личный блог DOGMAT

Audi S8. Sex, Sport & Rock’n’Roll


«Заряженая» «восьмёрка» дебютировала этой осенью во Франкфурте вместе с гибридной версией. В Германии новая S-ка будет совсем скоро (стартовая стоимость 111 900 евро), затем в течение первой половины 2012 года она появится в продаже в других странах Европы, США и Азии. У нас «старт» планируется в апреле следующего года, правда, больших квот нам не обещают.

Итак, на всё знакомство c S8 Audi отвела полтора дня. Попробовать машину удалось на «разнокалиберных» дорогах севера Испании близ Городка Памплона и местном гоночном треке Circuito de Navarra.

Ясное дело, на трек S8 из покупателей никто не погонит. Хотя, кто знает?.. В нашем случае трековые заезды – это хороший способ получить представление о возможностях автомобиля, что называется, на грани и за гранью. К тому же, гоночная трасса – неплохой вариант уберечь досужих испанцев от ужаленных в одно место журналистов (то есть, нас), ну а нас от полиции и почти неминуемых штрафов за превышение скорости.

520-сильный автомобиль на дорогах общего пользования всегда кажется избыточным. А уж если речь о мощном представительском седане, то и подавно. Топ! И ты уже на 400 метров впереди себя. Окружающий мир с невероятной простотой ускользает куда-то назад. Мозг за происходящим не успевает. Попадая в такой автомобиль, ты погружаешься в обволакивающую обстановку комфорта и неги. Это тебе не спорт-кар. Нигде не клацает, не гремит, не рычит, не напрягает... Спокойно, тихо, полусонно.


Удобнейшие кресла, нежнейшей выделки кожа, вставки из дорогих сортов дере…, пардон, карбона. Что, хотите верхнюю часть спинки чуть повыше? Пожалуйста. Массаж? По щелчку пальцев. Вы в первом классе. Вас холят и лелеют. Вы здесь Главный. Не хватает разве что улыбчивой стюардессы, которая по вашему желанию приносила бы завтрак и прохладительные напитки. Скорость растёт, а шум увеличивается. На спидометре «140». – Мы что, взлетаем? Сделайте ветер потише!
– Нельзя, мы в Аudi, сэ-э-э-эр. – А ведь, помнится, в Mercedes S-Класса, и BMW 7-й серии звук от набегающего потока выходит на первый план на скорости далеко за «200»...
– И нельзя ли сделать шасси покомфортнее?
– Совсем избаловался, давай-ка за руль… Надоело, – из неги меня выдёргивает Кротов. – Давай-давай.
Меняемся. Здрасьте, командир корабля теперь я. Сразу перевожу мехатронное шасси в sport (чего церемониться) и тут же вся картина – с первым классом, иллюминаторами и стюардессой – вдребезги об асфальт. Как интере-е-есно. Руль на спортивный мотив зажат очень сильно (даже чересчур). Подвеска тоже непомерно жёстче. От гражданской A8 и следа не осталось. Нет, не думайте, настраивать мехатронное шасси (жёсткость подвески, клиренс, эффективность работы усилителя, скорость смены передач) через меню Audi drive select можно, как и раньше, и довольно в широких диапазонах, но диапазоны эти существенно сместились в сторону спорта.
В режиме sport S8 особенно плотно следует за рельефом дорожного полотна. Машина буквально прилипает к дороге. И лишь в самых экстремальных виражах тяжёлый седан ощутимо кренится на бок. Пинки от неровностей и швов так и сыплются на кузов. Но колебания неподрессоренных масс здесь чувствуются не так явно, как на гражданской «восьмёрке». А всё потому, что у нас опциональные карбоно-керамические тормоза: один передний тормозной диск, например, легче своего металлического аналога аж на 6,5 килограмма (8,5 кг против 15). В auto и comfort «восьмёрка» чуть «размокает» и способна одарить седоков вполне сносной плавностью хода.

По умолчанию S8 на 10 мм ниже, чем A8. А на высокой скорости клиренс (регулируется пневмоподвеской) – уменьшается ещё на 10 мм. Такую «осадку» уже трудно не заметить. Пустить пыль в глаза позволяет звук выхлопа, его можно сделать более породистым одним нажатием кнопки.


