личный блог Decard

Новое семейство Mercedes-Benz S-Class


Британское издание Car узнало подробности о семействе автомобилей Mercedes-Benz S-Class следующего поколения, включая дату дебюта 6,5-метрового лимузина Pullman, который после смерти марки Maybach останется единственным предложением немецкого производителя в этом классе.

Как и раньше, в салоне лимузина Pullman будут установлены дополнительные сиденья, расположенные против хода движения, которые можно сложить в случае ненадобности. Также новинка получит шторки на стеклах с электроприводом, стеклянную крышу, чью степень светопропускания пассажиры смогут регулировать по собственному желанию, полностью светодиодные фары головного света и адаптивную подвеску, заранее подстраивающуюся под дорожные условия.

Порядок выхода на рынок модификаций S-Class следующего поколения:

S-Class седан (W222, появится в 2013 году)
S-Class с удлиненной колесной базой (V222, 2013)
S-Class с экстрадлинной колесной базой (X222, 2014)
S 600 Pullman (2015)
S-Class купе (C217, 2013)
S-Class кабриолет (A217, 2014)
S-Class четырехдверное купе (C222, 2015, проект еще не получил «зеленый свет»).

Шпионские фотографии Mercedes-Benz S-класс W222.





Что касается технико-механической составляющей, будущий S-класс будет представлен, кроме традиционных версий, бензиновой и дизельной, в нескольких гибридных версиях. Самый интересный вариант будет, без сомнения, с гибридным плаг-ином, двигатель которого опробован на модели Vision S 500 Plug-In Hybrid, концепте, способном разгоняться до 100 кмч за 5,5 секунд, потребляя всего 3,2 литра/100 км бензина, при этом эмиссия выхлопных газов составляет лишь 74 грамма/км CO2. Новый флагман класса S дебютирует, как ожидается, в конце 2012 или начале 2013 года.
У нового S-Класса появится линейка экономичных двигателей, а также сохранится гибридная версия.
S500 будет оснащется наддувным V8 мощностью 429 л.с.
S600 получит 510-сильный двигатель V12.
S63 AMG будет оснащется 5,5-литровым агрегатом мощностью 570 л.с.
Модель с индексом W222 будет базироваться на новой модульной заднеприводной платформе MRA. Автомобиль получит абсолютно новые переднюю (четырёхрычажную) и заднюю (многорычажную) подвески. По умолчанию все модификации оснастят пневмоподвеской, а за доплату предложат активное шасси ABC и технологию MBC (Magic Body Control), которая с помощью двух камер сканирует качество дорожного полотна перед автомобилем.
Автомобили: Mercedes-Benz S-klasse
5
27 March 2012 в 23:31
1266
2
Последний раз отредактировал Decard, 27 March 2012 в 23:46
2 комментария:
frostyfire
#  frostyfire  27 March 2012 в 23:56

Забавно как он в видео на 2:30 на нём разворачивается....походу на таком замой с собой надо возить специально обученного человека с лопатой, который под заднюю часть углубление в сугробе выкапывать будет))

0
uristpavel
#  uristpavel  28 March 2012 в 10:35

Интереснинько, будем ждать.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29