личный блог DEADok

Культурный шок2 или думайте о детях.

Бибирево. Наши дни.
Как я уже писал, я недавно переехал в Бибирево...
Но сейчас о другом.
Гуляю с собакой за домом - там кучи мусора, народу впадлу выйти в подъезд и выкинуть в мусоропровод банку из под пива...
не, ну реальному Бибиревскому пасану - западло. Из окна круче.
Я уже привык к этому.

Даже привык, что на дереве под моим окном висят женские колготки.
Привык, что на газоне, рядом с домом, могут валяться выброшенные из окна женские туфли, сапоги, джинсы, кофты...
Даже к шприцам на тропинках за домом привык.
Но млять!!!! Объясните почему шприцы валяются на детской площадке, на лавках около хоккейной коробки и на подходах в детский сад?!
Почему все эти жуткие реалии российской действительности должны наблюдать дети?
Почему нельзя тихо-мирно вколоть эту дрянь себе в вену дома?
Почему всё это говно должны наблюдать жители района, дети, пенсионеры?

Среди нас, наверняка, есть бывшие наркоманы, или люди, которые общаются с таковыми. Объясните мне плиз зачем так делать?
почему ложку и зажигалку вы с собой забираете, а шприц бросаете там, где ходят дети?

111
15 July 2011 в 10:28
5835
167
Последний раз отредактировал DEADok, 15 July 2011 в 10:33
167 комментариев:
DeNoise
#  DeNoise.77rus  15 July 2011 в 10:31

я на пляже в Анапе в своё время чуть не наступил. Это общество такое... Кто-то ксенон колхозный ставит, кто-то на детской площадке колется...
всеобщий режим "похую"...

9
ангара
#  ангара.38rus  15 July 2011 в 10:33

Россия же ))) культурная страна.

1
Egorich
#  Egorich.ca  15 July 2011 в 10:55

Культурно-то культурная, но не цивилизованная.

1
НеНевеста
#  НеНевеста.77rus  для Egorich.ca  15 July 2011 в 11:35

наоборот)) Цивилизованная, но не культурная, это уже менталитет такой у людей :)

1
Egorich
#  Egorich.ca  для НеНевеста.77rus  16 July 2011 в 11:01

Ооо не, невесточка. Культуры вон сколько! Один МГУ со Смотровой скольких культурных лет стоит. А цивилизация в Америке - всё для людей.

1
НеНевеста
#  НеНевеста.77rus  для Egorich.ca  18 July 2011 в 11:28

))) не, МГУ есть культурная достопримечательность)) а мы говорим о культуре людей, которые нас окружают :) А Цивилизация это канализация и москва-сити :)

1
Egorich
#  Egorich.ca  для НеНевеста.77rus  19 July 2011 в 10:53

Вам виднее НеНевесточка!

0
Димон ССС
#  Димон ССС  15 July 2011 в 10:33

Я думаю торчки тебе здесь не ответят...У меня под окнами такая же херня была пока паренек не передознулся...сейчас чисто...

0
DEADok
#  DEADok  15 July 2011 в 10:34

Дим, такое кол-во шприцов не может быть от одного наркоши...

1
Димон ССС
#  Димон ССС  15 July 2011 в 10:41

да это понятно конечно...торчат многие...

0
DIK
#  DIK.stg1  15 July 2011 в 10:57

Торчит 1 но к нему приходят к нему друзья...

0
pacha
#  pacha.VB  15 July 2011 в 10:34

как вариант - кольнулся,кайф словил,руки затряслись,приход - в таком состоянии и оставляют шприцы во дворах. спасибо что хоть они не валяются во дворах сами,домой доходят.

0
OFF
#  OFF  15 July 2011 в 10:34

Мда...
У меня когда квартира в Солнцево появилась, после Останкино я вообще не понял где я очутился.
Шприцы ВЕЗДЕ-это уже НОРМАЛЬНО.
Это очень печально.

Про выкидывание из окна чего угодно вообще даже не заикаюсь!

0
Димон ССС
#  Димон ССС  15 July 2011 в 10:44

Сосед, Солнцево далеко не самый плохой вариант...

2
OFF
#  OFF  15 July 2011 в 10:45

Сосед) Знаю. Но разница была ощутима.

0
MR.Vanilla
#  MR.Vanilla  15 July 2011 в 12:08

обалдеть..ужасно.
не у нас в Переделкино такого нет, по крайне мере на тех площадках, где я бываю. бутылки, банки да..и то большинство за собой убирают. шприцов ни разу не видела.

