личный блог dubick →

1979 год был выпущен серийный автомобиль Lancia Delta

1984 году была выпущена «заряженная» версия — Delta HF Turbo
1985 год. Настоящая веха в истории Lancia. Специально для участия в чемпионате мира по ралли итальянцы разработали и представили миру свой новый болид — Delta S4. Даже по прошествии 20 лет с момента выпуска его технические характеристики впечатляют: 1,8–литровый двигатель, благодаря сочетанию механического нагнетателя и турбины, развивал… 550 ЛС
До 4000 об/мин работал только механический нагнетатель, разработанный, кстати, самими Abarth. C 4000 об/мин (впоследствии порог был снижен до 3500) в работу включалась турбина. Разгон до 100 км/ч составлял микроскопические (привет Bugatti Veyron) 2,5 с!
И с этого момента стали использовать систему полного привода.
Блестящая карьера Delta S4 закончилась в 1987 году, когда Международная Федерация Автогонок запретила участие в ралли автомобилям класса «В», к которому и принадлежала Дельта. Сделать это федерацию вынудили участившиеся аварии на гоночных трассах. Во время гонки на спецучастке в Корсике случилась авария, в результате которой погиб весь экипаж Lancia Delta S4. После этого случая судьба класса «В» была решена. Последние гонки в сезоне также остались за «Лянчей», Delta S4 триумфально закончила карьеру.

1986 год. Модельный ряд пополнила серийная полноприводная модификация — Delta 4WD
В 1987 году появились собственно легендарные «Грали»: была представлена первая Delta Integrale 8V.
1989 год. Появляется вторая Lancia Delta Integrale 16V
К 1991 году регламент авторалли немного изменился. Решением Федерации была повышена «стоимость» участия в гонках — теперь для допуска к ралли требовался выпуск не менее 5 000 «дорожных» версий авто. Только модели, не слишком сильно отличавшиеся от тех, что уже были омологированы для гонок, могли выпускать тиражом всего 500 штук. Именно стремление обхитрить Федерацию и сэкономить немного денег на выпуске пятиста дорожных автомобилей вместо пяти тысяч и сподвиг итальянцев на выпуск Delta Integrale Evoluzione I.
в 1993 году, была представлена и Evoluzione II. В отличие от первой «эволюции» эта машина уже не использовалась в гонках и была исключительно коммерческим проектом.
Последняя Delta Integrale сошла с конвейера в 1994 году.
Выпуск «заряженных» Delta в разные годы составил:
* 1986–1987 — 7, 665 Delta 4WD;
* 1988–1991 — 23,004 Delta Integrale (вместе версий 8V и 16V);
* 1991–1993 — 5,619 автомобилей серии Integrale Evoluzione I;
* 1993–1994 — 4,223 Integrale Evoluzione II.
Всего было выпущено 47,787 автомобилей.
На протяжении семи лет подряд — с 1986 по 1993 годы — Lancia уверенно доминировала в мировом чемпионате по ралли (WRC). На счету этой скромной итальянской компании — 74 победы и 11 чемпионских титула, 6 из которых завоевала именно «Лянча Дельта Интеграле». На сегодняшний день ни одна другая компания не смогла даже приблизиться к Lancia по количеству побед в WRC. Lancia Delta HF Integrale по праву считается одной из лучших моделей Lancia за всю ее историю.
Всетаки это больше миф о существование эво 3
история гласит о том что
Выпускалась также и отдельная версия Evoluzione II с катализатором, которую часто ошибочно называют третьей «эволюцией». Внешне она отличалась 16–дюймовыми дисками и развитой аэродинамикой. Это уже были не спортивные болиды, а модные и раскрученные «горячие» хэтчбэки для дорог общего пользования.
В качестве подарка многочисленным поклонникам итальянцы приготовили специальную версию — Lancia HF Integrale Evoluzione II Final Edition. Этот эксклюзивный автомобиль отличался специальной окраской кузова Candy Red и роскошной отделкой интерьера.
Из–за очень скромного тиража — всего 250 штук — сегодня это авто представляет собой огромный интерес для коллекционеров.
Давайте прикоснемся к истории и поговорим о легенде…

