личный блог Эри

дороги или дураки?

В России, как грится, две беды (на мой взгляд гораааздо больше, ну да ладно). Один случай, свидетелем которого я стала, заставил задуматься, кто же все-таки виновен. Дело было вот как.. В прошлый вторник днем занесла меня по делам нелегкая в чудесный город Зеленоград (Зеленоградцам привет!)) Возвращаться в Москву пришлось по Пятницкому шоссе, ибо Ленинградка не вариант почти в любое время суток.

Давно я там не ездила... Это полный писец. Дороги просто нет. И чем ближе к Автопорту Бэмэвэ и посту ГИБДД, что в Митино, тем хуже. Скорость упала до 30 км в час и все дружно в ряд едут по обочине, ибо поехать прямо по этим буеракам могут лишь совсем отчаянные. А мне, знаете ли, бибику свою жалко как-то. Да и скакать с прыгающей грудью вапсче не вариант)) Сливки продаются без проблем в любом маркете!)
Но нашлись и такие, кому было пофиг и на сливки, и на бибику. В аккурат по самым ямам, со мной поровнялся маленький Вольво (вот тут затрудняюсь сказать, какая именно модель, но точно не из новых), а за ним Прадик (ему-то точно монописуально, есть дорога или нет). Так бедный Вольво скакал рядом со мной, пока впереди, поперек всей полосы, не показалась глубокая такая яма. Ясное дело, теперь придется вклиниваться в общий поток, который ровным строем двигался по обочине. Прадо вообще погнал по встречке, а вот Вольво оказалось сложнее. Впереди меня ехал Peugeot 3008 c очевидно очень принципиальным водителем, который ну просто ни в какую не хотел пускать его перед собой. Но и малыш Вольво оказался не из робких. Проигнорировав все мои " приглашения" встать передо мной, он упорно старался влезть перед этим Пежо. В один момент Пежошник вильнул в левый бок Вольвика. Спецом или нет не могу сказать..Разошлись буквально в паре миллиметров, водитель Вольво успел-таки отскочить. А дело это было как раз под камерами метров за 100 от поста. Далее ситуация развивалась стремительно.
Нажав на газ и выехав на встречку, Вольво умудрился втиснуться перед газелью, которая ехала впереди этого самого Пежошника. Врубив аварийку, из Вольвика выскакивает парень и летящей походкой устремляется в сторону Пежо.В этот момент, сидя в полностью закрытой машине, я почему-то закричала: " Не надо! Не надо! Там же пост и камеры!") Странно)) но это его не остановило, хотя почему-то он смотрел на меня, когда шел. Он был ооочень зол, так что не обессудьте, но достать в этот момент камеру и снимать все происходящее в лоб я все же постеснялась.
В следующий момент, легким движением ноги, молодой человек бьет со всей дури в крепление бокового зеркала..Зеркало несчастно так повисло на проводах..А парень развернулся, прыгнул в свой Вольво и дал газу. Пежо же, включив аварийку, съехал на обочину.Очень прискорбно, но в тот момент я уже сильно опаздывала к заказчику и останавливаться в качестве свидетеля времени ну просто не было( Единственное, что пришло на ум, это постараться в потоке догнать этого паренька и попробовать убедить вернуться. Но его и след простыл. Спустя минуту мимо меня по встречке промчались две патрульные "девятки" с мигалками. За ним или нет не знаю. Догнали или нет, тоже. Но от увиденного, честно говоря, задумалась. Кто здесь прав, а кто виновен? Нетерпеливый гонщик на Вольво виноват? Дык может у него там жена рожает или еще что, поэтому торопился.. К тому же и не нарушал он, четко ехал по своей полосе, а мы все гуськом по обочине.
Может водитель Пежо свредничал, не пожелав уступать место в общем потоке. А может РОСДОР, который ну никак просто не может положить нормальный асфальт, кроме как у себя на дачах? Судить вам.. А по мне, так легче пропустить, будь то наглый водятел, машина с мигалкой и т.п. Практика показывает, себе дороже..Да и человеческий фактор все же имеет место быть..

