личный блог Dubassed

Сегодняшнее утро началось с...


Сегодняшнее утро началось с звонка мамы. -Слышал что в Москве случилось? -Нет, мам, я сплю ещё, я вчера лёг поздно. -В Москве снова терракты, взорвали метро! Включи новости!..
Посмотрел новости и охуел! Что? Опять началось? Опять взрывы!?
Снова звонит мама. -Макс, забери меня сегодня с работы вечером, я не хочу в метро ехать...

Что это за хренатень такая? Почему моя мать боится ехать в метро в своей стране, в своём городе? Что такое творится вобще?

Почему милиционеры у нас расстреливают людей? Почему на дороге мы испытываем боязнь когда нас останавливает сотрудник ГАИ? Почему полковник МВД может сбить человека и уехать? и оказаться практически безнаказанным.

В общем, извините меня за такой пост. Просто крик души. Дома пока нет никого, и поговорить не с кем, а очень хочется. наболело просто. Жаль что свой первый пост на этом сайте я посвящаю этой теме.

PS Раньше я не понимал тех людей которые уезжают из России за границу, считал их чуть ли не предателями, теперь я повзрослел и прекрасно их понимаю! Готов чуть ли не сам поступить так же.

Живу я в Питере, но, Москвичи, я скорблю с Вами. Сейчас идёт выпуск новостей, считают жертвы, а на глазах чуть ли не слёзы...
Теги: терракт
116
29 March 2010 в 18:30
2085
89
Последний раз отредактировал Dubassed, 30 April 2010 в 03:29
89 комментариев:
Туман
#  Туман  29 March 2010 в 18:38

точно езжай в испанию... хотя не, там баски
езжай в англию... хотя не, там ирландцы и футбольные фанаты.
езжай во францию.. хотя не, там студенты да алжирцы
к чему бы я это? ах да, вспомнил.
В чужих руках всегда член толще.
Наводите порядок в своём доме.

10
Dubassed
#  Dubassed  29 March 2010 в 18:45

я понял к чему ты это! хорошо там где нас нет. Знаю, везде хуёво по-своему... какими способами ты предлагаешь навести порядок? и должны ли этим заниматься простые граждане? я всё же думал что за порядок в стране должны отвечать немного другие люди. А в доме моём всё в порядке, к счастью...

3
Туман
#  Туман  29 March 2010 в 18:49

Простые граждане, радостно взвинтили цены на такси, простые граждане отворачиваются когда на улице девушку запихивают в машину, делают вид что ничего не происходит когда завязалась драка, банально проходят мимо когда мусорят и т.д. и т.п.
По секрету, в органах тоже работают "простые граждане".

2
Dubassed
#  Dubassed  для Туман  29 March 2010 в 19:02

знаешь, я согласен с тобой полностью. всем плевать на всех. Да и мне и тебе по сути срать на этот теракт. пока человека лично ситуация не коснётся ему на других начхать будет. ничего никому не собирался доказывать. пост - просто крик души.

Человек в погонах - для меня не просто гражданин!

2
D_mon_KoJIoKoJI
#  D_mon_KoJIoKoJI.Tasty  30 March 2010 в 01:02

ТУман хорошо сказал, вместо того чтоб свалить надо разбираться с проблемами нашей страны!

0
Doch Shumahera
#  Doch Shumahera.BENZ  30 March 2010 в 01:20

"Все мы хотим жить в идеальном мире... но каждый из нас ждет, пока идеальным его сделают окружающие."(с)

1
Dubassed
#  Dubassed  30 March 2010 в 01:21

ок, подскажи с чего начать разбор? я сам не хочу никуда сваливать! я люблю свой город, свою страну и даже народ наш я тоже люблю! но что же всё таки тут творится...

0
Doch Shumahera
#  Doch Shumahera.BENZ  для Dubassed  30 March 2010 в 01:31

Maks,я не тебе в упрек это написала. Я согласна и с тем, что в стране бордак и даже согласна с тем,что в других развитых странах лучше!!! Это действительно так! И я бы не осудила человека, который уехал бы за бугор для лучшей жизни. Мы по большому счету ничего не можем сделать, все решаю "верхи", которым наплевать как живет простой люд. Чтобы изменить Россию нужно чудо и гений. Опять позволю себе цитату(заранее извините,если кто посчитает ее дерзкой): "Чтобы спасти Россию,нужно сжечь Москву" Это сказал Кутузов во время войны 1812. По-моему она актуальна и сейчас.

