личный блог Darth Style →
Ни для кого не секрет, что самое «известное» кузовное ателье в мире находится в италии, и называется оно Italdesign. Его основателем является великий Giorgetto Giugiaro (Джорджетто Джуджаро), человек, который подарил автомобильному миру большое количество шедевров.
Пожалуй, нет ни одного человека в мире который знаком со словом автомобиль, и не знаком с проектами Джуджаро.
Для тех кто все еще в танке, поясню масштаб творчества его студии: Lotus Esprit, VW Passat 1, VW Golf 1, Audi 80, BMW M1, DMC 12 (DeLorean), Lancia Delta, Saab 9000, Seat Ibiza, Fiat Punto, Maserati 3200 GT, Maserati MC12, Alfa Romeo Brera, Mini Cooper, Mini Clubman, Lamborghini Gallardo и даже Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Dawoo Lanos, Dawoo Matiz и Ssang Yong Rexton! (Да да, коммерция суровая штука в современном мире)
И это далеко не полный список ПРОИЗВОДИМЫХ автомобилей, что уж говорить о концептах.
Но об одном из них я все-же вам сегодня расскажу. История его начинается в середине 70-х, когда компания BMW со своим BMW 633CSi не выдерживая конкуренции на гонках 4 и 5 групп, принимает решение о постройке среднемоторного спорткара. Разработку дизайна (как вы все уже догадались) поручили Джуджаро, а за техническую часть отвечали BMW Motorsport на пару с Lamborghini.
Как это ни странно, но подготовленный к гонкам в 4 группе M1 так и не принял в них участие, так как к моменту реализации проекта (1978 год), произошли изменения в регламенте. Но можно отдать должное маркетологам из BMW, они создали свою гоночную серию – Procar, и не прогадали. Успех превзошел ожидания, всего за первый день было продано более 20 дорожный версий автомобиля. Вскоре из-за финансовых рецессий компания Lamborghini была отстранена от дел, а из 800 запланированных автомобилей было произведено всего 456.
После работы над BMW M1, начались поиски новых форм, и эксперименты с панорамным купольным остеклением. C 1980 по 1990 появляется ряд концептов: Oldsmobile Incas, VW Orbit, Italdesign Aspid и Bugatti ID 90. Последний из списка становится отправной точкой перед созданием автомобиля в который Джорджетто вкладывает все свои знания и силы, который так-же становится дебютным для его сына Фабрицио.
Вдохновленные формулой один и гоночными автомобилями группы C, после полного технического и визуального переосмысления BMW M1 из ворот компании Italdesign вышел автомобиль под названием BMW Nazca M12.
Автомобиль был разработан с чистого листа, без каких либо маркетинговых ограничений.
В «центре» автомобиля был расположен 5-литровый, 300 сильный двигатель V12 от BMW 850i, работающий в паре с 5 ступенчатой механической коробкой, набирающий первую сотню за 3.7 сек. разгоняясь до 325 км/ч. Останавливаться автомобилю помогает тормозная система Brembo под управлением ABS в составе Traction Control System (любители драйва могут не беспокоиться, все системы принудительно могут быть отключены) все это на 18 дюймовой резине Good-year (235/40 спереди, и вполне внушительные 295/35 сзади).
* Наверное прикольно тестировать автомобиль, когда правая сторона на сликах =)
Шасси было построено из легких сплавов на карбоновом несущем монококе, и закрыто кузовом, который так-же как и монокок полностью выполнен из карбона, что позволило уложиться примерно в 1100 кг., а благодаря его формам и плоскому днищу, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,26.
* На фото: слева - Фабрицио держит сегмент бензобака (всего их 2, каждый по 50 литров), справа - Джорджетто с сыном Фабрицио держат карбоновый монокок автомобиля, показывая насколько он легкий.
Не смотря на столь футуристичный внешний вид, салон автомобиля получился вполне по стилю своего времени. Как пояснил Фабрицио - "Было два варианта, сделать его спартанским как у Ferrari F40, либо сделать его элегантным, что соответсвует духу BMW."
Если говорить о немецком, в этом авто, то нельзя не упомянуть отношение к деталям: V12 необычное «ворчание» которого не присуще итальянским «низким голосам»; система катализации переработанная под центральное расположение; часть салона от 850i: сидения, ручки, приборная панель, различные кнопки переключателей, даже система кондиционирования от 3 серии, все было позаимствовано у BMW.
