Немного истории о Nissan GTR
Так как недавно увидел пост о стене крутости смотры, решил написать пост о лидере.
Имея за плечами более 40 лет истории и реинкарнировавшись в 6 поколениях NISSAN GT-R по праву может называться одной из самых удачных спортивных моделей за всю историю.
Первое поколение:
Маркировка: PGC 10(седан) и KPGC 10(купе)
Дата выпуска: 1969-1972
Выпущено: 1 945 автомобиля
Первое поколение NISSAN GT-R было выпущено в 1969 году и поставлялось на рынок с атмосферным двигателем рабочим объемом 2 литра и мощностью 160 лс. В Японии модель доминировала во всех видах автоспорта, выиграв более 50 гонок за 4 года. Модели, дожившие до наших дней, высоко ценятся у коллекционеров, качественно реставрированные NISSAN GT-R первого поколения порой оценивают в 60 000 уе.
Второе поколение:
Маркировка: KPGC 110
Дата выпуска: 1972-1977
Выпущено: 197 автомобилей
Самое редкое из всех поколений NISSAN GT-R, ведь официально было выпущено всего 197 автомобилей. Во многом это было связано с отказом компании в участи в автоспорте во время мирового топливного кризиса, который полностью убил все спортивные и прожорливые автомобили того времени. Кроме изменений внешности (кстати не в лучшую сторону) автомобиль позаимствовал практически всю техническую начинку у первого поколения.
Третье поколение:
маркировка: BNR 32
дата выпуска: 1989-1994
выпущено: 43 394 автомобиля
После 12-летнего отсутствия на рынке NISSAN представляет новое поколение GT-R. 2,6-литровый полноприводный турбированый монстр считается одной из самых успешных гоночных машин за всю историю автопрома Дорожные автомобили и в наши дни с легкостью способны поспорить с многими более молодыми соперниками, что уж говорить о гоночных болидах, основанных на его платформе, которые правиди бал на всех мировых чемпионатах в далеких 90-х годах.
Четвертое поколение:
Маркировка: BСNR 33
Дата выпуска: 1995-1999
Выпущено: 16 422 автомобиля
Многие привыкли считать что характер этой модели не столь мощный и дерзкий как его предшественника, я в свою очередь могу заявить, что большинство драговых и дрифтовых чемпионских автомобилей на платете построены именно на его плотформе. Кроме отличных гражданских характеристик модель отлично проявила себя в автоспорте, продолжая победное шествие прошлой модели в серии N1, заняв 5-е место в международной серии GT1. Победить Skyline на 24-часовых гонках серии LeMans было подсилу лишь легендарному McLarenF1.
Пятое поколение:
Маркировка: BСNR 34
Дата выпуска: 1999-2002
Выпущено: 11 310 автомобилей
Последнее поколение автомобилей GT-R , которое носило гордый шильдик Skyline. Поколение R34 считаеться одним из самых мощных серийных GT-R и при заявленной заводом мощности в 280лс выдавало на стендовых испытаниях не менее 320 сил. Добавьте к этому устрашающий внешний вид, огромный потенциал для доработок, отменные ездовые характеристики неоднократно проверенные многочисленными любительскими и профессиональными гонками по всему миру, и уже становиться очевидно, почему во всем мире R34 считается пожизненной спортивной легендой.
Шестое поколение:
Маркировка: СBА-R35
Дата выпуска: 2007-…
Выпущенный сначала для внутреннего рынка, а уже потом и для всего мира автомобиль оброс миллионами легенд о сногсшибательном потенциале, управляемости и мощности. Имя “Skyline” и двигатели серии RB канули в лету, но в тоже время новые детали и агрегаты обещают быть не менее надежными и выносливыми, чем их предшественники. На дино-стендах стандартный автомобиль с легкостью выдает 500 лошадиных сил, многие слышали о нашумевшей истории с временем прохождения круга на трассе Nurburgring быстрее чем зловещий Veyron. И все это просто стоковый автомобиль, а что же будет, если его немного доработать?
P.S Строго не судите это всего лишь мой 2 пост((
Если баян удолю!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.