личный блог Ev1LSpY

Лишение + Штраф 750 евро за 210 км/ч во Франции

Всем известно качество европейских дорог, скорость чувствуется абсолютно по другому. 3 года назад решили проехать от Испании до Франции и обратно. Стартовали с южного побережья Коста дель Соль через Барселону - в прованс.

Удивительной красоты места, но сейчас не об этом. Ездили на Opel Vectra 1996-го или 98-го года, не столь важно. Вроде неплохая, если бы гидроусилитель был посильнее :)

На трассах разрешено 140, но народ не сильно обламывается и ездит 170 - быстро, комфортно. Ночью возвращались обратно в Испанию, хотел нагнать время. Увидел пустой участок дороги, радости моей не было предела. Медленно и уверенно эта брынчалка перевалила за 200 километров в час. Медленно начали появляться машины. И когда я понял, что это слишком (а на спидометре красовалась цифра 210), было уже, собственно, поздно...
Доехал до потока, еду в левом ряду, в мой ряд начинает перестраиваться Ford Fiesta (с тех пор фиесты не перевариваю). У него скорость 140-150, у меня - 210, он в десятке метров, может чуть дальше. Я оттормаживаюсь, между отбойником и фиестой пытаюсь вклиниться, вроде пронесло - все нормально.

Дело было около Перпиньяна - практически граница Франции и Испании.

Я сбавляю скорость и еду в общем потоке 160 где-то. Через секунд 30 сзади мигалки, причем обогнав нас на значительно большей скорости (смотрелось это как в фильме такси, ибо гвардия местная на пежо летает), показывает на бегущей строке - прижаться к обочине.

Я останавливаюсь, выбегают полицейские и держатся за пистолеты. В общем, кадр в лучших традициях съемок про перехваты машин. Проследовали в отделение, разъяснительная беседа, в общем все как надо. Радар поймал меня на скорости 192, это выше разрешенных более чем на 50 км/ч. 750 евро штраф (по тому курсу около 25 т.р.) (до банкомата сами везли), лишение права ездить по Франции на 3 месяца.

Так как международные права делать было в лом, а Франция, как собственно, и Россия, подписывали Женевскую конвенцию автомобильного движения, то наши эти пластиковые карточки за рубежом действуют. Вот как у самого умного, у меня эту карточку российскую карточку и отобрали)))

Права обещали отправить в Париж, оттуда в Консульство, оттуда в МИД, оттуда в ГИБДД по г. Москве, оттуда в ГИБДД по району, в общем через полгодика бы вернули. Приехал в отделение - посмеялись, сказали, что за 15 лет существования отделения, из Украины прав еще ни разу не отправляли, из Франции даже не слышали))))))) порекомендовали написать "об утере" и вернуть).

Открытие уикенда: 1. превышение в Европе - это опасно)) 2. местные менты взяток не берут))) 3. делайте зарубежные права - их проще восстановить)))) 4. Opel Vectra топит 210 :) :) :) :) :)

10
18 May 2011 в 20:41
3251
31
31 комментарий:
Антоошка
#  Антоошка  18 May 2011 в 20:45

дааа...
главное чтоб у нас так небыло как там))
в какой то стране на 16 км превысил всё лишение)))

1
Ev1LSpY
#  Ev1LSpY  18 May 2011 в 20:51

Да, в Эмиратах веселее - они не штрафуют и не останавливают) Ты катаешься себе и катаешься, а через 2-3 недели можешь узнать, что должен государству несколько тысяч евро) Так у подруги случилось)

1
JoKer007
#  JoKer007  18 May 2011 в 20:48

А я думал с наши правами нельзя там ездить,как раз собирался летом поехать в испанию и машину на прокат взять,думал придется зарубежные права делать

1
Антоошка
#  Антоошка  18 May 2011 в 20:54

они котируются просто не везде русским доверяют)))))))0

1
Ev1LSpY
#  Ev1LSpY  18 May 2011 в 21:07

Ну на самом деле еще один фактор - если ты едешь на российских номерах, тебя редко останавливают - с тебя штрафы тяжело брать и т.д.))))) короче, редко трогают, только если ты совсем из стороны в сторону качаешься)

0
Ev1LSpY
#  Ev1LSpY  18 May 2011 в 20:54

На самом деле можно - если на права взглянешь, увидишь надписи на французском. Так как официальный язык дорожного движения - французский и подписывали эту конвенцию в Женеве (СССР подписали в 68-м году).