74
29 March 2011 в 15:19
4740
100
Последний раз отредактировала Эри, 31 March 2011 в 16:07
100 комментариев:
Jonik777
#  Jonik777.54rus  29 March 2011 в 15:23

печальная истрория...я бы ебало всё равно вскрыл бы этому вольвисту,нехер ногами махать по зеркалам...

1
Прайм
#  Прайм.24rus  29 March 2011 в 15:27

А если бы он отпор дал?

0
Jonik777
#  Jonik777.54rus  29 March 2011 в 15:28

всё равно ...до конца надо дело доводить...он не покупал это зеркало,а мало ли что может на дорогах происходить...

1
Прайм
#  Прайм.24rus  для Jonik777.54rus  29 March 2011 в 15:30

Ну вот, все говорят "Я бы вы шел и сразу по башне!"
Радикальные меры всегда выходят минусом.

0
Jonik777
#  Jonik777.54rus  для Прайм.24rus  29 March 2011 в 15:32

Тут всё зависит от человека,зачем просто сносить ногой зеркало ? - это тупизм полнейший,зверинство!

Вольвист даже ни слова не сказал...просто снёс и всё,это БРЕД!Просто мозг отсутствует...

1
Прайм
#  Прайм.24rus  для Jonik777.54rus  29 March 2011 в 15:34

Видать на то причины есть.

0
Jonik777
#  Jonik777.54rus  для Прайм.24rus  29 March 2011 в 15:35

ну не нам их судить...просто не дай бог такое на дороге встретить...

1
Прайм
#  Прайм.24rus  для Jonik777.54rus  29 March 2011 в 15:37

Эрика просто магнитит.

0
Эри
#  Эри  для Прайм.24rus  29 March 2011 в 15:39

Ни разу, магнитит- это если бы мне зеркало снесли))

1
Прайм
#  Прайм.24rus  для Эри  29 March 2011 в 15:40

А тут логическая цепочка, те кто рядом с тобой стоят, уезжают со сломанными зеркалами :D

0
and_rey
#  and_rey  29 March 2011 в 15:27

занимательный рассказ :))))

0
О боже
#  О боже  29 March 2011 в 15:27

раздражение надо снимать в машине йогой)
первый рисунок сама рисовала?

0
Эри
#  Эри  29 March 2011 в 15:29

для "особо наблюдательных" - на машине моя подпись стоит))

0
shadi
#  shadi.Bal.  29 March 2011 в 15:28

по мне так водятел пежо дурень, парень на вольве ехал по проезжей части по правилам...если б он наоборот по обочине шпарил тут вопросов нет а так не хорошо пежыст сделал...

0
Эри
#  Эри  29 March 2011 в 15:30

так в этом и вопрос. Люди не по своей воле ехали по обочине..

0
shadi
#  shadi.Bal.  29 March 2011 в 15:31

ну а нафига в такой ситуации принципы то давить???один считал более уместным ехать по обочине второй по полосе...

0
Lemur
#  Lemur.stg1  29 March 2011 в 15:29

картинки в тему

"нужно понять и простить" как в раше

0
YoDetka
#  YoDetka  29 March 2011 в 15:31

По мне дураки оба. А по практике легче пропустить, чем потом стоять разбираццо. 1 минута против нескольких часов ожидания гаи

0
Эри
#  Эри  29 March 2011 в 15:31

весеннее обострение?))

0
YoDetka
#  YoDetka  29 March 2011 в 16:25

угу. В мужиках гармоны заиграли или полнолуние. В лес выть спешили)))

0
Yasya_Lu
#  Yasya_Lu  29 March 2011 в 15:33

какие у нас люди нервно-принципиальный однако

0
shadi
#  shadi.Bal.  29 March 2011 в 15:34

мне вот больше интересно каким образом с водителя вольвы теперь будут взыскивать стоимость зеркала?

0
Эри
#  Эри  29 March 2011 в 15:35

через суд. Причинение ущерба чужому имуществу наверное.

0
shadi
#  shadi.Bal.  29 March 2011 в 15:37

просто согласись это намного больше гемороя нежели страховые выплаты по дтп...