Так между делом мы добрались до Circuito de Navarra. Неплохой трек такой. 3 с лишним километра, 13 поворотов… Перепад высот минимальный. Сначала едем пару ознакомительных кругов за R8 Spyder в почти прогулочном темпе. На трёх S8 держимся гуськом друг за дружкой. Головной протаскивает нас по правильным траекториям, и мы от поворота к повороту постепенно наращиваем темп. Пелетон нехило растянулся. Хорошо, что я прыгнул в первую S-ку… Пришлось бы тащиться позади отстающих коллег. Обгонять-то запрещено!

Но вот Spyder принял на пит-стоп и остановился. Теперь нас выпускают на трек поодиночке. Ура-а-а-а, свобода! Делай, что хочешь. Теперь все 520 лошадей и 650 «ньютонов» в моём полном распоряжении. Щас поджарим асфальт…

Газ, и S-ка, задрав нос, натужно срывается с места. На треке 4,2 секунды, которые «восьмёрка» разгоняется до 100 км/ч, превращаются в вечность. «150» и вот уже первый поворот. S8, борясь с кренами, лениво встаёт на дугу. Виталя, это же не спорт-кар, чего ты хочешь?!! Чёрт, никак не адаптируюсь. В трековую систему координат пятиметровый представительский седан ну никак не вписывается. Всё не так и всё не то. Время течёт как-то медленнее. Я привык к другим реакциям и другим ускорениям... Нужно срочно перекалиброваться.

Пока я аккуратничаю. С запасом сбрасываю скорость перед поворотами. Нащупываю грань срыва в скольжение. Ага, 21-дюймовые опциональные «катки» с резиной ContiSportContact 3 пока держат. Ну-ка нарастим темп. Стоило поехать чуть быстрее и всё – резина начала сдаваться. Захожу в вираж, морду S8 плавно под действием центробежных сил «выдавливает» наружу поворота. Пусть это совсем не по-спортивному, зато безопасно. При потере управляемости автомобиль на препятствие будет гарантированно надвигаться передней частью, а ведь именно фронтальный удар для всех участников движения самый безопасный. Пытаюсь чуть довернуть машину внутрь виража. Кукиш! S-ка сначала упирается, её неотвратимо тащит на внешний радиус. Но потом ESP, жонглируя тормозными механизмами, заставляет-таки двухтонный инертный «крейсер» занырнуть на более крутую траекторию.

А теперь попробую всё по уму. Торможу, на грани скольжения вхожу в поворот и тут же открываю газ. S8 приседает на заднюю ось. Несимметричный полный привод (по умолчанию, назад приходится 60% момента) под тягой пытается сорвать колёса в букс (противобуксовочная система отключена), но в дело вмешивается задний активный дифференциал. Он подкручивает внешнее к повороту колесо и буквально заставляет S8 ввинтиться в поворот без каких-либо явных потерь и скольжений наружу. Ну вот, уже лучше


Трек поджарить сильно не удалось… А вот опциональные карбоно-керамические тормоза – да – горели хорошо. Каждый второй из нас на финиш после трёх-четырёх боевых кругов приезжал с дымящимися колодками, и это несмотря на то, что день не был жарким – 17 градусов от силы. Четыре круга маловато! Хотя как посмотреть, масса S8 – 1975 килограммов. Попробуй, удержи, да ещё и с постоянно работающей ESP. Стандартные тормоза с составными металлическими дисками, перегревшись, давно бы уже «поплыли», а «керамике» хоть бы что. Даже несмотря на дым. Тем, кто собирается отжигать, я бы настоятельно рекомендовал именно «керамику». Автомобиль с такой пушечной динамикой и массой надёжно, при любой погоде, в любых условиях (вы по горным серпантинам не ездите?), способна осадить только она.

Конкурентов среди заряженных представительских седанов у S8 полно. Если ставить во главу угла динамические показатели, то главные конкуренты полноприводной S8 – это, по сути, заднеприводные Maserati Quattroporte Sport GT S (440 л.с., 0–100 км/ч – 5,1 с, 7 445 000 руб.), Jaguar XJ 5,0 SC SUPERSPORT SWB (510 л.с., 0–100 км/ч – 4,9 с, 5 830 000 руб.), Mercedes-Benz S63 AMG (525 л.с., 0–100 км/ч – 4,6 с, 7 200 000 руб.), удлинённый Mercedes-Benz S65 AMG (630 л.с., 0–100 км/ч – 4,4 с, 12 000 000 руб.), и BMW 760i (544 л.с., 0–100 км/ч – 4,6 с, 5 600 000 руб.). Неплохой разброс цен, правда?

