личный блог Evanich →
История развития автомобилей Chrysler
Walter Chrysler
Chrysler Imperial
Chrysler Airflow
Chrysler Saratoga
Chrysler New Yorker
Chrysler Windsor
Chrysler Imperial Le Baron
Chrysler Thunderbolt
Chrysler Imperial Newport
Chrysler Concord
Chrysler Cirrus
Chrysler Atlantic
История марки Chrysler
Chrysler, как компания по выпуску автомобилей, основана в 1925 году. Ее основатель Уолтер Крайслер, некоторое время работал на управленческих должностях в General Motors, но разногласия с Дюрантом заставили его уйти из корпорации. Вскоре Крайслера пригласили в известную на то время компанию Maxwell (к тому моменту уже поглотившую другую не менее известную марку Chalmers) для вывода ее из производственного кризиса.
Уолтер Крайслер реорганизует производство и в 1924 году выпускает первую машину марки Chrysler – Six (или как ее еще называли 70-six). А в 1925 году на базе компании Maxwell- Chalmers была создана Chrysler Corporation.
И тут же следует выпуск очень удачной модели Сhrysler Four serial 58 (цифра 58 – означала скорость в милях). Эта модель позволяет компании подняться в американском рейтинге производителей на 5-е место. Для борьбы в сегменте роскошных автомобилей выпускается модель под названием Imperial , позже несколько раз она будет выводиться в отдельную марку в составе корпорации.
В 1934 году выпускается революционная на то время модель Chrysler Airflow с авангардным дизайном. Эта машина первая в мире проходила доводку в аэродинамической трубе. Но время таких автомобилей еще не пришло. Было продано не слишком много Chrysler Airflow и вскоре производство модели прекратилось. Корпорация в последние довоенные годы выпускает новые модели Windsor, New Yorker и Saratoga.
А в рамках моделей премиум сегмента дебютируют Imperial Newport и Thunderbolt, дизайн которых создавался в собственной студии. После войны корпорация Chrysler несколько утратила в рейтинге национальных производителей. Восстановление имиджа произошло в конце 40-х начале 50-х годов. Такие модели как Windsor Highlander, 300, 300C позволили компании завоевать утраченные позиции. Тогда же появился знаменитый двигатель HEMI, развивавший на то время до 390 л.с. Символом «золотого века» американского автопрома стала модель Chrysler Imperial Le Baron.
В 1974 году обновляется линейка модели Chrysler Imperial, но нефтяной кризис сводит на нет все новшества модели. Машина оказалась выпущена не вовремя. Вообще, этот период знаменуется для Chrysler сплошными неудачами, чуть было не приведшими фирму к банкротству. Спасителем оказался легендарный Ли Якокка, сумевший выбить государственные дотации и вывести корпорацию из кризиса. 80-е знаменуются выходом из кризиса и новой моделью Chrysler Le Baron, которая помогла компании завоевать утраченные позиции.
Окончательно выйти из полосы неудач помог первый минивэн Town & Country. Не менее удачными оказались модели Commander и New Yorker. Вначале 90-х в Европе начинаются продажи модели Voyager, по сути это просто переименованный Town & Country. В то же время компания выпускает Concord, Cirrus (смена LeBaron), невероятно красивый концепт Atlantic (дело до серийного выпуска так и не дошло), Grand Voyager (следующее поколение Town & Country).
Конец 90-х знаменуется не совсем удачным альянсом с Daimler и удачными моделями 300М, LHS и PT Cruiser. Первой моделью альянса становится Crossfire. Появляется и первый кроссовер от Chrysler – Pacifica. Одна из самых красивых моделей компании за последние 20 лет – 300C, возрожденная американская мечта из «золотого века». В наше время Chrysler после процедуры объединения с FIAT может претендовать на звание одной из крупнейших мировых корпораций, правда не самостоятельных и не ведущих в этом альянсе. Но все это совсем не мешает марке развиваться и выпускать превосходные автомобили.