1
Dubassed
#  Dubassed  для Doch Shumahera.BENZ  30 March 2010 в 01:32

я отвечал на коментарий пользователя Toys. с твоим мнением я полностью согласен.

0
Doch Shumahera
#  Doch Shumahera.BENZ  для Dubassed  30 March 2010 в 01:35

Ааа... Извините,что влезла в диалог)))

1
Dubassed
#  Dubassed  для Doch Shumahera.BENZ  30 March 2010 в 01:40

ничего-ничего=) вобще я думаю что пора заканчивать обсуждения. некоторые комментарии просто убивают своей тупостью... чурки плохие - убивай чурок! размышления приматов...

1
Doch Shumahera
#  Doch Shumahera.BENZ  для Dubassed  30 March 2010 в 01:52

О да! Это действительно глупо!

1
gtr888
#  gtr888  29 March 2010 в 18:56

простите меня((( просто выгодно кому-то, просто так этого не кто не сделал

1
Потапов
#  Потапов.ВАО  29 March 2010 в 18:59

Да нихрена ребят не будет.покричат пару недель об этом и забудут.так же как и с делом мерседеса и ситроена...
другое дело,что не долго тепрпеть народу осталось этот балаган.мне кажется что найдётся один смельчак который запудрит всем мозги и пойдёт штурмом на правительство в желании что то доказать,а то и того хуже опять гражданка начнётся.в общем моё мнение,беды не миновать..ох не миновать...а так иногда хочется проснутся утром без мыслей о том что тебе могут ножом пузо вспорость,в одном из подворотней,что метро с верху на тебя не обрушится,водители маршруток тебя не покалечат,что придя в универ или на работу,тебя никто не будет врзрывать,или штурмовать...надоело всё это. уехать бы куда нибудь на Урал и жить там...

0
Туман
#  Туман  29 March 2010 в 19:01

о =) революционер.
не будет революции. люди нагуляли жирок, слишком многое можно потерять.

2
Dubassed
#  Dubassed  29 March 2010 в 19:05

всё же не думаешь что чаша терпения когда-нибудь может переполниться? и найдётся кто-то кто не побоится потерять жирок...

1
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  для Dubassed  29 March 2010 в 19:07

Вряд ли... Не в ближайшее время точно. Народу скармливают то, что нужно. И тех, кого нужно. Дадут на растерзание пару министров, народ позабавится, да пойдет дальше.
Свежо в памяти события 91-93 годов.

1
Туман
#  Туман  для Dubassed  29 March 2010 в 19:08

ты видимо не помнишь как мы жили раньше, посему и не в курсе, где находится край, который нужно переполнить.

1
Dubassed
#  Dubassed  для Туман  29 March 2010 в 19:16

родители умеют хорошо напомнить что было раньше и как жилось...

0
K
#  K  для Туман  29 March 2010 в 19:08

учите историю =) таких не было =)
а та революция, что была - чисто целеноправленно запланированная акция =) ни какого народного движения =)

1
Потапов
#  Потапов.ВАО  29 March 2010 в 19:10

а чем заплатили за этот жирок? в общем я буду держатся своего мнения на этот счет,пусть оно и ообсурдное.в любом случае,щас это вода,а не обсуждения...как и стопицот таких тем.мало единомышленников,кто хорошо знает историю и всю систему. многие думают что Сталин кровавый тирран,и не знаю того что после войны практически не один немец не умер в нашем плену,а наши в плену у немцев почти все. бля.когда люди думать начнут,а не писать в коментах "ооо как же это здорово"(с)

1
XenX
#  XenX.JDM  29 March 2010 в 19:08

да уж жалко тех кто погиб из-за этих гавнюков (((((((((

3
Юрий Геннадьевич
#  Юрий Геннадьевич  29 March 2010 в 19:10

я не хочу родину матушку покидать,уезжать никуда не собираюсь,надо быть всем вместе
к чему ...я? да к тому,что был я в метро утром,только на киевской в 9 часов,я ощутил на себе стену паники,как люди из вагонов стали выбираться,да бы подняться наверх,стадо людей...все толкаются...все думают только о себе,это в полне нормально наверно?
Когда мы будем понимать,что помимо нас,есть еще и другие люди рядом...Помните победу сборной над голандцами,когда мы все вместе с вами обнимались? когда чуть не целовали друг друга от счастья? помните? вот я хочу что бы так было всегда!что бы мы делили только радость,а не горечь..