Однако полноприводные версии среди перечисленных моделей есть только у Mercedes и BMW, но нужно отметить, что они не такие мощные и не такие динамичные, как Audi S8. Например, короткий Mercedes S 500 4Matic (4 900 000 руб.) с приводом на все колёса может похвастать только 388 «лошадьми», разгон до 100 км/ч у него составляет 5,4 секунды. А полноприводный 750i xDrive (4 650 000 руб.) имеет в своём распоряжении 407 л.с., благодаря которым он разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунды. Российские цены на S8 пока не объявлены, хотя попытаться угадать можно. Начальная стоимость купе R8 в Германии – 111 100 евро. S8, уже известно, там будет стартовать с 111 900 евро. Следовательно, по аналогии, в России цены заряженного седана будут начинаться где-то с отметки 5 200 000 рублей. За такую-то динамику и полный привод – это весьма неплохо.

А если обратиться к более высоким материям, то на горизонте заметим Porsche Panamera и, возможно, Aston Martin Rapide. Как раз за 5 151 000 руб. можно взять полноприводную Панамеру 4S c 400-сильным двигателем (0-100 км/ч – 5,0 с). Rapide предлагается только с задним приводом и 477-сильным мотором (0-100 км/ч – 5,3 с), причём он даже дешевле S65 AMG – 10 300 000 рублей. Но это уже несколько, точнее, совсем иная, история и другой набор генов. Эти автомобили о другом.
Автомобили: Audi S8
55
2 November 2011 в 13:44
4872
52
Последний раз отредактировал DOGMAT.52rus, 3 November 2011 в 10:28
52 комментария:
GAS
#  GAS.DT   2 November 2011 в 13:48

а теперь источник

2
DOGMAT
#  DOGMAT.52rus   2 November 2011 в 13:50

сори сори забыл)

1
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv   2 November 2011 в 14:12

Оюожая 8! :) Это тоже хороша. Прикольно Багажник открывается :)))

1
cliff
#  cliff   2 November 2011 в 14:16

ааа мега крутая 8!

1
Пересмешник
#  Пересмешник   2 November 2011 в 14:23

клевая

1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   2 November 2011 в 17:20

вот то о чем я говорил)

1
DTM
#  DTM.VB   2 November 2011 в 22:29

правильно говорил!! 100%

0
glanza
#  glanza   2 November 2011 в 14:42

все таки предыдущая выглядела более внушительно

1
DOGMAT
#  DOGMAT.52rus   2 November 2011 в 14:55

ну это более модифицированная и впринципе видок тож ништячком)))

1
glanza
#  glanza   2 November 2011 в 15:03

не спорю, что она более нашпигована, но я по поводу дизайна..предыдущая прям была такой агрессивной, а эта..ну опять же на вкус и цвет)

1
DOGMAT
#  DOGMAT.52rus  для glanza   2 November 2011 в 15:05

ну впринципе да)

1
QuzaQX
#  QuzaQX   2 November 2011 в 15:07

какието ауди все на одну морду... раньше хоть можно было различить из далека какая едет, а сейчас и рядом стоять будешь не смекнешь....

1
DOGMAT
#  DOGMAT.52rus   2 November 2011 в 15:08

раньше они были по морде более агрессивными, а сейчас так себе....

1
glanza
#  glanza   2 November 2011 в 15:17

да по моему этой тенденции придерживаются практически все авто производители, ауди, бмв, мазда, хендэ, хонда и т.п. Да ну..раньше в дизайн машины душу что ли вкладывали...а сейчас все как с инкубатора...

1
DOGMAT
#  DOGMAT.52rus   2 November 2011 в 15:18

хах и то верно)

1
chezz
#  chezz   2 November 2011 в 15:07

ничо так)

1
trilogik
#  trilogik.СВАО   2 November 2011 в 15:19

Заверните одну)))

1
DOGMAT
#  DOGMAT.52rus   2 November 2011 в 15:21

хах)))

0
chizhkov
#  chizhkov   2 November 2011 в 15:21

Салон ахуительный.
Но по мне так самый удачный кузов А8 - это предыдущий, желательно рестайлинговый)

3
Kappa329
#  Kappa329.BENZ   2 November 2011 в 15:27

Уфь секс.