0
Sweet Pinky
#  Sweet Pinky.Ngk  15 July 2011 в 12:14

вообще не понимаю людей, которые во дворах бутылки и банки оставляют! что трудно 5 шагов до урны дойти??? она же у каждого подъезда ведь стоит!
а о наркоманах и говорить нечего, если он о себе не думает, естественно об остальных он не подумает, да и вообще я думаю у таких людей нарушена функция "думать"

0
MR.Vanilla
#  MR.Vanilla  для Sweet Pinky.Ngk  15 July 2011 в 12:17

просто сам же на следущий день придет туда же..неужели приятно сидеть в окружении бутылок?

просто, как мне кажется, они уколятся..а дальше вообще все до фонаря, кайф словил и нормально. там уже не до шприца..

1
Sweet Pinky
#  Sweet Pinky.Ngk  для MR.Vanilla  15 July 2011 в 12:21

"а че я буду за собой убирать, уборщицы есть, им за это деньги платят" - стандартная мысль оставляющих весь этот хлам после себя... и никакого уважения к труду других людей

1
MR.Vanilla
#  MR.Vanilla  для Sweet Pinky.Ngk  15 July 2011 в 12:23

свиньи.
пусть идут к себе домой и там разбрасывают бутылки итп.

1
Platton
#  Platton  15 July 2011 в 10:35

Го*доны наркоманские!!!

0
Эрнест
#  Эрнест  15 July 2011 в 10:35

Мне наверно повезло.
В моем городе шприцы не валяются.

0
ангара
#  ангара.38rus  15 July 2011 в 10:35

Ла вообще не говори в общественном месте и такое.

0
Carrera man
#  Carrera man  15 July 2011 в 10:36

Деградирует наша страна, деградирует! И чем дальше тем хуже!

0
bagatyctyc
#  bagatyctyc.05rus  15 July 2011 в 10:38

отстреливать надо и только тогда поймут что можно а что нельзя

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  15 July 2011 в 10:39

Товарисчи! Шире применяйте расстрелы! :) (с)
В Китае почему-то можно, а у нас нет.... А других мер, походу, нет...

3
OFF
#  OFF  15 July 2011 в 10:40

Смертную казнь-на фиг. Не интересно.
РАБОТАТЬ! Лес валить, каменоломни. Чтобы понять вину через Ж.
И пользы принесут. И другим больше не захочется.

2
bagatyctyc
#  bagatyctyc.05rus  15 July 2011 в 10:42

как такие люди могут приносить пользу???

3
OFF
#  OFF  для bagatyctyc.05rus  15 July 2011 в 10:44

РАБОТОЙ в тех местах, куда НОРМАЛЬНЫЕ люди не сунутся.

1
bagatyctyc
#  bagatyctyc.05rus  для OFF  15 July 2011 в 10:45

они там и недели не проработают

0
OFF
#  OFF  для bagatyctyc.05rus  15 July 2011 в 10:46

их проблема

1
bagatyctyc
#  bagatyctyc.05rus  для OFF  15 July 2011 в 10:49

они будут работать кое как принося мизерную пользу
их еще кормить придется

0
OFF
#  OFF  для bagatyctyc.05rus  15 July 2011 в 10:50

Да. Вот тут, конечно, спорный момент, согласен.
Но убивать тоже не выход.

0
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для OFF  15 July 2011 в 10:51

дилеров - мне кажется НАДО

0
bagatyctyc
#  bagatyctyc.05rus  для DeNoise.77rus  15 July 2011 в 10:51

да барыг надо

0
OFF
#  OFF  для DeNoise.77rus  15 July 2011 в 10:52

а недавно по СМИ информация была о диллере...то ли в Китае, то ли в Японии...не помню...в общем вынесли приговор о смертной казни с отсрочкой. Наш гражданин, пытался провести 3 кг.

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для OFF  15 July 2011 в 10:53

в Китае смертная казнь за наркоту.. причем как за распространение, так и за употребление

0
OFF
#  OFF  для kartowkafree  15 July 2011 в 10:55

Интересно, строгость закона в нашей стране повлияет на что-то?..

0
Nicollas
#  Nicollas  для OFF  15 July 2011 в 14:24

Повлияет - взятки в цене подрастут.

0
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для OFF  15 July 2011 в 10:54

без жестоких мер мы вымрем....
с курением у нас в стране полная жопа
плюс алкоголь
и наркота в крышку гроба

0
mironos
#  mironos  для OFF  15 July 2011 в 10:55

Да вы чо смеётесь. Все основные поставки идут с мигалками, а все те кого ловят это конкуренты по бизнесу.

4
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для mironos  15 July 2011 в 10:55

МЧС, как пример.
Их вообще не досматривают

0
OFF
#  OFF  для mironos  15 July 2011 в 10:56

вот поэтому и законы строгие у нас не принимают!