3
отредактировал Юрий Геннадьевич, 29 March 2010 в 19:10
Sergey ★ VolkaR
#  Sergey ★ VolkaR  29 March 2010 в 19:13

> это вполне нормально наверно?
Абсолютно нормально :)

2
Юрий Геннадьевич
#  Юрий Геннадьевич  29 March 2010 в 19:16

вот это самое страшное Серег......

0
Sergey ★ VolkaR

Фиг знает, помоему это предсказуемо и нормально. Люди всегда думают только о себе и близких. Условие выживания :)

0
Doch Shumahera
#  Doch Shumahera.BENZ  для Sergey ★ VolkaR  29 March 2010 в 22:17

Инстинкт самосохранения присутствует в каждом звере, в том числе в человеке!)

1
Dubassed
#  Dubassed  29 March 2010 в 19:18

я сегодня видел как тётя на мерседесе во дворе сигналила деду с палочкой, который обходил лужу, а ей было не проехать из-за него. думаю что врят ли люди будут относится друг к другу по-другому. не знаю что должно измениться в этом мире для этого...

1
Юрий Геннадьевич
#  Юрий Геннадьевич  29 March 2010 в 19:21

зачем кого то заставлять?надо самому быть адекватный человеком

1
Dubassed
#  Dubassed  для Юрий Геннадьевич  29 March 2010 в 19:28

я считаю себя вполне адекватным. искренне надеюсь, что не один я так считаю...

1
gtr888
#  gtr888  29 March 2010 в 22:17

измениться хм... все изменит конец света, когда тупо все умрут, а так, тьфу, всем плевать на всех((((((((

0
psyangel
#  psyangel.VB  29 March 2010 в 19:11

А ведь кто-то потерял родителей и близких...

3
Dubassed
#  Dubassed  29 March 2010 в 19:22

а нам только и остаётся что повязать чёрные ленточки на антены своих авто... хотя нет, можно перевести деньги в фонд поддержки пострадавших в терракте. но что то таких желающих не много. скорее не из-за жадности, а из-за боязни того что до пострадавших деньги не дойдут...

1
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto  29 March 2010 в 19:11

Меня сначала по телефону разбудил муж, но ни чего не сказал. А чуть позже позвонила мама и тут я уже узнала подробности...

Сначала, где то в течении часа-двух, ни какой инфы по телеку не было, только в нете. Потом, видимо дали отмашку СМИ и началось по всем каналам... Что сказать. В нашей стране все продается и все покупается... Чего еще ожидать? Нас будут взрывать, расстреливать, уничтожать на дорогах и просто в темных парадных... Мы для нашего правительства мусор, ибо у них (пока) есть нефть.

Чего то я не слышала, чтоб взрывали Думу или дома на Рублевке... Значит себя то они защитить смогли, значит могут и нас. Но, наверное, смысла не видят... ИМХО.

7
Dubassed
#  Dubassed  29 March 2010 в 19:23

готов подписаться под каждым словом. Я люблю свою страну! но ненавижу тех кто у власти!

1
Gary man
#  Gary man  29 March 2010 в 19:17

убрал картинку что бы не поднимать этот вопрос в этом блоге....

4
отредактировал Gary man, 29 March 2010 в 20:20
Gary man
#  Gary man  29 March 2010 в 19:24

и за что мне минус что я открыл вам глаза!? что происходит вконтакте....

2
отредактировал Gary man, 29 March 2010 в 19:24
Dubassed
#  Dubassed  29 March 2010 в 19:30

я не знаю кто минусит... но эта картинка ПИЗДЕЦ... а я вчера только поставил в статусе слова из песни Джона Ленона: Imagine there's no countries, It isn't hard to do. Nothing to kill or die for, And no religion too. Imagine all the people Living life in peace...

как кстати они оказались сегодняшним утром...

1
Dubassed
#  Dubassed  29 March 2010 в 19:24

Страница удалена, либо еще не создана.