0
Абик
#  Абик  29 March 2011 в 15:38

Ездил пару по пятнице из области...как раз в ряду смельчаков "по обочине"))
суть пробки там мне не ясна...ибо из 2 рядов туда-обратно...выскакивет 6...3 туда - 3 обратно.

Если передо мной включают поворотник - пропускаю...если нагло без...нет.
Водитель вольвы и пежо неправы оба) один спровоцировал другого, другой мог бы и не провоцироваться )

0
Эри
#  Эри  29 March 2011 в 15:41

Не могу сказать, включал он или нет. Но он двигался правильно по проезжей части. А обочина существует в принципе для того, чтобы объехать припятствие или припарковаться в разрешенном месте, а не для движения.)

0
Абик
#  Абик  29 March 2011 в 15:43

ну она свободна...) я никому дискомфорт не приношу - почему нет?)
я же не по встречке еду) я аккуратненько ползу по обочине...)

0
Эри
#  Эри  для Абик  29 March 2011 в 15:43

учим правила ПДД)

0
Абик
#  Абик  для Эри  29 March 2011 в 15:45

в следующий раз включу аварейку!))))))

0
shadi
#  shadi.Bal.  для Эри  29 March 2011 в 15:50

«Обочина» — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.

0
Эри
#  Эри  для shadi.Bal.  29 March 2011 в 15:52

для аварийного движения, мой сладкий)

0
shadi
#  shadi.Bal.  для Эри  29 March 2011 в 15:57

ой как приятно что сладкий НО меня чуть чуть учат работать с правилами и это одна из милиона глупосте ПДД что в пп1.2 общие положение разрешают и предписывают движение по обочине а пп 9.9 это движение запрещает...и не аварийное а просто движение что тут что там

0
Эри
#  Эри  для shadi.Bal.  29 March 2011 в 15:59

тогда объясни, пожалуйста, штраф в 0,5к за движение по обочине))

0
отредактировал Эри, 29 March 2011 в 17:07
shadi
#  shadi.Bal.  для Эри  29 March 2011 в 16:03

объясняю нарушение пп9.9 который запрещает движение по обочине..можешь еще поискать в правилах какой пункт запрещает пересекать двойную сплошную...не найдешь пункта такого..просто правила уродские что в одном месте можно а в другом низзя...

0
Эри
#  Эри  для shadi.Bal.  29 March 2011 в 16:05

скажем так: о правилах это отдельная тема, здесь конкретный случай рассматривается, не более)

0
shadi
#  shadi.Bal.  для Эри  29 March 2011 в 16:06

абсолютно согласен)))больше не буду умничать и засорять... )))

0
Эри
#  Эри  для shadi.Bal.  29 March 2011 в 16:07

да сори и умничай на здоровье))

0
Абик
#  Абик  для shadi.Bal.  29 March 2011 в 16:13

пришлось лезть в коап ..если уж речь пошла
1. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней -
(в ред. Федерального закона от 23.07.2010 N 175-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей

0
shadi
#  shadi.Bal.  для Абик  29 March 2011 в 16:21

ты прав КоАП дает правильную и единственную точку зрения...вот только обучают по ПДД а не по КоАПу(((

0
Абик
#  Абик  для shadi.Bal.  29 March 2011 в 16:22

наказывают зато по нему)))

0
shadi
#  shadi.Bal.  для Абик  29 March 2011 в 16:24

наказывают по нему, а он кстати опять таки ссылается на пдд...я это все к тому что пдд надо исправлять и дорабатывать очень сильно...потому что это только один из огромного количества косяков..

