RENNtech и Mercedes-Benz
RENNtech основана в 1989 году, Гартмутом Фейхелем. Эта компания находится во Флориде и наиболее знаменита своими техническими модернизациями автомобилей Mercedes-Benz.
Фейхель проработал 12 лет в AMG, прежде чем основал RENNtech. Фейхель и компания разработали модификации практически для всех моделе Мерседес-Бенц. У Фейхеля наиболее известны мощные двигатели, тормозные диски размером с пиццу, и спортивные подвески. В сущности RENNtech предлагает все, начиная от рукояток КПП и рулей до полностью модифицированных мощных суперкаров.
Конечно можно много говорить о том какими доработками занимается данная компания, но надо ли это читателю? А ему надо хлеба и зрелищ. Так что давайте рассмотрим некоторые, а точнее самые интересные проекты RENNtech.
Наверно самым знаменитым проектом стал доработанный Mercedes SLR McLaren.
Специалисты компании доработали интеркулеры базового 5,5-литрового восьмицилиндрового двигателя мощностью 650 лошадиных сил. В результате изменений, температура воздуха на впуске стала на 10 градусов Цельсия ниже, что позволило поднять давление наддува и увеличить мощность мотора до 722 лошадиных сил.
Кроме того, на суперкар были установлены 20-дюймовые колесные диски RENNtech из легкого сплава.
Главная слабость основателя фирмы и его коллег – доработка автомобилей Mercedes. Одна из работа – «прокачка» уникального CLK63 AMG Black Series.
Замена программы блока управления двигателем и новый выхлоп (начиная с коллекторов) добавили мотору 43 л.с. и до 80 Нм. Лучше держаться на дороге помогают карбоновые растяжки и спортивная подвеска, куда входят регулируемые опоры стоек.
Приготовлены и кое-какие украшения для кузова – в целом удачные, если не считать заднего антикрыла, которое мы привыкли видеть на не слишком дорогих европейских автомобилях.
Известное доработкой автомобилей Mercedes-Benz ателье Renntech выжало из него 865 л.с. и 1356 Нм на карданном вале, что на 135 л.с. и 357 Нм больше, чем у стокового SL65 Black. Более того, это даже на 5 л.с. больше, чем у Brabus Vanish.
Добиться такого результата Renntech позволили усовершенствованные помпы интеркулера, перепрошитый ECU и спортивный глушитель, причем стоимость данного тюнинг-кита начинается с отметки в 16 390 долларов, и это без доработки подвески и установки активного дифференциала повышенного трения.
Двойной тюнинг получило купе Mercedes-Benz CL-класса. Сначала AMG увеличила мощность серийного автомобиля с 517 л.с. до 612 л.с., но gроехавшись на самой навороченной версии Mercedes CL AMG, ребята из американского тюнинг-ателье RENNtech вышли из машины с кислыми минами. «Не айс!» — сказали они и, потирая ручонки, загнали машину стоимостью $400 тысяч (цена российская) в свой гараж. Спустя некоторое время из бокса выехало нечто другое.
После перепрошивки «мозгов» безумный 6-литровый V12 щеголял уже 695 «лошадками» вместо прежних 612. Крутящий момент вырос с 1000 до 1207 ньютон-метров. Прибавка мощности достигнута также за счёт модернизации интеркулера — воздух, поступающий в систему впуска, теперь холоднее на 20 градусов, и, соответственно, объём его — больше.
Вдобавок американцы перенастроили систему выхлопа, так что если раньше CL 65 AMG казался кому-то недостаточно шумным, то теперь эта «ошибка» исправлена. Работа тюнинговых дел мастеров прибавит к цене базового CL 65 AMG ещё почти $19 тысяч. Не так уж и много, учитывая, сколько за купе просят изначально.
Доработать машину марки Bentley Continental GT Flying Spur компанией Renntech выглядит немного странно – ведь знаменитый английский бренд принадлежит концерну BMW! Впрочем, американцы не стали бросаться в омут головой, и пока список доработок состоит только из двух пунктов: новой программы управления двигателем, которая повышает мощности 12-цилиндрового мотора с 552 до 625 л.с., и электронного модуля управления подвеской, «роняющего» машину на 50 мм ближе к земле.
Не так давно RENNtech выбрали для тюнинга модель Mercedes-Benz C 63 AMG, новая «заряженная» версия которого получила имя С74.В официальном сообщении компании говорится, что цифра «74» в названии пакета обновлений обозначает ширину (в дюймах) колеи задних колес.
Благодаря такой ширине появилась возможность установить 20-дюймовые диски из алюминиевого сплава с покрышками шириной 305 миллиметров (или при необходимости шины шириной 315 миллиметров).
В состав спорт-пакета входит установка карбонового аэродинамического обвеса кузова "wide body" (с расширенными колесными арками и мощными бамперами с дополнительными вентиляционными отверстиями), который, помимо прочего, включает в себя передний сплиттер, задний диффузор с интегрированными патрубками выпускной системы и задний спойлер. Стоимость такого обвеса в США составляет 11 тысяч 950 долларов.
За счет перепрограммирования блока управления двигателем, а также установки новой системы впуска и выпуска в ателье удалось увеличить мощность 6,2-литрового восьмицилиндрового бензинового двигателя AMG с 457 до 605 лошадиных сил. По данным компании RENNtech, "дрэговую" дистанцию в четверть мили (402 метра) такой автомобиль способен проехать за 11,4 секунды, при этом скорость седана "на выходе" составит 201 километр в час. Максимальная скорость тюнинговой машины — 326 километров в час.
Помимо этого, новинка получила полностью настраиваемую спортивную подвеску, карбоновый передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости, дифференциал повышенного трения, а также более мощные, чем у стандартного Mercedes-Benz C63 AMG, тормозные механизмы.
Многие не знали этого тюнинг-ателье до моего поста, хотя не знаю, надеюсь вам понравилось, заколебался писать этот пост, потому что интернет почти не работает))))))
Короче еще немного фото проектов данной компании)
Кто осилил - молодец) Надеюсь вам понравилось)
Мир всем местным! ©
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.