0
bagatyctyc
#  bagatyctyc.05rus  для mironos  15 July 2011 в 10:51

ну эт я так)

0
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для bagatyctyc.05rus  15 July 2011 в 10:53

да, дилеров, организаторов....
жёсткий заслон на юге...
хотя слишком много даже официальных дыр, через которые это сочится....
а глотателей в Домодедово принимают так, для вида

0
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для bagatyctyc.05rus  15 July 2011 в 10:45

в принципе правильно. И обществу польза и им трудотерапия.

4
Carrera man
#  Carrera man  15 July 2011 в 10:42

да раньше алконафтов на 15 суток и убирать улицы, а сейчас таджики за 3 т.р. метут, а остальные деньги руководители ЖКХ себе в карман :) А таджики наглые стали уже на нас вы**ываются.

4
Валентин
#  Валентин  15 July 2011 в 10:45

Зажигалкой можно прикруить....а после обояневания уже нет сил наверна выкидовать что либо....
Наркоманов надо пиздить!!!!

1
Stepano77
#  Stepano77.77rus  15 July 2011 в 11:50

"Надо их пиздить, а то что лоу кик не помогает это все пиздешь бессовестный)"(с)

0
Nicollas
#  Nicollas  15 July 2011 в 14:28

пиздить безполезно!
есть персонаж, постоянно отхватывает пиздюлей, недавно ногу сломали, ща с титановыми вставками гоняет - один хер употребляет.

0
kartowkafree
#  kartowkafree  15 July 2011 в 10:46

бибирево, такое бибирево.....

bagatyctyc.05rus, с тобой не соглашусь... у людей болезнь, их можно лечить.. у меня брат - наркоман.. колится.. сейчас сидит в тюрьме, скоро выпустить должны... а сидит из-за того, что в магазине спи**** какую-то хрень за 200 рублей, чтобы продать и заплатить за новую дозу.. надеюсь, что парня это научило, что сейчас он выйдит обычным человеком без этой зависимости... ведь по жизни он парень отличный...

0
bagatyctyc
#  bagatyctyc.05rus  15 July 2011 в 10:47

таких мало кто сходит

0
kartowkafree
#  kartowkafree  15 July 2011 в 10:49

понимаешь, пиздить и убивать не вариант... вот скажи мне, он виноват в чем-то? виноват в том, что пидорас какой-то подсадил его на это?

0
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для kartowkafree  15 July 2011 в 10:50

тут уже надо решать вопрос - что делать дальше.....

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для DeNoise.77rus  15 July 2011 в 10:51

да а что делать? больницы все эти гребаные не помогают.. ибо там даже проще и дешевле достать дозу...

0
bagatyctyc
#  bagatyctyc.05rus  для DeNoise.77rus  15 July 2011 в 10:50

не виноват
того пидораса валить и надо

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для bagatyctyc.05rus  15 July 2011 в 10:50

ну вот... а ты говоришь, что простых наркоманов убивать надо.. это неправильно

0
DEADok
#  DEADok  для bagatyctyc.05rus  15 July 2011 в 10:53

вот почему мы всегда виним других? "пидорас какой-то подсадил его на это"... Его связывали и вгоняли в вену иглу? Уверен, что нет. Он сам. Добровольно. Было интересно или "за компанию".

6
kartowkafree
#  kartowkafree  для DEADok  15 July 2011 в 10:55

не связывали... есть люди слабохарактерные чтоли.... глупо, по меньшей мере, но обычно берут просто на слабо.. "ты не можешь, ты лох" и тд и тп.... а потмо раз, два, три и все...

0
bagatyctyc
#  bagatyctyc.05rus  для kartowkafree  15 July 2011 в 10:56

ахахаха
изза таких слов себе жизнь ни кто портить не будет

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для bagatyctyc.05rus  15 July 2011 в 10:58

не в том дело...
ты в курсе, что дилеры те самые - очень хорошие психологи.. и за частую они сами не употребляют..
так вот ему ничего не стоит убедить парня (слабохарактерного) попробовать... особенно того человека, который ниразу в жизни не видел, что с наркоманами происходит.. так вот этим они и пользуются.. гребаные бизнесмены..

0
DEADok
#  DEADok  для kartowkafree  15 July 2011 в 11:03

употребляют они всё. но аккуратно. иначе клиентов не будет.
чтобы были клиенты нужно крутиться в их среде

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для DEADok  15 July 2011 в 11:04

возможно... но в любом случае психологи они оооочень хорошие

0
DEADok
#  DEADok  для DEADok  15 July 2011 в 10:57

ну почему ты, я, и еще миллионы людей согласились, что "они лохи" и не сели...