0
Абик
#  Абик  для shadi.Bal.  29 March 2011 в 16:26

Ну это тогда в суд)))

0
shadi
#  shadi.Bal.  для Абик  29 March 2011 в 16:28

да ну брось, поумничаешь если не прокатит то отдашь 500 рублей и не будешь создавать себе лишних дел и забот

0
Абик
#  Абик  для shadi.Bal.  29 March 2011 в 16:32

я уже бодался со страховой 1.5 года...3 заседания....) вот это абзац!)
Мещанский суд...в рот им ноги!
Ну я думаю, раз в полгода съездить в суд можно) чистА принципиальнА)

0
shadi
#  shadi.Bal.  для Абик  29 March 2011 в 16:34

ахаха даже не так раз в пол года в суд ездить нужно, чтоб потом пол года ценить как же хорошо туда не ездить))

1
Абик
#  Абик  для shadi.Bal.  29 March 2011 в 16:35

согласен!!)))))))

0
Эри
#  Эри  для shadi.Bal.  29 March 2011 в 17:07

ток сейчас увидела, что описАлась, конечно же не 1,5к а 0,5к))

0
Абик
#  Абик  для shadi.Bal.  29 March 2011 в 16:00

Всё это вода)Если гайцы возьмутся..то там , я даже кодекс смотреть не буду, штраф либо предупреждение...даже париться не будут)

0
shadi
#  shadi.Bal.  для Абик  29 March 2011 в 16:04

как сказал гаер по этой теме с обочиной что типа тогда он на свое усмотрение может выбрать штрафовать или нет и он выбирает штрафовать)))

0
Абик
#  Абик  29 March 2011 в 15:44

плюсик за историю!)

0
SlavonZ85
#  SlavonZ85  29 March 2011 в 15:39

Повезло вольвисту люди разные бывают а там неизвесно повезло или нет может прихватят потом где нибудь по тихой, а так если такой герой так вытащил бы набил лицо хули как шавка выбежал позеркалу ебнул и на ход так не делается епт..

2
Jonik777
#  Jonik777.54rus  29 March 2011 в 15:41
согласен !
1
Абик
#  Абик  29 March 2011 в 15:42
хули как шавка выбежал позеркалу ебнул и на ход так не делается епт..
ну да...а "шавка" в пежо обоссалось и сидело в машине
по вашей логике......
1
Jonik777
#  Jonik777.54rus  29 March 2011 в 15:43

а я про что и высказался выше...1-й коментарий...

0
Абик
#  Абик  для Jonik777.54rus  29 March 2011 в 15:44

я понял) я на него и отвечал)
и с тобой значит не согласен, раз ты согласен)))

1
Jonik777
#  Jonik777.54rus  для Абик  29 March 2011 в 15:45

=)))меня последняя строчка что-то аж сбила с мыслей ;-))

0
SlavonZ85
#  SlavonZ85  29 March 2011 в 15:45

Да согласен и с этим один блядь не пропускал потом как мышь зажался а второй ... они друг друга стоят в том случае если в пежо не девочка или женщина была

0
Эри
#  Эри  для SlavonZ85  29 March 2011 в 15:46

Девочка или женщина в большинстве случаев бы пропустила. "Мерянье письками" в данном случае детектед))

0
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM  29 March 2011 в 15:46

ехали как то тоже так, не пустили машинку, так как лез без поворотника и в наглую, через пару сотен метров запустили так как включил поворотник, но он остановился и стоит, типа нервы трепет, когда из нашей машины вышло 4 человека и не дали ему уехать, у него был вариант, вернее он сказал что он очень торопится все тому подобное, но... если торопишься езжай, а не останавливайся...

1
Jonik777
#  Jonik777.54rus  29 March 2011 в 15:47

когда вышло 4 чел-ка,он видимо в туалет начал торопиться...

0
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM  29 March 2011 в 15:53

не у нас ребята добрые, только антенку отломали и в карман запихали, а вообще в таких ситуациях как описала автор виноваты оба, один принципиальный другой похуист, вот и выходит так...

1
D_mon
#  D_mon  29 March 2011 в 15:47

рисунок хороош
а виноваты оба. вольвист - в бОльшей степени, на мой взгляд

0
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  29 March 2011 в 15:47

я ЗА вОльвика =)Пыж дико неправ прости собрат ...я бы и сама такому вредному яйцуносцу отомстила.Накупят машины по несколько лямов,а потом раскладывают неудовлетворенные бубенцы по всей сидушке и жмут невинных людей зная, что машина рядышком копеешна для них в соотношении с их противоположностью.

