личный блог DonKOS

ДТП на площади Гагарина. Родственники погибших ищут свидетелей.

В результате серьезного ДТП, которое произошло в четверг утром на Ленинском проспекте, погибла врач-гинеколог Вера Сидельникова и пострадал вице-президент крупнейшей российский частной нефтяной компании ОАО "ЛУКОЙЛ" Анатолий Барков, сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах.По данным столичного управления ГИБДД, лобовое столкновение Мercedes S-500, принадлежащего ОАО "ЛУКОЙЛ", и Citroёn С4 произошло в 8.00 у дома 30 на Ленинском проспекте, на площади Гагарина.По предварительным данным, Citroёn С4 под управлением 37-летней жительницы Подмосковья выехал на встречную полосу и столкнулся с Мercedes S-500, передает РИА "Новости". В результате водитель Citroёn погибла на месте. Пассажирка иномарки - известная врач-гинеколог Вера Сидельникова - была госпитализирована с тяжелыми ранениями и позже скончалась в больнице.По факту ДТП возбуждено уголовное дело статье "нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц". Также назначен ряд экспертиз, расследование ведет Следственное управление УВД Юго-Западного округа Москвы. ***********Родственники врачей-акушеров Веры Сидельниковой и Ольги Александриной, погибших 25 февраля в автоаварии в Москве, не верят в официальную версию случившегося и ищут очевидцев ДТП, говорится в открытом письме родных врачей. Авария произошла на площади Гагарина утром 25 февраля, напоминает РИА "Новости". Тогда столкнулись Мercedes S 500, принадлежащий ОАО "ЛУКОЙЛ", и Citroen, в котором находились Сидельникова и Александрина. По официальной версии ГИБДД, виновницей трагедии стала Александрина, чей автомобиль, по предварительным данным, выехал на встречную полосу движения. Родственники погибших не верят, что в аварии виновата погибшая. В Мercedes находился вице-президент компаний "ЛУКОЙЛ" Анатолий Барков."Мы обращаемся ко всем свидетелям трагедии с огромной просьбой связаться с нами по почте [email protected] . Виновные должны быть наказаны независимо от их материального положения и социального статуса", - говорится в письме.Авторы письма также просят пересмотреть записи камер видеонаблюдения.Родные погибших утверждают, что Citroen двигался в сторону области, а в сторону центра в этот момент была пробка. "Даже при внезапно возникшем желании выехать на встречную со своей полосы, которая была абсолютно свободна, Ольга не смогла бы вклиниться и протаранить плотный поток машин", - говорится в письме.Они также говорят, что следователь, ведущий дело, не выдал родственникам ни одного документа на месте ДТП и весь последующий день не выходил на связь.Прокуратура Москвы взяла под контроль расследование уголовного дела по факту ДТП с участием машины "ЛУКОЙЛа", в котором погибли две женщины, говорится в сообщении, размещенном в субботу на сайте Генпрокуратуры РФ.Ранее представитель УВД юго-западного округа столицы сообщил РИА "Новости", что следственные органы милиции возбудили уголовное дело по части 5 статьи 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств), наказывается лишением свободы на срок до семи лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет."Прокурор Юго-Западного административного округа Москвы согласился с законностью возбуждения уголовного дела по факту нарушения правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц. Ситуация находится на контроле прокурора Москвы", - говорится в сообщении.
48
28 February 2010 в 13:28
2815
154
Последний раз отредактировал DonKOS.26rus, 21 June 2010 в 16:00
154 комментария:
fucking_fairy
#  fucking_fairy.ВХЛАМ  28 February 2010 в 13:34

А Барков погиб?
Страшно, конечно :(

4
DonKOS
#  DonKOS.26rus  28 February 2010 в 13:40

"Точной информации о том, кто был за рулём, нет. Сначала была информация, что за рулём был непосредственнно вице-президент "ЛУКОЙЛа", потом - что был водитель.
Компания "ЛУКОЙЛ" подтверждает факт аварии и госпитализации сотрудника. И от дальнейших комментариев отказывается. (с)

0
fucking_fairy
#  fucking_fairy.ВХЛАМ  28 February 2010 в 13:44

у меня есть знакомый, тоже ВП Лукойла, могу у него узнать.

0
t-keela
#  t-keela  28 February 2010 в 13:40

Наверняка виноват водитель Мерина. С трудом вериться что водиетельница Ситроена, врач, поедет на встречку.

1
DonKOS
#  DonKOS.26rus  28 February 2010 в 13:46

Ну я тоже так думаю.
Единственное если понесло машину.

0
DIK
#  DIK.stg1  28 February 2010 в 13:47

КОПИПАСТ ОСВОИЛ, МОЛОДЕЦ.

-33
barkanov
#  barkanov.ALFA  28 February 2010 в 13:47

вот шумиху на ровном месте развели.

-13
fucking_fairy
#  fucking_fairy.ВХЛАМ  28 February 2010 в 13:49

Барканов, ты неправ. Знаешь, скольким делам дали ход благодаря интернет огласке!

3
barkanov
#  barkanov.ALFA  28 February 2010 в 15:06

знаю

но полагаю для того кто управлял мерсом эта ситуация более чем не приятная.

а шумку развели благодаря тому, что кто-то серьёзный якобы управлял мерсом. не более...

вот недавно в звенигороде форд експлорер снёс гетс, погибла тётя и её ребёнок... в инете ни одной записи о происшествии. сидел бы там за рулём сын депутата — началась бы чернуха...

вот даже в вышеуказанной аварии далеко не факт, что мерен на встречку выехал, судя по картинке... хотя он виноват безусловно, ибо нарушал, выезжая на разделялку

6
fucking_fairy
#  fucking_fairy.ВХЛАМ  для barkanov.ALFA  28 February 2010 в 15:46

Не, не так. Даже если в той аварии никого значимого нет, но есть несправедливость, то интернет поможет ее восстановить, позже подключатся и сми, им бы за что-нибудь зацепиться...

0
barkanov
#  barkanov.ALFA  для fucking_fairy.ВХЛАМ  28 February 2010 в 16:29

в чём заключается несправедливость данного случая?

