личный блог Dron4ik →
Москвич 403Э-424Э Купе – прототип спортивной модели с кузовом купе, построенный в 1951 году на базе экспериментальной модели МЗМА "403Э-423Э". На двух построенных экземплярах использовался либо опытный двигатель модели "403″, либо форсированный модели "400″, у которого головка и впускной коллектор были отлиты из алюминия, изменены фазы газораспределения, увеличен диаметр впускных клапанов и установлен масляный радиатор. При массе 850 кг машина достигала скорости 123 км/ч.
Обе машины участвовали в соревнованиях, но особого успеха гонщики на них не добились, можно отметить только второе место А.Ипатенко, завоеванное на Чемпионате СССР в 1951-м году.
Технические характеристики:
Число мест – 2;
Двигатель 4 цилиндровый с рабочим объёмом 1074 (1190) см, клапанный механизм – IOE, степень сжатия – 6.36 (6.5), мощность – 33 (35) л.с. При 3900 (4200) об/мин.
Число передач – 3
Передаточное число главной передачи – 4.37
Размер шин – 5.00 – 16 дюймов
Габаритные размеры: длина – 3600мм, ширина – 1380мм, высота – 1545мм, база – 2334мм
Снаряжённая масса – около 850кг
Скорость – 123км/ч.
АЗЛК-2150 (1975) — легковой автомобиль повышенной проходимости, сконструированный на АЗЛК в 1973 году, в рамках государственного заказа по созданию компактного комфортабельного внедорожника. Узлы и агрегаты машины были максимально унифицированы с моделью М-2140, как раз готовившейся к производству. Всего было изготовлена два опытных экземпляра М-2150 с мягким (брезентовым) и жестким верхом.
По конструкции джип от АЗЛК был ближе к «классическим» внедорожникам: отдельная лонжеронная рама, неразрезные мосты и жесткие рессоры. В соревновании трех моделей: будущей ВАЗ-2121 «Нива», прототипа Иж-14 и М-2150, победил вариант из Тольятти, конструкторам ВАЗа удалось создать наиболее комфортабельную и конкурентоспособную на мировом рынке машину (ценой небольшого снижения уровня проходимости).
Однако машиной заинтересовалось Министерство обороны, по некоторой информации известно, что от военных был получен заказ на выпуск до 60 тысяч автомобилей в год на заводе в городе Кинешма, однако по неизвестным причинам до производства процесс доведен не был.
Технические характеристики:
Тип кузова: 3-дверный универсал
Компоновка: полный с подключаемым передним мостом
КПП: Механическая 4-ст.
Двигатель – М-412 (1460 см³, 75 л.с.)
Длина: 4055 мм (415/416); 3615 мм (2150)
Ширина: 1540 мм (415/416); 1526 мм (2150)
Высота: 1683 мм (415/416); 1850 мм (2150)
Клиренс: 220 мм
Колёсная база: 2030 мм (415/416); 2270 мм (2150)
Масса: снаряжённая 1098 кг (415); 1158 кг (416); 1050 кг (2150)
Колея задняя: 1220 мм (415/416); 1270 мм (2150)
Колея передняя: 1220 мм (415/416); 1270 мм (2150)
Макс. скорость: 105 км/ч
МЗМА-402 Москвич (1955) – один из первых прототипов популярной малолитражки. Кузов этого автомобиля был спроектирован на Горьковском автозаводе, там же были изготовлены мастер-модели для производства наружных панелей и других деталей. Первый опытный образец в дизайне экстерьера представлял собой практически копию 21-ой Волги (со скидкой на размеры), создававшейся параллельно.
И закончить хочу полноприводным 41-м МосквичомМоя мечта, которая тоже к сожалению в производство не пошла((
АЗЛК Москвич-21416 (1987) – полноприводный прототип 5-дверного хэтчбека семейства 2141, собранный в количестве нескольких штук. Трансмиссия для этого автомобиля была создана в сотрудничестве с британской компанией FFD в конце 80-ых годов прошлого столетия. В серийное производство эта модель не пошла, однако опыт накопленный при её создании был в дальнейшем использован при создании других полноприводных автомобилей завода, к примеру Москвич-2344.