0
bagatyctyc
#  bagatyctyc.05rus  для DEADok  15 July 2011 в 10:57

ахахахахах

0
DEADok
#  DEADok  для bagatyctyc.05rus  15 July 2011 в 10:58

не смешно

0
bagatyctyc
#  bagatyctyc.05rus  для DEADok  15 July 2011 в 10:59

я про то что "мы лохи"

0
2Rist
#  2Rist.63rus  для DEADok  15 July 2011 в 11:00

Это здоровые люди.
С алкоголем в общем-то тоже самое.

0
bagatyctyc
#  bagatyctyc.05rus  для 2Rist.63rus  15 July 2011 в 11:01

с алкоголем похуже но не так жестко)

0
2Rist
#  2Rist.63rus  для bagatyctyc.05rus  15 July 2011 в 11:03

Точно также. Сводку по району как-нить прочти. По телеку далеко не всё показывают.

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для bagatyctyc.05rus  15 July 2011 в 11:02

что с алкоголем? зависимость? глупости...
я вообще не понимаю, как может быть зависимость от курения, алкоголя..... по мне так бред все это...
могу покурить, когда захочится, зависимости никакой нету от этого... выпить тоже могу по праздникам чутка... и тоже зависимости нету...
более того, могу сказать, что и от легких наркотиков тоже зависимости нету... (точнее от всего кроме иглы) ....

0
bagatyctyc
#  bagatyctyc.05rus  для kartowkafree  15 July 2011 в 11:03

ну ну...

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для bagatyctyc.05rus  15 July 2011 в 11:03

что нуну то? хочешь сказать, что это не так?

0
2Rist
#  2Rist.63rus  для kartowkafree  15 July 2011 в 11:04

Нет, не так.

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для 2Rist.63rus  15 July 2011 в 11:05

ну хз, хз....
как может быть зависимость от алкоголя? бред... просто кто-то бухает, потомучто делать нечего больше... вот и все

0
Maria617
#  Maria617  для kartowkafree  15 July 2011 в 12:03

Вот именно делать не чего и бухают, а потом это в постоянный запой превращаеться, а дела они уже х*й найдут или просто не захотят!!!

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Maria617  15 July 2011 в 12:06

проффесиональный нарколог?

0
Maria617
#  Maria617  для Димон ССС  15 July 2011 в 12:08

нет просто наблюда за такими!!!

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Maria617  15 July 2011 в 12:09

плохо значит наблюдала.

0
Maria617
#  Maria617  для Димон ССС  15 July 2011 в 12:10

несколько минут хватило, потом все желание проподает смотреть....

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Maria617  15 July 2011 в 12:13

Вот по этому ты от этого далека и не можешь в этом разбираться, но это даже хорошо.

0
Maria617
#  Maria617  для Димон ССС  15 July 2011 в 12:17

Хорошо конечно, от таких много чего можно ожидать

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Димон ССС  15 July 2011 в 14:37

так все от того, что не хотят ничего делать... сидят просто и пьют... ибо на большее ума не хватает

0
DEADok
#  DEADok  для kartowkafree  15 July 2011 в 15:06

по-моему ты просто в МСК вырос... и не жил никогда взамкадье

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для DEADok  15 July 2011 в 15:59

нее.. 10 лет прожил в маленьком городке в Смоленской области.. потом в Москву переехал только

0
mironos
#  mironos  для DEADok  15 July 2011 в 11:04

"точнее от всего кроме иглы) "
Да полно наркоты кроме иглы от которых бешенная зависимость начиная от первого (кокс) и заканчивая синтетикой.

Все наркотики кроме ганжи!)
Легалайз канабис)))))

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для mironos  15 July 2011 в 11:05

от кокса зависимость? не смеши....

0
mironos
#  mironos  для kartowkafree  15 July 2011 в 11:06

Ну поюзай пол годика и посмеёмся вместе)

Одно дело изредка а другое дело регулярно. С утричка)))

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для kartowkafree  15 July 2011 в 11:07

а ты не знал? ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ

0
DEADok
#  DEADok  для kartowkafree  15 July 2011 в 11:06

от алкоголя нет зависимости - почему у нас в стране столько алкашей?
от курения нет зависимости - почему у нас 70% населения курит
от травы - зависимость пиздец...

3
mironos
#  mironos  для DEADok  15 July 2011 в 11:07

От травы зависимости нет.
Бля буду)


Поравка: если не долбить 30 лет подряд с сомого утра до самого вечера.

