личный блог Eastread →
RB26DETT N1 and Z2
RB26DETT N1
является измененной версией двигателя RB26DETT, разработанного Nismo (Nissan Motorsports) для Группы A и Группы N мотоспорт. Nismo нашел, что стандартный двигатель RB26DETT требовал слишком большого обслуживания для использования в гоночном автомобиле Группы-A или Группы-N и следовательно спроектировал блок N1. Это сначала использовалось в Батерсте Австралия. Nismo уравновешивал коленчатый вал к более высокой спецификации чем стоковый, поскольку двигатель RB26DETT испытывает вращения между 7000 и 8000 оборотов в минуту. Двигатель также получил улучшения количества воды и масляных каналов в блоке двигателя. Поршни и поршневые кольца были также модернизированы до 1.2 мм, двигатель N1 также модернизировал распредвалы и модернизировал турбонагнетатели.Хотя все версии RB26DETT N1 двигателя использовали турбокомпрессоры Garrett T25, спецификации турбокомпрессора изменилось через 3 поколения RB26DETT N1 двигателя (R32, R33, R34 и). R32, R33 и версии использовали T25 турбокомпрессоры с роликовыми подшипниками. R34 RB26DETT N1 двигатель использует Garrett GT25 турбонагнетатели с шариковыми подшипниками.Самое большое различие между турбонагнетателями, используемыми в двигателе N1, и стандартном двигателе RB26DETT, то, что Турбинные подшипники в турбонагнетателе сделаны из Стали, а не Керамики, используемой для Стандартных турбонагнетателей RB26DETT. Керамические подшипники , очень ненадежны когда использующийся на высоких оборотах, вызывающих более высокие центробежные силы (так как тогда, когда турбонагнетатели используются в более высоком давлении наддува чем сток). С достижениями в технологии производства, таких как уплотнение и использование различных материалов, N1 двигатель теоретически сказал, что имеет возможность производить свыше 1900 л.с. (1400 кВт ).
Nismo RB26DETT N1 Блок двигателя использует 86-миллиметровые отверстия, которомые можно увеличить или до 87 мм или до 88 мм, блок N1 отпечатан с маркировкой 24U. RB26DETT N1 блок совместим со всеми машинными заливами GT-R.
RB26DETT Z2
Это – двигатель, используемый в Nissan Skyline GT-R Z-Tune. Это использует более сильный RB26 N-1 блок, измененный частями Nismo, которые увеличили объем до 2.8 L (87.0 x 77.7 мм). Исходом был RB28Z2, который производит 510 л.с. (368 кВт) и 540 N · м. крутящего момента.
Об этом двигателе мало что известно Могу добавить от себя что Блок Маркируеться как RRR
Про обычный RB26DETT вы можете прочитать в моём предыдущем блоге http://smotra.ru/users/eastread/blog/100351/
Информация Предоставлена Сайтом swaper.info
Спасибо за внимание!
является измененной версией двигателя RB26DETT, разработанного Nismo (Nissan Motorsports) для Группы A и Группы N мотоспорт. Nismo нашел, что стандартный двигатель RB26DETT требовал слишком большого обслуживания для использования в гоночном автомобиле Группы-A или Группы-N и следовательно спроектировал блок N1. Это сначала использовалось в Батерсте Австралия. Nismo уравновешивал коленчатый вал к более высокой спецификации чем стоковый, поскольку двигатель RB26DETT испытывает вращения между 7000 и 8000 оборотов в минуту. Двигатель также получил улучшения количества воды и масляных каналов в блоке двигателя. Поршни и поршневые кольца были также модернизированы до 1.2 мм, двигатель N1 также модернизировал распредвалы и модернизировал турбонагнетатели.Хотя все версии RB26DETT N1 двигателя использовали турбокомпрессоры Garrett T25, спецификации турбокомпрессора изменилось через 3 поколения RB26DETT N1 двигателя (R32, R33, R34 и). R32, R33 и версии использовали T25 турбокомпрессоры с роликовыми подшипниками. R34 RB26DETT N1 двигатель использует Garrett GT25 турбонагнетатели с шариковыми подшипниками.Самое большое различие между турбонагнетателями, используемыми в двигателе N1, и стандартном двигателе RB26DETT, то, что Турбинные подшипники в турбонагнетателе сделаны из Стали, а не Керамики, используемой для Стандартных турбонагнетателей RB26DETT. Керамические подшипники , очень ненадежны когда использующийся на высоких оборотах, вызывающих более высокие центробежные силы (так как тогда, когда турбонагнетатели используются в более высоком давлении наддува чем сток). С достижениями в технологии производства, таких как уплотнение и использование различных материалов, N1 двигатель теоретически сказал, что имеет возможность производить свыше 1900 л.с. (1400 кВт ).
Nismo RB26DETT N1 Блок двигателя использует 86-миллиметровые отверстия, которомые можно увеличить или до 87 мм или до 88 мм, блок N1 отпечатан с маркировкой 24U. RB26DETT N1 блок совместим со всеми машинными заливами GT-R.
RB26DETT Z2
Это – двигатель, используемый в Nissan Skyline GT-R Z-Tune. Это использует более сильный RB26 N-1 блок, измененный частями Nismo, которые увеличили объем до 2.8 L (87.0 x 77.7 мм). Исходом был RB28Z2, который производит 510 л.с. (368 кВт) и 540 N · м. крутящего момента.
Об этом двигателе мало что известно Могу добавить от себя что Блок Маркируеться как RRR
Про обычный RB26DETT вы можете прочитать в моём предыдущем блоге http://smotra.ru/users/eastread/blog/100351/
Информация Предоставлена Сайтом swaper.info
Спасибо за внимание!
Понравился ли вам пост?
- Да (84% — 21 голос)
- Нет (16% — 4 голоса)
3 April 2011 в 16:40
Последний раз отредактировал Eastread, 3 April 2011 в 17:22
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.