личный блог denisoscharov

Ночная езда

Ночная езда
Время было 1:00 решиль написать пост о том когда или в какое время суток ездить в далёкие путушествия.
Очень многие автолюбители в дальние поездки предпочитают выезжать ночью- машин поменьше. В общем-то, я с водителями согласен. К тому же езда ночью отличается от езды обычной, к которой вы уже привыкли.Чем же? Главное, тем, что ночью видимость ограничена пятнами фар на асфальте: что из этого следует?
Однажды в Италии провели эксперимент: запустили двух примерно одинаковых водителей ( по профессионализму ) по одному маршруту- опасному, горному, с одними и теми же условиями. Только одного запустили ночью, а второго- днём. Как вы думаете, кто доехал быстрее?
Быстрее доехал тот, кто ехал ночью: он не видел пропастей и обрывов, он не видел, что в метре от колёс его автомобиля притаилась смерть.
В том- то и заключается опасность ночной езды, что вы не видете того, что неожиданно может ограничить вашу жизнь. Но не видеть- это не значит не иметь. Они есть, все эти ограничители ващей жизни, и вы обязаны знать о них, если хотите задержаться на этом свете весь свой земной срок. Поэтому- необходимые меры предупреждения опасности:
- отрегулируйте фары так, чтобы их дальний свет сходился перед автомобилем на асфальте метрах в 300, одним пятном;
- не поленитесь съездить в автомагазин и купить две дополнительные фары с дальним светом галогенных ламп, которые вы установите на съемной дуге над крышей. Проложите провод от них в кабину, на включатель; поверте, что те траты денег и времени, которые вы понисёте на эту акцию, окупятся скоростью, безопасностью и комфортом нескольких тысяч километров, которые вам предстоит преодолеть;
- запаситесь двумя- тремя предохранителями соответствующей мощности на тот случай, если предохранители ваши по дороге перегорят;
- имейте в запасе хотя бы одну лампу фары;
- Наварите кофе или чаю, в зависимости от того, что на вас больше действует, залейте в термос, приготовте пять – шесть бутербродов и что- нибуть погрызть в дороге: сухарики, конфеты, печенье или жвачку;
- расположите всё это в автомобиле удобно, чтобы правая рука до всего достала без усилий;
КАК ГОВОРИТСЯ: ТИШЕ ЕДЕШЬ- ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ
УДАЧИ НА ДОРОГАХ =)) Конец 1-й части

В какое время суток вы предпочитаете выезжать в дальние поездки?

  1. я люблю выезжать в светлое время суток (44% — 21 голос)
  2. мне больше по душе выезжать в тёмное время суток (46% — 22 голоса)
  3. какая разница в какое время суток выезжать (10% — 5 голосов)
4
10 December 2011 в 00:24
1410
18
18 комментариев:
Stark 1
#  Stark 1  10 December 2011 в 00:37

конечно же в темное:)нет дачников на дороге :)
да и вообще ночью мир совсем другой )

1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  10 December 2011 в 00:39

ночью из тисков мкада легче вырваться, поэтому однозначно ночь!

1
Manul
#  Manul.02rus  10 December 2011 в 00:51

для меня самое удобное время для выезда - 4-5 часов утра: можно запросто прорваться сквозь город, а ехать почти что посветлу

1
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  10 December 2011 в 00:54

ездили на дальняк с родителями и рано рано утром, часа в 4, и ночью выезжали.
по отцу было видно что ночью тяжело.

сам еще не ездил) не было возможности ))

1
Disheila
#  Disheila.vCity  10 December 2011 в 01:09

Ночью относительно не сложно по хорошо освещенной дороге ехать, в кромешной темноте мозг закипает через полчаса от слишком усиленного внимания и напряжения...утром - самое лучшее, когда еще машин нет, но вот вот расцветет...хотя я в основном днем только еду, поскольку выспаться перед дальней дорогой тоже важно, еще не хватало ночью в сонном состоянии ездить...а еще важно, что бы кто-то еще рядом был, особенно не спящий...