1
kartowkafree
#  kartowkafree  для DEADok  15 July 2011 в 11:08

бухает у нас пол страны, потомучто делать больше нечего... а работать не хотят.. вот и колдырят круглые сутки.. это не зависимость... это банальное отсутствие мозгов..
курит много, потомучто это типо "модно" ну а кто-то просто так свободное время убивает, потомучто не видит других способов...
а от травы, кокса и тд зависимости нету, если голова на плечах есть

0
bagatyctyc
#  bagatyctyc.05rus  для kartowkafree  15 July 2011 в 11:09

ахахахах
я плачу

0
DEADok
#  DEADok  для kartowkafree  15 July 2011 в 11:09

мдамс... я в шоке.

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для kartowkafree  15 July 2011 в 11:11

такую ты херню пишешь

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Димон ССС  15 July 2011 в 11:12

хахах... ну кому как....

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Димон ССС  15 July 2011 в 11:08

Зависимость и сильная, ты правильно все сказал и добавлять и объяснять тут больше нечего.

0
2Rist
#  2Rist.63rus  для Димон ССС  15 July 2011 в 11:07

Спроси любого наркомана сидящего на тяжёлых, с чего он начал. 99,9% попробовали в первый раз одно и тоже.

4
DeNoise
#  DeNoise.77rus  15 July 2011 в 10:48

блин, это трагедия.
Страшно, если выйдет сломанным....

0
kartowkafree
#  kartowkafree  15 July 2011 в 10:50

я надеюсь, что выйдет обычный парень, который не будет думать об этой херне всей....
хотя.. после зоны обычным парнем уже не будешь.. она будет давать знать о себе постоянно

0
mironos
#  mironos  15 July 2011 в 10:49

Ну ты спросил вообще.
Те кто по вене долбит, это уже файнал стэйдж). Люди морально опущенные у которых когда нет дозняка мысли в голове только о самоубийстве и мысль о том что шприц валяется где то не там никогда не промелькнёт в их голове.

Люди колют себе крокодила (дезоморфин), от которого за живо гниют за месяц, а ты шприцы валяются. Им на себя то пох..., а на других тем более!!!

0
отредактировал mironos, 15 July 2011 в 10:52
2Rist
#  2Rist.63rus  15 July 2011 в 10:53

Не факт. Некоторые не безнадёжны, но на общем фоне их мизерное количество.
Скажу больше. Наркомания - это болезнь. Разве человек виноват в том, что он болен?
Сажать и отстреливать надо в первую очередь барыг.

0
mironos
#  mironos  15 July 2011 в 10:56

Я думаю (уверен), что если человек перешёл уже на крокодил, то это финал.

0
2Rist
#  2Rist.63rus  для mironos  15 July 2011 в 10:58

В редких случаях бывает так, что нет.

0
mironos
#  mironos  для 2Rist.63rus  15 July 2011 в 11:01

В теме о "жестоких" наркотиках нет смысла говорить о том что 1 дебил из 10 000 дебилов после крокодила может выжить. Шансов практически нет.

3
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для mironos  15 July 2011 в 11:03

да, это уже разрушение как мозга, так и банально - тела

0
San40
#  San40.СЗАО  15 July 2011 в 11:25

Он виновен в том, что допусти эту болезнь.
Ты же зимой что бы не простудиться одеваешься тепло? А если простудишься- сам виноват, оделся хреново. Тут тоже самое

0
verik
#  verik  15 July 2011 в 11:05

Россия - страна, где всем все можно, к сожалению. О наших детях, кроме нас самих никто не позаботится, а наркоман мозг свой уже давно оставил где-то очень далеко, оттого и поступает именно так. А остальным насрать на это. Многим проще пройти мимо, потому что страшно сказать что-то, а вдруг чего сделают.
Почему-то у нас нормально сидеть на спинке лавочки на детской площадке, пить (не только пиво), курить и при этом ругаться матом. И это все при присутствии детей на этой же площадке.
Да что далеко ходить, у меня сынуле 5 лет осенью будет и я много раз посещала смотровские тусовки с ним. И что вы думаете, хоть кто-то удосужился в присутствии маленького человека НЕ ругаться матом? Нет, конечно! Это аут, люди!!! Мы же сами не лучше этих наркоманов!

3
DEADok
#  DEADok  15 July 2011 в 11:07

могу сказать за себя - грешен, могу ругнуться матом при ребенке, но стыдно пиздец потом...

3
verik
#  verik  15 July 2011 в 11:09

Вот, именно поэтому я хочу сказать уже не в первый раз - начинать надо с себя. Мы же сами таких дурных детей воспитываем.

2
LeshkaQX
#  LeshkaQX  15 July 2011 в 11:09

Бибирево, такое Бибирево. В каждом районе есть свои косяки. Но лично меня напрягает не алкаши и наркота, а большое количество приезжих. Достаточно пройтись по району в часиков 12-2 ночи и начинает складываться что ты в гостях, а не у себя дома и это не разу не весело.

