Тюнинг бывает разный или повесть о двух горшках.
Хотелось бы немного разбавить авто тематику и рассказать о тюненге скутера. Нет нет, я не буду писать, как прилепил наклейку, как покрасил приборку или установил подсветку. Я не расскажу, как затонировать фары или перекрасить скутер балончиком на заднем дворе. Я хочу поведать о самом крупном, сложном и грандиозном проекте, по моему мнению, который я, когда-либо встречал.
В нашем городе есть скутер-клуб, в который я вступил этой весной, и где я познакомился с Михаилом - автором проекта. Он не просто поменял поршневую, установил спортивный комутатор или запилил вариатор. Он пошел дальше и воткнул в маленькую хонду дио 35й модели 2 цилиндра. Впрочем, на первый взгляд, может показаться, что в этом нет ничего особенного, однако проект включал в себя столько кастома, что многим и в голову не придет.
В 2011 году было решено воплотить проект в жизнь. Уже были приготовлены 2 поршневые Malossi и два коленвала Malossi HPC. Было решено делать по типу Katena Miano.
На первом этапе было две основных проблемы: проставка в картер и спресовка двух коленвалов.
Если с первой проблемой справились довольно ясно и просто: сняли мерки, сделали чертежи и вытачили на станке.
То решение второй находится в тайне и не разглашается!
В марте этого года была первая примерка к скутреу:
Позже был выполнен развар заднего диска по ширене картера и установка дискового тормоза.
К концу марта состоялась первая, грандиозная примерка.
Назад было решено установить дисковый тормоз, так как с таким конфигом барабанчику было бы очень тяжко!
Были сварены кастом колекторы и установлены карбюраторы
Был слеплен фильтр бокс с фильтрующим элементом от автомобиля.
К апрелю двигатель был собран и готов к запуску!
А вскоре собран до конца.
В таком конфиге скутер впервые попал ко мне в руки. Что можно сказать: динамика адская, набор скорости без провалов равномерный. Отлик на газ моментальный. С любого положения ручки уходит в пробуксы. Максимальную скорость не меряли, но можно смело заявить, что 100 км/ч явно перешли. Кстати, ручку газа лично я, ни разу не осмелился дать до конца.
Вроде бы что еще можно добавить такому монстру, как оказывается многое! Ведь в данном конфиге в остальных частях он остался стоковый. Значит усовершенствованию быть!
Но сейчас не об этом.
Еще с начала проекта Михаил задумывал установить водянку, однако, как это обычно бывает, что-то не срослось, не получилось.
Но не ожиданно случается поломка, лидовской крыльчатки не хватает для охлаждения 2 цилиндров.....
Но как говорится: любая поломка повод для тюнинга.
Поэтому были заказаны 2 цилиндра атена рейсинг
Весь проект строился на фразе: "Зачем мне выжимать максимум из одного, если я могу взять по норме с двух и получить куда более высокий результат." В связи с этим из дополнительных тюнячек были кплены: шестерни редуктора, вариатор и торк драйвер зеро, широкий кевларовый ремень.
И вот спустя немного времени был собран мотор на 2х водянках.
И все установлено на скутер.
Сейчас спроектированы выхлопные трубы, но все опять же остается в секрете.
И опять же мне довелось прокатится на скутере. Это неописать словами. Сейчас я уже более привык к скоростям и давал побольше газу. Оно не едет, оно ВАЛИТ!!!!
Ну и на сегодняшний момент, все остановилось в связи небольшой аварии произошедшей на моих глазах. Благо все в большей своей части целы. Автор проекта - михаил сломал руку. Что немного грустно ибо ничего не предвещало этого. Но я уверен, когда он поправится он удивит всех еще больше!
Спасибо всем, кто дочитал до конца. Надеюсь вам было интересно узнать про такой тюнинг. Может кого-то это сподвигнет повторить или собрать нечто подобное. Вся информация бралась из своей головы + картинки с дио-клаба Пост поправлю на днях. Так что за ошибки и прочее не пинать. Если есть вопросы, с радостью на них отвечу.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.