Honda Civic IX.2
Ну, снова привет.
Многие заметили, как не задался выход девятого поколения всенародного японского автомобиля: а основной причиной был.. дизайн. И вот, расстроенная "никакими" продажами на США'кском рынке, уже через пол года компания Хонда задумывается о выпуске второй версии "девятки".
И выпустили!
Среди кучи постов про пленку и X6M, делюсь своими впечатлениями от нового цивика-сивика. Благо, в отличие от нового CR-V до России он добрался достаточно быстро. Впечатления иллюстрированные.
Давайте посмотрим, что же изменилось в экстерьере. Компоновка привычная - "было/стало".
Honda Civic IX 4D
Honda Civic IX.2 4D
Как видим, передняя часть автомобиля сильных изменений не претерпела - быть может, разве что, стала более угловатой, что должно придать агрессивности.
Наибольшие же нарекания вызывала "корма" автомобиля. Здесь дизайнеры поработали куда более основательно.
Такой была попа.
И такой её сделали.
На мой взгляд, изменения безусловно позитивные. Новый облик сделал автомобиль более агрессивным и солидным одновременно. Меня лично порадовало новое размещение противотуманки - теперь она снизу по центру. Навеяло образы болидов первой формулы, а также фирменного обвеса Mugen для восьмого поколения (снизу).
Honda Civic Mugen RR (на базе 4D восьмого поколения).
Жду ваших оценок и комментариев нового экстерьера. Как по мне, он неплох, но владельцы восьмых цивиков по-прежнему могут не париться за актуальность внешнего вида своих авто.
Рассмотрим изменения по интерьеру. Он, как и экстерьер, стал серьезнее, основательнее - поубавилось космоса. Забегая вперед, отмечу - появилась шумка, (для многих это просто "УРА!") двигатель теперь слышно только при работе "под отсечку", более или менее "отшумованы" и арки.
Понравилась еще одна новая фишка - на панели приборов, (как и прежде, невероятно удобной и читаемой) по бокам от спидометра, теперь появилось два цветных столбика. Цвет их может становиться зеленым или синим - в зависимости от вашего стиля вождения. Эко-драйв, экономим топливо, бережем машину и Землю - столбики зеленые, даёте жару - столбики тут же с вас "синеют". Сразу же задал закономерный, как мне показалось, вопрос - могут ли столбики становиться красными? Ответ последовал отрицательный. Перейдем к фото.
Интерьер до обновления.
И каким мы видим его теперь.
Что касается материалов, Хонда никогда не расстраивала нас. Ну правда же?) При отделке приборной панели здесь использован очень интересный мягкий пластик: визуально напоминает кожу, приятный на ощупь. Прочитал также, что он призван повысить пассивную безопасность автомобиля: не очень понял, каким образом, учитывая установленные подушки.. ну да ладно.
Следом - еще несколько пунктов по внутреннему пространству автомобиля.
Невольно вспоминается слоган Hyundai i40 - "Бизнес-класс и точка.". Не устаю повторять - машина стала комфортнее и солиднее.
Место сзади есть. Коленки начинают упираться лишь при полностью отодвинутом назад водительском сидении + немного откинутая спинка и рост пассажира за 180.
Багажник стал просторнее. Увеличилась его глубина по направлению вниз - полноразмерную запаску заменили "докаткой".
Боковая поддержка сидений как бы намекает нам - рулиться "как надо" машину не отучили. Концепция автомобиля "для водителя", безусловно, сохранена.
Подведем итоги:
Ну, какие будут мнения и впечатления? Интересны ваши прогнозы по поводу тюнячки таких машин.
Кто что скажет?)
- Задумаюсь о нем при выборе следующей машины (0% — 0 голосов)
- Дождался! Меняю свой civic на этот! (0% — 0 голосов)
- Ждал новый civic, но машина разочаровала даже после рестайлинга. (14% — 1 голос)
- Ни о чем:( (86% — 6 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.