1
verik
#  verik  15 July 2011 в 11:11

А что далеко ходить, один раз в собственном дворе у меня документы проверяли и у ментов (на тот момент еще ментов) на лицах было искреннее удивление, что они увидели там мою прописку в этом же доме. :) Видимо, нынче все из Мариуполей понаприезжали :)

1
LeshkaQX
#  LeshkaQX  15 July 2011 в 11:17

Мариуполь это ладно, а солнечный таджикистан и прочее селения вот это да. Причем эти люди не ходят по одному, а сбиваются в стаи. )))))) Мне то как то проще, в основном на машине, да и здоровье пока вроде позволяет, но свою девушку я бы одну не отпустил.

0
DEADok
#  DEADok  для LeshkaQX  15 July 2011 в 11:50

Лех, на Путевом кавказа нет... только таджики

0
LeshkaQX
#  LeshkaQX  для DEADok  15 July 2011 в 11:52

От этого тоже не легче.

0
DEADok
#  DEADok  для LeshkaQX  15 July 2011 в 12:23

они хоть повоспитаннее

0
Lena Ster
#  Lena Ster  15 July 2011 в 11:09

Ты где в бибирево обитаешь то?

0
LeshkaQX
#  LeshkaQX  15 July 2011 в 11:18

Это вопрос к кому? Если к Сане то он в гето, на путевом. ))))))))))))) А я в лайтовом гето на Костромской. ))))

0
Lena Ster
#  Lena Ster  15 July 2011 в 11:48

Я на алтушке живу и все норм))

0
LeshkaQX
#  LeshkaQX  для Lena Ster  15 July 2011 в 11:54

Повезло. ))))) Главное оказаться в нужное время в нужном месте. ))

0
олегНН
#  олегНН  15 July 2011 в 11:10
0
Aliko-335
#  Aliko-335  15 July 2011 в 11:36

он под кайфом базарит!!!

0
Димон ССС
#  Димон ССС  18 July 2011 в 08:33

в словах этого нарка, есть большая доля правды.

0
SmoG_VLG
#  SmoG_VLG  15 July 2011 в 11:19

им то как-то похуй, им лишь бы кольнуть.
они не о чём не думают.

0
San40
#  San40.СЗАО  15 July 2011 в 11:22

Мне кажется таких торчей нужно кончать... Ну или ссылать... в Сибирь...
Да вообще любых торчей нужно ссылать....
Я вот недавно наблюдал картину как маленький мальчик (лет 5-6) стоял на остановке с мамой и когда та отвернулась, подобрал бычок от сигареты и начал пытаться курить! Естественно он видит как это делают взрослые (и не особо взрослые) и пытается повторить. Я сам курю, хотя стараюсь побороть эту пагубную привычку, но мне не в падлу дойти до мусорки, потушить сигарету и бросить ее туда...
В каком то посте я уже говорил это: "Все это от воспитания. Нет воспитания- нет человека"

1
отредактировал San40.СЗАО, 15 July 2011 в 11:26
Лёва_пешеходит
#  Лёва_пешеходит  15 July 2011 в 11:24

Не кому конечно не в обиду(возможно я новенький и не привык), но все же проще всего сидеть и говорить как плохо.

Сам живу в Туле в городе не заметно, но в области рассказывают тоже беда(был случай подобный Сагре(Дробовик - 3 наркомана)).
Не проще ли написать всем домом жалобу в прокуратуру? И не просто написать, а с привлечением СМИ.
А если сидеть и смотреть на все это не чего не измениться.

0
verik
#  verik  15 July 2011 в 11:26

Возможно, у вас в Туле и будут с этим разбираться, в Москве пошлют далеко и надолго, потому что это нормально для Москвы.

1
San40
#  San40.СЗАО  15 July 2011 в 11:29

Ну не скажи.. Я лично вместе со своим участковым пиздил ругал малолеток которые на моем этаже гаш курили.. Так что не всем пох
Но возможно это лишь исключение, все же я верю в лучшее=)

0
Лёва_пешеходит

Ну гаш, то гашом. В армии и сам курил.
Но а вот с тяжелыми\синтетикой давно пора бороться.

0
San40
#  San40.СЗАО  для Лёва_пешеходит  15 July 2011 в 11:36

Был такой знакомый "Гаш то гашом". Пипец сейчас овощ, на очке постоянно, разговаривает когда в глаза не смотрит, постоянно не о чем ходит. Да еще и за рулем ездит, это вообще пздц..

0
mironos
#  mironos  для Лёва_пешеходит  15 July 2011 в 11:32

Не дал пацанам задуть нормально)))))

0
verik
#  verik  для Лёва_пешеходит  15 July 2011 в 11:33

А мне осенью стекла в машине побили, и все менты знают кто это делал, и где они тусуют и НИЧЕГО не сделали.

