай на будущее, и меня жизни не учи.

0
San40
#  San40.СЗАО  для Димон ССС  23 June 2011 в 11:44

аахахаха=) до свидания

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  23 June 2011 в 10:34

Да пускай ездят. Главное, чтобы под ногами не мешались и ПДД не нарушали.

1
smgog
#  smgog  23 June 2011 в 10:38

У меня тетя водит сейчас очень даже хорошо только медлено по правилам. А когда она только получила права она перекрестки проеезжая зажмуривала глаза

1
Димон ССС
#  Димон ССС  23 June 2011 в 10:39

все приходит с опытом...

0
Denbender
#  Denbender  23 June 2011 в 10:40

Да все именно так!))) Именно думая о практичности на стоянке, где все машины стоят поперек, девушки паркуют свои машины вдоль. Именно просчитывая ситуацию и зная возможность своего автомобиля, выезжая на шоссе, девушки сразу блядь (извиняюсь, но такое было не однократно) вылетают во второй ряд с мега охренительной скоростью 40 км/ч.
И, кстати по посту не стоит рассуждать на тему "если бы да кабы во рту росли грибы" имею ввиду именно эту часть поста: "Женщина, обладающая лишь «пассажирским геном», на месте Эдселла не совершила бы наезда." Откуда ВЫ знаете? Может быть она вообще заехала бы на полной скорости в толпу глазевших людей унеся на тот свет 3-х бабушек 1-го отца с ребенком у которого на руках была кошка, 2-х гусениц и 1-го паучка))))))))))))))))))))))))))))

0
отредактировал Denbender, 23 June 2011 в 10:49
smgog
#  smgog  23 June 2011 в 10:42

Паучка то зачем =((

1
KliM
#  KliM.GC8  23 June 2011 в 10:41
4
Zigizmun
#  Zigizmun  23 June 2011 в 10:44

Главная проблема девушек за рулем - это то, что они не думают о других... Наверное у них в мыслях: "Яж королева, пускай обо мне думают, а не я о них!". Серьезно, опасно, это всеравно что новичок за рулем. Есть такие знаки - каблучок в треугольники, так вот, уважаемые девушки, клейте их себе на заднее стекло, чтобы я вас подальше объезжал.
Моя девушка была тоже приверженница того, что девушка за рулем очень внимательна, так вот я ее переубедил, наглядным примером... Едет машина, тупит, не смотрит в зеркала, немного нарушает правила - это подчерк девушки, сразу на дороге показываю что это девушка, обгоняем, смотрим и точно девушка и так раз десять без ошибки.

0
Denbender
#  Denbender  23 June 2011 в 10:46

Да не только на заднее надо клеить, но и на переднее, да и вообще всю машину лентой "ОПАСНО" перемотать

0
Эдвин Эдуардович
#  Эдвин Эдуардович.23rus  24 June 2011 в 09:50

они думают о других, в меру своего понимания езды! у 80% женщин зеркала настроены не правильно, нет элементарных понятий виденья дороги и прочего. Просто купили права, не заморачиваются и думают что аккуратно ездят, но это не так просто мужики уже привыкли и как говорит мой отец ,"пропусти эту машину от греха, за рулём женщина" !!! вот так вот!

0
lonelysingle
#  lonelysingle.23rus  24 June 2011 в 09:55

согласен, я так тоже делаю ))) был случай на ул. Краснов в Краснодаре, когда нашего сотрудника машину ударила женщина, она сдавала назад при этом смотрела на что-то более интересное чем дорога и куда она едет) в итоге сотрудник увидел как машинку стукнули, ну он подошел и сказал ей, причем сам лично слыша слова его, "девушка вы вообще смотрите куда едите" на что она его послала и угрожала типа "да мой муж тебя порвет" и в током духе. в итоге приехал ее муж и прям в здании банка ударил по лицу несколько раз сотрудника, после чего суд и чувак за жену свою отплатил штрафы и получил статью))) вот так то вот, после этого я решил, лучше уж пропущу чем проблемы потом разгребать....