http://www.usa-for.me/amerikanskie-avtomobili/
Chrysler Imperial
Chrysler Airflow
Chrysler Saratoga
Chrysler New Yorker
Chrysler Windsor
Chrysler Imperial Le Baron
Chrysler Thunderbolt
Chrysler Imperial Newport
Chrysler Concord
Chrysler Cirrus
Chrysler Atlantic
История марки Chrysler
Chrysler, как компания по выпуску автомобилей, основана в 1925 году. Ее основатель Уолтер Крайслер, некоторое время работал на управленческих должностях в General Motors, но разногласия с Дюрантом заставили его уйти из корпорации. Вскоре Крайслера пригласили в известную на то время компанию Maxwell (к тому моменту уже поглотившую другую не менее известную марку Chalmers) для вывода ее из производственного кризиса.
Уолтер Крайслер реорганизует производство и в 1924 году выпускает первую машину марки Chrysler – Six (или как ее еще называли 70-six). А в 1925 году на базе компании Maxwell- Chalmers была создана Chrysler Corporation.
И тут же следует выпуск очень удачной модели Сhrysler Four serial 58 (цифра 58 – означала скорость в милях). Эта модель позволяет компании подняться в американском рейтинге производителей на 5-е место. Для борьбы в сегменте роскошных автомобилей выпускается модель под названием Imperial , позже несколько раз она будет выводиться в отдельную марку в составе корпорации.
В 1934 году выпускается революционная на то время модель Chrysler Airflow с авангардным дизайном. Эта машина первая в мире проходила доводку в аэродинамической трубе. Но время таких автомобилей еще не пришло. Было продано не слишком много Chrysler Airflow и вскоре производство модели прекратилось. Корпорация в последние довоенные годы выпускает новые модели Windsor, New Yorker и Saratoga.
А в рамках моделей премиум сегмента дебютируют Imperial Newport и Thunderbolt, дизайн которых создавался в собственной студии. После войны корпорация Chrysler несколько утратила в рейтинге национальных производителей. Восстановление имиджа произошло в конце 40-х начале 50-х годов. Такие модели как Windsor Highlander, 300, 300C позволили компании завоевать утраченные позиции. Тогда же появился знаменитый двигатель HEMI, развивавший на то время до 390 л.с. Символом «золотого века» американского автопрома стала модель Chrysler Imperial Le Baron.
В 1974 году обновляется линейка модели Chrysler Imperial, но нефтяной кризис сводит на нет все новшества модели. Машина оказалась выпущена не вовремя. Вообще, этот период знаменуется для Chrysler сплошными неудачами, чуть было не приведшими фирму к банкротству. Спасителем оказался легендарный Ли Якокка, сумевший выбить государственные дотации и вывести корпорацию из кризиса. 80-е знаменуются выходом из кризиса и новой моделью Chrysler Le Baron, которая помогла компании завоевать утраченные позиции.
Окончательно выйти из полосы неудач помог первый минивэн Town & Country. Не менее удачными оказались модели Commander и New Yorker. Вначале 90-х в Европе начинаются продажи модели Voyager, по сути это просто переименованный Town & Country. В то же время компания выпускает Concord, Cirrus (смена LeBaron), невероятно красивый концепт Atlantic (дело до серийного выпуска так и не дошло), Grand Voyager (следующее поколение Town & Country).
Конец 90-х знаменуется не совсем удачным альянсом с Daimler и удачными моделями 300М, LHS и PT Cruiser. Первой моделью альянса становится Crossfire. Появляется и первый кроссовер от Chrysler – Pacifica. Одна из самых красивых моделей компании за последние 20 лет – 300C, возрожденная американская мечта из «золотого века». В наше время Chrysler после процедуры объединения с FIAT может претендовать на звание одной из крупнейших мировых корпораций, правда не самостоятельных и не ведущих в этом альянсе. Но все это совсем не мешает марке развиваться и выпускать превосходные автомобили.
http://www.usa-for.me/amerikanskie-avtomobili/
9 October 2011 в 17:07
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.