Маленький пикап...Или неизвестный БАХА. (R)
Доброго времени суток, уважаемые читатели!
С вами снова DAT13, и его много буквенные посты...
Сегодня я открываю, новую рубрику, под названием "Малоизвестные автомобили мировых гигантов..."
Громкое название не так ли? Ну куда ж нам без пафоса?))))
Может это будет единственный пост в этой рубрике, не знаю. Посмотрим на вдохновение.
Набираемся поп-корна, пиваса в почки, терпения и усидчивости. И так. Приступим?
Американский рынок автомобилей очень своеобразен. По этому ВСЕ производители, делают некоторые модели ТОЛЬКО для Америки...Какие только чудесные и не очень, автомобили порождал Американский спрос...Сегодня поговорим об одном из них....
Интересно? Прошу под мКАД)))
Вот она виновница сегодняшнего поста. Изза нее вы сегодня убиваете свое время, на прочтение. Но в конце концов, я ж убивал время, ради вас, пися...нет. Пиша...Нет. написывая...Нет. печатая этот текст.
Ее имя Баха (BAJA- Байя, Баха, Баджа...В Американском варианте БАХА), фамилия ее Субару...Любит бездорожье и активный отдых. Благо полный привод, и вместительный КУЗОВ дает ей всем этим наслаждаться.
По сути это, тот же Аутбэк, но на 145мм увеличенный и со срезанной задней частью. Этот автомобиль был создан, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для пиндосии...Они ж странные, эти Американсы. Но автомобиль получился неординарным, как минимум...А по мне, он шикарен. Зная мою любовь к Субарам особенно к Аутбэкам, в этот авто я влюбился сразу как узнал о его существовании.
Почему? Ну давайте посчитаем. Загибайте пальцы!
1. Полный привод
2. Не большие размеры по сравнению с Пиндосскими пикапами, которые зачастую от 5ти метров в длину бывают)))
3. 5ти местный салон, то есть пассажировместимость не уменьшилась)))
4. Не малеький кузов! Кабана увезет лекго! Холодильник? не вопрос. Причем еще и семья влезет)))
5. Эксклюзивность в России, это как минимум.
6. На край можно в кузов засыпать земли, и посадить цветы!)))) Красивая клумба на колесах получится))))
Блин...Пальцы кончились, на руке...Ну да ладно)))) И этих плюсов мне хватило что бы влюбится, в эту красотку...
Ну немножко фоток, для разбавки текста....
ой какая мадама за рулем сидит...))
ёпта. И тут девушка...Эм..точнее женщина.
А вот сёрф перевезти, прийдется БЕЗ тещи. Пусть ждет...
Начнем с того что в Америке, в штате Индиана (Ванька извини, это не Иллиноис), в городе Лафайет у Субару с Исудзу, было СП...(а Исудзу как нам известно, это дочка Тойоты, но это уже другая история...). И решили Американсы Субаровские загрузить мощности завода, а то построить построили, машины особо не продаются. Надо что то такое. И придумали. Видимо дунув, на дорожку...Ну как придумали. Пикапы они стороили уже, назвался он Брат (слыышь Брат, а ты пикап, ёпта=) )
Ну и у них получилось, то что впринципе получилось...
По поводу салона говорить нет смысла, ибо это тот же Аутбэк, хотя и отмечают, что на заднем сидении в Бахе меньше места для ног. Но это во всех пикапах так. Даже в более ОГРОМНЫХ. Кузовок был всего 1,15м...Но благодаря дополнительной приспособе, кузов удлинялся до 1,5м.
Функциональные особенности:
Тонированное заднее стекло и стекла задних дверей
Интегрированные направляющие в грузовом отсеке
Подсветка грузового отсека
Четыре крюка для крепления груза в грузовом отсеке
Углубления в кузове грузового отсека, позволяющие, например, организовать двухуровневую загрузку или установку крепления мотоцикла.
Продольные релинги на крыше с поперечинами для возможности погрузки дополнительного багажа.
Две дуги (Sports Bars) из нержавеющей стали, установленные позади пассажирского салона автомобиля, обеспечивающие большую прочность конструкции грузового отсека.
Способность буксировать прицеп весом 1089 кг.
(кстати тем кто надумает тащить из Европы или Америки (ну мало ли) Аутбэк либо Легаси, проверьте его досканально ибо их зачастую используют как эвакуатор...Либо как тягач.)
Вот что пишет про Баху, журнал "За рулем":
«Субару-Баха» – по-своему вкусное блюдо, хотя, на первый взгляд, ни рыба ни мясо.
Кстати название она получила благодаря, полуострову Байя Калифорния в Мексике, родине офф роуд ралли "Байя 1000(Baja 1000)"...
Баха, была как ни странно конкурентом более крупных пикапов как Шевроле Аваланч и Форд Эксплорер Спорт, поэтому у Пиндосов не пользовалась популярностью...Ну любят Американцы БОЛЬШИЕ пикапы, что тут поделаешь. Плюс слишком поздно Субаристы опомнились и выпустили на рынок турбовую версию.
К сожалению сей Агрегат, выпускали всего 4 года...Планировали продавать 24000 штуки в год...но увы. За 4 года выпустили всего 30000...Скудное рекламное сопровождение, плюс слишком яркий (или наоборот унылый) дизайн, не вызвала у публики ажиотажа на Баху. Хотя ее многие эксперты в своей области называли замечательным авто. И даже удостаивалась премий типа "Лучший компактный пикап 2003 и 2004 года"
Но американцы, наконец то (к сожалению) начали считать свои деньги, и расход топлива. И продажи Бахи тихонько сошли на нет. Печально.
В Апреле 2006 года ее окончательно сняли с производства. Уступила она место на конвеере сначала Трибэке...а потом и Вовсе Камри.
Источник
Но это совсем другая История.....(с)
Зэ энд (THE END)
Подводя итоги скажу, лично я влюблен в это авто...И считаю, что это самый необычная модель у Субару. И от этого ни сколько не страдающая...Мне не совсем понятно, почему же Субару не запустила эту модель в Европе? Ведь в европе любят компактные авто, а тут еще и пикап...И американцев мне тоже не совсем понять.. Вообщем ушла эта модель в историю, вместе с ярким прошлым компании Субару. К сожалению...
П.С. Если есть ошибки в тексте указывайте.
Я нормально отношусь к критике.
Текст на 97% авторский...
created by DAT13
Понравилась Байя (Баха, Баджа)?
- Даа! (54% — 136 голосов)
- Неет! (24% — 60 голосов)
- Мне не понравился твой пост (4% — 11 голосов)
- Как на улице год посмотреть? (18% — 46 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.