1
mironos
#  mironos  для verik  15 July 2011 в 11:39

Ну это значит что у тебя просто нет друзей. Которые бы пошли и отпи...ли всех.

1
verik
#  verik  для mironos  15 July 2011 в 12:47

Ты знаешь, наверное, все таки у меня есть друзья. А "Пошли и отпи...ли всех" ничуть не лучше, чем шприцы под окнами и бухающие на детской площадке. Зачем уподобляться им?

1
Sweet Pinky
#  Sweet Pinky.Ngk  для verik  15 July 2011 в 12:49

Верик, согласна с тобой полностью! такой пример ничуть не лучше, чем тот, что подают наркоманы разбросанными шприцами

1
mironos
#  mironos  для verik  15 July 2011 в 14:50

Ты пишешь : и все менты знают кто это делал, и где они тусуют и НИЧЕГО не сделали.
Твои дальнейшие действия? Ни какие, просто пережовывать эту тему и каждый думать, что ни чего не смогла с этим сделать. Осталась "терпилой" (прости пож. за грубость).

И эти люди чуствуют свою безнаказанность, им становится все больше и больше пливать на всё!
И к сожалению ни какие разяснения таким людям не помогут. Клин клином вышыбают!

А обо мне можно быть какого хочешь мнения. Я всегда реагирую на такие ситуации жёстко! И много раз мне за это были благодарны.

4
verik
#  verik  для mironos  15 July 2011 в 14:55

Как хорошо, когда ты мужик и всегда готов принять боевую стойку. К сожалению, я немного не такая и, как ты уже успел заметить, совсем не мужского пола. Ты предлагаешь мне надеть боксерские перчатки и пойти из пи...ть? Хм, как минимум это глупо. Кулаками ничего не решишь!!! И тут ты можешь считать меня слабовольной бабенью и думать обо мне что хочешь :)

И мое мнение о человеке никогда не складывается по постам на сайте :)

2
mironos
#  mironos  для verik  15 July 2011 в 15:00

Ни в коем случае не советовал тебе САМОЙ махать кулаками, я говорил про друзей.
И согласен с тобою что все в сто раз проще решается словами, но это с нормальными людьми!
А мы говорим про кончаных!

Вобщем мы друг друга поняли ;)))

1
verik
#  verik  для mironos  15 July 2011 в 15:02

Конченые они кончеными и останутся хоть ты с ними словами, хоть кулаками...

Однозначно, поняли, иначе диалога не вышло бы :)

2
Stas.Karabas
#  Stas.Karabas  15 July 2011 в 11:26

Такая же хуйня в чертаново наблюдал когда там жил, супы мусор всякая хуйня летит из оконо, приэтом я жил на первом этаже, летом окна были открыты и парой всякая хуйня летело в окно, в итоге всетки выпал уродов которые это делают

0
Aliko-335
#  Aliko-335  15 July 2011 в 11:32

я ебал этих наркоманов!! Когда такого у себя на районе увидишь разбей ему ебало!!! Да у них мозгов и не хватает уже на это что бы подумать где колоть и что колоть!!!

0
Krylatyy
#  Krylatyy  15 July 2011 в 11:33

Наркотики,алкоголь,сигареты.Я бы лично все это запретил.Это все губит нас.А в России и так у людей здоровья сейчас нет.

2
Aliko-335
#  Aliko-335  15 July 2011 в 11:33

но курителей плана я не считаю наркоманами!! Но все равно сам не курю!!

0
mironos
#  mironos  15 July 2011 в 11:36

У меня на районе такого НЕТ.
Потомучто на районе есть МЫ (это я и мои многочисленные друзья)
Если у нас и остались нарики на районе, то они где то шифруются, быдла нет (всем пизды дали)), дебилов вроде тоже нет.
Потому как только стоит завестись у нас на районе дебилу какому нибудь, его тут же ставят на место!
Очень рад своему небольшому но очень крутому району! Шабла сила!!!

1
DEADok
#  DEADok  15 July 2011 в 11:56

когда жил в Останкино (район Бутырский) - у нас всё тоже тихо-мирно, но тут гетто прям

0
Incognito
#  Incognito  15 July 2011 в 13:37

живу не далеко от хоккейной коробки, так что о чем ты говоришь, знаю.
шприцов много везде, но есть такие места где видимо медом намазано для них.
это надо как-то решить, правда. хотя, если задуматься, единственным способом, который кстати будет глупый - это убирать все самому, а это вооще не в кассу.
Бибирево не гетто), ты полюбишь этот район, хотя бы не из-за контингента людей, а просто из-за того, что там красиво (в некоторых местах). живя в бибирево и смотря на этот беспорядок, привыкаешь к плохому. это в какой-то степени не плохо.

