Ядерная Пустыня или немецкий EVO(это вам не ВАЗ=)
Хотите убийцу чихуахуа Пэрис Хилтон, и массаж желудка о позвоночник, звоните в GT garage, они вам помогут, ибо как раз таки они построили агрегат, который я бы назвал "Ядерная пустыня"
Вот он Opel Vectra A 2.0 turbo 4WD, и речь пойдёт именно о нём!
Как говорится, тюнинг начинается, с увлечения. С появлением легальных уличных гонок, и причесок в стиле ёж,тюнинг добрался даже до столицы атомного судостроения, (это как в село «Забыщинск» привезти Lambo). Кто-то уже слышал, кто-то слышит первый раз о клубе SpeedLine Архангельск, отсюда и началась история постройки автомобиля. Вечерами ребята из GT Garage строили DRAGстер, а потом естественно не без помощи КЭПа Очевидности, решили и свои городские машины построить под себя.
До этого у Виктора был уже опыт в тюнинге, менялся и дизайн и комплектация, не менялась только марка OPEL, на вопрос «почему OPEL?»
-первая машина была OPEL Vectra, так и понеслось, поменял 6 Vectr , дорабатывал их ,но эту эксклюзивную решил полностью переделать (ну да каждому приличному семьянину ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен немецкий ЭВО).
Была приобретёна Vectra C20LET Turbo 4WD, с уже установленной 3ей фазой, таких машин было выпущено тиражом около 2000, в России на данный момент прибывает порядка 10 экземпляров. И тут то как сказал Ю.А. Гагарин «Поехали!»
Комплектация и без того небедного авто, была дополнена изумительный на мой взгляд, а главное эксклюзивной внешностью.
Например за основу переднего бампера, был взят ВАЗовский Sprut,
нарощена нижняя губа, наклон решетки радиатора был подогнан к VECTRAвскому , задний бампер и пороги слегка доработали, увеличили вылет арок на базе wv golf 3, колеса вынесены через проставки 30 мм , машинка сразу приобрела мускулистый вид что и подобает мощности в минимум 300 коней, и полному постоянному приводу ну и естественно капот в стиле ЭВО.
Ощущения …хм..ощущения….- их просто нет(крича) ,я лично не успел их ощутить потому что мою голову закинуло к заднему стеклу и там разорвало, а тело расплющило во всему салону, извините я просто первый раз на турбовой тачке))).Кстати останавливают эти 300 бешенныъх пони стоковые вентелируемые тормаза с перфорацией (на вазе такие в жизни не поставят)
Установкой обвеса дело естественно не ограничилось, заменена доработанная оптика, по двигателю, ну первым делом смотря на тачку замечаешь бампер и увеличенный фронтальный интеркуллер, турбу питают 4е бензиновых пушки, называемые форсунками каждая по 470 кубов, Фаза 3, свечи бош f5dpor, насос255 Л/мин, вал хе сразрезной шестерней, сж 8.3, бенз 98, отсечка 7650, бустконтроллер Apexi AVC-R, голова с расширеннымы каналами, клапана Т-образные, облегченный маховик, турбина сток, поршня сток, впуск 63, выпуск 63, с раздвоением. Пиковое давление наддува 1.6 бара, приблизительная мощность 300лс и 460 НМ а через недельки 2е придёт турбо от EVO, владельцы крутых BMW будут трипещать в нашем городе. Теперь с разгоном до 100 да 5.5 секунды, даже ТТ будет нервно покуривать думая о том выйти ли на старт, кстати квотер приблезительно выходит в 13,6 сек. нехилый результат)а максималка 260-270 км\ч достигаеться на 6ой передаче(автоваз убейся ап стену!).
По подвеске с зади стоят аморыши KONIс регулировкой жесткасти,спереди газовые BILSTEIN, подвеску пришлось сделать жестче иза того что на старте машина сильно присидала иза этого прошлым летом в клочья было разорвано две раздатки, на прямой обычные опелевские сидушки RECARO с довольно развитой боковой поддержкой , начинают серьёзно обнимать. Звук выхлопа, очень даже притен, рычащий сразу даёт понять что дело будет типо «мам а ты купила мне подгузник» . Голова JVS, в паре с сабами от Pioner, и уселком мистерии даёт хорошее звучание, ну во всяком случае еслиб меня не убил разрыв головы при ускорении, это бы сделали 2а саба на пол багажника по 1 киловату, между которыми скромно но в нужное место приземлился агнетушитель, ничего лишнего только безопасность(между прочем большенство водителей вообще выкладывает его после прохождения ТО, а это не рпвельно!) . В багажник при этой комплектации влезет только чихуахуа Пэрис Хилтон, которую тут же разорвёт на много маленьких чихуахуашек!
После всего этого я могу сказать только одно. Хотите дешёвый ЭВО покупайте Vectra 2.0 4WD turbo, общая стоимость проекта на сегодняшний день 500 000 рублей.
Всем приятного прочтения с Уважением Даниил "SLIK"Тайров
Кстати Приветствуем владельца сего агрегата!
http://smotra.ru/users/vik-ing/
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.