личный блог FAKER

Вот так ребят...будьте осторожней.

Вообщем история о наркотиках и о том как развели парня. Теперь человеку светит срок от 5...
Возвращаюсь сейчас с учебы мама в ужасном состоянии с мигренью лежит...такое бывает только если чтото произошло.

Предистория: у меня есть брат, учится в школе! Дружит с однокласницей, ее и наша мамы дружат! В ее семье все это и происходит со старшимм сыном Русланом именно этой части и не хватало, хоть и писал! Извините за недочет, не сразу заметил....думаю это внесло ясность!

Спрашиваю изза чего, рассказывает:
Вообщем у них в семье есть старший сын, зовут Руслан....парню 20 лет, учится, работает, девушка есть...а еще есть друзья...убил бы
Дружок барыжит наркотой и просит Руслана отвезти в Новогиреево 3 грамма гашиша.
Руслан сначала отказывался но тот наговорил чтото вроде "не могу, ну выручи братуха"
Руслан соглашается, приезжат на место, пытается дозвониться другу, тот не абонент.
В итоге созвонился с тем кому повез, ему говорят у кинотеатра будет девушка, ей передай...
нашел,передал,та ему деньги сует. Он взял...менты все сняли на камеру, взяли с поличным.
Думаю сами понимаете что это было и что слова "да меня попросили" уже не сработают....продаешь, садись

Но Руслан успел рассказать и еще кое что...оказывается оборот такой
Наркотик он передавал девушке того самого друга, девушку взяли за употребление и сказали чтобы сдала распространителя. Парня она естественно не сдаст и тут на сцене появляется Руслан...
сейчас сам сижу в шоке....
но и это еще не все...мама Руслана заключила договор с ментовским адвокатом чтобы тот защищал парня, в зал суда мамау не пустили и через дверь она слышит что этот мудак не особо то и защищает ее сына, скорее напротив, деньги она ему уже заплатила...сумма не маленькая! когда подошла к адвокату чтобы сказать о желании расстогнуть договор поняла что и ее развели. Договор подписан в единичной форме. у нее нет доказательств передачи этой суммы. Чувствуете пиздец?!....а теперь финал - адвокат заявляет что за 5 000 000 скостит парню полтора года. Развод помоему.

Будьте аккуратнее и не стоит вестись на развод...включайте голову, все что чувствуете наебаловом фиксируйте на диктофон и тд...если бы были доказательства что он не распространитель все бы обошлось а так от 5 до 12 помоему...+ на нормальной работе с такой статьей вас уже не ждут

чтобы вы сделали с этим "другом" после отсидки?

  1. Убил бы ясен хуй! (75% — 77 голосов)
  2. Доказал бы что виновен был он чтобы он сел. (25% — 26 голосов)
12
24 February 2011 в 18:57
2501
80
Последний раз отредактировал FAKER, 24 February 2011 в 20:13
80 комментариев:
VEN9I
#  VEN9I.42rus  24 February 2011 в 19:04

5 000 000 скостит парню полтора года. Развод помоему.(с) развод!!
бойся 228 если пудриш носик(с)

1
Sersh
#  Sersh  24 February 2011 в 19:04

Ответ простой-РОССИЯ! Случись в другой цивилизованной стране- блюстители закона-во всём бы разобрались и посадили именно тех кто должен сидеть....

0
Lossless
#  Lossless  24 February 2011 в 19:06

Парня..Жалко..
С наркотой вобще нах дело иметь..

0
zdarova_epta
#  zdarova_epta  24 February 2011 в 19:08

А нехуй наркоту туда-сюд катать, это не мороженое блять!!!
Как маленькие...

0
VEN9I
#  VEN9I.42rus  24 February 2011 в 19:09

дадада)

0
Diaz
#  Diaz  24 February 2011 в 20:21

Ну да, у кого наркотики, тот и виновен. У меня у самого кореш сидит, за аналогичную ситуацию. Наркотики и места где, они есть, следует обходить стороной .

0
Юрьевич222
#  Юрьевич222  24 February 2011 в 19:10
228 впаяют ему думаю норм.ну нах этим заниматься блин(
0
jees
#  jees.GC8  24 February 2011 в 19:10

Посидит подумает, может поумнеет.
Зачем он их брал, на дух не переношу наркоту (даже травку) и людей которые так или иначе с ними связаны.

