Сравнить не Сравнимое.
Всем респект и уважуха!
Оооочень давно ни чего не писал, как то скука тут стала)))
А тем временем шло время... Изменился мейнстрим на сайте, изменились люди... Многие меня не знают, но кто то помнит еще... Надеюсь ;)
О чем я тут хотел бы написать? О машинах... За это время многое произошло в жизни, и кое чем хочу поделится с вами.
Я уже не в курсе, как часто тут создаются посты по поводу выбора машины... Но думаю инфа лишней не будет.
Сменив сферу деятельности, мне выдался шанс сделать сравнительный тест драйв нескольких машин... А именно: Хундай Солярис (Solaris), Элантра (Elantra), Ай30 (i30). Митсубиши Лансер Х (Lancer). Сузуки SX-4. Пежо 308. Ситроен С4. А потом если захотите, рассскажу еще про пару машинок ;) Это Сузуки (как я их называю Сусики) Джимни, Сузуки Свифт, Ситроен С3 Пикассо, С3 и Аиркросс...
Ну дык вот, что собственно хотел сказать. Сразу оговорюсь, инфа будет полезна только тем, кто рассматривает новые автомобили в районе 500-900 т.р. Группировать по ценовой политике не буду, так как я не с финансовой точки зрения буду оценивать)) Ну в общем приступим....
Приехали на место, и садимся за руль.... Хундай Солярис. Хочу заметить, что приехали мы на этот Тест на Ситроене С4.... Первое, что я заметил, после настройки сидений и зеркал, это ОБЗОРНОСТЬ... Слева, стойка настолько мешает обзору, что ассоциация исключительно с Шорами. Двигатель надрывно орет, автомат переключает с задержками, но без "реальных затупов"... Шумка посредственная, но что самое интересное, гул идет не столько от арок и шин, сколько от дверей (стекол) и двигателя.... Арки, прохватив по проселку, на удивление тихие... Авто жестковат, в связи с заменой задних аммортизаторов на более жесткие, из-за продольной раскачки. Что в целом, не плохо сказывается на управляемости. Багажник "татарский"))) Внешность на любителя, тут ни в коем случае судить не буду, т.к. я сторонник олд скула и строгих форм. Что касаемо гарнтии, то там сейчас 5 лет либо 150 тысяч пробега. Но ездить туда будете регулярно! То замена стоек по гарантии, то рейка, то сверчки в тех местах где их быть не должно... Секрет прост, сейчас на завод начали принимать Равшанов... Со всеми вытекающими. Конечно же ОТК там есть, но уже не торт) Общая оценка сего автомобиля, от меня лично, твердый ТРОЯК! Идем дальше...
Дальше стоит... Хундай Элантра... Машина почти в два раза дороже Соляриса. Ну что ж, давай посмотрим. Сели. Настроились... О боже, те же чувства, что и в Солярисе! Те же шоры слева, та же панель, только в других пропорциях. Заводим. И снова дежа вю... Тот же шум двигателя, тот же алгоритм работы коробки... Та же шумка. А, не, получше) От стекол меньше шум дороги слышен. Арки тоже так же зашумованы. А вот в движении, это СОВСЕМ другой автомобиль. Мне ни разу не приходилось ездить на машине, опаснее чем эта. Скорость 140, тормоз в пол... Свист резины, как без АБС. Даже Солярис лучше справился с этим, я уж молчу про других производителей. Потом дорога делает пологий поворот, в который НИ ОДНА машина у которой есть ESP не вставала боком, а Элантра легко! И при этом система ни разу не вмешалась. Грусть. Раскачка кормы ужасающая, едешь и чуешь как задница у тебя гуляет, не сильно конечно но довольно не приятно, из стороны в сторону, а после кочки еще и верх вниз... Вот серьезно, эта машина меня просто убила напрочь. Багажник и дизайн рассматривать не стал. Ибо эта ДВА!
