Camry XV30. Впечатления за месяц
давно не появлялся тут, т.к. являлся пешеходом. после долгого лишения, недавно вернул свое право быть водятлом (: (водительское удостоверение)
сразу же получил в пользование этот великолепный агрегат под названием Toyota Camry XV30
очень был рад вновь ощутить это чувство свободы передвижения. на фоне этой радости автомобиль казался идеальнее некуда. 3-хлитров шестерка, мягкость хода, динамичность, послушность в управлении, комфорт, простенький и аккуратный салон, вместительный багажник с возможностью перехода в салон, отличный звук от JBL...
но все приедается. точнее, входит в привычку, и уже начинаешь замечать недочеты сначала в мелочах, а далее и посерьезнее.
первое, что очень сильно разочаровало: тепло- и звукоизоляция. при заглушенном моторе и выключенной музыке, стоя у дороги, кажется, что стекол и дверей в машине вообще нет. впечатление, что, простите, громко пернув в ней, это услышат все в радиусе 5-10 метров. авто холодное, как мертвая шлюха лабораторная лягушка. при -15 салон остывает до состояния "видно дышки" за 10-15 минут. ужас.
второе (для многих это не минус абсолютно): передний привод и АКПП-тугодум. никогда не любил "автоматы", потому что не люблю, когда думают за меня. а про привод - больше по душе заднеприводные "немцы". на крайний случай, могли бы и полный сделать для версии с 3 литрами, раз уж VVTi в нее воткнули, обделив версию с двигателем 2,4.
третье: трассу не держит. швыряет из стороны в сторону уже на 100 км/ч. скачет, как сайгак даже по небольшим неровностям. очень сильно раскачивается (с ходовой частью все ок, т.к. сразу посетил СТО, после получения ключей)
четвертое: торможение. с плавным проблем нет, а вот экстренное - убого. после старого доброго w124, кажется, что она вообще не тормозит. понятно, что зима, где гололед, где просто подморозило. но ее тащит и тащит всегда. уже было пару ситуаций, которые чуть не закончились ДТП из-за этого и из-за идиотов, которые не думают за рулем ни о чем.
пятое: сидение водителя. как ни регулировал, как ни мостился в него, 2 часа за рулем, и дико болит спина и поясница. мягкое, но неудобное
шестое: расход топлива. как-то было дико наблюдать горящую лампочку и пробег 232 миль от заправки полного бака (~370 км). может слишком привык к расходу w124 w104 E200 с его 10 литрами на 100 км?
и седьмое, мелкое, но все же: нет возможности открыть багажник, стоя непосредственно около него. ну, нафига мне каждый раз лазить в салон. если мне нужно в течении часа только содержимое багажника?
это все субъективно и, возможно, мне попался такой автомобиль.
вот такие строки о немного "наболевшем" (зад уже квадратный и мерзну) (:
спасибо за внимание. удачи
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.