1
FAKER
#  FAKER  24 February 2011 в 19:13

так он не соглашался сначало, уломали типо друган и тд, на жалость надавили....а то ну ради друга...

0
Mobil 1
#  Mobil 1  24 February 2011 в 19:27

Теперь пускай тот друг который наркоту дал пусть в милицию придёт и скажет, что это он попросил передать.Друган же итд.=))
Чё ради друга слабо ему?Хотя он в добавок виноват ещё.

0
FAKER
#  FAKER  для Mobil 1  24 February 2011 в 20:36

фишка в том что псево друг сам все подстроил

0
Mobil 1
#  Mobil 1  для FAKER  24 February 2011 в 20:40

Ага...я уже понял это =))

0
FAKER
#  FAKER  24 February 2011 в 19:12

я про тоже у нас опасно жить, на полном серьезе действует правило "выживает сильнейший"

0
jees
#  jees.GC8  24 February 2011 в 19:13

У нас нормально жить, про не надо "терять голову" и взвешивать все решения

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  24 February 2011 в 19:13

из серии:



думать надо головой, с чем имеешь дело....несмотря на то что тебя просит друг, сделать это дело.

2
TRIK
#  TRIK  24 February 2011 в 19:15

Надо было головой думать,не дети,ну а друг как мне кажется знал про возможную ситуацию!

0
FAKER
#  FAKER  24 February 2011 в 19:17

ТЫ НЕ ВЧИТАЛСЯ?

"Наркотик он передавал девушке того самого друга, девушку взяли за употребление и сказали чтобы сдала распространителя. Парня она естественно не сдаст и тут на сцене появляется Руслан..."

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  24 February 2011 в 19:21

какая разница?
о что дебил?
он так же мог не доехать до неё а просто быть запален простым патрулем ппс

в любом случае возить нарокту в наше время с собою это верх идиотизма

1
FAKER
#  FAKER  для Чкалов.OLD  24 February 2011 в 19:28

вот тут ниче не скажу. согласен, сам то я тоже против....просто про парня рассказал, чтобы вы аккуратнее были

0
TRIK
#  TRIK  26 February 2011 в 18:57

Внимательней читай!

1
jees
#  jees.GC8  24 February 2011 в 19:18

Не понимаю зачем это надо, не проще ли найти другое занятие, вот например я- у меня не то что на наркотики денег нет, у меня на шмотки нет денег ибо отстраиваю машину деньги все улетают в нее, не говоря уже про время....

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  24 February 2011 в 19:19

парня не жалко
сам виноват нехуй в это ваше лесть

1
PoNo4ka
#  PoNo4ka.TRD  24 February 2011 в 19:19

Аудиозапись не является доказательством в суде... ну эт я так на всякий случай)

0
jees
#  jees.GC8  24 February 2011 в 19:20

От куда такие сведения?

0
maxes88
#  maxes88  24 February 2011 в 19:27

Цифровая не является, а пленочная является) смотри закон)

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для maxes88  24 February 2011 в 19:28

так легко с цифры на пленку записать))

0
maxes88
#  maxes88  для Чкалов.OLD  24 February 2011 в 19:30

так и делают)

0
FAKER
#  FAKER  для maxes88  24 February 2011 в 19:31

хех...

0
FAKER
#  FAKER  24 February 2011 в 19:29

да? я прост не в курсе

0
zoombak
#  zoombak  24 February 2011 в 19:19

Чтож за друзья то такие...
Нужно стараться отсеивать таких людей, если знаешь что человек замешен с наркотой, объясни ему мол так и так.
Руслан тоже хорош, за наркотик взялся... хотя, что щас говорить.
Можно вспомнить старую, хорошую поговорку... друзья познаются в беде. Господь накажет этого, псевдо друга.
Жалко парня.