0
bulat
#  bulat  для barkanov.ALFA  28 February 2010 в 17:15

в том что записи с камер резко пропали, кроме сухих комментариев гибдд и лукойла ничего. родственники и общественная организация пытаются найти свидетелей, и узнать правду. люди погибли, а для тебя это шумиха на ровном месте...

1
fucking_fairy
#  fucking_fairy.ВХЛАМ  для barkanov.ALFA  28 February 2010 в 17:33

умалчивают факты.

0
FrediK4500
#  FrediK4500  28 February 2010 в 14:25

постоян там езжу и примерн в это время,мигалки и амр оч сильно заебывают т.к. стоишь на месте и по разделительной пролетают они так что машину в сторону немног качает от потока воздуха,а именно на том месте ситроен реально могло занести так такой достаточно длинный плавный поворот и сразу расширение идет на 1 полосу...но полюбому виноват мерс,а с камерами они сами чтоли не понимают что это полный бред

1
Br1an
#  Br1an.apple  28 February 2010 в 14:25

Ребять, да вы че, вы посмотрите как мерен стоит и как ситроен, при ударе мерен не отнесет назад он намного тяжелей, вот и выходит что мерен на разделительной стоит и очевидно что он виноват...

3
ProtectoR
#  ProtectoR.78rus  28 February 2010 в 15:03

Один хрен, они обе стоят на разделительной!
??
если мерен попал аварию, значит он виноват..
бред...
оба на эту полосу поехали и все
имхо

3
Потапов
#  Потапов.ВАО  28 February 2010 в 15:51

если внимательно присмотрется,то и номера мерина видны ещё не скрученные.
С 348(6)СО 97 рег...

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  28 February 2010 в 15:57

Послушайте!!!
Барков Мой ДРУГ!!! Уже не первый день!
Он никогда не выезжает на резерв или на встречу!!!!
Более того у этого человека была масса возможнстей ездить на мигалках и беспределить он этого никогда не делал!!! Я сам много раз с ним ездил!!И знаю как ездит его водитель сам же он за руль практически не садиться!!100%
Пробки в направлении области не было! Причём ебучее сми показывают якобы была пробка и мерседес выехал на встречку!!!Если бы такое даже можно было предположить то при этой аварии были бы ещё пострадавшие!!!!Так как удар был сильнейшим и мерс просто не мог бы ещё кого нить не зацепить!Почему он стоит на резерве да пото му что после удара подвеске пиздец пришёл и машина двигалась уже хуй знаек куда!!!!Если б он ехал по встречке то их разкидало б по всей дороге а тут везьде на фотках чётко видно что этого нету!!!Оч жалко что ебаные камеры гибдд не работали!Бля когда нужно хуй что работает!!!!!!И все налетели как мухи на говно!!!!Конечно жалко Людей в ситроене очень жалко!Но на месте баркова мог быть любой!!!!!Так что прошу хуйни не писать если не знаете человека а пользуетесь примитивными вещами вот это бедные это богатые!!!При чём если бы погиб Толя то тоже писали б что на встречку выехал!!!! Вот мне пиздец как обидно видеть эти вещи!!! http://www.lifenews.ru/news/14852 прям разьебал бы всех!!!Этих горе реперов которые пиаряться на чужом горе уёбки!!!!

8
Фанатиk
#  Фанатиk  28 February 2010 в 16:23

Правильно...
Даже на фото видно...
После удара Мерин НУ НЕ МОГ заехать о5 на резерс и пол жопы быть на СВОЕЙ полосе...
А ситроен явно двигался по резерву если не по встречной... ударил в левую сторону и по энерции развернуло его!

0
BAX
#  BAX.24rus  28 February 2010 в 17:07

Согласен с тобой Эрик, если бы за рулем Мерена был бы простой смертный "Вася" ситуация с наездами со стороны СМИ вряд ли бы были, если были бы вообще!!!

0
psyangel
#  psyangel.VB  28 February 2010 в 16:07

Я вчера видел Мерс, даже сфоткал с номером С297СС77. Сегодня по телевизору видел новость. Сейчас смотрю видео - номер схожий, но цифры другие.

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  28 February 2010 в 16:15
http://www.noizemc.ru/ Звонить ща буду этим уебанам!
23
Фанатиk
#  Фанатиk  28 February 2010 в 16:25

Пидоры... не зная не чего такую херню нести... глупо...

4
jslider
#  jslider  28 February 2010 в 16:30

ИМХО они просто отражают общественное мнение.

6
Ilyaxa
#  Ilyaxa.///M  28 February 2010 в 16:29

Эрик, поясни про реперов...

2
ahalizev
#  ahalizev  28 February 2010 в 16:36

там кто-то в жж выложил эту новость и в самом низу трек с песней. вроде так.
люди гибнут, а народ пиарится

1
ahalizev
#  ahalizev  28 February 2010 в 16:43

Вообще по этому и другим случаям с бизнесменами, чиновниками создается впечатление, что гос-во специально разжигает классовые войны.
Виновником мог быть любой... А получается, что много камер, и они не работают. Номера скручивают, последствия быстренько счищают. Сотрудники гибдд оказываются на больничном отпуске, итд.
У рядового обывателя, естественно, сложится впечатление, что высокопоставленная шишка как обычно лихачит наплевав на закон.
А делов-то всего посмотреть запись и сделать беспристрастный вывод.

0
Фанатиk
#  Фанатиk  28 February 2010 в 16:33

Не мог Мерин после встречки закатиться обратно на резерв и пол жопы на своей полосе...
Ну согласителсь???????????7
А Ситроен что ударился в левуй сторону по инэрции развернуло...

2
Perf
#  Perf.СЗАО  28 February 2010 в 16:23

Не судите и не судимы будете, особенно если не знаете подробностей.

2
Kli4_ko
#  Kli4_ko.9ff  28 February 2010 в 16:35

Хуйня в том, что если бы Эрик не отписался, далее проследовали бы еще стопитсот коментов о том, что Баркова следует линчевать.

Нойз мс - социальный жополиз

23
Zac
#  Zac  28 February 2010 в 16:39

тоже самое хотел написать!

0
mojo
#  mojo  28 February 2010 в 19:07

Думаем, что пишем? кому он лижет жопу, двум мертвым женщинам? И зачем?

