личный блог Дуська

Уважение.

просто сегодня окончательно добило отношение к женскому населению страны. + наконец то у бабушки в городе открыли новый мост и стали делать дороги (Алексин)
под катом-много букв, но полезных;)

Наверное пишу скорее для себя, просто ситуции повергли в шок, было их пока 2-е за последнюю неделю.
Сначала на маркетологическом исследовании на девушку упала железная этажерка с пустыми коробками и придавила ей ногу. Она кричала и просила помощи, мои девчонки помогли придержав и подняв этажерку (ну не успела я за их модельными ногами). Так молодые люди присутствующие сначала вообще отговаривали их открывать дверь за которой была девушка, просившая помощь, аргументируя, тем что кто нибудь другой поможет. А потом просто чуть ли не отвернулись когда мы заводили ее.

А второй случай произошел сегодня. Стою я значит такая вся сонная (спала всего 3 часа, из-за некоторых переживаний), глаза закрываются на морозе, а я еще и книжулечку читаю (кстати книга оказалась вполне очень даже ничего=). Подъехала моя маршрутка (не желтая) и собственно мы погрузились. Я вперед (к водителю, там читать легче и обзорность лучше), а на задние ряды бабулек лет 70-80 и 5 недавно вышедших из тюрьмы зеков. Мужики значится едут пивко посасывают, ну кто же знал что мы встанем в пробку на час, не доезжая Серпухова? в итоге они и в пробке выбегали и потом водитель добрая душа тормознул. И вот тут началось самое интересное.
Один из "красавцев мужчин" выйдя оставляет дверь открытой, смотрим за окно и понимаем, что на улице то не май месяц;) бабушка чуточку возмутилась, подошел другой чувак- закрыл дверь. Итог- водитель чуть ли не на руках затаскивает этого красавца, и садится за руль. А сзади тем временем разыгрывается какая то Наполеоновская трагикомедия. Бабуля подала голос фразой: "И вообще таких с собой брать нельзя!". А мужичок у нас оказался с длинными кроличьими ушами и услышав это, начал покрывать ее матюгами. Много и долго. Угрожать сломать ноги-самое простое испытание, которое он ей уготовил...

Водитель фразами- эй дружище потише, успокойся, ну не надо так, старался заткнуть милого мужичка. В какой то момент я не выдержала. И поняла, что сейчас система самозащиты отказывается работать. Кровавая пелена встала перед глазами, водитель только услышал еб твою блядь.
Разворот в сторону салона и крик- можно потише? Ответ как и ожидалось- тебе че блять надо. Есть. Кровь кипит (наверное в тот момент я даже джигитов могла понять), мозг работает и рот открывается... "Слышишь ты, рот закрой! Мало того, что эта женщина старше тебя, так она еще и чья то мать!усек?" и тут полные глаза благодарности бабушки, удивление в глазах пиздящего, но закрывшего таки рот зека и уважающий взгляд водилы. Угу.Мозг заработал. Поняла что сотворила. Развернулась. Постаралась успокоиться. В дальнейшем пути если что то сзади происходило громко, стоило только развернуться и сразу устанавливалась тишина..

Нет, я рассказываю не для того, что бы как то похвастаться, а что бы понять. Правда в нашей стране плевать на женское население? то есть мы должны работать, таскать тяжести, придя домой готовить покушать, помогать или убираться за детьми, а на нас еще будут поднимать руку и унижать? разве это нормально??
Просто даже как то напугала первая ситуация, своим безразличием, во второй осознание того, что женская половина нашей страны должна защищаться от мужчин. На обратной дороге ситуация почти повторилась, только водитель выеживался на 2 бабушек, он не мог отвтетить спокойно на их вопросы.
А еще- где же наше уважение к старости? Да, саму бабушки иногда доводят. НО! они бабушки, чьи то мамы, им тяжело, так же как и дедушки- чьи то отцы. Может у них нет никого. Они стареют и это неизбежно, и вместо того что бы пропустить такую бабушку(дедушку) мы пролетаем мио, матеря ее..А вдруг она просто плохо видит? сидеть дома скажете вы...А может это Вас пора запереть от общества? Если мы может работать, то им остается именно выживать на мизерную пенсию...и это тоже ох как нелегко.