0
chizhkov
#  chizhkov   2 November 2011 в 15:35

вот этот кузов да, секс, а новый вообще не очень нравится

0
glanza
#  glanza   2 November 2011 в 16:01

вот вот и я о том же..

0
K0S.11rus
#  K0S.11rus   2 November 2011 в 16:24

мне тоже в таком больше нравится , перевозчик =)

0
Shnaiderman
#  Shnaiderman   2 November 2011 в 15:36

круто! а будет ли версия в12?

0
chizhkov
#  chizhkov   2 November 2011 в 15:37

так вот же она

2
Shnaiderman
#  Shnaiderman   2 November 2011 в 15:45

не знал! спасибо! просто не читал про нее и не видел га дороге еще! очень люблю авоську в12! имел с ней опыт )) крутой аппарат!
делайте про него обзор! с радостью бы почитал, как и этот!

0
YMkA.721
#  YMkA.721   2 November 2011 в 15:36

Rock'n'roll-а не вижу...сплошной секс....)))

0
Валентин
#  Валентин   2 November 2011 в 15:56
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=35606

Авто мейл.ру читаешь???
1
Perf
#  Perf.СЗАО   2 November 2011 в 15:58

760 должна обьехать поидее.

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   2 November 2011 в 17:19

помечтай не плачь)

0
Perf
#  Perf.СЗАО   2 November 2011 в 20:16

не плачь) это вообще к чему?)))
всётаки ты странный какой то.

0
bondurant
#  bondurant.Bal.   2 November 2011 в 17:05

хороший пост, спасибо

ps порадовал тег заебись ))))))

0
DOGMAT
#  DOGMAT.52rus   2 November 2011 в 17:15

пожалуйста)))

1
AalehDOx
#  AalehDOx   2 November 2011 в 17:18

ахуеть ахуеть ахуеть, четка ппц!

1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   2 November 2011 в 17:19

отличный пост. быстрее и дешевле конкурентов, всем сосать))))

1
Panerai
#  Panerai.Пенза   2 November 2011 в 17:23

пост добротно сделан!красавчек!а машина....она крутая...

1
DOGMAT
#  DOGMAT.52rus   2 November 2011 в 19:25

)))

0
San40
#  San40.СЗАО   2 November 2011 в 17:43

Да на самом деле писать ничего не надо... Это же AUDI =))) Шик)

0
ОпопопШлепшлепшлеп
#  ОпопопШлепшлепшлеп.N-VID   2 November 2011 в 17:45

для меня лучше всякой живописи эта картина

1
DOGMAT
#  DOGMAT.52rus   2 November 2011 в 19:26

то что надо))

0
eliasz
#  eliasz   2 November 2011 в 18:47

Пойдем ко мне домой, детка.
Красавица, че еще сказать.

1
SmoG_VLG
#  SmoG_VLG   2 November 2011 в 18:54

салон пиздатый конечно..

1
TurMan
#  TurMan   2 November 2011 в 19:35

К этому кузову спортивность никак не вяжется..
Предыдущий кузов(4E2) более спортивен!
Подозрительно быстрый разгон=)) конкурентам сосать и бояться

1
DOGMAT
#  DOGMAT.52rus   2 November 2011 в 19:36

да да к такому разгону и скорости такой кузов не особо хорош...

0
mattemax
#  mattemax   2 November 2011 в 19:38

ох уж этот экстерьер. новый стиль придётся понять и прростить

1
DOGMAT
#  DOGMAT.52rus   2 November 2011 в 19:55
0
pavjkee
#  pavjkee   2 November 2011 в 19:57

Вот она, вот это рыба моей мечты вот она, вот она ©

1
Максимка90
#  Максимка90   2 November 2011 в 21:10

Хорош пост! Машина супер, Ауди это само совершенство!

1
alan
#  alan.BR   2 November 2011 в 23:51

вот это я понимаю пепеладз : )

1
DOGMAT
#  DOGMAT.52rus   3 November 2011 в 00:34

)))

0
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC   3 November 2011 в 02:01

S8 и 520 л.с. уже) RS8 не обещают?))
Если расход будет хотя бы до 20 литров, то машина будет потрясающей!)

1
VeeMaN
#  VeeMaN   5 November 2011 в 00:32

блеать она шикаррна)

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29