Джуджаро надеялся что автомобиль пойдет в мелкую серию (50 автомобилей), причины почему так и не было произведено 50 экземпляров мне не известны, но могу предположить что 850.000$ - 1.000.000$ за серийный BMW это огромная сумма, не смотря на то что автомобиль превосходен. А учитывая что он так и не пошел в серию, то каждый экземпляр оценивался в 2.000.000$ и это по ценам 1991 года!
* Ooops - занос на 2 миллиона в исполнении Фабрицио Джуджаро. =)
Тем не менее, через год Фабрицио представил миру обновленную версию автомобиля, под названием BMW Nazca C2.
Автомобиль стал более собранным, а внешний вид намного агрессивнее чем у M12. Он так-же получил более мощный двигатель, который выдает 350 л.с. (что на 50 л.с. больше чем у предшественника)
* Настоящий пожиратель дорог. Очень грозный.
Джуджаро настолько понравилась работа над этим проектом, что в 1993 году, всего через год после презентации Nazca C2 появляется модель Nazca C2 Spider, отличительной особенностью которой, является открытый моторный отсек.
Вместе с обновлением облика автомобиль сел на диету и получил новую техническую начинку. Минус 100 кг., 5,7 литра 380 сильный V12, 6 ступенчатая механика, в итоге - с нуля до ста за 3,5 сек, а максимально зафиксированная скорость составила 308 км\ч.
Вот только цена за 2 года совсем не изменилась, как было сказано в одной журнальной статье - "Цена: непостижима." =)
И дабы как-то завершить данную "статью" скажу, что данный автомобиль по праву можно назвать автомобилем мечты. (хотя, возможно, это субъективное мнение =))
Небольшой бонус =)
* Если на этом месте пусто а не видео, просто обновите страницу. Мне помогает =)
Если у кого есть желание пообщаться, меня можно найти здесь Instagram, Facebook или здесь VK =)
Немец с итальянскими корнями.
История автомобиля не ставшего легендой.
(много букв и картинок)Ни для кого не секрет, что самое «известное» кузовное ателье в мире находится в италии, и называется оно Italdesign. Его основателем является великий Giorgetto Giugiaro (Джорджетто Джуджаро), человек, который подарил автомобильному миру большое количество шедевров.
Пожалуй, нет ни одного человека в мире который знаком со словом автомобиль, и не знаком с проектами Джуджаро.
Для тех кто все еще в танке, поясню масштаб творчества его студии: Lotus Esprit, VW Passat 1, VW Golf 1, Audi 80, BMW M1, DMC 12 (DeLorean), Lancia Delta, Saab 9000, Seat Ibiza, Fiat Punto, Maserati 3200 GT, Maserati MC12, Alfa Romeo Brera, Mini Cooper, Mini Clubman, Lamborghini Gallardo и даже Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Dawoo Lanos, Dawoo Matiz и Ssang Yong Rexton! (Да да, коммерция суровая штука в современном мире)
И это далеко не полный список ПРОИЗВОДИМЫХ автомобилей, что уж говорить о концептах.
Но об одном из них я все-же вам сегодня расскажу. История его начинается в середине 70-х, когда компания BMW со своим BMW 633CSi не выдерживая конкуренции на гонках 4 и 5 групп, принимает решение о постройке среднемоторного спорткара. Разработку дизайна (как вы все уже догадались) поручили Джуджаро, а за техническую часть отвечали BMW Motorsport на пару с Lamborghini.
Как это ни странно, но подготовленный к гонкам в 4 группе M1 так и не принял в них участие, так как к моменту реализации проекта (1978 год), произошли изменения в регламенте. Но можно отдать должное маркетологам из BMW, они создали свою гоночную серию – Procar, и не прогадали. Успех превзошел ожидания, всего за первый день было продано более 20 дорожный версий автомобиля. Вскоре из-за финансовых рецессий компания Lamborghini была отстранена от дел, а из 800 запланированных автомобилей было произведено всего 456.