Международные права на самом деле являются лишь карточкой переводов на все языки. То есть чтобы где-нибудь в Германии, допустим, полицейский, который не знает, где имя, а где фамилия, мог разобрать по переводу :)

Но лучше делать, во-первых, потому что мало ли - кто о наших правах не знает, например? А во-вторых, если их отберут, добавляешь газ и топишь еще больше - у тебя вторые есть :)

0
Dr.Lector03
#  Dr.Lector03  18 May 2011 в 20:49

очень интересно=)
особенно когда думаешь летом поехать по Европе=)))

0
Ev1LSpY
#  Ev1LSpY  18 May 2011 в 20:55

Да, на самом деле очень много подводных камней) самое веселое - Белорусские менты принимают взятки российскими рублями :) не обламываясь))) эта валюта у них сильнее местной)))

0
Dr.Lector03
#  Dr.Lector03  18 May 2011 в 21:14

прикольно!!!спасибо=)))

0
Killer Lex
#  Killer Lex  18 May 2011 в 20:55

Это еще дешево отделался... ты бы так прокатился в Швейцарии и при этом там работать еще)

0
Ev1LSpY
#  Ev1LSpY  18 May 2011 в 21:08

Да, это конечно это еще гуманные правила, в некоторых странах это бы расценили как преднамеренное покушение на убийство 100-200 участников движения)

Швейцарию очень люблю, но ни разу на машине там не оказывался, 3 раза прилетал, но пешком. А у тебя был опыт попадания в Швейцарии? расскажи)

0
Killer Lex
#  Killer Lex  18 May 2011 в 21:12

Я там жил и работал и меня штрафанули так что можно купить машину было))) многие помнят пост и то я сумму в 1,5 занизил))) Там просто считают от дохода лица штраф вот с меня взяли процент с полугодового заработка, благо дивидендов не было тока зарплата да так мелочевка и так юристы молодца снизили от изначального уровня) так что 750 я хот каждый месяц был бы в швейцарии отдавать и доволен бы был!

0
Ev1LSpY
#  Ev1LSpY  для Killer Lex  18 May 2011 в 21:20

А о каких суммах идет речь?) и о каких процентах? А за что штрафанули?

У меня еще один печальный штраф был - но скорее забавный. По Испании проехали 700 км и решили развернуться обратно, не доехав до Барселоны чуть-чуть. Оставили машину на платной стоянке и не оплатили 60 центов, в общем когда вернулись с двухчасового лежания на пляже, обнаружили, что нам выписали штраф в 60 евро. Расстроились, поехали обратно и решили его оплатить по приезду. А там сказали, что сделать это нельзя, пока штраф не придет по почте официально))))) через 2 месяца прислали письмо, что это наш первый штраф в Испании и его нам государство "скостило"))))

0
Killer Lex
#  Killer Lex  для Ev1LSpY  18 May 2011 в 21:27

Сумма большая... процент там так себе но у меня заработок был большой... а штраф за превышение 220 сплошную переехал выезд на встречную там еще было что то но я не смотрел юристы бадались уже... так что там 750 ерунда пару ноликов прибавишь почти угадаешь сумму штрафа)

0
Ev1LSpY
#  Ev1LSpY  для Killer Lex  18 May 2011 в 21:40

Я и не говорю, что 750 - это много) Хотя, мне тогда 18 было, и это было процентов 30 моего месячного дохода, это было много))) я лишь рассказал свой опыт общения с европейской дорожной полицией))) Много для себя я считал поездку моей подруги в Эмираты, когда она около 5 тысяч евро отдала за множественные нарушения (ее не останавливали, а потом штраф выкатили).

Я так полагаю, что 220 с заездом на встречную - это ты на дорогах общего пользования отжег?)))))) красиво)))

0
Killer Lex
#  Killer Lex  для Ev1LSpY  18 May 2011 в 23:28

Да просто бюргера местного обгонять пошел а там бац полицаи и камера меня тык и зафиксировала и после уже судились...

