личный блог DLebedev

Ядерная Пустыня или немецкий EVO(это вам не ВАЗ=)

Хотите убийцу чихуахуа Пэрис Хилтон, и массаж желудка о позвоночник, звоните в GT garage, они вам помогут, ибо как раз таки они построили агрегат, который я бы назвал "Ядерная пустыня"
Вот он Opel Vectra A 2.0 turbo 4WD, и речь пойдёт именно о нём!
Как говорится, тюнинг начинается, с увлечения. С появлением легальных уличных гонок, и причесок в стиле ёж,тюнинг добрался даже до столицы атомного судостроения, (это как в село «Забыщинск» привезти Lambo). Кто-то уже слышал, кто-то слышит первый раз о клубе SpeedLine Архангельск, отсюда и началась история постройки автомобиля. Вечерами ребята из GT Garage строили DRAGстер, а потом естественно не без помощи КЭПа Очевидности, решили и свои городские машины построить под себя.
До этого у Виктора был уже опыт в тюнинге, менялся и дизайн и комплектация, не менялась только марка OPEL, на вопрос «почему OPEL?»
-первая машина была OPEL Vectra, так и понеслось, поменял 6 Vectr , дорабатывал их ,но эту эксклюзивную решил полностью переделать (ну да каждому приличному семьянину ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен немецкий ЭВО).

Была приобретёна Vectra C20LET Turbo 4WD, с уже установленной 3ей фазой, таких машин было выпущено тиражом около 2000, в России на данный момент прибывает порядка 10 экземпляров. И тут то как сказал Ю.А. Гагарин «Поехали!»
Комплектация и без того небедного авто, была дополнена изумительный на мой взгляд, а главное эксклюзивной внешностью.
Например за основу переднего бампера, был взят ВАЗовский Sprut,
нарощена нижняя губа, наклон решетки радиатора был подогнан к VECTRAвскому , задний бампер и пороги слегка доработали, увеличили вылет арок на базе wv golf 3, колеса вынесены через проставки 30 мм , машинка сразу приобрела мускулистый вид что и подобает мощности в минимум 300 коней, и полному постоянному приводу ну и естественно капот в стиле ЭВО.
Ощущения …хм..ощущения….- их просто нет(крича) ,я лично не успел их ощутить потому что мою голову закинуло к заднему стеклу и там разорвало, а тело расплющило во всему салону, извините я просто первый раз на турбовой тачке))).Кстати останавливают эти 300 бешенныъх пони стоковые вентелируемые тормаза с перфорацией (на вазе такие в жизни не поставят)
Установкой обвеса дело естественно не ограничилось, заменена доработанная оптика, по двигателю, ну первым делом смотря на тачку замечаешь бампер и увеличенный фронтальный интеркуллер, турбу питают 4е бензиновых пушки, называемые форсунками каждая по 470 кубов, Фаза 3, свечи бош f5dpor, насос255 Л/мин, вал хе сразрезной шестерней, сж 8.3, бенз 98, отсечка 7650, бустконтроллер Apexi AVC-R, голова с расширеннымы каналами, клапана Т-образные, облегченный маховик, турбина сток, поршня сток, впуск 63, выпуск 63, с раздвоением. Пиковое давление наддува 1.6 бара, приблизительная мощность 300лс и 460 НМ а через недельки 2е придёт турбо от EVO, владельцы крутых BMW будут трипещать в нашем городе. Теперь с разгоном до 100 да 5.5 секунды, даже ТТ будет нервно покуривать думая о том выйти ли на старт, кстати квотер приблезительно выходит в 13,6 сек. нехилый результат)а максималка 260-270 км\ч достигаеться на 6ой передаче(автоваз убейся ап стену!).
По подвеске с зади стоят аморыши KONIс регулировкой жесткасти,спереди газовые BILSTEIN, подвеску пришлось сделать жестче иза того что на старте машина сильно присидала иза этого прошлым летом в клочья было разорвано две раздатки, на прямой обычные опелевские сидушки RECARO с довольно развитой боковой поддержкой , начинают серьёзно обнимать. Звук выхлопа, очень даже притен, рычащий сразу даёт понять что дело будет типо «мам а ты купила мне подгузник» . Голова JVS, в паре с сабами от Pioner, и уселком мистерии даёт хорошее звучание, ну во всяком случае еслиб меня не убил разрыв головы при ускорении, это бы сделали 2а саба на пол багажника по 1 киловату, между которыми скромно но в нужное место приземлился агнетушитель, ничего лишнего только безопасность(между прочем большенство водителей вообще выкладывает его после прохождения ТО, а это не рпвельно!) . В багажник при этой комплектации влезет только чихуахуа Пэрис Хилтон, которую тут же разорвёт на много маленьких чихуахуашек!

После всего этого я могу сказать только одно. Хотите дешёвый ЭВО покупайте Vectra 2.0 4WD turbo, общая стоимость проекта на сегодняшний день 500 000 рублей.


Всем приятного прочтения с Уважением Даниил "SLIK"Тайров


Кстати Приветствуем владельца сего агрегата!
http://smotra.ru/users/vik-ing/

63
8 July 2010 в 19:58
4977
43
Последний раз отредактировал DLebedev, 8 July 2010 в 23:26
43 комментария:
t-keela
#  t-keela   8 July 2010 в 20:00

После грязевых блогов, крайне непривычно читать такое от тебя! +3 и мои апплодисменты!