В глазах моей бабушки стояла я маленькая. Лет 3. Я каталась на качелях, мучила соседскую кошку и комуниздила у дедушки из ведра вод, что бы полить свой одинокий помидор. А она тогда была молодая...Это сейчас она бросила работу, потому что тяжело, а вот участок не бросит..Он же для меня...Когда вижу свою бабушку, многое понимаю...Стоит просто посмотреть ей в глаза...

Прошу вас, уважайте женский пол, ведь какими бы стервами мы не были, мы все равно остаемся будущими мамами, бабушками и просто слабыми женщинами...

P.S.: пробка в которой я стояла увеличилась. Где то в 35 км от Серпухова, делают мост и получается, что потом там сильно тормозит и пробка растягивается ужасная...
P.S.2: нотка юмора...В курсирующих маршрутках в Алексин и обратно, на задних сидениях наверное можно даже сексом заниматься- никто не заметит лишнего скрипа, да и при очередном прыжке задних колес на замечательном асфальте Симферопольки все пассажиры подлетая ахают и охают.)
P.S.3: надеюсь следующая поездка будет длиться более 2-х часов и возьму с собой фотоаппарат.)

Любите девушек, женщин, бабушек...

5
18 October 2010 в 23:57
1742
30
Последний раз отредактировала Дуська.DT, 19 October 2010 в 00:03
30 комментариев:
Свободу Репрессированным
#  Свободу Репрессированным  19 October 2010 в 00:08

Хороший рассказ))Уважение-это так благородно))

1
Дуська
#  Дуська.DT  19 October 2010 в 00:09
Спасиб, прям просто эмоции захлыстывали во время этих ситуаций и пока писала пост...
Да дело то даже не в благородстве...
1
Свободу Репрессированным
#  Свободу Репрессированным  19 October 2010 в 00:11

Твои слова да Богу в уши...

1
Nikitulkaa
#  Nikitulkaa  19 October 2010 в 00:47

Дуся радуешь!
Клёвый рассказ!!
Респект тебе !!
Давай не вешай нос всё будет отлично!!!!!

2
Дуська
#  Дуська.DT  19 October 2010 в 01:44
Хорошо)))ща с проблемами разгребусь, а то вся неделя чуть ли не по часам. и надо будет встретиться;)
*палепалепалец палец палец не палец-я разгадала!!!=)))
1
Nikitulkaa
#  Nikitulkaa  20 October 2010 в 03:38

потом покажешь как ты разгадала))))))))))))

1
Дуська
#  Дуська.DT  для Nikitulkaa  20 October 2010 в 04:30
хорошо)))
0
DRFT
#  DRFT.77rus  19 October 2010 в 00:49

я когда в тройлебус сел до воробьёвых =)))) там панки сидели в забитом автобусе,глотая пиво. Вообщем заходят бабульки ,я как всегда стою (ибо если сяду то потом стесняюсь встать место уступить 0_о ,есть у меня такая фигня я почему то стесняюсь жутко получать благодарности,поэтому подарки дарю украдкой =)) Но в то же время обожаю делать приятное людям . Мож боюсь получить потдельные положительные эмоции) Вообщем стоит рядом со мной мужичёк лет на 5 старше меня,а мне 22 =) И тут он подходит к молодёжи пьющей ,и говорит встали быстро не видите? бабушки стоят . Я сразу так погордился им что добрые ещё есть =))))))))))) Решил сделать мини ответку,затащил коляску на следующей остановке =)) Вообщем мне приятно когда я вижу проявление доброты в других людях,


з.ы когда с дачи ехал (таруса) на автобусе,прочувствовал все прелести этой дороги после серпухова,особенно прикольно было когда мы чуть в канаву неслетели... Меня улыбало потом как все пасажиры с круглыми глазами ремни искали под сидениями.