0
Gary man
#  Gary man  29 March 2010 в 19:26

только что удалили.. наверно жалоб много.... там в минуту 50 сообщений было....

0
Gary man
#  Gary man  29 March 2010 в 19:28

вот
пробуйте тут альбом еще остался ..... все поймете
http://vkontakte.ru/photo41544613_153541447#photo/41544613_153541447

2
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  для Gary man  29 March 2010 в 19:33

Это ссылка на ее страницу дана выше?
Тогда я ничего не понимаю. Явная провокация. Быстро созданный и также быстро удаленный профиль, с целью дестабилизации в обществе, разжигания межнациональной розни.

1
отредактировал Артем_Юрьевич.ЕКХ, 29 March 2010 в 19:35
Doch Shumahera

"...с целью дестабилизации в обществе, разжигания межнациональной розни..." Так оно и есть. Народ-марионетки в руках муд..ов у власти. Простите за грубость,но по-другому не получается.

0
Danttist
#  Danttist.77rus  29 March 2010 в 19:34

Я набрал в контакте "Бека Нуруллаев" и не нашел его,скорее всего такой странички нет а даже если и есть то она фейковая,потому что надо быть полным идиотом чтоб поставить у себя такое в статусе,более того я думаю что это картинка очередная провокация

1
V4nz0r
#  V4nz0r  29 March 2010 в 19:19

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С АВТОРОМ!

2
Потапов
#  Потапов.ВАО  29 March 2010 в 19:28

харош вам уже с ума сходить.ну есть такие страницы,и чего дальше?вы то тут причем?это и так всем ясно,что паника ещё как минимум неделю-две будет.скорбим все,но зачем дальше разруху нести?

0
Gary man
#  Gary man  29 March 2010 в 19:31

больно видеть когда на таких страницах появляются статусы вот такого типа -
"-40 русских свиней, я рада...."
Я не могу просто пройти мимо такого

1
Потапов
#  Потапов.ВАО  29 March 2010 в 19:32

тебе станет легче если ты напишешь "ах ты сука,закрой свой рот,что б ты здохла!"?

-9
отредактировал Потапов.ВАО, 29 March 2010 в 20:22
Gary man
#  Gary man  для Потапов.ВАО  29 March 2010 в 19:44

легче мне уже не станет, уже больно что страдают не повинные люди, и писать там, ни чего не хотел.... показать хотел что люди пишут со складом ума от 14- 22 лет ....

0
Потапов
#  Потапов.ВАО  для Gary man  29 March 2010 в 19:56

обидно,что нет тех людей которые говорили подросткам правельные вещи,настоящие,а не те что назвязывает америка...

2
Krolchatina.MKJ
#  Krolchatina.MKJ  для Потапов.ВАО  29 March 2010 в 20:11

начни с себя, если что то хочешь менять

1
Потапов
#  Потапов.ВАО  для Krolchatina.MKJ  29 March 2010 в 20:15

согласен.и я буду рад помочь человеку понять что такое хорошо,а что такое плохо,и обязательно прислушаюсь,если мне так же будут говорить правельные вещи.

0
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  29 March 2010 в 19:38

Я не понимаю нифига. Она явно фашистка. Откуда тогда статус " -40 русских свиней"??? И мусульманская атрибутика на аватаре и в инфе?

0
Krolchatina.MKJ

Не понимаю пока как фашистская атрибутика связана с масульманством? не понятно, девушка вроде бы то не чеченка, зато имя и фамилия, не стыковочка

0
Dubassed
#  Dubassed  29 March 2010 в 19:34

я написал что цель создания этого блога - поговорить. мне хотелось высказаться (поплакаться если угодно). а тебе никогда не хочется?

1
Потапов
#  Потапов.ВАО  29 March 2010 в 19:38

если это мне то хочется.очень часто хочется.я сам по себе эмоциональный человек.но одно дело когда ты пишешь с умом,с конкретными доводами,историческими фактами,и есть возможность адекватно рассудить обо всем с другим человеком,а другое дело когда начинают обсуждать какие то фековые страницы,расизм,называть русских чурками, то уже ничего не хочется.уткнутся носов в падушку и молчать...

