личный блог evgkulagin

Советы по правильной эксплуатации АКПП в автомобиле

В последнее время большинство автолюбителей выбирают машины с автоматической коробкой передач. Но, несмотря на то, что автомобиль, оснащенный АКПП, более прост в управлении, он требует к себе повышенного внимания при эксплуатации.

Можно

  • Следить за уровнем масла трансмиссии, а так же за его состоянием;
  • Нажатие педали газа должно быть плавным, старайтесь избегать пробуксовок;
  • В случае, когда необходима траспортировка следует погрузить на буксир ведущие колеса машины, чтобы они не вращались;
  • В холодное время года необходимо прогревать АКПП медленным движением первые 5—10 минут, а лучше, стоя на месте, включить режим Drive и держать педаль тормоза (2—4 минуты);
  • В зимнее время движение следует начинать на малом газу с диапазона L (или 1-й передачи), спустя 50—100 м подняться выше на ступень, затем еще выше и так до D;
  • В случае буксования следует включить пониженную передачу и пользоваться тормозом как сцеплением, подтормаживая автомобиль.
  • Соответственно, при «раскачивании» автомобиля необходимо придерживать его в верхних точках тормозом и уже тогда переключать режимы D в R и назад.

Нельзя

  • Одновременно нажимать педали газа и тормоза;
  • Эксплуатировать АКПП с неисправным двигателем;
  • Длительно ездить на АКПП, у которой выключена высшая передача;
  • Достаточно часто трогаться с принудительно включенными высшими передачами;
  • Добавлять газ во время переключения вверх;
  • Эксплуатировать АКПП, если она неисправна;
  • Эксплуатировать АКПП, когда в ней низкий или крайне высокий уровень масла;
  • Ездить в режиме, когда обороты находятся возле точки переключения передач и коробка постоянно «перепрыгивает» между ними;
  • Резко сбрасывать газ во время переключения вниз;
  • Включать передачу «вперед» или «назад», предварительно не затормозив автомобиль полностью;
  • Буксировать автомобиль с АКПП на большие расстояния (более 40 км) или с большой скоростью (более 45 км/час);
  • На светофорах переводить АКПП в режим N;
  • В режиме N спускаться с горок накатом;
  • Начинать движение и давать «газ» до того, как произойдет толчок, сигнализирующий о включении передачи;
  • Ездить с загрязненными фильтрами в АКПП;
  • Быстро ездить задним ходом;
  • При переводе рычага из D в R (или наоборот) делать паузу на положении N;
  • Эксплуатировать АКПП, когда масло трансмиссии имеет коричневый или черный цвет./li
0
27 July 2018 в 10:16
493
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29