Сочный москвичонок
Т.к у самого москвич и владельцев их не так уж много,то хотелось вынести в люди красивый АЗЛК 214145 с точки зрения отечественного тюнинга. Возможно такой пост уже был-признаюсь честно- не видел. Но машинка достойна внимания.
Сухо о главном:
- двигатель V6 2,8л. 174л.с. на самодельном подрамнике, сваренном из стального "уголка", с 3-х опорными креплениями двигателя и 3-х опорным креплением КПП
- дисковые тормоза на всех колесах, передние вентилируемые под 15" колеса
- колесные диски 16"
- пластиковый внешний обвес от Lit-Tuning
- измененная отделка салона
- спортивные передние сиденья от Opel Calibra
- торпедо от "Opel Vectra A" с измененной подсветкой, приборной панелью и дополнительными приборами
- двойная шумоизоляция салона
- амортизаторы SVR-Conversions, укороченные пружины.
Глубоко оттюнингованный "Москвич" - машина редкая. Сейчас в моде доработанные "Лады" различных моделей да иностранные авто. В то же время для того, чтобы сотворить нечто невероятное, "сорок первый" куда интереснее, нежели вазовские "Самары" или "десятки". Во-первых, он устойчивее, поскольку колесная база больше, чем у "Лады-Самары", на целых 120 мм, а передняя и задняя колеи шире на 50 и 60 мм соответственно. Во-вторых, жесткость кузова "Москвича" гораздо выше, что для "заряженной тачки" весьма и весьма важно. И в-третьих, размеры моторного отсека позволяют поместить туда агрегат с серьезными характеристиками и внушающими уважение габаритами,а именно: V-образный 6-цилиндровый 2, 8-литровый двигатель Audi. Оснащенный 12-клапанной головкой цилиндров, этот мотор развивает мощность в 174 л. с. при 5500 об/мин, а его крутящий момент равен 250 Нм при 3000 об/мин.
Внутренности двигателя не трогали. Заново изготовили только впуск и выпуск. С первым все просто – установили фильтр пониженного сопротивления, все тщательно подогнали. А во втором пришлось «изобретать велосипед»: за исключением банки SVR весь остальной прямоток – ручной работы.
Подвеску рисовали и воплощали в металле и резине в соответствии с мощностью мотора. Все шарниры оригинальные, углы измененные. Более толстые стабилизаторы и спереди, и сзади. Пружины заказные. Амортизаторы «Плаза». Передние тормоза позаимствовали у «Соболя», а задние пока остались нетронутыми.
Пожалуй, меньше всего хлопот было с салоном. Кресла уступили место рекаровским от Opel Calibra. В качестве главной темы выбрали торпедо от Vectra A. Его легко втиснуть вместо москвичовского. Заодно заменили шумоизоляцию, перекроили дверные карты, вживили в них подиумы для мидбасов Focal.
Не исключена имплантация и полноприводной трансмиссии Audi quattro с 6-ступенчатой КПП от модели S4. При этом общий уровень затрат на весь тюнинг несколько превышает планку в $20 000, но результат того стоит.
Получившаяся машина внешне мало отличается от стандартного "Москвича Святогора", но максимальная скорость в 210 км/ч (проверено и запротоколировано постом ГАИ) ставит ее в один ряд с наиболее скоростными зарубежными моделями.
источники: За Рулем, street-racing.ru, moskvich.auto.ru
З.Ы. С ПРАЗДНИКОМ!!!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.