Тогда получается, что все, кто считает виноватым водителя мерседеса - тоже жополизы? ну-ну...

5
Kli4_ko
#  Kli4_ko.9ff   1 March 2010 в 01:54

Мы думаем что пишем, а вот вам настоятельно рекомендуем учиться мыслить глобальнее, спасибо

0
mojo
#  mojo  для Kli4_ko.9ff   1 March 2010 в 12:52

То, что думаете, это хорошо, еще бы вам научиться думать головой, а не другими частями тела - и будет совсем хорошо. Пожалуйста.

4
SHERBAKOV
#  SHERBAKOV  28 February 2010 в 16:48

согласен с kli4 ko)

1
отредактировал SHERBAKOV, 28 February 2010 в 19:23
Teillor
#  Teillor.DT  28 February 2010 в 16:50

круговая порука!!!

0
Lexa DTM
#  Lexa DTM  28 February 2010 в 16:53

согласен с эриком!

0
Анальгин
#  Анальгин.77rus  28 February 2010 в 16:54

Народ и че все равно даже если вдруг это Барков выехал гаишники сказали ситроен и все..У меня тоже есть знакомые в ЛУКОИЛе и ребят поверьте дело замнут

3
Тихий
#  Тихий.WTF  28 February 2010 в 17:07

бля пиздец "им же свои семьи и жизни дороже, чем люди которых уже не вернуть",кому они нужны на крайняк если и мерин виноват,то ничего серьезного ему не светит.

1
Дрон
#  Дрон  28 February 2010 в 17:31

А какое вы хотите отношение к алигархам, топменеджерам и депутатам на всяких крутых бехамерсах, они ездят как хотят им видите ли все можно ,у них деньги и связи
Да дня не проходит что-бы в стране что-бы крутой дядя или его придурок сын не вьебался в кого-нибудь и остался чистеньким.
Классовые воины ! да ,а как еще если простых людей на вазах и дешевых ино говном считают, дядя едет на крутом джипе значит все должны сьебаться в ужасе и прижаться к обочине

3
отредактировал Дрон, 28 February 2010 в 17:32
xenex
#  xenex  28 February 2010 в 17:35

у нас такая шумиха не зря поднимается, кто нибудь был например в Лондоне??Там никаких мигалок на гос машинах и в мыслях нет, а всё идёт от отношения к народу.
Многие из нас гоняют в пятницу за город и постоянно мы сталкиваемся с меренами, которые едут не на работу, а на дачку...так обидно становится что к тебе как к говну относятся

1
SILVER
#  SILVER  28 February 2010 в 17:39

х.з ситуация очень спорная...
не исключаю факт обоюдной вины... даже очевидцы говорят что ситроен немного занесло... если бы мерен ехал в своей полосе то он никак бы не оказался на разделительной... ну как может авто весом под 3 тонны после лобового столкновения по инерции сдвинутся в перед?

3
ozevi4
#  ozevi4  28 February 2010 в 17:44

ждем 4то скажет Эрик.......звонить им пошел.....

0
xenex
#  xenex  28 February 2010 в 17:48

очень хочется чтоб Медведев увидел этот беспредел и отреогировал на него

3
shrdzr
#  shrdzr  28 February 2010 в 17:57

Не буду предпологать кто виновник в этой аварии,
но Эрик не прав что это мерс соблюдает пдд
http://eimage.livejournal.com/64380.html последнее фото
еще раз повторюсь никого не обвиняю

2
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  28 February 2010 в 18:26

Позвонил поговорил!
1-погибшая подруга нойса(Понятно)
2-Скрутили номера(Сделано ради безопасности я думаю)
3-Ваня(Исполнитель песни очень эмоциональный человек(Минус как будет разгребать эту хуйню когда выясниться что ситроен реально вылетел на встречку)
4-Их возмущает что Нету видео на камерах Гибдд(Вопрос конечно интерестный)
5-Возмущает что он до сих пор не дал ни каких пояснений(Думаю чел просто в шоке более того он в больничке)
6 возмущает что Лукоил так отреагировал!(А как он должен реагировать причём тут ваще лукоил!)

7
onlyvizard
#  onlyvizard  28 February 2010 в 18:56

Вверху написано, что машина принадлежит ОАО Лукойл, так что искать могут долго.
Вообще у определённых водителей в Должностных инструкциях написано, что они должны свинтить номера после ДТП, так как публичность нужна только тем, кому она нужна.

По расположению машин заметно, что мерин шёл прямо или чуть-чуть ушёл влево, а вот ситроен ехал влево.
Если предположить что мерин выехал навстречку, то ситроен улетел бы очень далеко.

Касаемо раздела - ну как бы такие машины, с такими людьми спокойно могут ездить по нему. И если вы думаете иначе, то вы явно мало знаете....

Ну а кто прав и кто виноват пускай рассудят родственники.

1
Natata
#  Natata.stg1  28 February 2010 в 18:28

даа.. ФаталЭрор был прав вчера.. гражданская война нас ждет.

3
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  28 February 2010 в 18:29

Моё личное мнение!
За видео придётся отвечать в случае если будет доказано что Барков не виновен и не был за рулём!
Эмоции никогда никчему хорошему не приводят знаю по себе!
Нойс не имел ни какого права обвинять публично человека не зная правды и основываясь только на собственных знаниях о ситуации!!Это оч не красиво!Вот именно это я называю ПИАР на Крови!!!

11
surekat
#  surekat  28 February 2010 в 18:45

отец работает в 1-ой градской больнице, водилы скорой помощи, которые прибыли на место происшествия рассказали следующее: на месте дтп были два свидетеля, которые видели аварию, менты их опросили, а потом сказали дословно: "Идите от суда"...

Мне кажется такое поведение гайцов должно заставить задуматься о виновнике дтп....
О том, что у мерена якобы после удара случились траблы с подвеской и он поэтому выехал на разделилку - это маловероятно...

6
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  28 February 2010 в 18:53

У мерса врятли что то с подвеской случилось но вот у ситроена возможно!
Мои варианты
Какой стаж у женщины которая была на ситроене???
Как она ездила?
Оч много ситуаций знаю при которых гибли люди!