З.Ы.но вырывать зеркала тоже жёстко..я бы его же методом ему отомстило....

0
отредактировал капризЮЛЬКА.ROVER, 29 March 2011 в 15:55
Дима Найт
#  Дима Найт.CAR  29 March 2011 в 15:48

Нервы, это все нервы... Стресс у людей крепчает, злость накапливается и иногда, как прыщь, лопается в самых неожиданных и, вроде бы, пустяковых ситуациях. Но нет, каждый русский мужЫк в душе истинный альфа-самец и ему надо самореализоваться любым доступным (и безопасным) для него способом. Сам грешен, за подрезания ломал нос. Но понимаю, что человек мог запросто достать пистолет и убить, не я же один такой крутой. Короче, надо быть спокойнее и вымещать злобу в спортзалах и всяких пейнтболах-страйкболлах. :)

Ps. Хочу чизбургер.

9
Эри
#  Эри  29 March 2011 в 15:51

Димкаааау!! Ты вернулся!!) С Выздоровлением) Как самочувствие? Хочешь, привезу чизбургеров? хоть тонну!)

0
Дима Найт
#  Дима Найт.CAR  29 March 2011 в 16:15

Я завтра вернусь. Но выздоровел практически полностью. :)

0
Ildark
#  Ildark.К.И.  для Дима Найт.CAR  29 March 2011 в 19:16

так по-философски написал))
короче согласен с тобой)
и тоже сам грешен))

0
Darinka
#  Darinka  29 March 2011 в 15:58

Всякое бывает...и от настроения многое зависит)

1
Эри
#  Эри  29 March 2011 в 16:00

Но получается, Даринч, что на дороге настроение - порок..

5
Darinka
#  Darinka  29 March 2011 в 20:04

Ну...да...так и должно быть впринципе)

0
Ictus
#  Ictus.05rus  29 March 2011 в 16:06

а по-моему для пежиста всё сложилось наилучшим образом. Наверняка ведь хотел тюнингануть тачку, а повода не было. Зато сейчас на зеркало поворотник сделает)

0
Beware
#  Beware  29 March 2011 в 16:06

на такие случаи ношу с собой травмат)вышел бы оставил бы его без заднего стекла :)

0
Прайм
#  Прайм.24rus  29 March 2011 в 16:21

И потом на пару лет на нары отдыхать :)

0
Beware
#  Beware  29 March 2011 в 20:40

зато отомстил за стекло боковое))

0
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM  29 March 2011 в 16:23

прикинь а у него калаш в багажнике, ты бы вызвал дядю с пулеметом, он своего дядю с танком и вот веселуха бы началась, практически третия мировая, а начало очень веселое, не пропустил на дороге))))

0
Beware
#  Beware  29 March 2011 в 20:39

ахахах)вот с таких моментов начинается война)

0
Эри
#  Эри  29 March 2011 в 17:09

Я вот удивляюсь, как такие люди разрешение получают)) спокойнее надо быть, добрее)) я когда разрешение получала тоже на травмат, то мне дяденька, который его выдавал, сказал одну умную весчь: " Если достаешь пистолет, то 99% это статья, причем не в твою пользу"

1
Beware
#  Beware  29 March 2011 в 20:40

о каком разрешении идёт речь?)я не говорил что оно у меня есть)
кстати кому нужен травмат продаю по 12к рублей :) кому интересно со сбитыми номерами)

0
Эри
#  Эри  для Beware  29 March 2011 в 20:41

мда...