1
Dubassed
#  Dubassed  для Потапов.ВАО  29 March 2010 в 19:52

да, писал тебе. я не в ответе за то что пишут в комментариях. сам Историю знаю не ахти как (на 3). про фейковые страницы ничего не пишу (конечно меня задевают подобные публикации, но опускаться до обсуждения этого говна я не буду) и никого не обзываю кроме правительства своей страны. Хоть 1000 минусов ставьте, а правителей наших я всё равно терпеть не могу. и считаю их виновными в том что сейчас происходит. да вот только моё мнение интересно только моим родным и близким у меня на кухне, да как выяснилось в интернете тоже. можно сколько угодно орать и обсуждать, от этого ничего не измениться, но становится немного легче...

2
Doch Shumahera
#  Doch Shumahera.BENZ  для Dubassed  29 March 2010 в 22:32

Про наше правительство полностью с тобой согласна!

1
Юляха
#  Юляха  29 March 2010 в 19:54

У меня сегодня на Лубянке пострадала подруга(((
к ней не пускают естественно, предварительно перелом позвоночника и делали трепанацию..потому что осколок попал в мозг........ не дышит сама , не приходит в себя..........
Мы ездили, даже маму её не пустили.........
Это действительно безумно страшно......столько боли, столько слез(((
все сегодня видела у больницы собственными глазами((((
страшно.........................

4
Dubassed
#  Dubassed  29 March 2010 в 20:06

Мои соболезнования... жаль что больше ничем помочь не могу

0
Doch Shumahera
#  Doch Shumahera.BENZ  29 March 2010 в 22:34

Бог мой... Какой кошмар!!! Слезы наворачиваются, хотя меня это не коснулось... Сколько ж еще будут страдать невинные люди?!.

0
профиль
#  профиль  29 March 2010 в 20:03

На счет загранки я бы не спешил и не думал бы о том что переезд решит многие проблемы.
Не надо забывать:
-Хорошо там, где нас нет...
За пределами страны свои проблемы и во многом еще более мерзкие события происходят.
Сегодня надо уметь привыкать и приспосабливаться к современным и суровым условиям выживания в нашей стране...

0
Dubassed
#  Dubassed  29 March 2010 в 20:25

понимаешь, я очень хочу просто жить, а не приспосабливаться... согласен что переезд за границу не решает все проблемы. да и врят ли меня там ждут ))

0
отредактировал Dubassed, 29 March 2010 в 20:26
профиль
#  профиль  29 March 2010 в 20:43

Maks все хотят просто жить... но не всегда наши желания совпадают с возможностями...

- Все смотрят на мир по своему, можно даже неприятные момент расценить как что то положительное...

Вот после некоторых событий, я например очень радуюсь каждое утро что я проснулся, что я могу жить, выходить на улицу итд...

1
Carrera man
#  Carrera man  29 March 2010 в 20:26

Да страстная неделя началась как раз со страстей! Это ужас, просто нет слов. И жалость к тем кто погиб и пострадал, и обида зато что мы живём в таком хаосе, когда можно,по сути-то, ,делать всё что угодно!

Даже добавить нечего. Надо просто помочь - сдать кровь...

P.S. все наверное помнят сколько в столице было терактов, а выводы никто не делает! Нас хоть что-то сплатило? Как каждый орал друг на друга в метро так и орёт, как каждый жмёт друг друга в пробках так это и продолжается. Может я и не прав, я хочу чтобы я был не прав.

1
Dubassed
#  Dubassed  29 March 2010 в 20:35

к сожалению ты прав.

0
Tonich
#  Tonich  29 March 2010 в 21:01

ЧЕЛОВЕК ответствен перед ГОС! ГОС перед Человеком.

все ругают государство, а что ты сделал для него? законы исполняешь? не мусоришь? помогаешь людям? хотя бы 1 пункт.

да наверно законы исполняешь. и то... если машина есть, вряд ли ты 60 км/Ч едешь в городе, да ?

а вот ТАМ! на западе именно 40-60 км/ч и не больше....

как у нас начинают ужесточать законы, сразу БЛЯТЬ ПИДОРЫ В ГОС! ... а ведь, чтоб было как ТАМ, надо нахуй КАЖДЫЙ закон в 100000000000 раз ужесточить ! ну можно долго продолжать.


так что МОЕ ИМХО, с себя надо начинать всегда!

П.С. мы русские ... у нас слишком большая страна и много национальностей и у всех разный менталитет ... и всех приручить к 1му закону тяжко......