1
FAKER
#  FAKER  24 February 2011 в 19:30

не то слово, Серег..(

0
toha135
#  toha135.SM  24 February 2011 в 19:20

Дружба! Вообще нужно ли это понятие?
Чтобы лишний раз понять , что друг может быть предателем
Наверно нужно, ведь кроме того, как подставлять
Дружба учит ещё и прощать! (с) гуф

1
VEN9I
#  VEN9I.42rus  24 February 2011 в 19:25

Без лоха и жизнь плоха!!
по части первой пойдет дружок твой я думаю!!

0
FAKER
#  FAKER  24 February 2011 в 19:30

не мой дружок...скок говорить можно, я лично не знаком с этим человеком

0
VEN9I
#  VEN9I.42rus  24 February 2011 в 19:33

я образно сказал,ладно знакомый!!

0
отредактировал VEN9I.42rus, 24 February 2011 в 19:37
FAKER
#  FAKER  для VEN9I.42rus  24 February 2011 в 19:36

окей..

0
FAKER
#  FAKER  24 February 2011 в 19:26

фото Руслана

0
danny
#  danny  24 February 2011 в 19:29

сам виноват, надо быть полным идиотом, чтоб согласиться на такую аферу...

2
Уран
#  Уран  24 February 2011 в 19:32

Ну что сказать зря он пошёл на встречу так называемому другу щас если только юристы круто не вступиться и денег побольше а так срок будет и хорошо если лишнего не навесят видать учитывая что первый раз попал все таки

0
maxes88
#  maxes88  24 February 2011 в 19:34

Я тебе приведу хороший жизненный пример, были у меня двое знакомых, один из них очень заряжен, денег просто лопатой можно гребсти, и второй, из бедной семьи, но перспективный, и они любили покурить порой, так когда их взяли, то тот что богатый, свалил все на своего "лучшего друга", так что наркота это такое дело, ни когда не связывайтесь с ней!

1
FAKER
#  FAKER  24 February 2011 в 19:35

мда...это пиздец.

0
maxes88
#  maxes88  24 February 2011 в 19:37

Это жизнь к сожалению, и надо в ней думать, а не учиться на своих ошибках!

0
mr alex vrn
#  mr alex vrn  24 February 2011 в 19:34

Согласен ,если просят значит не чисто дело.

0
Mobil 1
#  Mobil 1  24 February 2011 в 19:35
передал,та ему деньги сует. Он взял...менты все сняли на камеру, взяли с поличным.
Дак это чистая подстава.А подставы просто так не делаются....Менты даже знают,что пацан не барыжит и его попросили передать...Но увы влепят ему статью за продажу наркотиков.
0
VEN9I
#  VEN9I.42rus  24 February 2011 в 19:36

контрольная закупка сделала своё дело!!!

0
maxes88
#  maxes88  24 February 2011 в 19:38

На самом деле, с тобой согласен, потому что они же не один день вели распространителя, а здесь другая фигура совсем

0
Мелкопупс
#  Мелкопупс  24 February 2011 в 19:36

в принципе он конечно и виноват. Хотел другу помочь, а тут такое. Вообще не надо было с этим связываться. Вопрос: а почему этот дружочек барыга не повез сам эту дурь в Новогиреево?

0
Mobil 1
#  Mobil 1  24 February 2011 в 19:39

А почему тогда менты с камерой стоили и записывали передачу наркоты....Откуда они знали?Это специально подстроено.И подставил его друг который наркоту передал.

1
Мелкопупс
#  Мелкопупс  24 February 2011 в 19:43

ну это уже спланированная подстава значит. кому то он намусолил.

0
FAKER
#  FAKER  24 February 2011 в 19:45

неужели я так замысловато пишу, судя по комментам ты чуть ли не единственный все понял

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для FAKER  24 February 2011 в 19:54

да, ты пишешь слегка странно
вот как это понять?
Возвращаюсь сейчас с учебы мама в ужасном состоянии с мигренью лежит...такое бывает только если чтото произошло.



Спрашиваю изза чего, рассказывает:
Вообщем у них в семье есть старший сын, зовут Руслан....парню 20 лет, учится, работает, девушка есть...а еще есть друзья...убил бы

За что ты, и кого убил бы? Тоже не понятно мне.
Мама твоя? А её родственики не тови?

0
FAKER
#  FAKER  для Чкалов.OLD  24 February 2011 в 19:56

мама с мигренью моя, ее скажем так подруга родила сына лет 20 назад, назвала Русланом а убил бы я его друга, ну че ситупция прояснилась?