1979 год был выпущен серийный автомобиль Lancia Delta

1984 году была выпущена «заряженная» версия — Delta HF Turbo

1985 год. Настоящая веха в истории Lancia. Специально для участия в чемпионате мира по ралли итальянцы разработали и представили миру свой новый болид — Delta S4. Даже по прошествии 20 лет с момента выпуска его технические характеристики впечатляют: 1,8–литровый двигатель, благодаря сочетанию механического нагнетателя и турбины, развивал… 550 ЛС
До 4000 об/мин работал только механический нагнетатель, разработанный, кстати, самими Abarth. C 4000 об/мин (впоследствии порог был снижен до 3500) в работу включалась турбина. Разгон до 100 км/ч составлял микроскопические (привет Bugatti Veyron) 2,5 с!
И с этого момента стали использовать систему полного привода.
Блестящая карьера Delta S4 закончилась в 1987 году, когда Международная Федерация Автогонок запретила участие в ралли автомобилям класса «В», к которому и принадлежала Дельта. Сделать это федерацию вынудили участившиеся аварии на гоночных трассах. Во время гонки на спецучастке в Корсике случилась авария, в результате которой погиб весь экипаж Lancia Delta S4. После этого случая судьба класса «В» была решена. Последние гонки в сезоне также остались за «Лянчей», Delta S4 триумфально закончила карьеру.


1986 год. Модельный ряд пополнила серийная полноприводная модификация — Delta 4WD

В 1987 году появились собственно легендарные «Грали»: была представлена первая Delta Integrale 8V.

1989 год. Появляется вторая Lancia Delta Integrale 16V

К 1991 году регламент авторалли немного изменился. Решением Федерации была повышена «стоимость» участия в гонках — теперь для допуска к ралли требовался выпуск не менее 5 000 «дорожных» версий авто. Только модели, не слишком сильно отличавшиеся от тех, что уже были омологированы для гонок, могли выпускать тиражом всего 500 штук. Именно стремление обхитрить Федерацию и сэкономить немного денег на выпуске пятиста дорожных автомобилей вместо пяти тысяч и сподвиг итальянцев на выпуск Delta Integrale Evoluzione I.

в 1993 году, была представлена и Evoluzione II. В отличие от первой «эволюции» эта машина уже не использовалась в гонках и была исключительно коммерческим проектом.

Последняя Delta Integrale сошла с конвейера в 1994 году.
Выпуск «заряженных» Delta в разные годы составил:
* 1986–1987 — 7, 665 Delta 4WD;
* 1988–1991 — 23,004 Delta Integrale (вместе версий 8V и 16V);
* 1991–1993 — 5,619 автомобилей серии Integrale Evoluzione I;
* 1993–1994 — 4,223 Integrale Evoluzione II.
Всего было выпущено 47,787 автомобилей.
На протяжении семи лет подряд — с 1986 по 1993 годы — Lancia уверенно доминировала в мировом чемпионате по ралли (WRC). На счету этой скромной итальянской компании — 74 победы и 11 чемпионских титула, 6 из которых завоевала именно «Лянча Дельта Интеграле». На сегодняшний день ни одна другая компания не смогла даже приблизиться к Lancia по количеству побед в WRC. Lancia Delta HF Integrale по праву считается одной из лучших моделей Lancia за всю ее историю.
Всетаки это больше миф о существование эво 3
история гласит о том что
Выпускалась также и отдельная версия Evoluzione II с катализатором, которую часто ошибочно называют третьей «эволюцией». Внешне она отличалась 16–дюймовыми дисками и развитой аэродинамикой. Это уже были не спортивные болиды, а модные и раскрученные «горячие» хэтчбэки для дорог общего пользования.
В качестве подарка многочисленным поклонникам итальянцы приготовили специальную версию — Lancia HF Integrale Evoluzione II Final Edition. Этот эксклюзивный автомобиль отличался специальной окраской кузова Candy Red и роскошной отделкой интерьера.
Из–за очень скромного тиража — всего 250 штук — сегодня это авто представляет собой огромный интерес для коллекционеров.

15 June 2010 в 17:41
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.