После работы над BMW M1, начались поиски новых форм, и эксперименты с панорамным купольным остеклением. C 1980 по 1990 появляется ряд концептов: Oldsmobile Incas, VW Orbit, Italdesign Aspid и Bugatti ID 90. Последний из списка становится отправной точкой перед созданием автомобиля в который Джорджетто вкладывает все свои знания и силы, который так-же становится дебютным для его сына Фабрицио.
Вдохновленные формулой один и гоночными автомобилями группы C, после полного технического и визуального переосмысления BMW M1 из ворот компании Italdesign вышел автомобиль под названием BMW Nazca M12.
Автомобиль был разработан с чистого листа, без каких либо маркетинговых ограничений.
В «центре» автомобиля был расположен 5-литровый, 300 сильный двигатель V12 от BMW 850i, работающий в паре с 5 ступенчатой механической коробкой, набирающий первую сотню за 3.7 сек. разгоняясь до 325 км/ч. Останавливаться автомобилю помогает тормозная система Brembo под управлением ABS в составе Traction Control System (любители драйва могут не беспокоиться, все системы принудительно могут быть отключены) все это на 18 дюймовой резине Good-year (235/40 спереди, и вполне внушительные 295/35 сзади).
* Наверное прикольно тестировать автомобиль, когда правая сторона на сликах =)
Шасси было построено из легких сплавов на карбоновом несущем монококе, и закрыто кузовом, который так-же как и монокок полностью выполнен из карбона, что позволило уложиться примерно в 1100 кг., а благодаря его формам и плоскому днищу, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,26.
* На фото: слева - Фабрицио держит сегмент бензобака (всего их 2, каждый по 50 литров), справа - Джорджетто с сыном Фабрицио держат карбоновый монокок автомобиля, показывая насколько он легкий.
Не смотря на столь футуристичный внешний вид, салон автомобиля получился вполне по стилю своего времени. Как пояснил Фабрицио - "Было два варианта, сделать его спартанским как у Ferrari F40, либо сделать его элегантным, что соответсвует духу BMW."
Если говорить о немецком, в этом авто, то нельзя не упомянуть отношение к деталям: V12 необычное «ворчание» которого не присуще итальянским «низким голосам»; система катализации переработанная под центральное расположение; часть салона от 850i: сидения, ручки, приборная панель, различные кнопки переключателей, даже система кондиционирования от 3 серии, все было позаимствовано у BMW.
Джуджаро надеялся что автомобиль пойдет в мелкую серию (50 автомобилей), причины почему так и не было произведено 50 экземпляров мне не известны, но могу предположить что 850.000$ - 1.000.000$ за серийный BMW это огромная сумма, не смотря на то что автомобиль превосходен. А учитывая что он так и не пошел в серию, то каждый экземпляр оценивался в 2.000.000$ и это по ценам 1991 года!
* Ooops - занос на 2 миллиона в исполнении Фабрицио Джуджаро. =)
Тем не менее, через год Фабрицио представил миру обновленную версию автомобиля, под названием BMW Nazca C2.
Автомобиль стал более собранным, а внешний вид намного агрессивнее чем у M12. Он так-же получил более мощный двигатель, который выдает 350 л.с. (что на 50 л.с. больше чем у предшественника)
* Настоящий пожиратель дорог. Очень грозный.
Джуджаро настолько понравилась работа над этим проектом, что в 1993 году, всего через год после презентации Nazca C2 появляется модель Nazca C2 Spider, отличительной особенностью которой, является открытый моторный отсек.
Вместе с обновлением облика автомобиль сел на диету и получил новую техническую начинку. Минус 100 кг., 5,7 литра 380 сильный V12, 6 ступенчатая механика, в итоге - с нуля до ста за 3,5 сек, а максимально зафиксированная скорость составила 308 км\ч.
Вот только цена за 2 года совсем не изменилась, как было сказано в одной журнальной статье - "Цена: непостижима." =)
И дабы как-то завершить данную "статью" скажу, что данный автомобиль по праву можно назвать автомобилем мечты. (хотя, возможно, это субъективное мнение =))
Небольшой бонус =)
* Если на этом месте пусто а не видео, просто обновите страницу. Мне помогает =)
Если у кого есть желание пообщаться, меня можно найти здесь Instagram, Facebook или здесь VK =)
Автомобили: Lamborghini, BMW
24 December 2012 в 11:00
Последний раз отредактировал Darth Style, 24 December 2012 в 11:00
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.