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для FAKER  24 February 2011 в 19:58

Не понял про подругу ты ничего про это не писал
а потом диву даешь что люди не так понимают

0
FAKER
#  FAKER  для Чкалов.OLD  24 February 2011 в 20:01

пфф странно! тока что заметил что части поста нет! там где пробел большой...ща извините, допишу

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для FAKER  24 February 2011 в 20:03

ааааа)) вот оно чо)))
поэтому народ не втыкает некоторый

0
FAKER
#  FAKER  для Чкалов.OLD  24 February 2011 в 20:05

ну все читайте вверху, фрагмент вернулся)

0
Gizho
#  Gizho  для FAKER  24 February 2011 в 20:07

Теперь понятно) только "чисти" - это скорее "части" )) но это мелочь.

0
Gizho
#  Gizho  для FAKER  24 February 2011 в 20:04

Тоже сначала не понял, что за сын в семье мамы)) Но посчитал за опечатку.

0
FAKER
#  FAKER  24 February 2011 в 19:44

потому что все все знали, но вот тока садиться он не хотел! телка то его ему все сказала что ее за жопу взяли ну и Руслана развели как лоха

0
slavaspm
#  slavaspm  24 February 2011 в 19:37

так называемый друг всё продумал...видать посли,вот он и решил подставить Руслана,менты сейчас довольные будут ходить,типа наркоторговца поймали,девушку отпустят,а он дальше продолжит наркотой барыжить...наверняка он сам Руслана сдал ментам,чтобы поиметь долю от откупа...

1
Gizho
#  Gizho  24 February 2011 в 19:37

В 228 несколько частей, транспортировка - тоже туда входит 100%, даже если и "просто передать" - он знал на что идет!
+ за употребление нету уголовной статьи, только административка 500-1000р вроде, врятли она из-за штрафа сдала.
А парня жалко, жизнь поломал себе - но с наркотой дело иметь нельзя ни в каком виде, и друзей таких не надо иметь в окружении.
Проходил практику в ОУР. 5.000.000 сумма не адекватная за "скостить".

0
Mobil 1
#  Mobil 1  24 February 2011 в 19:37

Среди нариков нет друзей...Продадут друг друга на "косяк" в лёгкую.

0
Digger
#  Digger.СВАО  24 February 2011 в 19:41

Ментам откровенно похер-палку на него повесят. А Руслан либо весьма недалек по жизни либо просто лох. Прекрасно знал что не мандарины детишкам везет. Банальный шмон на улице и он тоже бы влетел...только часть другая...хранение, а не сбыт. Каждый сам кузнец своего счастья и он сам знал на что шел. Глупо сейчас делать огромные глаза и удивляться. В следующий раз пусть мозг включает и если себя дурака не жалко, то мать пусть пожалеет...помощничек млять...

0
RemiX
#  RemiX.ЮЗАО  24 February 2011 в 19:42

парня жалко конечно... но мне кажется все тоже не так просто.... одно дело он дал ему что то о чем он не знал, это одно! а он ЗНАЛ, что брал! что вез! что передавал! дело не в том, какой наркотик... гарик или героин... это НАРКОТИК... разница в весе.... гашиш вроде 1 грамм можно... кокаин и героин до 0,5 и то, есть огромная разница! кокаин берут на анализ и выявляют конкретное содержание и вес... с героином все по друому.. считается ВЕСЬ вес со всеми примесями... если друг барыга и передал тупо 3 куска... значит реально там не больше 2-х это точно! следовательно за сколько можно договориться чтобы сделать 0,9? меньше 5 000 000! это уж точно! если бы среагировали СРАЗУ отдали бы максимум 250 000. нанимать гос адвоката это вообще глупость и тупость!!! он во 1-х предаставляется бесплатно! и 2-х они ВСЕГДА за одно с этими ментами... и обычно адвокаты пытаются о сумме договориться.. хотя и его надо слать на хуй... зачем все эти посредники?! и срок не от 5 а до 5! може друг сам дует? и за подгон повез все это? а цена 5 000 000 это вообще космос... откуда он ее взял я вообще не представляю..

