личный блог Dyoma →

Название SARTRE расшифровывается как «безопасное и экологически ориентированное движение в караване» (Safe Road Trains for the Environment).
Скоро на стадию дорожных тестов перейдёт стартовавший в Европе год назад проект SARTRE, в рамках которого создаются технологии для автоматизированного управления автомобилями, движущимися по трассе один за другим. Первые боевые испытания «идущих гуськом» машин, к подготовке которых приложили руку специалисты Volvo Cars, пройдут до конца года.
Совместными усилиями семи участников проекта за год были разработаны концепция движения машин караваном и соответствующие алгоритмы. В конце следующего месяца состоится первый тест мини-колонны из двух автомобилей. Их оснастят специальными аппаратными комплексами, системами связи, силовыми приводами и датчиками контроля бокового и продольного перемещения ведомой машины. Затем, в 2011 и 2012 годах, пройдут испытания «цепочек» из пяти автомобилей, причём во взаимодействии с другими участниками дорожного движения.

Для создания системы потребовалось изучить на специальном тренажёре, имитирующем езду в колонне, поведение водителей, как мужчин, так и женщин, разного возраста и с разным опытом вождения. Рассматривались их реакции и действия при езде в караване и вне него.
Суть замысла в том, что колонну ведёт за собой автомобиль с опытным водителем, знающим маршрут. К его хвосту может пристраиваться, переходя в «пассивный» режим, от шести до восьми машин, оснащённых навигатором и специальным приёмником-передатчиком. Водитель каждой из них, добравшись в колонне до пункта назначения, принимает управление транспортным средством на себя и покидает караван, остальные участники которого смыкают ряды и продолжают путь.
http://www.youtube.com/watch?v=KX46uhpAQaw&feature=player_embedded
В представленном разработчиками проекта ролике показана реализация алгоритма и принципов работы системы управления колонной.
Задача SARTRE — с помощью автоматизации движения машин в колонне улучшить структуру транспортных потоков. Кроме того, задумка должна облегчить управление автомобилями, снизить аварийность на дорогах, а также сократить общий расход топлива и выбросы CO2 в атмосферу. В рассчитанном на три года проекте, оценочная стоимость которого равна 6,7 миллиона евро, компания Volvo отвечает за инженерные разработки, тестирование и постройку экспериментальных автомобилей.
Не удивлюсь если скоро автомобилем из дома можно будет управлять....
В Volvo начнут тестировать автопилот для колонны машин

Название SARTRE расшифровывается как «безопасное и экологически ориентированное движение в караване» (Safe Road Trains for the Environment).
Скоро на стадию дорожных тестов перейдёт стартовавший в Европе год назад проект SARTRE, в рамках которого создаются технологии для автоматизированного управления автомобилями, движущимися по трассе один за другим. Первые боевые испытания «идущих гуськом» машин, к подготовке которых приложили руку специалисты Volvo Cars, пройдут до конца года.
Совместными усилиями семи участников проекта за год были разработаны концепция движения машин караваном и соответствующие алгоритмы. В конце следующего месяца состоится первый тест мини-колонны из двух автомобилей. Их оснастят специальными аппаратными комплексами, системами связи, силовыми приводами и датчиками контроля бокового и продольного перемещения ведомой машины. Затем, в 2011 и 2012 годах, пройдут испытания «цепочек» из пяти автомобилей, причём во взаимодействии с другими участниками дорожного движения.

Для создания системы потребовалось изучить на специальном тренажёре, имитирующем езду в колонне, поведение водителей, как мужчин, так и женщин, разного возраста и с разным опытом вождения. Рассматривались их реакции и действия при езде в караване и вне него.
Суть замысла в том, что колонну ведёт за собой автомобиль с опытным водителем, знающим маршрут. К его хвосту может пристраиваться, переходя в «пассивный» режим, от шести до восьми машин, оснащённых навигатором и специальным приёмником-передатчиком. Водитель каждой из них, добравшись в колонне до пункта назначения, принимает управление транспортным средством на себя и покидает караван, остальные участники которого смыкают ряды и продолжают путь.
http://www.youtube.com/watch?v=KX46uhpAQaw&feature=player_embedded
В представленном разработчиками проекта ролике показана реализация алгоритма и принципов работы системы управления колонной.
Задача SARTRE — с помощью автоматизации движения машин в колонне улучшить структуру транспортных потоков. Кроме того, задумка должна облегчить управление автомобилями, снизить аварийность на дорогах, а также сократить общий расход топлива и выбросы CO2 в атмосферу. В рассчитанном на три года проекте, оценочная стоимость которого равна 6,7 миллиона евро, компания Volvo отвечает за инженерные разработки, тестирование и постройку экспериментальных автомобилей.
Не удивлюсь если скоро автомобилем из дома можно будет управлять....
30 November 2010 в 08:32
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.