1
DEADok
#  DEADok  для Incognito  15 July 2011 в 14:01

ты на сузуки ездишь?

0
Incognito
#  Incognito  для DEADok  15 July 2011 в 14:15

нет. не на сузуки)

0
DEADok
#  DEADok  для Incognito  15 July 2011 в 14:18

тогда больше смотрушных машин в районе не знаю

0
Incognito
#  Incognito  для DEADok  15 July 2011 в 14:21

не все те смотровские машины, что с наклейками).
если увидишь 190ый мерc серого цвета в идеале - посигналь:)

1
DEADok
#  DEADok  для Incognito  15 July 2011 в 14:22

я редко в районе. только утром и вечером

0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  15 July 2011 в 11:56

Я наблюдал раньше подобное... а про детские площадки... может там есть где устроиться... у меня вот все огорожено и только могут жители комплекса во дворе ходить или их гости... вообщем кошмар... культуры ноль...

0
mrSurkoff
#  mrSurkoff.77rus  15 July 2011 в 11:59

"среди Вас наверняка есть бывшие наркомы"

Бывших не бывает.А те кто ушел после наркоты с головой в йогу - уже никогда не будут как раньше

1
romanova
#  romanova  15 July 2011 в 12:19

я знаю одного, с 2001 года ничего не употребляет, но в плане психики конечно люди уже не становятся прежними и простые радости, которые могут поднять нам настроение, их не впечатляют. Им вообще в жизни все неинтересно... А этот знакомый увлекается переделкой машин. Какую не купит, все надо переделать, все перешить, музыку, кожу, шумку и т.д. Но с таким фанатизмом...не здоровым ни разу)

0
romanova
#  romanova  15 July 2011 в 12:17

Потому что это потерянные люди в моральном и реальном смысле. Им плевать, они вообще не думают. Ложку забирают, потому что понадобится еще....
А шприцы рядом с детьми вдвойне опасны тем, что мы то с вами не ползаем по земле и не падаем особо,а вот у детей есть все шансы уколоться им, а вероятность того, что они заражены, очень велика. Страшно это все(

0
KaTaLiNa
#  KaTaLiNa  15 July 2011 в 12:42

Даже страшно представить что можно подцепить от таких шприцов, а ведь дети любопытные они любят все поднимать с земли!!!Кошмар! куда мир катится!

1
Ocean
#  Ocean  15 July 2011 в 15:17

и хотят все попробовать!)) пхахахха шучу, иголок детишки поидее должны боятся!

0
mironos
#  mironos  15 July 2011 в 15:24

А мне вспоминается стишок который рассказывали перед прививками в детстве:
Я иголок не боюсь,
Если надо, уколюсь.

0
upgRade71
#  upgRade71  15 July 2011 в 12:47

я помню у нас в дет саду в верандах шприцы валялись :( единственное что из далекого детства запомнилось

0
DrUnK.MoNkEy
#  DrUnK.MoNkEy  15 July 2011 в 13:05

Меня весной в час ночи, на новом арбате пытались порезать два торчка, я вышел из калина бара перешёл дорогу и уже собираюсь спокойно сесть на задние сиденье машины как смотрю ко мне подходят двое, у одного в руке нож, хорошо, что у водителя был травмат с собой он просек ситуацию и вылез. Я это говорю к тому, что они могут попастся везде.

0
отредактировал DrUnK.MoNkEy, 15 July 2011 в 14:36
vov4elo
#  vov4elo  15 July 2011 в 13:48

когда ты наркоман, то тебе насрать на все!!!

0
Imansu Ann
#  Imansu Ann  15 July 2011 в 14:42

сашка))) ты же знаешь я всегда закапывала)))))ахахахахаха)

0
DEADok
#  DEADok  15 July 2011 в 15:06

О_О .

0
Ocean
#  Ocean  15 July 2011 в 15:16

надо просто выцепить и воткнуть в глаз, все равно подохнет, зато больше так делать не будет!

0
DEADok
#  DEADok  15 July 2011 в 15:18

а потом от ментов скрываться? не вариант.

0
Sweet Pinky
#  Sweet Pinky.Ngk  15 July 2011 в 15:24

вот именно, из-за моральных уродов себе жизнь портить

0
CallMeStasy
#  CallMeStasy  15 July 2011 в 17:34

мозгов у людей просто нет.... им своих детей вряд ли когда-то доведется иметь, а о чужих им думать некогда :(
наверное, это не в моей юрисдикции, делать такие заявления, но иногда мне становиться действительно непонятно. почему в нашей стране введен мораторий на смертную казнь.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29