личный блог Decard →

Британское издание Car узнало подробности о семействе автомобилей Mercedes-Benz S-Class следующего поколения, включая дату дебюта 6,5-метрового лимузина Pullman, который после смерти марки Maybach останется единственным предложением немецкого производителя в этом классе.
Как и раньше, в салоне лимузина Pullman будут установлены дополнительные сиденья, расположенные против хода движения, которые можно сложить в случае ненадобности. Также новинка получит шторки на стеклах с электроприводом, стеклянную крышу, чью степень светопропускания пассажиры смогут регулировать по собственному желанию, полностью светодиодные фары головного света и адаптивную подвеску, заранее подстраивающуюся под дорожные условия.
Порядок выхода на рынок модификаций S-Class следующего поколения:
S-Class седан (W222, появится в 2013 году)
S-Class с удлиненной колесной базой (V222, 2013)
S-Class с экстрадлинной колесной базой (X222, 2014)
S 600 Pullman (2015)
S-Class купе (C217, 2013)
S-Class кабриолет (A217, 2014)
S-Class четырехдверное купе (C222, 2015, проект еще не получил «зеленый свет»).
Шпионские фотографии Mercedes-Benz S-класс W222.


Что касается технико-механической составляющей, будущий S-класс будет представлен, кроме традиционных версий, бензиновой и дизельной, в нескольких гибридных версиях. Самый интересный вариант будет, без сомнения, с гибридным плаг-ином, двигатель которого опробован на модели Vision S 500 Plug-In Hybrid, концепте, способном разгоняться до 100 кмч за 5,5 секунд, потребляя всего 3,2 литра/100 км бензина, при этом эмиссия выхлопных газов составляет лишь 74 грамма/км CO2. Новый флагман класса S дебютирует, как ожидается, в конце 2012 или начале 2013 года.
У нового S-Класса появится линейка экономичных двигателей, а также сохранится гибридная версия.
S500 будет оснащется наддувным V8 мощностью 429 л.с.
S600 получит 510-сильный двигатель V12.
S63 AMG будет оснащется 5,5-литровым агрегатом мощностью 570 л.с.
Модель с индексом W222 будет базироваться на новой модульной заднеприводной платформе MRA. Автомобиль получит абсолютно новые переднюю (четырёхрычажную) и заднюю (многорычажную) подвески. По умолчанию все модификации оснастят пневмоподвеской, а за доплату предложат активное шасси ABC и технологию MBC (Magic Body Control), которая с помощью двух камер сканирует качество дорожного полотна перед автомобилем.
Новое семейство Mercedes-Benz S-Class
Британское издание Car узнало подробности о семействе автомобилей Mercedes-Benz S-Class следующего поколения, включая дату дебюта 6,5-метрового лимузина Pullman, который после смерти марки Maybach останется единственным предложением немецкого производителя в этом классе.
Как и раньше, в салоне лимузина Pullman будут установлены дополнительные сиденья, расположенные против хода движения, которые можно сложить в случае ненадобности. Также новинка получит шторки на стеклах с электроприводом, стеклянную крышу, чью степень светопропускания пассажиры смогут регулировать по собственному желанию, полностью светодиодные фары головного света и адаптивную подвеску, заранее подстраивающуюся под дорожные условия.
Порядок выхода на рынок модификаций S-Class следующего поколения:
S-Class седан (W222, появится в 2013 году)
S-Class с удлиненной колесной базой (V222, 2013)
S-Class с экстрадлинной колесной базой (X222, 2014)
S 600 Pullman (2015)
S-Class купе (C217, 2013)
S-Class кабриолет (A217, 2014)
S-Class четырехдверное купе (C222, 2015, проект еще не получил «зеленый свет»).
Шпионские фотографии Mercedes-Benz S-класс W222.

Что касается технико-механической составляющей, будущий S-класс будет представлен, кроме традиционных версий, бензиновой и дизельной, в нескольких гибридных версиях. Самый интересный вариант будет, без сомнения, с гибридным плаг-ином, двигатель которого опробован на модели Vision S 500 Plug-In Hybrid, концепте, способном разгоняться до 100 кмч за 5,5 секунд, потребляя всего 3,2 литра/100 км бензина, при этом эмиссия выхлопных газов составляет лишь 74 грамма/км CO2. Новый флагман класса S дебютирует, как ожидается, в конце 2012 или начале 2013 года.
У нового S-Класса появится линейка экономичных двигателей, а также сохранится гибридная версия.
S500 будет оснащется наддувным V8 мощностью 429 л.с.
S600 получит 510-сильный двигатель V12.
S63 AMG будет оснащется 5,5-литровым агрегатом мощностью 570 л.с.
Модель с индексом W222 будет базироваться на новой модульной заднеприводной платформе MRA. Автомобиль получит абсолютно новые переднюю (четырёхрычажную) и заднюю (многорычажную) подвески. По умолчанию все модификации оснастят пневмоподвеской, а за доплату предложат активное шасси ABC и технологию MBC (Magic Body Control), которая с помощью двух камер сканирует качество дорожного полотна перед автомобилем.
Автомобили: Mercedes-Benz S-klasse
27 March 2012 в 23:31
Последний раз отредактировал Decard, 27 March 2012 в 23:46
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.