если где то, что то не так, поправьте....
мог и попутать что... все с рассказов друга адвоката...

0
отредактировал RemiX.ЮЗАО, 24 February 2011 в 19:52
FAKER
#  FAKER  24 February 2011 в 19:53

ну вот как бы да, все это пиздец конечно! просто парень голову не включил, как уже писали раньше будет теперь у него время подумать обо всем...в законах не силен так что если до 5 то окей. я просто говорю что слышал
парня мне лично жалко, то что дебил это безспорно....про адвоката отдльная тема....ебать таких людей не достовая надо...друга я бы лично прикончил.
КОРОЧЕ СУТЬ БАСНИ - НАРКОТУ В РУКИ НЕ БЕРЕМ, НА ХУЙНЮ НЕ ВЕДЕМСЯ, С АДВОКАТАМИ НЕ ДРУЖИМ. И С БАРЫГАМИ ТОЖЕ..все

0
RemiX
#  RemiX.ЮЗАО  24 February 2011 в 19:58

дружище, просто я что хотел сказать... мне за всю жизнь много что предлагали... и бесплатно и за деньги.. и я думаю многим... ДРУЗЕЙ наркоманов у меня нету... т.к. друзья с которыми постоянно общаешься... и есть ОБЩИЕ интересы.. все те люди.. которые мне когда то, что то предлагали... или употребляют.. это максимум ЗНАКОМЫЕ... но не друзья... если это его друг был.. значит ОБЩИЙ интерес.. КАКОЙ-ТО но был... печалька конечно... друга жалко... но было бы еще хуже если бы просто подкинули... тут и жалость... и т.д. но сам... это уж увы мозги.... надеюсь все будет нормально.. а этого "друга" на кол!!! и никак иначе

0
Мелкопупс
#  Мелкопупс  24 February 2011 в 19:46

а когда приговор назначают?щас же проверка по этому делу идет?

0
Gizho
#  Gizho  24 February 2011 в 19:48

Дознание - Следствие - Суд(там приговор).

0
Мелкопупс
#  Мелкопупс  24 February 2011 в 19:56

а сколько следствие кстати идет?

0
Gizho
#  Gizho  для Мелкопупс  24 February 2011 в 19:58

Может лет 10, а может пару дней - если вина очевидна и человек признался.
Тут может затянуться, если они хорошего адвоката подищут.

0
RemiX
#  RemiX.ЮЗАО  24 February 2011 в 19:48

его до суда выпустили? или как? и что значит маму не пустили на суд? какой суд бы? о мере пресечения или уже суд по делу?

0
FAKER
#  FAKER  24 February 2011 в 19:57

про суды не в курсе. домой до суда не отпустили

0
Gizho
#  Gizho  24 February 2011 в 19:58

228 - Тяжкое преступление, не отпускают.

0
RemiX
#  RemiX.ЮЗАО  24 February 2011 в 19:59

значит пизда.... извиняюсь за выражение... если судья не отпустил.. значит оформили все красиво....
Gizho, ты как я понял в теме... я ничего не путаю?))

0
Gizho
#  Gizho  24 February 2011 в 20:01

Курсант МВД в прошлом. Практика в уголовном-розыске. Вот такая вот тема.

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  24 February 2011 в 19:59

ну одно ясно
долго он там сидеть не будет
с такой натурой и мышлением зона его за пол года сожрет

0
Life for fun
#  Life for fun  24 February 2011 в 20:01

Меня как-то раз друг просил из военного училища нацвай купить, кудато там сходить купить, принести, отдать. Сам то он ясен пень не может, их от туда не выпускают. Так я его сразу обламал и нахер послал, говорю: неее братан, по таким делам ты сам гоняй. Хоть он и умолял, нечо страшного не случилось, нада уметь говорить нет.

1
FAKER
#  FAKER  24 February 2011 в 20:09

про друзей

0
gee_tse
#  gee_tse  24 February 2011 в 20:49

Надо было с операми решать.150к обычно.а так года 3 дадут может.потом по удо выпустят через двуху

0
RemiX
#  RemiX.ЮЗАО  24 February 2011 в 21:06

Удо на 228 не распространяется вроде...

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29