1
Дуська
#  Дуська.DT  19 October 2010 в 01:48
Как мииило) это здорово что помогаешь, но не бойся получать благодарность)))Это ведь заслужено;)

*да это пипец какой то...Дорога на Крым..угу, что бы если что никто не проехал? она как минной поле(( мы когда в пробке стояли, водитель решил срезать по обочине. Итог-он где то снизу, маршрутка адски наклонена, я где то в полете сверху(почти в окне, цепляюсь за все что есть под рукой и бледно-зеленого цвета).Я с милой улыбкой на белом лице-а мы не перевернемся? Водила взглянув на меня-а ты боишься что лЭ? и выехал обратно на дорогу..)
1
Gp_moto
#  Gp_moto  19 October 2010 в 01:45
"Правда в нашей стране плевать на женское население? то есть мы должны работать, таскать тяжести, придя домой готовить покушать, помогать или убираться за детьми, а на нас еще будут поднимать руку и унижать? разве это нормально??"

все женщины находят себе мужчин в соответствии со своим статусом. например

она


не когда не будет с ним


или он

не когда не будет с ней


тут от самой женщины зависит в какой среде она будет крутится. либо она вкалывает как лошадь и об неё вытирают ноги либо с неё сдувают пылинки.

моя например будет точно сидеть дома и растить моих детей.заниматься домашним хозяйством и ждать меня дома.я в свою очередь буду исполнять её материальные и не только желания, сдувая пылинки.

так же я точно знаю что моя бы женщина врятли пользовалась общественным транспортом.


2. если человек идиот то его старость не делает его лучше других! есть отцы которые в старости остаются людьми а есть и те которых при жизни так назвать нельзя. к разным людям разное отношение.

не разу не видел бабушку которую кто то материл, переходящую дорогу в положенном месте, на зелёный сегнал светофора по всем правилам пдд.


Если мы может работать, то им остается именно выживать на мизерную пенсию...и это тоже ох как нелегко.

это лишь говорит об их беззаботности и ущербности.о старости надо задумывать не на пенсии... моя Бабуля дай Всевышний ей здоровья обеспечила себе счастливую старость своим честным трудом. не в чём не нуждается ещё и внукам помогает.
1
отредактировал Gp_moto, 19 October 2010 в 01:52
Дуська
#  Дуська.DT  19 October 2010 в 01:58
1.у меня нет молодого человека.
2.я привыкла за долгие годы решать проблемы сама, даже когда это пытаются сделать молодые люди (дурной пример заразителен. Бабушка в одиночестве воспитала маму, оставаясь очень женственной, но жесткой. Крестная многого добилась сама. У меня слишком много примеров, которые показывают, что надо быть сильной.)
3.даже если женщина доярка (как пример)-это не позволяет относится к ней плохо. Мы изначально слабее Вас;)
4.Может она не знает ПДД и у неё провалы в памяти, а сиделку нанять некому?;)
5.Это не беззаботность и не ущербность. Это идиотизм системы. В других странах пенсионеры могут позволить себе путешествовать, а наши если есть огород- до смерти на нем горбатятся, что бы прожить. Твоя бабушка- молодец, везде есть исключения. Моя тоже недавно бросила работу, у неё достаточно обеспеченная старость, НО с ней живет мой дедушка, которые стал инвалидом не по своей вине(они жили в Чернигове, бабушка была в Москве во время Чернобыльской аварии), родителей лишился из-за нашего потрясающего строя в свое время...И отдал полжизни нашему государству. Классная у него пенсия....Он отдал здоровье, наше же правительство сделало ему больно и тяжело (с родителями) и он хочешь сказать виноват в этом?
*все это мои размышления.
0
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  19 October 2010 в 13:40

"я привыкла за долгие годы решать проблемы сама"

Дусь, я всегда говорю говорил своим девушкам: "Будь сильной девушкой, но оставайся маленькой девочкой".