Чтоб самому смастерить полный привод для М-2141, потребуется следующие элементы:
1. Балка крепления редуктора.
2. Привод заднего моста.
3. Межколесные дифференциалы.
4. Рычаг задней подвески.
5. Опорная балка задней подвески.
6. Удлинитель корпуса редуктора.
7. Карданный вал.
8. Промежуточная опора карданного вала.
9. Межосевой дифференциал.
10. Коробка передач.
Трансмиссия модели АЗЛК 4х4 имеет 3 дифференциала, сателлиты дифференциалов, входят в зацепление с шестернями приводных валов с винтовыми зубцами, при помощи которых, возникающая при проскальзывании ведущего колеса относительно другого, осевая и радиальная силы заставляют сателлиты упираться прямо в корпус дифференциала и двигать второе колесо автомобиля. Межосевая передача размещается в задней части коробки передач, её задняя крышка имеет ось с сальником, к оси крепится карданный вал с промежуточной опорой на середине тоннеля кузова.
Редуктор заднего моста полноприводного москвича такой же, как и у Москвича 2140, приводы колес схожи с передним приводом и имеют большое количество одинаковых деталей. На последние модификации полноприводного москвича устанавливались уже дисковые тормоза задних колес.
Первоначально бензобак располагался за правым задним колесом, затем он стал устанавливаться под задним сиденьем полноприводного москвича. Такой бензобак имел особую форму, с выемкой под карданный вал. Это нижняя часть пятиместного пикапа с баком, имеющим выемку под карданный вал.
Частично брал информацию и фото тут и и тут.
Ну вот и всё что хотел сегодня написать! Спасибо за внимание кто дочитал до конца)
P.S. Сори за ошибки, если они есть.
Окунёмся в проекты АЗЛК... (часть 3)
Продолжаю свою серию постов про автомобили марки "Москвич". Вот предыдущие посты кто не видел: Первый и второй. Ну и в конце маленький бонус))
Хочу начать с автомобиля
Москвич 403Э-423Э Купе
Москвич 403Э-424Э Купе – прототип спортивной модели с кузовом купе, построенный в 1951 году на базе экспериментальной модели МЗМА "403Э-423Э". На двух построенных экземплярах использовался либо опытный двигатель модели "403″, либо форсированный модели "400″, у которого головка и впускной коллектор были отлиты из алюминия, изменены фазы газораспределения, увеличен диаметр впускных клапанов и установлен масляный радиатор. При массе 850 кг машина достигала скорости 123 км/ч.
Обе машины участвовали в соревнованиях, но особого успеха гонщики на них не добились, можно отметить только второе место А.Ипатенко, завоеванное на Чемпионате СССР в 1951-м году.
Технические характеристики:
Число мест – 2;
Двигатель 4 цилиндровый с рабочим объёмом 1074 (1190) см, клапанный механизм – IOE, степень сжатия – 6.36 (6.5), мощность – 33 (35) л.с. При 3900 (4200) об/мин.
Число передач – 3
Передаточное число главной передачи – 4.37
Размер шин – 5.00 – 16 дюймов
Габаритные размеры: длина – 3600мм, ширина – 1380мм, высота – 1545мм, база – 2334мм
Снаряжённая масса – около 850кг
Скорость – 123км/ч.
АЗЛК-2150 – прототип внедорожного Москвича
АЗЛК-2150 (1975) — легковой автомобиль повышенной проходимости, сконструированный на АЗЛК в 1973 году, в рамках государственного заказа по созданию компактного комфортабельного внедорожника. Узлы и агрегаты машины были максимально унифицированы с моделью М-2140, как раз готовившейся к производству. Всего было изготовлена два опытных экземпляра М-2150 с мягким (брезентовым) и жестким верхом.
По конструкции джип от АЗЛК был ближе к «классическим» внедорожникам: отдельная лонжеронная рама, неразрезные мосты и жесткие рессоры. В соревновании трех моделей: будущей ВАЗ-2121 «Нива», прототипа Иж-14 и М-2150, победил вариант из Тольятти, конструкторам ВАЗа удалось создать наиболее комфортабельную и конкурентоспособную на мировом рынке машину (ценой небольшого снижения уровня проходимости).
