Атомный двигатель
Мечта
2011 год. 15 июня.
Иван Михалыч о чём-то усердно думал, а когда он думал, обычно, глядел в одну точку, будь это пятно на стене или книга, или картина. Это был высокий человек в штанах со стрелками, в белой рубашке и пиджаке. Так же его украшали маленькие усики.
Иван Михалыч не был особо богат, но состоялся кА крупный и удачливый ученый, и инженер в одной стезе.
В настоящее время он развалился у себя в кресле, наморщил лоб и соображал. На его письменном столе в углу комнаты лежала кипа бумаг и, по-видимому, это были чертежи. За окном утреннее солнце освещало обычный московский дворик.
Да, эту историю надо начинать раньше. Отмотать назад дни, недели или даже годы. Всё началось с того выступления в МГУ, когда мысль об атомном двигателе и посетила нашего героя.
2010 год. 23 апреля.
Этот день был одновременно обычный, так как Иван Михалыч выступал с лекцией в МГУ для студентов, и в то же время не обычный, так как во время этой лекции нашего героя посетила идея. Идея всей его жизни.
-Атомная энергетика на сегодняшний день является самой перспективной, из всех видов топлива. При сравнительно маленьких затратах можно получать огромную энергию, которая, я уверен, будет обеспечивать мир XXI-XXII веков.
Вспыхнула вспышка и неизвестный фотограф запечатлел Ивана Михалыча на кафедре. Тот, размахивая руками и отчаянно жестикулируя, увлечённо читал лекцию, и надо отдать должное заинтересовал аудиторию.
Наш герой очень плотно занимался атомной энергетикой. Так же имел довольно много связей в научной сфере деятельности. Вот, как раз, во время этой лекции и пришла ему блестящая идея об атомном двигателе.
2010 год. 24 апреля.
То ли вспышка от камеры так повлияла, то ли речь об энергетики, но с самого утра Иван Михалыч засел за чертежи. Он думал и прикидывал, то так, то так, как будет работать новый двигатель.
Наш герой не завтракал, да и не спал толком. Он думал о двигателе. Эта идея так захватила его, угнала в другой мир атомной техники, что он забылся. И только сейчас Иван Михалыч решил набросить свои расчёты на бумагу. Что ж, получилось довольно неплохо.
Теперь мы вынуждены поведать больше о самом Иване Михалыче. Его слабостью, его любовью были автомобили. Он разбирался в них и любил по вечерам посидеть за хорошей книгой, где объяснялась та или иная конструкция автомобиля и его работа.
Его отец, Михаил Степаныч, был автогонщиком и любовь к скорости видно передалась по наследству и сыну. Они часто выезжали по выходным утром на полупустое шоссе и развлекались там. Уже в 14 лет учёный неплохо умел водить машину на ручной коробке.
Сейчас, как вы уже наверно и догадались, Иван Михалыч решил пристроить свой миниреактор в автомобиль. Но никакая доступная для этого модель суперкаров не могла вместить в себя этот двигатель. И учёный , сидя за столом, прикидывая так и этак, понял что лучшие не совмещать модель и двигатель, а придумать свой, специальный кузов под этот двигатель. Пропустим моменты создания этого чуда, опишем лишь некоторые интересные моменты.
Для такого мощного двигателя требовалась и специальная резина, которая бы осуществляла бы лучший контакт с дорогой. На обычной же резине, во время разгона, машина лишь буксовала.
Учёный обратился к своему знакомому химику и через месяц, тот позвал Ивана Михалыча к себе. Лаборатория эта стояла, чуть ли не в центре Москвы, но не была похожа на лабораторию. С виду обычный жилой дом. Перед учёным возник химик, дедок маленького роста, с большими очками. В руках у него была колбочка с какой-то жидкостью. Химик легонько потряс её, улыбнулся и сказал:
-Вот твоя будущая резина.
Так появилась резина на этом «чудокаре». Дальше ион обратился к другу из Германии, который работал в одном из самых больших и успешных автоконцернов Audi. Этот друг был первоклассным дизайнером, который участвовал в разработке таких чудес как Audi R8, Q5, Q7.
Дизайнер увлёкся и через неделю учёный получил программу с его разработками кузова. Вообще, эта работа была довольно сложная, надо было рассчитывать новые скорости, новые силы, действующие на части автомобиля. Например: кузов специально был сделан с минимальным количеством креплений, как одно целое.
Вернёмся в настоящее.
2011 год. 15 июня.
Иван Михалыч задумался. Через час надо было быть в одной мастерской, где заканчивали его авто. Крепили кузов к основанию. И вот момент истины. На безоблачном небе светит яркое летнее солнце, но наш герой этого явно не замечает. Слышится шелест шин и машина выезжает медленно, спокойно, но пусть это никого не обманет, она способна на большее.
Черный матовый цвет, широкий кузов, в рельефе котором угадывается злой и резкий характер. Иван Михалыч садится в автомобиль, берет с заднего сиденья маску и надевает ее. Никто не должен видеть его лицо, ведь это новая, почти секретная разработка. Салон простой, но со вкусом. У двигателя три режима: обычный, скоростной и сверхзвуковой. Последнее, конечно, преувеличено. На панели тумблер, переключающий эти три режима.
Машина без коробки передач, три скорости и три режима.
Так, а теперь надо поведать о характеристиках. Они впечатлят самого искушенного и опытного автолюбителя. Около 3200 лошадиных сил, на самом быстром режиме за 0,4 секунды скорость набирается до 100 км/час. Одна секунда и уже 250 км/час. Не машина, а мечта.
Ученый нажал на педаль, тоже трехуровневую, и медленно покатился со двора, выезжая на дорогу. Эти люди сделали все, чтобы обуздать энергию атома.
Приближалась ночь.
Площадка перед зданием МГУ встретила ночь шумно. Эти люди не были похожи на обычных подростков, которые любили алкоголь, и зажиматься в тихих уголочках и подъездах. Эти люди не признавали спиртного, у них другое увлечение. Скорость. У них своя тусовка. Smotra . ru. Они встречаются раз за разом поговорить, посмотреть, оценить.
Они душа и сердце этого проекта.
Ночь наступила как-то внезапно. Вроде сумерки, но все отлично видно, а потом, бац, и уже зажигаются фары и видно отражение света в золотых машинах. Вдруг на старте появилась новая машина. Со стороны, взглянув, мы поймем, что она довольно сильно отличается от других автомобилей. Она не золотая и хромированная, матовая, черная, поглощает, а не отражает свет. Никто не знал марку нового автомобиля.
Вышел человек в маске.
-У кого самая быстрая машина?- спросил он.
Подъехал Veyron Sport. Под крики толпы и музыку, автомобили стартовали. Дорога была пуста. Человек в маске поднажал и матовая чёрная молния, растворилась в ночи.
С тех пор этот автомобиль на тусовках появляется редко, больше его видели ночью, в городе. Этот авто стал легендой.
Послесловие
Чёрную легенду вспоминают редко. Так же редко, как она и появляется.
Зато на основе этого атомного двигателя будет создан первый космический пилотируемый корабль на большие расстояния. Человечество шагнёт на новую ступень в эволюции. Оно много чего передаст другим мирам, но многому и научиться. К сожалению никто и не узнает, как придумал Иван Михалыч свой первый космический атомный двигатель, кто был за рулём чёрной молнии и как мечта человека двигает научный прогресс вперёд!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.