А то потом путь к сердцу девушки приходится прорубать топором)

1
отредактировал Алексей Михалыч, 19 October 2010 в 13:57
Дуська
#  Дуська.DT  для Алексей Михалыч  19 October 2010 в 14:48
вот именно, что сейчас меня уже даже топоры не берут)))
*маленькой девочкой я буду даже в 80)Р
0
Gp_moto
#  Gp_moto  19 October 2010 в 02:26

2.быть сильной не значит быть одинокой!
3. доярка это как статусное сравнение.но жить она скорее всего будет с трактористом из соседнего села.и отношение к ней будет зависит от того на сколько сильно "поддал" тракторист после работы.
4. незнание законов не уклоняет от ответственности. в нашем государстве прекрасно развито соц обеспечение и такие люди как правило находятся под присмотром сиделок которые к ним приходят 2 раза в неделю за счёт гос-ва снабжают их лекарствами и приносят продукты.
5. система это миф!!!брат моей бабушки сейчас путешествует и на данный момент находится в Израиле. не стоит не кого винить если в среднем возрасте сосать пиво а потом плакать в старости что в других странах люди живут лучше.надо всегда совершенствоваться и не отступать от своих целей.перестал развиваться значит начал деградировать!

1
Дуська
#  Дуська.DT  19 October 2010 в 02:36
2.а кто говорит об одиночестве?;)
3.прекрасно понимаю, что это статусное сравнение, и вот сам факт того что муж то напподаст и дальше зависит о количества напподдавания-бесит.
4.не ко всем. мало кто идет на работу сиделки в соц учреждение. по крайней мере раньше точно мало было работников. Некоторые даже об этом собственно не в курсе;) потому что им никто об этом не говорил никогда.
5.видимо кто то плохо прочитал пример с дедушкой. О какой деградации речь идет в том случае?
Ты где живешь? если в Мск, уедь ты за 200км в глубинку и там уже будем рассуждать о возможности заработать на пенсию;) особенно той же нами полюбившейся дояркой. Не спорю что ВСЕ не смогут получать хорошие деньги, но почему отдавая себя государству, а не частным фирмам, твоя пенсия равна копейкам?(если что-вопрос скорее риторический)
0
Hawki
#  Hawki  19 October 2010 в 13:42

3.нужно не быть дояркой чтобы вопрос с мужем тебя не совокуплял.к этому я вёл с самого начала.
4.видишь как у нас строится менталитет. всем надо всё показать рассказать ткнуть носом.а тем самым все обсуждения прав граждан идут без запрата.тот кто знает свои права и обязанности пользуется ими тот кто не знает жалуется.
5. нет я всё понял про пример.не правильно изъяснился.слова деградации не относились к дедушке.
Да живу в мск. кстати в сентябре делал выброску в лес один на месяц.растояние 700 км от мск.псковская область.имея только оружие и самое необходимое. месяц жил в лесу. и поверь там есть деревни о которых даже не кто не знает разбитые среди леса. и люди там прекрасно живут вообще без какой либо помощи государства(занимаются земледелием, хозяйством.не видел не одного пьяного животного всё цивильно красиво.опрятные аккуратные домики.есть своя построенная школа.в глазах людей я видел спокоиствие и умиротворённость) а есть деревни которые занимаются лишь торговлей яблок на трасе.дома их сравнимы лишь с этим всё зависит от человекка от его целей на будущее.
не спорю гос-во не хорошо обошлось со своими согражданами в определённые момент правления. это лишь доказывает то что не на кого не стоит рассчитывать.порабы давно уже понимать что в этом мире каждый сам за себя.

1
Дуська
#  Дуська.DT  для Hawki  19 October 2010 в 15:01
Я просто пишу о том, что мужчина в любом случае должен оставаться мужчиной, и не обижать женский пол;)
*а по поводу добиваться всего самим-это отдельный разговор)
0
fantic
#  fantic  19 October 2010 в 11:49

Молодец все грамотно сделала:)Проблема общества в том что многие люди незнают что такое уважение.Если бы люди были добрей то возможно мы бы и жили по другому. Если человек уважает сам себя он не будет хамить кому либо, он постарается разрядить обстановку грамотными словами.Даже те же самые зеки, многие из которых после отсидки остаются людьми пусть и воры но они уважают себя........Вообщем не буду тут философию разводить:)

А что это ты делала в Серпухове?Я вот на след недели туда еду по личным делам, родной город как ни как)))