0
Эдвин Эдуардович

я один раз, по пути домой наблюдал 4 аварии, 3 из них с участием женщин, а в 1 нашли друг друга 2 женщины и мило беседовали улыбаясь, практически перекрыв движении на ул. Седина! )))))

0
Splash332
#  Splash332.JDM  23 June 2011 в 10:55

эээх... на дорогах чаще вижу "маленькую милую машинку"-и неадекватное поведение этой самой машинки. как описывал друг-включается поворотник,девушка в машине считает до 5 и перестраивается,а уж увернулся кто или нет-ее не волнует. Сам такое наблюдал пару раз...
Есть знакомая-которая замечательно водит свою машину,притом гораздо лучше меня ,бывшая начальница со стажем в 20лет водит просто круто....
так что спор на данную тему считаю глупым и напрасным=)))
п.с. среди мужиков дебилов на дорогах тоже хватает
п.п.с сам попал в первое свое ДТП по вине блондинки на субарике=Р Гаишник как ее увидел,аж улыбнулся=)

0
Zigizmun
#  Zigizmun  23 June 2011 в 10:59

Дык водят они может некоторые и хорошо, только не думают о других участников дорожного движения.

0
Denbender
#  Denbender  23 June 2011 в 10:58

Добавьте кто-нибудь песню "NKS - За рулём Мазды красненькой", а то у меня не получается, а песня ох как актуальна в этом посте)))

0
DirektorDisko
#  DirektorDisko.SM  23 June 2011 в 11:03

Если быть пассажиром симпотичной девушки, то это не плохо, очень даже возбуждающе, ну если девушка помеха на дороге, то хз всё что угодно можно ждать, не говорю что все девушки плохо водят ну та пизда с рулём что подвинула меня на светофоре, водить вообще не умеет,(не переключившись на нейтралку отпустила сцепление) в автошколе не училась, о чём открыто говорила и просила прощения, разбираться не стали, т.к. повреждения не сильные, ну самому пришлось раскошелиться на новый бампер...кто нибудь другой на моём месте вызвал бы гайцов или стрёс с неё денег..

0
Серега Н
#  Серега Н  23 June 2011 в 11:22
Елена, феминизм - стремление к равноправию женщин с мужчинами во всех сферах общества!
Иными словами, если и называете себя феминистками, то почему к равноправию стремтесь только в комфортных и удобных для вас ситуациях, в данном случае авто, а??? Почему тогда на завод не пойдете работать или вагоны разгружать или тяжелой работой не занимаетесь, если уж хотите равноправия с мужчинами??? )))
А то только ИМХО бла-бла-бла сплошное!!!
2
MissZlo
#  MissZlo  23 June 2011 в 11:24

у постов с этой тематикой, график 2/3... идиотов хватает как ЭМ так и ЖО, просто они по разному мотивируют свое поведение - она считает что она даже за рулем зайка-пуська, и ее должны пропустить везде и всюду, он считает что кругом все идиоты, которые вечно тупят (эт в основном те кому за..)

0
Saiman
#  Saiman.18rus  23 June 2011 в 11:29

Мне кажется пофиг кто за рулем, девушка или парень, бабушка или дедушка. Главное что бы на права сами сдали и не с 19 раза (а то стоит задуматься). Купленные права независимо от пола приведут к не лучшим последствиям. Со слов знакомой, я проехала на красный, мне сказали я нарушила...я сказала что не заметила....Или другой знакомый вместе учились на права, правда оказалось что он год учился, все никак сдать не мог внутренний... Вы посмотрите вокруг, нет разницы какой пол за рулем, иной раз бабка 60 лет летает лучше какого нибудь смельчака...За то какой -нибудь пацанчег купивший права до первой аварии ездит несколько дней, или другая сторона, тошнит в левом ряду 40 км/ч и выполняет такие кульбиты на дороге...Просто ездить нужно с умом...Единственные люди купившие права к которым не имею притензий, это те кто до этих самых прав ездил очень много и знает что есть что...
З.Ы.: Фиминисток неперевариваю, это так же глупо, как пытаться прыгнуть выше своей головы.

0
lonelysingle
#  lonelysingle.23rus  23 June 2011 в 11:30

Все нормально, ездить могут все. Но к сожалению статистика странная приведена. т.к. водителей мужчин гораздо больше чем женщин, а если случаются ДТП мужчина и женщина, то в 99% случаях виновником торжества является женщина, так как "блин, затупила!" "опять коробка не включается ща посморю шо с ней там внизу - БАБАХ - ой" и много других случаев.
В моей короткой жизни за 25 лет и с опытом вождения с 12 лет, я могу сказать, что собственными глазами видел как тупят женщины за рулем! Как они доставляют данную "коляску-самоходку" из точки А в точку Б ))) это катастрофа просто! То ей педаль тормоза не удобная, то ей сцепление странное с КПП, а в чем проблема то? банально - редкая женщина, которая может чувствовать двигатель и быть с ним как одно целое!
Много примеров из вело мото движения, так же тупят не зная что делать.
Ездить то им можно, согласен с тем что они аккуратнее мужчин в этом плане, но есть огромное "НО", у них напрочь отключено вещество в черепной коробке когда дело касается ЧС.... к сожалению это факт!!! на пустой дороге они ездят скажем "хорошо" но как только большое скопление машин, бац и ступор!