2
surekat
#  surekat  28 February 2010 в 19:44

Почему он стоит на резерве да пото му что после удара подвеске пиздец пришёл и машина двигалась уже хуй знаек куда!!!! - это не мои слова на счет подвески....

а женщине, сидевшей за рулем 37 лет вроде бы, думаю при таком возрасте, стаж должен быть немаленьким...

3
mojo
#  mojo  28 February 2010 в 18:59

Барков вроде занимает такую серьезную должность в Лукойле, а в сложной ситуации повел себя как ссыкливая девочка. Ну виноват ты, или не виноват - выйди, объясни ситуацию, заяви официально, что ты не выезжал на встречку (если на самом деле не выежал) - но нет, Барков первым делом скрутил номера а затем спрятался и отсиживается. Уже одно это говорит не в его пользу.

7
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  28 February 2010 в 19:01

Можо ну ты можеш представить что с человеком ща происходит? думаю он обязательно даст обьяснение!!!

4
mojo
#  mojo  28 February 2010 в 19:04

Нет, не могу. Что с ним происходит? Сидит и плачет? А через пресс-службу Лукойла тоже расрпостранить информацию тоже нельзя?

6
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  для mojo  28 February 2010 в 19:15

Это не то думаю он сам точно сделает заявление вот потом посмотрим!

2
mojo
#  mojo  для Эрик Давидыч.smotra  28 February 2010 в 19:23

Эрик, если Барков Ваш друг (как Вы говорите), то если Вы хотите ему помочь в этой ситуации - можно связаться с ним и от его лица дать пояснения к картине ДТП. Это действительно спасет ему репутацию и доброе имя. А сейчас все гадания на кофейной гуще - выезжал, не выезжал - только бессмысленный разговор, вот и всё.

12
отредактировал mojo, 1 March 2010 в 01:50
ProtectoR
#  ProtectoR.78rus  для mojo  28 February 2010 в 21:13

Это как минимум не этично!!!
Научитесь ждать!
Да и вроде, вы видите каждый день аварии с летальным исходом, даже не интересуетесь, кто пострадал, а тут вы что, вице Президент...

0
Алчный Романтик
#  Алчный Романтик.  28 February 2010 в 21:28

Человек правильно себя ведёт. Отмалчивается и советуется с юристами, знает что там 2 трупа плюс СМИ караулят. Так на его месте поступил бы любой умный человек. И ело не в сыкунстве.

А про номера: стандартная практика. У меня в республике в случае ДТП с авто правительства всегда первым делом скручиваются номера. ДПСники сами скрутят, если до них не скрутили. Огласка никому не нужна

1
mojo
#  mojo   1 March 2010 в 12:50

А я считаю, что он ведет себя как дерьмо.

1
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  28 February 2010 в 19:06
8
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  28 February 2010 в 19:07

Такой вариант даже не обсуждаеш?

1
mojo
#  mojo  28 February 2010 в 19:10

Если бы ситроен стало так кидать и заносить по шоссе, как на этом видео, то на дороге остался бы след от заноса, а насколько всем известно, никто никакого следа там не видел.

2
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  28 February 2010 в 19:15

нихуя бы не осталось осфальт был мокрый!!!!!!

3
onlyvizard
#  onlyvizard  28 February 2010 в 19:16

Зачем след? Достаточно одного неверного движения рулём.
Кстати мне именно вот эта картина более не менее кажется нормальной, с некоторыми нюансами.

3
F1rst
#  F1rst.VW  28 February 2010 в 19:17

Покрытие мокрое было... не факт,что видно было бы, плюс по полосе продолжали ехать машины.

1
F1rst
#  F1rst.VW  28 February 2010 в 19:19

Очень похоже,но только эксперты (главное чтоб их несколько было) смогут максимально точно заказать как было!

0
Дайвер
#  Дайвер  28 February 2010 в 20:59

На демонстрации Ситроен вперед отбросило, а по фото вроде наоборот - назад

0
dubinin
#  dubinin  28 February 2010 в 21:10

не знаю никого из участников ДТП, зато знаю конструкцию авто. ролик очень все правильно показывает!

1
dubinin
#  dubinin  28 February 2010 в 21:13

Выжить на дороге - ездить на большой тяжелой машине

2
ъъъъъъ
#  ъъъъъъ  28 February 2010 в 23:10

Если в этом месте на дороге колея есть (я лично не помню, но не исключаю), то Ситроен вполне могло кинуть на встречку.

3
Catherine
#  Catherine.GC8  28 February 2010 в 19:09

Больше всего мне в этой истории "нравится" - Скрутили номера....Ради чьей безопастности? Кто за свою жопу испугался??? Ведь и так известно кто ехал в Мерене. Да и узнать номера его можно, если постараться. На тех же камерах. Да и вообще они кажется известны, на тех же фото в ЖЖ все есть
и У нас не установлены камеры на этом месте. Тогда где они е-моё установлены!?
Да уж...

2
отредактировал Catherine.GC8, 28 February 2010 в 19:11
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  28 February 2010 в 19:11

Ну я понел тоесть если я например попаду в такую ситуацию!!!не дай бог!
и буду просто мирно ехать в своей полосе!То все скажут всё пизда этот гонял ездил по встречкам и именно щас он тоже был на встречке и он виноват?И где правда то?

8
Andre
#  Andre  28 February 2010 в 19:18

правда у каждого своя...в случае с тобой если не будет доказухи железной за тебя, то да - будешь виноватым для всех...
исключительно из вероятностных критериев, основанных на прошлом твоем опыте (видео тут или на драйве) и стиле езды :)

21
отредактировал Andre, 28 February 2010 в 19:19
ahalizev
#  ahalizev  28 February 2010 в 19:25

точно, согласен

11
vitatornado
#  vitatornado.uk  28 February 2010 в 19:20

а что с водителем мерса? он давал ли какие-нибудь показания?или А.Барков сам за рулём находился?

0
отредактировал vitatornado.uk, 28 February 2010 в 19:23
Gary man
#  Gary man  28 February 2010 в 19:59

если прочитать все комменты и пост ты все поймешь.... не задавайте глупых вопросов....

3
mojo
#  mojo  28 February 2010 в 19:38

Вот фото этой аварии - http://svpressa.ru/photo/21703-2.jpg

2 авто столкнулись лоб-в-лоб, и их откинуло в разные стороны. Ситроен более легкий, улетел подальше, обратно на свою полосу, Мерс тяжелый, его откинуло в противоположную сторону!