1
Дуська
#  Дуська.DT  19 October 2010 в 11:51
вооот)))я с тобой согласна)))

В пробке стояла)))бабушку дальше в Алексине живет)))
*летом под Серпуховом встречали рассвет)))
0
fantic
#  fantic  19 October 2010 в 12:04

Впринципи хамство происходит каждый день и каждую минуту, кто то пытается от него уйти, а кто то наоборот раздувает ситуацию еще сильней, главное не терять голову при этом. В основном оно идет от молодежи, они незнают еще много вот и лепят что попало))Главное самому не потеряться в дерьме и остаться человек:)

Главное, Главное быть хорошим человек, Человеком с Большой буквы, быть хотя бы человеком...........

1
Дуська
#  Дуська.DT  19 October 2010 в 12:07
Это точно...Но все таки просто нам вроде прививали уважение к старшим с детства...а им-хз...Обидно, что так все происходит..

Уже по моему хотя бы человеком оставаться..
0
fantic
#  fantic  19 October 2010 в 12:50

Ну да начинать нужно с малого)

1
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  19 October 2010 в 13:57

Первоначально 8 марта был днем солидарности и борьбы женщин за свои права - борьбы коллективной, организованной и отчаянной.

Когда женщины добились своего - доказали что ничем не хуже мужчин, что могут работать на ровне с мужиками, что не обязаны сидеть дома и воспитывать детей, в том числе что могут также преуспевать в автоспорте - именно тогда случился переломный момент.

Сломались стереотипы о "принцах", защитниках, о слабом поле.

Простыми словами быдло-мужики стали относится к женщине, как к мужику - себе подобному.

Вот и ты, столкнувшись с этими случаями, увидела современную Российскую сущность. Мне стыдно за это российское быдло, без понятий, без элементарного чувства уважения к окружающим. При удобном случае, я набил бы морду и бухающим ублюдкам и водителю, который чисто из солидарности и жажды наживы, готов возить хоть бомжей.

Но не переживай и не делай из этого случая трагедию. Еще остались на нашей земле русские мужики, которые готовы защищать женщин, которые относятся к женщине, как к женщине, а не к мужику. Будь то девочка, женщина, бабушка.

Причем, уважение к женскому полу, это личное дело каждого... Ведь и ЗЕК может оставаться мужиком и Бизнесмен, и хронический алкоголик Вася, этажом ниже. =)
Другое дело, пройдет ли "мужик" мимо "мужика - быдло" или объяснит ему, "кто есть кто"

Чет я тут демагогию развел. завязывать пора. теме + =)

1
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  19 October 2010 в 14:14
1
Дуська
#  Дуська.DT  19 October 2010 в 14:57
не, это не трагедия.) трагедий в жизни у меня итак масса..Это просто констатация...Жаль, что так происходит в ВЕЛИКОЙ стране...Точнее в её остатках...ты прав, особенно про Васю этажом ниже и бизнесмена;)
0
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  19 October 2010 в 15:07

Ничего) Пройдет "естественный отбор" и в Великой стране всё будет, как должно быть, как наказывали предки.

0
Дуська
#  Дуська.DT  для Алексей Михалыч  19 October 2010 в 15:51
подруга рассказывала одну из версий "естественного отбора"-все красивые поженятся и заведут детей, а некрасивые вымрут,потому что у них не бывает секса))))
*не её и не моя теория,хз чья)
0
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  для Дуська.DT  19 October 2010 в 17:09

ну... как вариант)))

1
DRFT
#  DRFT.77rus  19 October 2010 в 17:00

у нас и церкви благородными поступками не блещут,в отношении бабушек. Незнаю как во всех но в той что недолеко от серпуховской это точно. Неоднократно там разбирались случаи педофилии к мальчикам из приюта,неоднакратно вышвыривали бабушек плохо одетых.

Незнаю как аудио вставлять ,поэтому вот так

1
отредактировал DRFT.77rus, 19 October 2010 в 17:27
Дуська
#  Дуська.DT  19 October 2010 в 17:43
ну вот это очень расстраивает...(((
*никогда этого не слышала(про педофилию в наших церквях), это ужасно...(((
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29