Так же, учитывая факт что мужчинами прежде всего движет инстинкт размножение, а женщина в первую очередь для них самка, объект желания, вот и получается что в 1896 году, этот водитель на уровне подсознания вожделел самкой сидящей рядом! и вот оно ДДП.

Все беды от женщин, но без них мужчины бессильны! Вот так то вот! Каждый мужчина стремится затмить своего соперника, что на него обратила внимание женщина, а так же обратили другие мужчины и подумали "да с ним лучше не связываться мы слабее чем он" и вот здесь начинается все остальное - Машина, ДТП, Космос, наука, охота, шубы, сельхозхозяйства, правительство, ВОЙНА......

Я согласен с тем что женщина по жизни ведет мужчину воротить горы, без нее для нас это не важно было бы. Но что бы воротить горы нужен риск, так как у женщины инстинкт самосохранения развит больше, в бой идут мужики. По сути мужчинами управляет женщина, но не всегда.

ИМХО.

1
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  23 June 2011 в 12:16

Посту + интересно было почитать, но вот с выводами "начинающей феминистки" в корне не согласен:

1) Первый автопробег устроила женщина - правильно правильно, пока муж вкалывал - жена каталась)))))
2) Первое ДТП, а в те годы вообще были женщины водители? Кроме той самой жены Бенца? )))

Зы: И раз автор так любит статистику, у меня будет к ней вопрос: 98% нобелевских премий получили мужчины, почему?! )))))

1
Fallen222angel
#  Fallen222angel.23rus  23 June 2011 в 13:22

Долгое время в научных кругах так же господствовала дискриминация. Достаточно взглянуть на состав в высшей степени секретных комитетов по назначению Нобелевских премий по физике, химии и медицине, чтобы констатировать, что в числе 16 членов нет ни одной женщины, а вследствие этого, да и согласно традиции внимание отцов науки обращено исключительно на кандидатов-мужчин. Вот и весь ответ.)

1
lonelysingle
#  lonelysingle.23rus  23 June 2011 в 15:36

ну и факт того что "женщина умеет хранить секреты - небольшими группами, по 5 - 10 человек женского пола" ;)

1
Fallen222angel
#  Fallen222angel.23rus  для lonelysingle.23rus  23 June 2011 в 15:38

Прекращай троллить.))

1
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  23 June 2011 в 17:34

ах ах ах ))) смелая позиция )) но я же не поддерживаю. Хорошо, можешь какие нибудь выдающиеся изобретения придуманные женщиной вспомнить. Типа телефона. Электричества т.п. ? Или злые мужики изобретать им тоже запрещают?

0
Fallen222angel
#  Fallen222angel.23rus  для Darkmaster.77rus  24 June 2011 в 09:21

Астролябия – прибор, позволяющий определять положение планет относительно Солнца,перископ,глушитель для автомобиля (1917, Долорес Джонс, США),антибликовое стекло,Леди Августа Ада Байрон - первый в мире программист.

0
lonelysingle
#  lonelysingle.23rus  для Fallen222angel.23rus  24 June 2011 в 09:40

в общем мелочи)))) особенно глушитель))) когда все стремятся сделать так что бы этот глушитель не душил коней)))))

0
Fallen222angel
#  Fallen222angel.23rus  для lonelysingle.23rus  24 June 2011 в 10:10

Ога,мелочи.) Особенно первый код Леди Августы,плодами которого ты пользуешься в данный момент.)

0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  для Fallen222angel.23rus  24 June 2011 в 10:24

Ну программист это сильно конечно, хотя работала под руководством Чарльза Бэбиджа на машине созданной им же)))
Остальное реально мелочи...

0
Fallen222angel
#  Fallen222angel.23rus  для Darkmaster.77rus  24 June 2011 в 10:30

У моряков спроси - мелочь ли астролябия.))))