Славянин или настоящий Русский- водка.

Армян, Грузин, Осетин , Чечен и другие- у них брат за брата... и в беду не дадут никого ... я лично не представляю как они там могут что-то решать ...

татары... буряты и другие .... всех тяжело приручить...

1
Dubassed
#  Dubassed  29 March 2010 в 21:25

Не мусорю, даже когда курил окурки бросал только в урну. людям стараюсь помогать, по крайней мере не отворачиваюсь и не прохожу мимо. законы соблюдаю. в городе еду 60-70 и не нарушаю без необходимости. нет, не хочу сказать что вот такой я идеальный и берите пример с меня. это не так.

"Славянин или настоящий Русский- водка." что за ерунда? почему если русский то водка? я Русский и я не набухиваюсь каждый день, выпиваю водки в праздники только лишь! да, могу выпить вечером пива, но с чего все считают что если русский значит алкаш?

Про менталитет. Почему мы должны подстраивать свои законы под менталитет приезжих? где такое видано? если ты приедешь в масульманское государство и начнёшь их тёлок лапать то для тебя же не будет какого то особого закона? хватит и того что уже мечетей понастроили. ещё и законы наши под их менталитет переписывать будем?

или же ты имел в виду что на самой территории России проживает много коренных жителей с разным менталитетом? не имел в виду приезжих?

1
Tonich
#  Tonich  29 March 2010 в 22:01

вот 2ой случай. что на территории России


ну тогда ты крут. если бы лично сейчас стояли бы и общались, то пожал бы руку

но как бы подавляющее большинство бухает... пиво каждый 2ой день .... молодеж моего возраста бухает по черному ...

а мусульмане к счастью нааааааамного меньше бухают... ты когда-нибудь видел в дрызг бухого чечена, татарина ? я нет. ладно не будем уходить от темы.


Я русский и сам вообще не пью и в семье к счастью вообще не пьют ( исключение НГ и то бокал шампанского)

2
A.C.A.B.
#  A.C.A.B.  29 March 2010 в 23:29

народ,ведь полюбому на смотре есть кавказцы,они может и не такие как те,но тем не менее они пытаются защитить своих братьев по крови,вот и минусуют все посты,я сразу скажу это глупо,но так и есть!

1
alan4eg
#  alan4eg  29 March 2010 в 23:59

Говорю прямо, что я кавказец по отцу! Я ОСЕТИН! Да во мне течет кровь дитя гор! Но таких тварей, ублюдков, выродков которые взрывают надо вонючей жопой на кол сажать! Что они доказать пытаются? Да нихуя! Они просто без войны жить не могут! Мы нация со своими правилами и мне за тех людей стыдно! Может я буду один из нашего народа кто сейчас это скажет, но тем не менее: " От мирного народа кавказа я прошу прощенья за этих шакалов и приношу свои глубочайшие соболезнования"!

4
Dubassed
#  Dubassed  30 March 2010 в 00:42

Я всегда считал что нормальные люди есть везде и среди всех народностей! а мудаков и среди русских хватает. Спасибо за комментарий!

1
AleхDs
#  AleхDs  30 March 2010 в 00:54

Спасибо тебе

1
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto  30 March 2010 в 12:49

"Говорю прямо, что я кавказец по отцу! Я ОСЕТИН! Да во мне течет кровь дитя гор! Но таких тварей, ублюдков, выродков которые взрывают надо вонючей жопой на кол сажать! Что они доказать пытаются? Да нихуя! Они просто без войны жить не могут! Мы нация со своими правилами и мне за тех людей стыдно! Может я буду один из нашего народа кто сейчас это скажет, но тем не менее: " От мирного народа кавказа я прошу прощенья за этих шакалов и приношу свои глубочайшие соболезнования"! "

Не за что тебе извинятся. Осетины всегда были братьями русским. А те твари, что убивают безвинных людей, они уже не свою национальность представляют, они представляют слуг дьявола. ИМХО.

0
Doch Shumahera
#  Doch Shumahera.BENZ  30 March 2010 в 00:38

Я уверена,что ты не один из кавказского народа,кто придерживается такого же мнения. И прощения должны просить не вы, а те, кто заказал, проплатил и исполнил этот кошмар. И то им прощения нет.

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29