личный блог DimanPsk

Corvette STING RAY



В 1963 году компания Chevrolet представила свою новую модель Corvette Sting Ray. Это был самый быстрый родстер из всех, когда-либо выпускавшихся в Детройте. Оборудовался он V-образным 8-цилиндровым двигателем объемом в 5300 см3. Впервые американские гонщики получили возможность обгонять своих европейских конкурентов.

Потрясающий автомобиль, способный своей скоростью затмить любую современную спортивную машину, оставить ее далеко позади себя в клубах грязи, пыли и радуге искр, вылетающих из-под его шин. Когда вы поворачиваете ключ зажигания, сначала вы слышите глухое ворчание мощного двигателя 42 7 V8, затем начинают работать три двухкамерных карбюратора, перемещаются хромированные толкатели, и машина начинает вибрировать. Рулевое управление и сцепление тугие, управлять и тормозить автомобилем по сегодняшним стандартам довольно тяжело, но тем не менее модель Sting Ray считается самой популярной машиной в Америке благодаря своей мощи.

Наибольшей популярностью среди коллекционеров пользуется купе Sting Ray 1963 года с разделенным задним стеклом. Создатель модели. Билл Митчелл, сделал его таким, поскольку полагал, что именно разделенное стекло лучше сочетается с центральной поднятой частью багажника. Годом позже стекло уже стали делать сплошным. На более поздних моделях стойка снова появилась - делалось это исключительно с целью поднять престиж автомобиля у любителей старины.

ДВИГАТЕЛЬ

Первые модели Sting Ray комплектовались знаменитым малогабаритным V-образным 8-цилиндровым двигателем производства Chevrolet с объемом в 5300 см3. Мощность его составляла от 250 до 375 л.с. с системой впрыска топлива. В 1965 году Corvette начали оборудовать новым двигателем Mark IV. По сравнению с прежним двигателем 396 V8 он был намного мощнее (425 л.с.) В 1966 году объем двигателя увеличился до 6900 см3, а мощность выросла до 425 л.с. На следующий год на автомобиль устанавливался двигатель 427 L88 мощностью в 435 л.с.

Из истории автомобиля:

1953 г. Начинается производство автомобиля Corvette, незадолго до того выставлявшегося на автошоу Motorama на базе 6 цилиндрового двигателя.


1955 г. Зора Арнус-Дантов, отец создатель модели Sting Ray назначается на пост главы программы Corvette, который он покидает только в 1982 году с уходом на пенсию. Под его руководством опциями становятся механическая трансмиссия и V-образный 8-цилиндровый двигатель (1955 года), а затем и инжекторный впрыск топлива (1957 года).


1957 г. Модель Corvette признается самой скоростной машиной массового производства, своего рода вывеской возможностей современного инженерного искусства. Модель Corvette с открытым верхом выпуска 1963 года. Мягкий верх спрятан под панель за сиденьями.

1963 г. Выпущен первый серийный автомобиль Sting Ray с независимыми подвесками и кузовом-купе. Основу дизайна составила форма спортивного автомобиля, разработанного в 1958 году Биллом Митчеллом.


1965 г. Автомобиль оборудуется массивным двигателем и дисковыми тормозами. 6490 см3 V-образный 8-цилиндровый двигатель развивает мощность в 425 л.с.


1967 г. Апофеоз рабочих характеристик модели - установка на нее V-образного 8-цилиндрового двигателя с обьемом в 6900 см3 L88. Также последний год выпуска кузова такого дизайна.


Теги: corvette
0
29 October 2010 в 22:12
600
1
1 комментарий:
Ferrum
#  Ferrum  29 October 2010 в 22:47

Машинка оффигенная, и не только потому, что ретро люблю, легенда!))
но копипаст надоел чо та(

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29