!! Нужен совет срочно или не успели толком выехать из салона
Салют всем! Случилась очень не приятная история и она такова: сегодня родители приобрели себе новый Citroen C4 1.6VTi, серебристого цвета, в комплектации Exclusive. Автомобиль был куплен в автосалоне Favorit-Motors(2-3км МКАД). Из салона родители двинулись сразу в ГАИ для постановки автомобиля на учет, не проехав и 25км на приборке загорелась надпись "SERVICE" и выскочила ошибка неисправности "АКПП". Кое как докатив до ГАИ, машину заглушили-завели и к данной радости добавился еще "Check Engine", а коробка перешла в аварийный режим работы. Вернувшись и сдав машину официалам, они провели диагностику и в отмеченных неисправностях написали следующее: "При вкл. зажигания загорается ошибка неисправности АКПП, после запуска ДВС загорается ошибка не исправности ДВС, АКПП переходит в аварийный режим." (с) От себя добавили, мол типо залили какой-то датчик на коробке внизу, когда мыли двигатель во время предпродажной подготовки. Машину оставили у них. Сейчас в раздумии оставлять машину, требуя устранить неисправность и компенсацию ввиде расширенной ситроеновской гарантии "ФриДрайв"(ибо при таких раскладах фиг знает, что там еще вылезти может).. Либо отказываться от конкретного автомобиля совсем. Ситуация очень неприятная и непонятная(хотя чего тут говорить "Россия" одним словом), т.к. если у нас официалы так машины готовят, то что будет когда они ТО делать начнуть?:) Есть подозрения, что там коробка подбита. Нужны Ваши грамотные советы, как поступить в данной ситуации? Чем череват с технической точки зрения данный выкрутас их "фирменной" подготовки? Какими методами давить на официалов в 1м случае и во 2м случае(кроме жалобы в оф. представительство ситроен)? Плюс машинка кредитная, как и кому в случае отказа от авто возвращаются деньги? Как это урегулируется грамотно с Банком? Реально ли вернуть деньги за страховку? Заранее благодарен!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.