0
lonelysingle
#  lonelysingle.23rus  для Fallen222angel.23rus  24 June 2011 в 10:34

уточню) есть знакомы моряк) может там тоже мужик изобрел а женщина просто поправила мелочи)

0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  для Fallen222angel.23rus  24 June 2011 в 10:40

На по сравнению с самим кораблем, двигателем, электричеством и т.п. мелочь... Вообщем суть не в этом. Процентное соотношения крупных изобретений, если делать выборку по половому признаку и так очевидно, хотя как я уже говорил изобретать уж точно девушкам никто не мешает...
К чему все это? Да к тому что не стоит пытаться принижать людей другого пола (это касается всех) полюбому срач из этого выйдет. Оно вам надо? Что касается девушек водителей то среди моих знакомых (девушек) которые нормально водят и способны объективно оценивать ситуацию я ни разу не слышал про дискриминацию...

Зы и не засматривайся на общество волосатых ног и подмышек под названием феминистки, будь женственной и тебя на руках носить будут))))

0
Fallen222angel
#  Fallen222angel.23rus  для Darkmaster.77rus  24 June 2011 в 10:52

Пожалуй замечу,что сейчас многие мужчины женственности не понимают и не принимают.) Вот я вообще не могу понять,почему некоторые считают,что кеды и шорты смотрятся сексуальнее нежели горячо любимые мною босоножки на 13см. шпильках и короткие платьица. 0о

А пост был направлен не на унижение противоположного пола,скорее на возрождение равноправия на дорогах.)

0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  для Fallen222angel.23rus  24 June 2011 в 10:59

Повторюсь равноправие никуда и не девалось, проще на жизнь смотреть надо, это конечно мое ИМХО, но оно основано на каком-никаком опыте - так вот вопросы равноправия и унижения женщин поднимают... скажем так... не лучшие девушки-водители. Ничего личного - просто наблюдения....

По поводу шпилек и платьев - вот это правильно))), надо оставаться собой и не обращать внимания что нравится "некоторым" А вообще затрагивая вопрос женственности я скорее имел ввиду женственность внутри, а не во внешнем виде)))

0
Fallen222angel
#  Fallen222angel.23rus  для Darkmaster.77rus  24 June 2011 в 11:17

В большинстве своем внешний вид - отражение внутреннего мира,разве нет?) Личного опыта в данном вопросе нет.) Пост написан как ответ на подавляющее количество постов на одну и ту же тему.) Да и интересно оценивать реакцию на подобные пробы клавиатуры пера.

0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  для Fallen222angel.23rus  24 June 2011 в 11:22

"В большинстве своем внешний вид - отражение внутреннего мира" - так должно быть, но сейчас увы многие пытаются строить из себя тех, кем не являются((

И как реакция? )))

0
Fallen222angel
#  Fallen222angel.23rus  для Darkmaster.77rus  24 June 2011 в 11:26

Весьма забавная.))) Особенно радуют посты такого рода "Девушка, у Вас проблемы? Может Вас с мальчиком познакомить? Чтоб у Вас был СЕКАС и было счастье?" ))))

0
Fallen222angel
#  Fallen222angel.23rus  23 June 2011 в 15:39

Начну-с флуд.)

Как научить настоящую блондинку водить машину.))

