Варим рессивер на TURBO TAZZzzzz
Сегодня я расскажу вам как сделать рессивер (интейк манифолд, впускной коллектор) называйте как больше нравится, на турбо тазззз.
Внимательный читатель конечно заметит - на первой фотке подкапотка "фашки) (nissan Z), а все потому, что поводом для сварки кастомного рессивера послужили темы с форумов HybridZ ТЫЦ
То, что у нас продается на рынке для тазов не особо подходило:
одни рессиверы имели непонятную , взятую с потолка форму (да, конечно, взять кусок трубы, присрать к ней 4 отвода и продавать втридорого, хорошо для продаванам, но не пользователям =) ) с ниачомными "дудками" внутри..
другие устанавливались на стоковые "рога" тем самым обрекая на геморой с хамутами и резиновыми патрубками)
третьи продавались за космическую цену (сравнимую с японскими бредовыми брендовыми аналогами)) и не исключали вырезание передней рамки.
Вот и было принято решение, чтобы ничего не резать и всё уместить.
Да, как говорят, форма рессивера важна до буста, после уже все пофигу) но мы решили извратиться поэкспериментировать!
Для этого нам понадобился знакомый фрезеровщик, бутылка водки, кусок трубы и 2 отвода на 90 градусов.
фрезеровщику были предоставлены чертежи и спустя пару дней со словами: данунах@йвашихитровы@банныеху@виныза@балсяделать!
он передал нам "дудки" плюшки, книжки и фланец для гбц.
- про установку суппортов чуть позже))
всё это мы конечно примерили, и начали примерять, отрезать,варить..
подробно объяснять думаю нет смысла. на фотках итак все видно)
и напоследок задули в спортивный цвет))
штуцеры для вакуума нашли где-то на полу и припаяли) фланец для дросселя сделал тот же фрезеровщик. крепление для тросика газа было позаимствовано от шкафа))))
p.s. еще
Турбо ваз 2108
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.