0
FadeySan
#  FadeySan  29 March 2011 в 16:34

Каждый виноват по своему в этой истории
но все же водитель пежо мог и пропустить, а на вольве мог бы повнимательней быть и втиснуться перед тобой

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  29 March 2011 в 16:34

про таких людей можно сказать много чего нехорошего, а первое что пришло на ум было "гандон"

0
Dissney
#  Dissney  29 March 2011 в 16:39

Человек-неадыкват, степень сравнения такого человека проходит через *ОПУ, все что остается делать это следить как он это делает, кулаки и прочая сила до него не доходит, так что либо правительственные органы в помощ либо следить...
МирЭри=) удачи на дорогах

0
Ярослав Игоревич
#  Ярослав Игоревич  29 March 2011 в 16:49

Как не крути человеческий фактор всё же на первом месте. А дороги и обстановка эт просто дополнение чтоб вывести человека из себя.
Ему бы не машины бить а ругаться на дороги почему такие плохие и почему ездить по ним совсем нельзя.
Дурак одним словом. (лично моё мнение)

0
Bossy
#  Bossy.ВХЛАМ  29 March 2011 в 17:02

да меня тоже бесят, когда мудаки всякие в поток не пускают...так ему, зачем ему зеркало, если он видимо туда не смотрит?
Ну ехал кто-то быстрее, медленнее, ну надо - пусти! ненавижу таких принципиальных гандонов!

1
Эри
#  Эри  29 March 2011 в 17:12

Просто есть два правила на дороге: 1. Не мешай никому 2. Уступи дорогу дураку.

0
Bossy
#  Bossy.ВХЛАМ  29 March 2011 в 17:15

1. не мешай в потоке (ни медлненнее, ни быстрее) - он ехал отдельно.
2. либо дурака, либо того, кому это надо. Если кто-то ехал быстрее, пока все тащутся в одном ряду - молодец, так чего его не пускать?
А когда вот так в наглую не пускают - вот это неправильно и это правило, что неправильно.

0
Эри
#  Эри  для Bossy.ВХЛАМ  29 March 2011 в 17:17

Так я ж с тобой согласна на все сто, просто подвела итог)

0
Bossy
#  Bossy.ВХЛАМ  для Эри  29 March 2011 в 17:27

да я поняла, просто бешусь при встрече с такими персонажами))) вот и нервничаю..

1
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM  29 March 2011 в 17:29

Девочки нервы не восстанавливаются, так что берегите их)))

0
Eropka
#  Eropka  29 March 2011 в 17:53

имхо такие посты должны быть на смотре)
а то хлама чет чрезчур много(

0
Gans_HoP
#  Gans_HoP  29 March 2011 в 18:15

Полюбому РОСДОР виноват поскольку если бы не такая дорога то все ехали бы нормально!!!!!!

1
Эри
#  Эри  29 March 2011 в 18:18

тут тоже не могу не согласиться.. Если бы все делали для людей, в том числе и дороги, то они были бы спокойнее и добрее.

0
Абик
#  Абик  29 March 2011 в 18:29

Космические силы виноваты, что ехал по обочине, а пежо стоял в пробке...и они их столкнули!)))))))))))))))))))
Спокойнее и добрее и с нашими дорогами можно быть)
РОСДОР виноваты)))))))))

0
Gans_HoP
#  Gans_HoP  29 March 2011 в 18:50

может от этого и Гайцы подобрели бы :)

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  29 March 2011 в 18:44

Не знаю как с зеркалами, но таким как водила Пежо, обычно разбивают хлебососину за такое... Парень на Вольве абсолютно прав.

1
Gans_HoP
#  Gans_HoP  29 March 2011 в 18:53

тогоже мнения :) так сказать лутше (уступить и не быть жмотом) но разбивать фейс за такое это немного перебор

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  29 March 2011 в 19:00

самая обычная профилактика) Зато потом на дороге целую неделю будет как шелковый)))

0
Эри
#  Эри  для RB Brother.GT-R  29 March 2011 в 19:03

Все-таки хочется более цивилизованного решения проблемы. С такими успехами опять в каменный век возвращаться.

0
Gans_HoP
#  Gans_HoP  для RB Brother.GT-R  29 March 2011 в 19:07

так то оно так но лутше без рукоприкладства поскольку Палево!!!!!!! Главное уметь обьяснить хотя не все понимают по культурному.

0
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  14 January 2012 в 23:03

да.. жестко поступил вольвец...но все же принципиальность в наших сознаниях находиться на главенствующиях позициях... вот хочу туда влезть и влезу!
собственно зачем дороги то строить, если обочина норм есть?;)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29