1. Так, ну во-первых, я надеюсь, что ты уже оделась и накрасилась, иначе точно никуда не успеешь.
2.Нет, нет!! Свои шикарные итальянские туфли на высоком каблуке лучше оставь дома.
3.Хорошо, молчу, но хотябы возьми сменную обувь.
4.Так отлично, вставь ключь в замок и открой дверь.
5. С водительской стороны.
6.Дверь возле руля.
7. Вон видишь такое колесико - это и есть руль.
8.Переобуйся.
9.Во-первых тапочки на каблуки ты не оденешь, во-вторых иди домой и возьми, что-нибудь более приемлемое.
10.Нет, туфли со шпильками не подойдут.
11.Не надо мне перечислять весь свой обувной гардероб, просто возьми кроссовки.
12.Повтори все пункты с 4-го по 8-й
13.Отлично, теперь вставь ключик в дырочку сбоку от руля и поверни его.
14.Пружинить обратно на полоборота он должен, не ломай зажигание.
15.Положи обратно огнетушитель, зажигание - это не то, что ты думаешь.
16.Теперь перестань жать на газ - это не сцепление.
17.У тебя коробка-автомат, тут третьей педальки не предусмотрено, просто переведи рычаг в положение «D».
18.Так, слезь с заднего сидения и сядь обратно если коробка-автомат, это не значит, что машина будет ехать автоматически.
19.Сними машину с ручного тормоза.
20.Рычажок посередине салона.
21.Это не «пошлая штучка», это и есть ручной тормоз.
22.Нажми кнопочку и опусти рычаг вниз.
23.Прекрати морщиться это делают каждый день сотни водителей, в том числе и мужского пола.
24.Аккуратно нажми на педаль газа.
25.Конечно она не едет - сними с педалей противоугонное устройство.
26.С руля тоже.
27.Включи левый указатель поворота.
28.На руле рычажок - опусти его вниз.
29.Нет, это не у тебя машина такая крутая, что поворотники на лобовом стекле, просто выключи дворники и опусти вниз другую ручку.
30.Так, поехали.
31. Сносить этому бедному «запорожцу» бампер было вовсе не обязательно.
32.Согласен, милое деревцо.
33.Было.
34.Дверь «ракушки» тут тоже совсем не причем, я тебя уверяю.
35.Так, едем - это уже плюс
36.То, что о тебе думает этот симпатичный молодой человек, сидящий за рулем соседнего автомобиля, и почему он на тебя так загадочно смотрит, знать тебе вовсе ни к чему.
37.Прекрати ему строить глазки.
38.Он не грубиян, я же тебя предупреждал.
39.А чего ты хотела от человека, который благодаря тебе чуть не въехал под Камаз.
40.Рулить аккуратней надо, а не на ветрины бутиков смотреть.
41.Хорошо, раз ты хочешь заехать в этот магазин - паркуйся.
42.Включи правый поворотник.
43.Тьфу, то есть, выключи дворники и переведи другой рычажок в верхнее положение.
44.Перестройся вправо.
45.СЯДЬ ОБРАТНО ЗА РУЛЬ!!!!!!
46.Уффф...
47.Посмотри в зеркало заднего вида и медленно снижая скорость сворачивай на правую полосу.
48.Ну, этого мотоциклиста все равно уже ничего бы не спасло.
49.Велосипедиста тоже.
50.Они живы - они в шлемах.
51.Аккуратно паркуйся вдоль тротуара.
52.Нет, это не «забавный прыгающий клоун» - это пешеход, которому ты наехала на ногу.
53.Успокойся, во-первых шину он тебе не поцарапал, а во-вторых ему больше ходить негде, кроме как по тротуару.
54.Выезжай на проезжую часть и паркуйся нормально.
55.Нет, этот пешеход сам виноват.
56.Удивляюсь, как может такая хрупкая девушка как ты тащить на себе столько сумочек и пакетов из магазина.
57.Едем дальше, включи левый повортник, посмотри в зеркала и вперед.
58.В зеркала, дорогая, смотрят не для того, чтобы подкрасить губы и реснички, а чтобы смотреть не мешаешь ли ты машинам своим выездом от парковки.
59.Нет, это не голосующий - это ГАИшник.
60.Палочкой он машет тебе - паркуйся.
61.Нет, он не глухонемой, просто убери машину с его ног.
62.И со второй ноги тоже.
63.И задние колеса.
64.Еще бы он не хромал, ладно открой дверь и выходи из машины.
65.Нет, он не уронил свою палочку, просто дверь надо открывать нежней.
66.Лучше сиди в машине я сам поговорю.

1
mikie
#  mikie  23 June 2011 в 15:39

не про авто, но тем не менее

0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  24 June 2011 в 10:50

Слишком много лишних букв. Тяжело читать, если честно. Мысль можно было сконцентрировать в гораздо меньшем количестве текста.

2
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  24 June 2011 в 10:54

Вот мнение независимого эксперта! )))

Мария, а куда делись Ваши жизненные посты? Скучаем однако(((

0
Drag-ON
#  Drag-ON.77rus  24 June 2011 в 10:54

Маша, абсолютно права, но кое-что все-равно по-доброму в посте улыбнуло... ;)))))))))

0
A777MP77
#  A777MP77  24 June 2011 в 11:02

Один мой знакомый однажды сказал следующее:
У женщин даже размер ног меньше, чтобы к плите ближе подходить.

А вообще я за равенство полов. Но не во всем.

1
отредактировал A777MP77, 24 June 2011 в 12:46
Крутилин
#  Крутилин.vahue  24 June 2011 в 11:34

бред.

на чем основанно вот "девушка никогда бы не сдееелала", "мужчина такой сякооой"

я не понимаю с чего ты эээто взяла.

0
Эдвин Эдуардович
#  Эдвин Эдуардович.23rus  24 June 2011 в 12:07

Извечная проблема! МуЗчины vs. Женщины!!!!!
Любой нормальный человек согласиться с тем, что бывают адекватные женщины-водители и нет, и среди мужиков есть кадры! поэтому не вижу смысла для ссор!
Пост классный, очень много информации интересной и исторических фактов увидел! мои комплименты автору!
леди и джентльмены, будьте внимательней и аккуратнее!

2

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29