НО! Даже после удара Мерс все равно остался НА сплошной, то есть вполне очевидно, что он ее пересекал ДО аварии.

Как после этого можно утверждать, что он не выезжал за сплошную??? Это же очевидно!

5
shrdzr
#  shrdzr  28 February 2010 в 19:42

С какой же скоростью ехал ситроен что его так занесло на пустой дороге... я лично в это не верю

2
F1rst
#  F1rst.VW  28 February 2010 в 19:47
0
ъъъъъъ
#  ъъъъъъ  28 February 2010 в 23:11

Там С3 столкнулся, он и весит поменьше, чем С4, и 4 звезды у него всего... Будь они на С4, может и остались бы живы, кстати...

0
xenex
#  xenex  для ъъъъъъ   1 March 2010 в 19:22

будь бы они на броневике...

1
отредактировал xenex, 1 March 2010 в 19:22
Egor
#  Egor  28 February 2010 в 22:44

скорость у ситроена была не более 60 -65 как мне кажется

0
Slami
#  Slami.vahue  28 February 2010 в 19:46

мерс во время аварии откинул ситроена из за того что он раза в 2-2,5 легче и из за этого проехал чуть чуть вперед...
имхо

4
mojo
#  mojo  28 February 2010 в 19:55

Вперед? Вы в бильярд играли когда-нибудь?

0
F1rst
#  F1rst.VW  28 February 2010 в 20:00

Удар накатом знаешь?
Масса мерина - 1985
c4 -1200

0
papay4ik
#  papay4ik.ЮЗАО  для F1rst.VW  28 February 2010 в 21:14

вроде как ситро с3 а это значит 1050 кг... как то так.

0
Gary man
#  Gary man  28 February 2010 в 20:02

бильярд? ты шар поставь пуловский и русский попробуй сравнить.... и вобще причем тут билиард шары круглые....

1
DonKOS
#  DonKOS.26rus  для Gary man  28 February 2010 в 20:18

А колеса, Квадратные?

2
Gary man
#  Gary man  для DonKOS.26rus   1 March 2010 в 02:04

после удара именно такие или их зажимает... у шара точка касания одна а не 4
ладно забей болт, просто не понял причем тут это ))))))))))))

0
Shnaiderman
#  Shnaiderman  28 February 2010 в 20:23

Я бы посмотрел,если бы он с амр дорогу не поделил)

5
StilleRx1
#  StilleRx1.apple  28 February 2010 в 20:27

F1rst.G
К чему это видео? Чет не понял.

#mojo
Мерс же не развернуло он только откатился назад, Цитроен получается ехал частью на разделительной и при торможении понесло на Мерс.

Или Мерс сунулся, а Цитроен поехал незаметив (всякие девушки за рулем бывают)
Или как на Видео (но сомнительно как то)

1
F1rst
#  F1rst.VW   2 March 2010 в 00:32

"По данным столичного управления ГИБДД, лобовое столкновение Мercedes S-500, принадлежащего ОАО "ЛУКОЙЛ", и Citroёn С4 произошло в 8.00 у дома 30 на Ленинском проспекте, на площади Гагарина."

Я ток позже понял что с3 а не с4...

0
хачу
#  хачу  28 February 2010 в 20:42
http://www.youtube.com/watch?v=02eghIfyHP0
самый простой ответ ,в видяхе на тюбе
П.С знают только те кто видел это ...
10
Дайвер
#  Дайвер  28 February 2010 в 21:10

Похоже, вот еще в тему разворота

1
drkox
#  drkox  28 February 2010 в 22:31

разворот смарта на последней секунде расставляет схожие весовые категории, можно дальше думать, а мне все понятно

3
drkox
#  drkox  28 February 2010 в 22:46

на дороге сейчас скользко.
на ситро висит (!).
за рулем мерена был профи.
если выехал на разделительную, хрен сним, но на встречку не поехал бы точно, я уверен.
такой занос как нарисовал Эрик, я ловил не раз (на закрытых полянах) в нем оочень сложно управлять и ето не смог бы сделать человек с (!). разумеется не факт что был занос, могло хватить недостаточного внимания и неаккуратного движения.
скорей всего сетро вынесло-вырулило случайно на разделительную где был мерс.
женщин очень жалко... люди берегите себя! будьте внимательней!
с гаерами все понятно - поняли что человек серьезный и если че не так потом вкатит им пизды и сами не зная кто виноват решили подстраховаться
номера снимать это правильно, не стоило это ваще разносить на шум.
нойсу вкатить люлей - неправ!

3
Slami
#  Slami.vahue  28 February 2010 в 20:53

* #
* zx9r
* 6 минут назад
* новый
* ответить

http://www.youtube.com/watch?v=02eghIfyHP0
самый простой ответ ,в видяхе на тюбе
П.С знают только те кто видел это ...


Про это я и говорил на видео ярко видно что после удара два двадцать еще проезжает вперед

0
Дайвер
#  Дайвер  28 February 2010 в 20:57

По фотографиям ничего не понятно, мог и Мерседес выехал на разделительную и Ситроен могло занести.
Удивляет отсутствие свидетелей.

0
Bodriy
#  Bodriy  28 February 2010 в 21:06

конечно, очень жаль, что погибли люди!
но тут очень язвительная ситуация. одни пытаются замять историю, другие дать ходу делу!

я надеюсь, мы узнаем настоящую ПРАВДУ!

и я никогда не поверю, что камеры не работали в этот момент(день)!

0
StilleRx1
#  StilleRx1.apple  28 February 2010 в 21:10
http://www.youtube.com/watch?v=02eghIfyHP0
самый простой ответ ,в видяхе на тюбе
П.С знают только те кто видел это ...