0
Ev1LSpY
#  Ev1LSpY  для Killer Lex  19 May 2011 в 01:00

Да, печально(( Ладно хоть в большинстве стран Европы мне нравится одно - они всегда предупреждают о контроле скорости - причем пишут "для вашей безопасности"))) и эти же зоны - на gps обычно отмечаются, в других местах тебя не ловят. В России же вечно наоборот...

1
donkogotini
#  donkogotini  19 May 2011 в 00:06

В Финляндии в прошлое лето оштрафовали олигарха за превышение скорости всего на 22км.ч, ему дали штраф 108 000 евро ! тут штрафы от зар.платы !

0
Killer Lex
#  Killer Lex  19 May 2011 в 00:41

Это еще мало))) там на 300 почти штрафовали так и в Швейцарии действует))

0
Ev1LSpY
#  Ev1LSpY  19 May 2011 в 01:06

В России тоже штрафы от дохода зависят) ну, не совсем штрафы, скорее взятки)) а доход определяется обычно на глаз - машиной, номерами, телефоном, внешним видом))))))) ну система почти работает, только не в тот карман идет)

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  19 May 2011 в 00:11

да, вектра валит!!!!!!

0
Ev1LSpY
#  Ev1LSpY  19 May 2011 в 01:07

Я сам офигел, она сначала тупит до 100, а потом просто идет - стабильно и быстро. В общем раньше машины как-то по-другому делали, надеялись не на электронику, а на механику, вот и получались они другие. Старые японки, старые немцы - это просто классика, едет и не ломается, а то, что сейчас производят... кмх...

0
Nottrueman
#  Nottrueman  19 May 2011 в 01:14

тебе очень крупно повезло! живу по соседству с Францией, знаю что говорю. могло выйти еще дороже и будь ты членом Евросоюза то права бы ты долго не видал

0
Ev1LSpY
#  Ev1LSpY  19 May 2011 в 10:34

Я на Испанских номерах был, они ппц не любят испанцев))))) Я больше боялся за мультишенген - как бы этот штраф не попал бы в консульство, ну и не было бы проблем с визой...

1
Zub
#  Zub  19 May 2011 в 10:47

а не боишся что визу в след. раз не дадут?

0
Ev1LSpY
#  Ev1LSpY  19 May 2011 в 12:38

с того момента 3 года прошло, вроде нормально давали визу) ну с учетом, что на визу я всегда подаю в Испанское посольство, а произошло это во Французском ведомстве, я думаю, они не сильно общаются между собой)

но машину по Интерполу пробивали)))

1
spb-ufa
#  spb-ufa.78rus  21 May 2011 в 03:15

Прочел все + комментарии... Абалдеть! Штрафы такие, что я таких денег то не видел... Надеюсь у нас в России не додумаются такое сделать))

Классика рулит))

0
Ev1LSpY
#  Ev1LSpY  21 May 2011 в 11:13

Да ладно, хорошо в тюрьму не посадили - типа угроза жизни окружающим. Ну в 18 много прыти было, я 250 по МКАДу гонял - с S-классом, а сейчас как-то некомфортно на скорости выше 150... наверное стал отдавать себе отчет в том, что это - ходить по грани, можно и оступиться...

1
spb-ufa
#  spb-ufa.78rus  21 May 2011 в 13:52

Это тоже верно. больше 120 км/ч это уже игра на жизнь...

0
Ev1LSpY
#  Ev1LSpY  для spb-ufa.78rus  21 May 2011 в 21:12

Да, про 200 я вообще молчу - в колею попадешь, из колеи вылетишь, подпрыгнув - в общем, не будем об этом. Знакомый на пассате на кутузовском на скорости в бордюр влетел боком, машина 6 раз перевернулась, он из нее выпал - из-за непристегнутых ремней, и машину сложило вокруг столба - с крыши до пола... У него несколько сложных переломов, но вопрос не в этом - скоростной режим есть скоростной режим, все-таки это безопасность...

1
spb-ufa
#  spb-ufa.78rus  для Ev1LSpY  21 May 2011 в 22:07

Вот и я о том же... Не уверен - не стоит. Уверен - тоже не стоит.... ))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29