1
Vano-jan
#  Vano-jan.SFL48  10 December 2011 в 02:12

Когда рядом спят - это ПИСЕЦ ;-(

1
t1mON
#  t1mON.CiviC  10 December 2011 в 01:16

за ночь, конечно, можно быстрей добираться к пункту назначения, но если предстоит ехать всю ночь, то со слов отца, делать так можно пока молодой и с запасом выносливости все в поряде, а он сам (42 года) уже ночью не ездит, жалуется на нехватку сил и говорит, что начинает буквально засыпать от монотонности дороги где-то в 2-3 часа ночи (в таких случаях лучше не испытывать себя, а остановится и вздремнуть до утра)

1
Vano-jan
#  Vano-jan.SFL48  10 December 2011 в 02:11

Меня обычно к 4-5 утра "накрывает" ;-(

1
ksei
#  ksei  10 December 2011 в 01:32

надо выезжать ночью с пятницы на субботу - менты гарантированно спят
П.С. монотонность вначале загоняет я какойто жестяк из музыки включал на диске котороый не слушал сто лет и на полную его врубал едешь в слегка неадеквате но не спишь точно, и из тачки вылезаешь как с клубака или концерта

1
Vano-jan
#  Vano-jan.SFL48  10 December 2011 в 02:09

Люблю НОЧЬ - это наш день !!! А если серьёзно, то пока молодой, то ночь ;-) Был случай: ехал в Брянск ночью, темно, посёлок, знак 40, лечу 120 не сбавляя, один фонарь на весь колхоз (оказалось пост ДПС), пролетел 120, а возвращался днём и обалдел, где знак 40 - школа, садик, поликлиника, автостанция и сплошной частный сектор вдоль дороги ;-( вот как бывает

1
denisoscharov
#  denisoscharov  10 December 2011 в 02:20

Всё равно когда ночью едешь хотя бы надо поспать как минимум 1 час, а то так можно и в кувет улитеть=(

0
Vano-jan
#  Vano-jan.SFL48  10 December 2011 в 02:25

Один раз ехал в Елец, на обратном пути уснул с открытыми глазами и очнулся только в Липецке. Как доехал 70 км. не помню - во как

1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  10 December 2011 в 03:23

для восстановления сил больше 30 минут спать не рекомендуется, за 30 минут и сил поднаберешься чуть-чуть и в глубокий сон еще не уйдешь.
а вообще кому как. мне вот ночью проще, сейчас 3:22, а у меня ни намека на сонность, под утро только спать захочу)

0
denisoscharov
#  denisoscharov  10 December 2011 в 02:42

оооооо как даже так бывает ))))))

0
Vano-jan
#  Vano-jan.SFL48  10 December 2011 в 02:43

я и сам в шоке, но бывает - ничего не помню - автопилот (((

1
denisoscharov
#  denisoscharov  10 December 2011 в 02:51

понятно осторожней на дорогах

0
Vano-jan
#  Vano-jan.SFL48  для denisoscharov  10 December 2011 в 02:57

спасибо )))))

1
NoOk_96rus
#  NoOk_96rus  10 December 2011 в 10:11

ездил в Нижний Новгород, в один конец у меня вышло 1400 выехал в 10 вечера и приехал в 12 дня. Останавливался только в туалет, гнать не гнал, скорость средняя была 100-130. Ну было немного что чуть спать хотел, но совсем чуть чуть, так всю ночь проехал без проблем. Обратно поехали уже на 2 машинах, мужику было как раз под 40, когда останавливались каждые км 300 то раза 3 по нему было видно что вообще ему тяжело и рубит, но их было 3 и он ещё садил сына за руль, ему права скоро получать уже учится и потом утром жену на пару часиков посадил, потом когда решили заехать перекусить, то признался что было такое что вообще уже ехать не мог спать хотел, ладно кофе крепкое было. Ну а так когда останавливались он просто спрашивал устал ли я, я да нет типа норм. Незнаю может просто привык уже мататься на дальняк и по долгу за рулём сидеть, ну пеоенёс поезду очень даже чем легко. Ещё просто когда едешь, особенно домой то уже хочется по быстрей добраться, я помню мне до дома оставалось 600 км и мне казалось что уже чуть чуть)))) За год приехал порядка 50-60 тыс км за рулём

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29