-Действительно MB (мерс) поехал еще чуть чуть вперед и Смарт развернуло, но Цитроен побольше... (хотя слишком люблю все усложнять)
0
Slami
#  Slami.vahue  28 February 2010 в 21:13
http://www.youtube.com/watch?v=ujEA0S9QxGI&feature=related
кабан и старая корса = два двадцать и ситроен
140 тоже проезжает чуть вперед
0
Ворон
#  Ворон  28 February 2010 в 21:15

Блин..а чо сразу человек на мерсе виноват? Я его не защищаю..т.к. лично с ним не знаком..ну всё же..! У нас много людей..которые считаю если ты на дорогом автомобиле..если у тебя номера серьёзные..то всё? человек сразу автоматически виноват в любом происшествии..по моему так нельзя думать..а если человек так думает..то мне его жалко. А у нас именно так. Как только узнают..что человек с положением попал в аварию..всё.бежит стадо баранов снася на своём пути всё и каждый должен кинуть свою какашку..ведь все знают..что именно он виноват..он же богатый и т.д.

2
отредактировал Ворон, 28 February 2010 в 21:18
Shnaiderman
#  Shnaiderman  28 February 2010 в 21:53

Да, но это не оспаривает того факта что обычные мигалочные 221 любят с ветерком по разделительной или по мкаду быстрее всех. На тему что виноват всегда человек на дорогом автомобили. У меня папа царство ему небесное, попал в аварию с туарегом. Сам был на брабусовском г500, в аварии винили только его, хотя просто сама тетя дура не проскочила и дала папе в бок) Это все нам известно.) P.S. представьте себя, женщиной в 37 лет, с пожилой пассажиркой+ еще детское кресло сзади было, ребенка хоть и не было,но он же дома ждет. И вы едете на ситроене, если бы это был бы эволюшен или какой-нибудь бешенный таз, то тут еще можно было бы спорить, что человеку тесно было он вылез на разделительную. Но я правда сомневаюсь, что в таком положении человек вылезает на встречку.

5
отредактировал Shnaiderman, 28 February 2010 в 21:56
martovskiykot2005
#  martovskiykot2005  28 February 2010 в 21:54

Да водитель мерена виноват!
нах тогда номера снимать и сваливать с места аварии...
просто шишки все вопросы замнут.
тобиш - не пойман не вор!!!
Ща вобще по документам увидим что водила был бомжем алкоголиком,просто задним числом оформят его на работу... за ящик водки...
это же Россия мля Москва!

3
Diabolik
#  Diabolik  28 February 2010 в 22:24

Ехал там в то утро, но уже ближе к 10, ни следа...

Вообще езжу там часта.
ИМХО, конечно могла бы быть обоюдка, но все таки вина там мерина.

К этому месту в сторону центра собирается пробка, как раз часам к 8.
Как вариант мерс начал выезжать на разделительную и собирался продолжить по ней движение, (причем судя по фото, скорость у него не большая), но выехал с запасом, ибо разделительная там не такая уж и широкая.

Ситроенчик просто не заметил этого и чуток не принял правее.
Да и в сторону области как правило все едут под 100, плюс там дорога в этом месте немного вправо уходит, да и колейность в левом ряду там хорошая.
Их могло немного и мотать по ряду или она ехала вразрез колейности, ближе к разделителю. А тут раз, мерин из-за машин вылез....

З.Ы. ИМХО. Водитель ситроена был не внимателен. Водитель мерина думал, что встречка чуть подвинеться.
В общем следить надо не только за своими действиями.

З.З.Ы. Людей не вернуть. Но пока факты не в пользу мерседеса.

12
отредактировал Diabolik, 28 February 2010 в 22:24
Egor
#  Egor  28 February 2010 в 22:56

ну у ситроена явно не сотка , там даже на 80 км было бы все серьезней, посмотрите краш тесты "евро н кап" что происход с автомобилями на скорости до 50 с 40 % перекрытием, ситроен ехал максимум 60-65 это имхо...жалко людей в общем что тут скажешь

5
Sweetie
#  Sweetie  28 February 2010 в 22:30

Заранее извиняюсь, всё не прочитала, надеюсь не повторюсь...

В более ранних новостях, если покапаться, сообщается, что водитель Мерседеса выехал на встречку.........
Как сообщила моя мама (работает в подразделении Лукойл, и у них-то там слушки быстро летят), именно Барков выехал на встречку.... Но вряд ли это когда-либо докажут, главные свидетели не выжили :(

5
Shnaiderman
#  Shnaiderman  28 February 2010 в 22:36

Поверь мне,что если бы они выжили то над ними хорошо бы поработали)

4
Anti-ID
#  Anti-ID  28 February 2010 в 22:48

место неприятное это на Ленинском.... мне оно всегда не нравилось

3
Vitamin Вадька
#  Vitamin Вадька.71rus  28 February 2010 в 23:42

Эмоции это жестко. Мой брат погиб в аварии. Водитель машины с кем он столкнулся- остался жив. Хотел наведаться к нему, отхуярить хорошенько. Потом остыл и понял, что все виновные будут наказаны.если не словом и не судом, то судьбой это уж точно. Его дети остались на 3,5 года без отца, он попал в колонию.
Ужасно то что погибли люди в ситроене. Кто виноват- следствие покажет. Уверен что Баркову тоже не сладко, если и не со здоровьем, то морально и психологически точно.
Короче не судите...

5
Волосатый Понторез
#  Волосатый Понторез.78rus   1 March 2010 в 00:30

Да даже если мерс ехал по разделительной (не встречка), , то что там делал ситроен, свидетели говорят занесло, так кто виноват?? Если бы небыло мерса влетела бы в другое авто, уже на встречке. Будте аккуратнее. А менталитет наш пиздец, если тачка крутая, значит виноват...

2
PILOT777
#  PILOT777.Черта   1 March 2010 в 01:52

"А менталитет наш пиздец, если тачка крутая, значит виноват..." а это все из-за того ,что многие водители таких машин(особенно с хорошим номерком) играют в "крутых парней" на дороге,вот как только перестанут они этим заниматься возможно и менталитет измениться.......p.сы я не обобщаю

5
Тихий
#  Тихий.WTF   1 March 2010 в 01:34

а мне вот чето кажется что не в преднамеренном выезде на встречку дело или галоледе,а в качестве наших дорог.Сейчас езжу на зимней резине(она у меня значительно уже летней) так это пипец как по лыжне в асфальте кидает.так что ни кто не застрахован что его на встречку не выкинет,и не важно что у тебя за машина (ну и твое рабочее место).