Меняем коника. Залазим в... (Так, давайте уж до конца расскажу про все Хундаи, которые были)... Ай30. Ну ни дать ни взять, среднее между Соляркой и Элантрой. Долго расписывать не стану, скажу что это ровно по середине между ужасающей Элантрой и жестким Солярисом. Шумка как Солярисе, обзорность получше чем в Солярке Но клиренс автомобиля оставляет желать лучшего. Да и раскачка кузова тоже не из приятных. Зато хоть АБС работает, и ESP тоже :) 3,5 балла от меня)
Убегаем от ХУндаЁВ... И прыгаем за руль Сузуки Sx-4. Ну что сказать. Ппанель жестковата, но качество подгонки деталей, вроде достойное. Обзорность хорошая, посадка высокая, оно и поянтно клиренс 180мм, против 140 у СоляроЛантроТрицатки)) Заводим и погнали. АБС работает, ESP проверять не стал, ибо короткий автомобиль с высоким центром тяжести.... Ну зачем проверять откуда подушки выскакивают? Вот и я думаю не стоит. Шумит и гремит машина, хуже корейской тройки. Это совсем другой автомобиль. Автомат, к слову говоря, 4 ступенчатый. Тупой. Жесткий, и гремучий, вот два слова которые ассоциируются с этим автомобилем. Но сидеть в нем, как то приятно) Видимо посадка дает о себе знать... Отсутствие багажника и каплеобразное строение кузова (да да именно так, морда шире кормы... Передним седокам места хватает вполне, а вот сзади втроем писец как тесно... даже в ВАЗовской 8ке комфортнее втроем) приводят к итоговой оценке 3.
Ну что ж, идем к французам. Первый будет Лев... То бишь Пежо 308. Садимся. Руль как будь то квадратный в сечении, и не очень удобно ложится в руки. Настроились, пристегнулись. В салоне уже мягкий пластик, что не может не радовать) Все выдержанно в круглом стиле, как то не по французки) Сидеть удобно, относительно предыдущих машин. Стартуем, и понимаем... автомат как и на Ситроене УЖАСЕН! Это самое ужасное ,что есть в этом автомобиле. Подвеска комфортная, обзорность хорошая, шумка похуже чем в Ситро, но все же не плохая... Арки не плохо зашумованы. Но вот как машина еде, это ужас. Давишь в пол, секунда... две... три... и не очень то резкий старт. Такое чувство, что там не 120 лошадей, а как у моего ТАЗика 75) Управляется нормально, в пределах разумного, но руль пустоват. Все системы работают нормально. Отдельной похвалы заслуживают тормоза... Чуть похуже чем у Ситро, но цепкие оочень. Багажник не маленький, но учитывая что это хэтч, можно было побольше) Итого 4 балла))
СИТРОЕН. Красив чертяка) Особенно на дисках Феникс, ну кто в теме тот поймет ;) Так как ездил на нем чаще и больше, чем на остальных машинах, из этого теста, могу сказать про него много. Например, тормоза САМЫЕ лучшие что я встречал. Лучше только у новой Камри) Ну как лучше, такие же) Эргономика отличная. Дизайн внутри и снаружи покорил сердца многих)) Мягкая панель, большой багажник, высокий клиренс и маленькие свесы делают его очень конкурентно способным игроком. Но вот движок и автомат, которые ставяться на Пежо 308 и Ситроен С4 (1,6л. VTi 120 л.с.), на мой взгляд очень капризные. Тот который 1,6 110 л.с., самый надежный французкий двигун. А вот автомат, это самое ужасное в этих машинах, как я писал выше. Т.к. на СИтроше мне приходилось наматывать по 400 км в день по трассе, то могу сказать эта трансмиссия не для за города. Сколько раз меня подводил он на обгонах, не смотря на переключение в ручном режиме... Скидываешь пару передач вниз, а он... а он думает. В итоге неумолимо быстро приближается встречка, а он думает... И в последний момент переключает передачу, и ускоряется. Очучение не из приятных. Жесть ваще. Но в целом мне нравится этот машин оочень) Идеал для него 110 л.с. и МКПП. Шумка отличная, в отличии от других производителей. А. Чуть не забыл, задняя балка инога жостко пробивает на наших ямах, прям ваще сильно)
Ну и закончу рассказ Лансером. Вот он ЯПОНСКИЙ просто автомобиль. Он шумный, вариатор медленный (но всяко лучше Французкого автомата) и ненадежный. Но... в нем ВСЁ привычно. Все находится на своих местах, едет хорошо, управляется тоже. Тормозит отлично. Именно сбалансированный автомобиль. Правда морально устаревший, и ценник дороговат... Но он стоит того. Что можно сказать и про Короллу))
Все машины были примерно с одинаковыми движками и исключительно на АКПП.
Подводя итоги, могу сказать, что идеального автомобиля не существует. В каждом есть минусы и плюсы. В КАЖДОМ. Не зависимо от производителя.
Надо еще писать про остальные машины? Про которые я упоминал сверху)
Сильно не пинайте, пост делал два дня, в перерывах обеденных.
Спасибо что осилили весь ТЕКСТ!!!
п.с. Орфографические ошибки если есть, укажите исправлю)Posted by DAT13
Надо еще?)
- нет (0% — 0 голосов)
- да (71% — 5 голосов)
- Что то я тебя не знаю (29% — 2 голоса)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.