Однако машиной заинтересовалось Министерство обороны, по некоторой информации известно, что от военных был получен заказ на выпуск до 60 тысяч автомобилей в год на заводе в городе Кинешма, однако по неизвестным причинам до производства процесс доведен не был.
Технические характеристики:
Тип кузова: 3-дверный универсал
Компоновка: полный с подключаемым передним мостом
КПП: Механическая 4-ст.
Двигатель – М-412 (1460 см³, 75 л.с.)
Длина: 4055 мм (415/416); 3615 мм (2150)
Ширина: 1540 мм (415/416); 1526 мм (2150)
Высота: 1683 мм (415/416); 1850 мм (2150)
Клиренс: 220 мм
Колёсная база: 2030 мм (415/416); 2270 мм (2150)
Масса: снаряжённая 1098 кг (415); 1158 кг (416); 1050 кг (2150)
Колея задняя: 1220 мм (415/416); 1270 мм (2150)
Колея передняя: 1220 мм (415/416); 1270 мм (2150)
Макс. скорость: 105 км/ч
Первый прототип 402-го Москвича
МЗМА-402 Москвич (1955) – один из первых прототипов популярной малолитражки. Кузов этого автомобиля был спроектирован на Горьковском автозаводе, там же были изготовлены мастер-модели для производства наружных панелей и других деталей. Первый опытный образец в дизайне экстерьера представлял собой практически копию 21-ой Волги (со скидкой на размеры), создававшейся параллельно.
И закончить хочу полноприводным 41-м Москвичом
Москвич 21416 – прототип полноприводного 5ти-дверного хэтчбека
АЗЛК Москвич-21416 (1987) – полноприводный прототип 5-дверного хэтчбека семейства 2141, собранный в количестве нескольких штук. Трансмиссия для этого автомобиля была создана в сотрудничестве с британской компанией FFD в конце 80-ых годов прошлого столетия. В серийное производство эта модель не пошла, однако опыт накопленный при её создании был в дальнейшем использован при создании других полноприводных автомобилей завода, к примеру Москвич-2344.
Ну и в виде бонуса)))
Чтоб самому смастерить полный привод для М-2141, потребуется следующие элементы:
1. Балка крепления редуктора.
2. Привод заднего моста.
3. Межколесные дифференциалы.
4. Рычаг задней подвески.
5. Опорная балка задней подвески.
6. Удлинитель корпуса редуктора.
7. Карданный вал.
8. Промежуточная опора карданного вала.
9. Межосевой дифференциал.
10. Коробка передач.
Трансмиссия модели АЗЛК 4х4 имеет 3 дифференциала, сателлиты дифференциалов, входят в зацепление с шестернями приводных валов с винтовыми зубцами, при помощи которых, возникающая при проскальзывании ведущего колеса относительно другого, осевая и радиальная силы заставляют сателлиты упираться прямо в корпус дифференциала и двигать второе колесо автомобиля. Межосевая передача размещается в задней части коробки передач, её задняя крышка имеет ось с сальником, к оси крепится карданный вал с промежуточной опорой на середине тоннеля кузова.
Редуктор заднего моста полноприводного москвича такой же, как и у Москвича 2140, приводы колес схожи с передним приводом и имеют большое количество одинаковых деталей. На последние модификации полноприводного москвича устанавливались уже дисковые тормоза задних колес.
Первоначально бензобак располагался за правым задним колесом, затем он стал устанавливаться под задним сиденьем полноприводного москвича. Такой бензобак имел особую форму, с выемкой под карданный вал. Это нижняя часть пятиместного пикапа с баком, имеющим выемку под карданный вал.
Частично брал информацию и фото тут и и тут.
Ну вот и всё что хотел сегодня написать! Спасибо за внимание кто дочитал до конца)
P.S. Сори за ошибки, если они есть.
Когда увидели опросник в начале или конце поста, Вы на него отвечаете?
- Да. (65% — 11 голосов)
- Нет. (0% — 0 голосов)
- Сразу закрываю данную страницу. (0% — 0 голосов)
- По настроению. (24% — 4 голоса)
- Отвечаю, но чтоб результаты посмотреть. (12% — 2 голоса)
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.