1
Зеленый Бампер
#  Зеленый Бампер.ALFA   1 March 2010 в 01:37

Если отбросить все стереотипы, то обсуждение этой ситуации пустая полемика. ДТП очень неоднозначно и не нам тут решать кто виноват был. Вариаций и факторов тут много, тут необходимо серьезное расследование.

НО

Почему все налетели на мерс.

Мой дядька сломался на питерской трассе по дороге из Новгорода в Москву. откатил машину к обочине, включил аварийку и выставил знак. в него влетел в дрова пьяный мент. к счастью родные(в машине была еще жена и двое детей, дочке полтора месяца) остались живы. машина не подлежала восстановлению, я когда автомобиль увидел, вот ни за что бы не поверил что там кто то жив остался. так вот, сразу после аварии сотрудник милиции вышел из машины и, взяв монтажку, полез в драку. давать сдачи было нельзя под угрозой попадания под статью о нападении на сотрудника правоохранительных органов. благо мужики из остановившихся машин разняли. Освидетельствование на состояние алкогольного опьянения сотрудника милиции провели только на следующий день!!! родных доставили в больницу через 4 часа! после пяти лет судебного процесса суд так и не вынес решения в пользу родных.
И таких случаев много! А они нисколько не способствуют укреплению доверия народа к органам власти и влиятельным людям вцелом...

12
-Lancer-
#  -Lancer-.км/ч   1 March 2010 в 02:12

Посмотрел первое видео и мне стало интересно на моменте 2:35, а ведь можно предположить,что мерин стоял в пробке слишком плотно к впереди идущей машине,и когда он выезжал на разделительную,он дал большой угол поворота руля и чуть вышел на встречную полосу,а ситроен не заметил и влетел... хотя не думаю,что так.(это только преположение,всё может быть)
Ну есчо может быть,что плохая видимость была у ситроена.Грязь попала от впереди идущего авто и счетки не успела включить, а пока не видно было летела прямо в мерс.
Ну это только догадки и обвинять никого не буду.время покажет кто прав,а кто виноват.
Мне друг рассказывал,что его хёндай getz после 100км/ч начинает расскачивать,а getz и с3 один класс, так что предположение насчет заноса боллее вероятное.

0
Bender
#  Bender   1 March 2010 в 11:13

по поводу скручивания номеров, у них предписание если машина со спец номерами попадает в дтп не важно какой сложности они скручивают номера дабы не привлекать внимание

1
D_mon_KoJIoKoJI
#  D_mon_KoJIoKoJI.Tasty   1 March 2010 в 12:04

Я выскажу свое мнение взвесив все плюсы и минусы, Sка весит около двух тон и если бы ситроен занесло то врятли даже после бы удара он выехал бы за свою полосу, в ситроене сидит доктор наук, я небуду говорить что вицэ призедент ЛУкойла нехороший человек ибо не имею с ним знакомства, но как я видел фотографию со встречкой, фактор того что он мог выехать на резервную полосу все же остаеться, но если смотреть видео которое кинул Эрик где востановлено ДТП единственное что можно отбросить она слишком долго находилась на его полосе, в такое время поток в москву плотный, мо моему мнению тут либо просто неопытность модителя ситроена, либо выезд мерседеса на резерв)))Другого тут и не может быть дано, но камеры не работали, свидетелей нет)))Сразу 100% сказать кто виноват нельзя(((имхо

2
DISA
#  DISA   1 March 2010 в 22:34

свидетелей они точно не найдут,все побоятся
у мамки мерен а класс,бля ну она просто неуправдяемая,живет своей жизнью,не думаю что ситроен лучше так что вполне возможно что ее занесло,тем более дорога очень мокрая,а если у нее шипы,то тут и говорить нечего,судя по фотографии виновата жеенщина на ситроне,хотя не буду ничего утверждать,и вообще мальчишки и девченки давайте не будем никого обвинять и дождемся официальной версии и комментариев от Баркова

2
DonKOS
#  DonKOS.26rus   2 March 2010 в 17:03
По сообщению из Интерфакс

ДТП на Ленинском: дайте показания

Вышедший из больницы вице-президент "ЛУКОЙЛа" Анатолий Барков, пострадавший в результате ДТП на Ленинском, заявил, что происшествие необходимо расследовать объективно. Он призвал очевидцев дать официальные показания