4
DLebedev
#  DLebedev   8 July 2010 в 20:02

я решил просто что порабы писать то что другим будет приятно читать, буду стараться чтоб еще и смешно выходило, цензура всё таки))


В скором времени возможно будет турбо 2110 еще пост

4
отредактировал DLebedev, 8 July 2010 в 20:16
BIG_MAKK
#  BIG_MAKK   8 July 2010 в 20:04

с первого взгляда не всматриваясь как будто 10 ваза))))))

2
DLebedev
#  DLebedev   8 July 2010 в 20:06

её с ЭВО 6 один раз перепутали)))

0
Lapeno
#  Lapeno   8 July 2010 в 20:04

МОжете меня застрелить ))))))) ну спереди кажице что это Двенадцатая модель лады)))))))))

1
BIG_MAKK
#  BIG_MAKK   8 July 2010 в 20:05

^^ я не 1 такой)

1
DLebedev
#  DLebedev   8 July 2010 в 20:07

такой эффект за счет вазовского переднего бампера, хотя он уже довно не вазовский от него мало что осталось

0
D_mon
#  D_mon   8 July 2010 в 20:08

отлично

1
AlexandrNK
#  AlexandrNK   8 July 2010 в 20:10
Очень похож на тюнинговые Десятки!
1
PlayForFun
#  PlayForFun   8 July 2010 в 20:11

+ , давно народ таких блогов не читал

1
ArbuZZZ
#  ArbuZZZ   8 July 2010 в 20:13

супер+++=

1
DLebedev
#  DLebedev   8 July 2010 в 20:15

2 PlayForFun я какраз тут и буду такие обзоры щас часто делать,

Арбузякин спосибо огромное)))) когда там в покер то? довненько я не играл

0
ArbuZZZ
#  ArbuZZZ   8 July 2010 в 22:16

лень пока....)))

1
PlayForFun
#  PlayForFun   9 July 2010 в 03:28

буду следить =)

1
Darth Vader
#  Darth Vader.DT   8 July 2010 в 20:39

Почему не ОМега 3000?как мне кажется там более богатое поле для работ по тюнингу))

1
DLebedev
#  DLebedev   8 July 2010 в 20:43

тяжолая, хозяин всегда с вектрами работал у него их 6 уже было, и 2.0 16v, и много много разных, хз мне вектра тоже больше нравиться чем омега, черезчур большая она всётаки

0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT   8 July 2010 в 21:26

Ну хотя да...размер ее подводит))

1
mishanyy
#  mishanyy.Mazda   8 July 2010 в 20:46

супер ВЕРКЕ РЕСПЕКТ У самого такая !!!!!!++++++++++++++++++++++++++++++++++

1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   8 July 2010 в 20:52

Вот это опель! о_О красавчик просто.
зы тюнинг начинается с тормозов=)

1
DLebedev
#  DLebedev   8 July 2010 в 20:52

изх какраз стоковыми оставили)) но они и в стоке неплохо тормазат, чуть посильней и яб в панель ушёл)))

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   8 July 2010 в 21:11

в дальнейшем будешь что то ещё делать или пока хватает?0

1
DLebedev
#  DLebedev  для -ТиМоХа-.BRBS   8 July 2010 в 21:14

не я хозяин, а так турбу от эво будут клепать минимум

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для DLebedev   8 July 2010 в 21:37

короче успехов!)

1
maverick
#  maverick   8 July 2010 в 20:54

Эммммм, хорошая работа, но тормоза по серьезней не помешали бы, ну и пружинки пожеще.
Дизан дело вкуса владельца - ему нравится и ладушки, главное у этой машины под капотом.

1
Ivash
#  Ivash   8 July 2010 в 21:17

все хорошо, но вот бампер на саморезах - это жесть.........

1
keke
#  keke   8 July 2010 в 21:23

респект земляку!!!) 29 RUS)

1
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч   8 July 2010 в 21:43

и прадва как десятая матрешка))
обвес практически идентичный))

1
DLebedev
#  DLebedev   8 July 2010 в 21:49

на базе 10ого обвеса сделан, но переделан конкретно)

1
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч   8 July 2010 в 23:13

Аха! меня не проведешь)))

1
Vik-ing
#  Vik-ing   8 July 2010 в 22:10

Десятый бампер идеално подходил под куллер ну и неплохо вписывался в общий вид машины. Реально проще было бы купить готовое решение в виде переднего бампера но увы под такие арки и кулер ниче в природе несуществует. Бампер лепили больше месяца, от десятого мало что осталось, лишь воздухозаборники. Хотя первое впечатление создается что это десяточный, но поставив две машины рядом разница будет приличная

2
Vitamin Вадька
#  Vitamin Вадька.71rus   8 July 2010 в 22:51

Нехуёво! Я в шоке! Клевая тачила)))

1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   8 July 2010 в 23:02

пол ляма за такую цацу, круто))))

1
Crazy4u
#  Crazy4u.ЮЗАО   8 July 2010 в 23:08

Ах. Отличнейший пост, мои плюсы...Читал на одном дыхании а вперемешку с фотками - так вообще 1 цельно неразделимый обзор этого суперкара!

1
DLebedev
#  DLebedev   8 July 2010 в 23:24

ну а Х%&е))))

1
Crazy4u
#  Crazy4u.ЮЗАО   9 July 2010 в 02:07

;)

1
fa1al
#  fa1al   8 July 2010 в 23:58

отличный автомобиль :)

1
KKostua
#  KKostua.   9 July 2010 в 00:16
Молодцы! Отлично машину сделали! От души +
1
IgoreG
#  IgoreG.16rus   9 July 2010 в 01:39

не знал что вектра такая есть с полным приводом и турбиной)

1
skydb
#  skydb   9 July 2010 в 02:08

мне одному по первой фотке показалось что это 12шка в обвесе? оО

1
MegaPuzo
#  MegaPuzo.Ыть   9 July 2010 в 10:56

огнетушитель по центру класс!

1
Sanchez_urban
#  Sanchez_urban   9 July 2010 в 15:25

Крутая:)

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29