личный блог DVen →
Обновленный король дорог Land Cruiser 200. Немного деталей.
Традиционно только свои фото и только свой текст... никакого тупого копипаста...
К сожалению некоторые фото получились не совсем чёткими из-за недостаточного освещения, ниФкоем разе не претендуют на супер фотошедевры =)
Всем привет! Сегодня покажу и немного расскажу об изменениях в легендарном авто... Toyota Land Cruiser 200 2012 года...
Официально он был представлен 3 апреля 2012 года а уже 4_го он появился в нашем шоуруме, пришел в салоны конечно же автомобиль немного раньше...
Первое на что бросается взгляд смотря на новый "Крузак" это полностью обновлённая оптика. Передние фары поменяли свой дизайн и наконец то получили адаптивный ксенон с диодной полосой дневного света снизу, кроме того на них сделали надпись Land Cruiser. Немного изменился и передний бампер, в нём появились новые круглые противотуманные фары. Поменялась и решетка радиатора, в ней добавилось хрома.
Что касается задней части автомобиля то она так же получила новые фонари так же с надписью Land Cruiser. Новые задние фонари не только получили новый дизайн но и стали диодными что повышает время срабатывания и более безопасно.
Что касается сердца.. Оба движка V8. Бензиновый двигатель автомобиля 4,7 литра мощностью 288 сил поменялся на новый двигатель 4,6 мощностью 309 сил и 439 Нм крутящего момента. Так же он получил 6 ступенчатую автоматическую коробку передач (Ранее бензиновый двигатель оснащался 5 ступенчатым автоматом) Твин-турбо дизельный двигатель мощностью 235 сил и 615Нм крутящего момента остался прежним.
Максималка 205 км/ч а до 100 км эта дура весом в 2,5 тонны разгонится за 8,6 сек. С дизельным двигателем он разгоняется до 210 км максимум и до 100 км набирает за 8,9 секунд.
Расход у бензинового двигателя якобы уменьшился на 1 литр, если вообще имеет смысл говорить о расходе на данном авто =)
И немного о новых наворотах списком:
0) Уже говорил по фарам, фонарям и туманкам с решеткой...
1) Появился обогрев руля
2) Появился электропривод (доводка) откидного борта снизу.
3) У LC150 Prado был позаимствован и немного усовершенствован Multi Terrain Monitor. 4 камеры по периметру автомобиля расположены спереди на решетке, сзади и на зеркалах снизу. Все эти камеры завязаны с системой помощи при движению по бездорожью.
4) Японцы предусмотрели суровые русские зимы и сделали электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, теперь дворники можно не поднимать =))
5) Все свихнулись на экологии, японцы не исключение... Появился индикатор экологического режима вождения "Eco" (200? Eco? - В режиме стоя! =))
6) Передние сиденья сделаны из перфорированной кожи... а чтобы *опа не потела суровыми летними буднями на коже, была реализована вентиляция передних сидений.
7) Охлаждаемый ящик в подлокотнике теперь доступен и для 200_тки с дизельным сердцем.
8) Multi Terrain Select - Выбор режима работы системы при езде по бездорожью.
9) Off-Road Turn Assist - Система помощи при развороте на бездорожье и в ограниченном пространстве. (Чуть ли не как танк на одном месте разворачивается!)
10) Multi Terrain ABS - Антиблокировочная система тормозов с выбором режима работы в зависимости от покрытия.
11) Система активной безопасности Pre-Crash - подтягивает ремни безопасности первого рядом сидений при срабатывании BAS и VSC
Остальные системы типа Crowl Control (круиз контроль для бездорожья) и др. остались прежними.
PS
Если есть вопросы, задавайте! Готов ответить!
Всем удачи на дорогах!!
К сожалению некоторые фото получились не совсем чёткими из-за недостаточного освещения, ниФкоем разе не претендуют на супер фотошедевры =)
Всем привет! Сегодня покажу и немного расскажу об изменениях в легендарном авто... Toyota Land Cruiser 200 2012 года...
Официально он был представлен 3 апреля 2012 года а уже 4_го он появился в нашем шоуруме, пришел в салоны конечно же автомобиль немного раньше...
Первое на что бросается взгляд смотря на новый "Крузак" это полностью обновлённая оптика. Передние фары поменяли свой дизайн и наконец то получили адаптивный ксенон с диодной полосой дневного света снизу, кроме того на них сделали надпись Land Cruiser. Немного изменился и передний бампер, в нём появились новые круглые противотуманные фары. Поменялась и решетка радиатора, в ней добавилось хрома.
Что касается задней части автомобиля то она так же получила новые фонари так же с надписью Land Cruiser. Новые задние фонари не только получили новый дизайн но и стали диодными что повышает время срабатывания и более безопасно.
Что касается сердца.. Оба движка V8. Бензиновый двигатель автомобиля 4,7 литра мощностью 288 сил поменялся на новый двигатель 4,6 мощностью 309 сил и 439 Нм крутящего момента. Так же он получил 6 ступенчатую автоматическую коробку передач (Ранее бензиновый двигатель оснащался 5 ступенчатым автоматом) Твин-турбо дизельный двигатель мощностью 235 сил и 615Нм крутящего момента остался прежним.
Максималка 205 км/ч а до 100 км эта дура весом в 2,5 тонны разгонится за 8,6 сек. С дизельным двигателем он разгоняется до 210 км максимум и до 100 км набирает за 8,9 секунд.
Расход у бензинового двигателя якобы уменьшился на 1 литр, если вообще имеет смысл говорить о расходе на данном авто =)
И немного о новых наворотах списком:
0) Уже говорил по фарам, фонарям и туманкам с решеткой...
1) Появился обогрев руля
2) Появился электропривод (доводка) откидного борта снизу.
3) У LC150 Prado был позаимствован и немного усовершенствован Multi Terrain Monitor. 4 камеры по периметру автомобиля расположены спереди на решетке, сзади и на зеркалах снизу. Все эти камеры завязаны с системой помощи при движению по бездорожью.
4) Японцы предусмотрели суровые русские зимы и сделали электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, теперь дворники можно не поднимать =))
5) Все свихнулись на экологии, японцы не исключение... Появился индикатор экологического режима вождения "Eco" (200? Eco? - В режиме стоя! =))
6) Передние сиденья сделаны из перфорированной кожи... а чтобы *опа не потела суровыми летними буднями на коже, была реализована вентиляция передних сидений.
7) Охлаждаемый ящик в подлокотнике теперь доступен и для 200_тки с дизельным сердцем.
8) Multi Terrain Select - Выбор режима работы системы при езде по бездорожью.
9) Off-Road Turn Assist - Система помощи при развороте на бездорожье и в ограниченном пространстве. (Чуть ли не как танк на одном месте разворачивается!)
10) Multi Terrain ABS - Антиблокировочная система тормозов с выбором режима работы в зависимости от покрытия.
11) Система активной безопасности Pre-Crash - подтягивает ремни безопасности первого рядом сидений при срабатывании BAS и VSC
Остальные системы типа Crowl Control (круиз контроль для бездорожья) и др. остались прежними.
PS
Если есть вопросы, задавайте! Готов ответить!
Всем удачи на дорогах!!
Как вам обновлённый Land Cruiser 200?
- Класс! (52% — 168 голосов)
- Нормально. (27% — 87 голосов)
- Ожидал большего. (11% — 34 голоса)
- Вообще никак. (11% — 34 голоса)
Автомобили: Toyota Land Cruiser 200
11 April 2012 в 12:33
Последний раз отредактировал DVen, 11 April 2012 в 12:33
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.