Москва. 2 марта. INTERFAX.RU - Вице-президент "ЛУКОЙЛа" Анатолий Барков выписан из больницы после дорожно-транспортного происшествия (ДТП) с участием его служебного автомобиля, в котором он находился. Как сообщили Агентству нефтяной информации (АНИ) в пресс-службе НК, Барков заявил о необходимости привлечь к расследованию ДТП, в котором погибли две женщины, независимых экспертов и свидетелей.
"Я выражаю глубокие соболезнования родным и близким погибших в результате аварии. Я не меньше других заинтересован в том, чтобы обстоятельства трагедии, в которой мы оказались, были расследованы объективно и непредвзято. В связи с этим я обращаюсь к правоохранительным органам с просьбой привлечь к расследованию независимых экспертов и очевидцев происшествия. Я также призываю свидетелей ДТП официально дать свои показания", - приводит пресс-служба его слова. В связи с этим пресс-служба "ЛУКОЙЛа" сообщает, что следствие по делу о ДТП, произошедшему 25 февраля 2010 года, ведется в 5-м отделе СЧ ГСУ ГУВД Москвы.
Как сообщалось, лобовое столкновение автомобилей "Ситроен" и "Мерседес", в котором находился Барков, произошло 25 февраля около 08:00 мск на Ленинском проспекте в районе площади Гагарина. В результате ДТП погибла 35-летняя женщина - водитель автомобиля "Ситроен С3", а затем в больнице скончалась врач-гинеколог Вера Сидельникова, сидевшая в "Ситроене" рядом со своей коллегой, которая была за рулем. Барков был госпитализирован. По первоначально озвученной версии столичного ГУВД, "Ситроен" выехал на встречную полосу и столкнулся с "Мерседесом". По факту столкновения было возбуждено уголовное дело. За преступление, предусмотренное ч. 5, ст. 264 УК РФ, предусмотрено наказание до семи лет лишения свободы.
Федерация автовладельцев России (ФАР) заявила о том, что проводит расследование обстоятельств этой автокатастрофы.
Прокуратура признала законным возбуждение уголовного дела по факту этого ДТП. "Ситуация находится на контроле прокурора Москвы", - говорилось в сообщении Генеральной прокуратуры.
Интересы семьи Ольги Александровой, погибшей в результате происшествия, в настоящий момент представляет адвокат Игорь Трунов. Он заявил, что семья намерена добиваться привлечения к уголовной ответственности виновных, а также справедливой компенсации. По словам адвоката, у Александриной остался сын, а также муж-инвалид, "который не может содержать ребенка". "Александрина была кормилицей в семье, а в результате гибели матери ребенок остался сиротой", - добавил Трунов. Он подчеркнул, что начал работу по подготовке документов, опросу свидетелей, являвшихся очевидцами инцидента, а также намерен просмотреть видеозапись с места происшествия. "Мы намерены заявить ряд ходатайств, а также заявлений. Непонятно, где сейчас находятся все материалы по ДТП. Вызывает удивление, что уголовное дело было возбуждено не сразу, поскольку погибло два человека", - добавил Трунов. Семья погибшей ранее обратилась в СМИ с обращением, в котором утверждалось, что авария произошла по вине "Мерседеса", который двигался по "резервной" полосе. "На фото видно, что удар автомашин "Ситроен С3", за рулем которой находилась Ольга Александрина, и "Мерседеса" представительского класса произошел на резервной полосе на Ленинском проспекте в районе площади Гагарина", - говорилось в письме родственников. По их данным, "Ситроен" "в результате удара развернуло на 360 градусов, а "Мерседес" был отброшен обратно на свою полосу". "Факт движения "Мерседеса" по резервной полосе неопровержим", - подчеркивают близкие погибших. Они утверждают, что "Ситроен" двигался в сторону области, а в центр в этот момент (в восемь утра - ИФ) была пробка. "Даже при внезапно возникшем желании выехать "на встречку" со своей полосы, которая была абсолютно свободна, О.Александрина не могла бы вклиниться и протаранить плотный поток машин. А "Мерседес" в этот момент двигался в сторону центра, и желание топ-менеджера компании выехать на встречную полосу вполне предсказуемо", - пишут родственники погибших. Они отмечают, что "многочисленные звонки очевидцев аварии в эфире ряда радиостанций также говорили о иномарке представительского класса, которая вылетела на встречную полосу".
1
отредактировал DonKOS.26rus, 2 March 2010 в 17:04
Shnaiderman
#  Shnaiderman   2 March 2010 в 17:56

Баркову-то чего, не он же за рулем сидел. Так что его ук рф никак не коснется=)

2
Shnaiderman
#  Shnaiderman   2 March 2010 в 18:39

Хотя мне кажется он был за рулем...

0
Механя
#  Механя   2 March 2010 в 21:45

По моему нойс поступил совсем не правильно!!!а вот новое-«Мы завершили предварительное расследование этого ДТП. Согласно показаниям свидетелей, в катастрофе виноват водитель, управлявший Mercedes, — сказал лидер московского отделения Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев. По его словам, активистам федерации удалось найти трех свидетелей аварии, двое из которых в момент ДТП следовали в попутном направлении с Mercedes, еще один человек ехал позади Citroen».

«Все они утверждают, что Mercedes произвел внезапный маневр с выездом на резервную полосу, где сразу же столкнулся с Citroen. У водителя последнего не было не единого шанса избежать столкновения», — уточнил Сергей Канаев, добавив, что в месте столкновения резервная полоса уже габаритов машины, и не предусматривает безопасного движения по ней.

По словам лидера московского отделения ФАР, авария произошла на глазах водителя ВАЗ-2115, который ехал непосредственно впереди Mercedes. Водитель «жигулей» видел, как перед столкновением Mercedes поравнялся с ним.

Кроме того, свидетелем ДТП стал водитель Audi. Он ехал перед «жигулями» и увидел произошедшее в боковое зеркало.

Третий очевидец — водитель автомобиля, который ехал по той же стороне Ленинского проспекта, что и разбившийся Citroen. Он рассказал, что «перед Mercedes по встречной полосе пронеслись четыре автомобиля, которым Citroen, приняв вправо, уступил дорогу; затем, по всей видимости, Citroen стал смещаться обратно в крайнюю левую полосу, а в этот момент на нее рванул Mercedes».
интересно эти свидетели подставные или нет?

1
DonKOS
#  DonKOS.26rus   3 March 2010 в 00:08

На последний вопрос, у меня ответа нет.

1
-Lancer-
#  -Lancer-.км/ч   3 March 2010 в 01:12

Думаю,что так было..... Ситроен ушел в право,чтобы пропустить 4-е машины вперед,ситроен пропускает эти машины и потом начинает перестраиваться опять влево и в тот момент, как ситроен начинает перестраиваться влево-выруливает мерс на распределительную,а так как габариты шире чем распределительная,мерс двумя колесами на встречке едит и удар не избежать было.(ситроен наверно не увидел из-за впередидущей машиной,что мерс чуток вылез на встречку и удар) ситроен с3 мелкая машина,а впереди может какойнибудь хаммер или крузак 200 ехал)

0
INFAMOUS
#  INFAMOUS.NY   3 March 2010 в 08:03

Выражаю свои соболезнования родным и близким погибших . Их не вернуть....
...А высказывать и обсуждать мнения , кто прав кто виноват не вижу смысла....

0
Vlad The Impaler
#  Vlad The Impaler   5 March 2010 в 22:44

Только что по Рен-тв в новостях показали "пропавшую" запись с камер видео наблюдения, саму аварию там не видно из-за дорожно щита, но отчётливо видно, что он выезжал на раздел, что расходится со словами Баркова, которые, если не ошибаюсь, тут выкладывал Эрик, сейчас я правда этот пост найти не могу...

0
DonKOS
#  DonKOS.26rus   6 March 2010 в 14:41

Хорошо бы посмотреть эту запись. На Ютубе ее нет?

0
shrdzr
#  shrdzr   7 March 2010 в 16:02
0
xenex
#  xenex  24 March 2010 в 19:11

всё,народ забыл про эту историю)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29